Решение по делу № 2-2370/2017 ~ М-1994/2017 от 19.06.2017

Дело № 2- 2370(2017)

Р Е Ш Е Н И Е

И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

31 июля 2017 года                                                    г. Ачинск Красноярского края

         Ачинский городской суд Красноярского края,

в составе: председательствующего судьи Дорофеевой Н.А.,

с участием истицы Калмыковой Н.П., ее представителя – Зинченко М.А., действующего на основании заявления истицы в соответствии с п. 6                     ст. 53 ГПК РФ (л.д. 115),

представителя ответчика Управления образования Администрации Ачинского района Красноярского края – Обершовой И.В., действующей на основании доверенности, выданной 30.06.2017г. на срок по 31.12.2017г. (л.д. 20),

при секретаре Хмельковой О.В.,

            рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Калмыковой Н. П. к Управлению образования Администрации Ачинского района Красноярского края о признании незаконным и отмене приказа о наложении дисциплинарного взыскания,

У С Т А Н О В И Л :

Истица Калмыкова Н.П. обратилась в суд с иском к Управлению образования Администрации Ачинского района Красноярского края о признании незаконным и отмене приказа о наложении дисциплинарного взыскания Исковые требования мотивировала тем, что она состоит в трудовых отношениях с ответчиком, работает в должности директора МКОУ <адрес>. 17.02.2017г. в подведомственных учреждениях Управления образования Администрации Ачинского района, районных средних школах и детских садах, в том числе, и в МКОУ «<адрес> Ачинской межрайонной прокуратурой была проведена проверка соблюдения требований законодательства при размещении планов-графиков закупок на 2017 год. В ходе проверки было выявлено, что несколько учреждений, в том числе и образовательных, в установленный законодательством срок 17.01.2017г. не опубликовали в единой информационной системе в сети интернет план-график закупок на 2017 год. Данное нарушение также было допущено МКОУ <адрес>, график был размещен в системе на 1 день позже – 18.01.2017г. По результатам проверки 20.02.2017г. прокурором Управлению образования направлено представление об устранении нарушений законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. На основании данного представления Управлением образования был издан приказ л/с о наложении дисциплинарного взыскания, в том числе, на истицу в виде замечания за несвоевременное размещение плана-графика в сети «Интернет» на портале закупок. С данным приказом она не согласна, считает его незаконным и подлежащим отмене в части наложения наказания на Калмыкову Н.П.

Согласно решения Ачинского районного Совета депутатов от 16.12.2016г. была сформирована сводная бюджетная роспись расходов районного бюджета Ачинского района на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов. 22.12.2016г. лимиты бюджетных обязательств были доведены до всех муниципальных заказчиков, у которых возникло обязательство по размещению планов-графиков в сети «Интернет» в срок до 17.01.2017года. С момента получения информации о лимитах бюджетных обязательств, истица и ее подчиненные начали подготавливать план-график закупок на 2017 год. Данный процесс является непростым, ответственным и трудоемким, потому как затрагивает все подразделения школы и различные аспекты учебной, хозяйственной и финансовой деятельности школы, поэтому к 31.12.2016г. план-график в окончательном варианте подготовлен еще не был, но работа велась, проекты плана-графика рассматривались, корректировались, дорабатывались. С 10.01.2017 года по 02.02.2017г. истица находилась в очередном отпуске. В первый рабочий день 2017 года-09 января, она вышла на работу в школу, передала дела завучу, который оставался исполняющим обязанности директора на период ее отпуска, и с 10 января 2017 года ушла в отпуск. В свой законный отпуск была свободна от своих прямых трудовых обязанностей и могла использовать время отдыха по своему усмотрению. В период отпуска обязанности директора выполнял завуч школы, который и занимался подготовкой плана-графика закупок на 2017 год. В срок до 17.01.2017г. они неоднократно созванивались по рабочим вопросам, в том числе завуч сообщила ей, что план-график готов, но по техническим причинам она не может опубликовать его на портале закупок в сети «Интернет». В связи с этим, переживая за соблюдение сроков подачи графика, истица приехала в школу для решения вопроса по размещению плана-графика. Вопрос решить удалось.

Как указывала, до 02.02.2017г. находилась в отпуске, однако, приказ ответчика от 20.03.2017г. предусматривает наложение на нее дисциплинарного взыскания за нарушение, произошедшее 18.01.2017г. Согласно положений ст. 125 Трудового кодекса РФ работодатель официально не отзывал ее из отпуска, чтобы устранять выявленное нарушение, либо по другим причинам.

Таким образом, трудовых обязанностей в период с 10.01.2017г. по 02.02.2017г. она не исполняла, обстоятельства при наложении дисциплинарного взыскания работодателем не изучены и не учтены, дисциплинарное взыскание наложено не правомерно. Приказ о дисциплинарном взыскании издан 20.03.2017г. в нарушение ст. 193 Трудового кодекса РФ, согласно которой дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка.

Истица просит признать приказ Л/С от 20.03.2017г., изданный и.о. руководителя Управления образования администрации Ачинского района о привлечении Калмыковой Н. П. – директора МКОУ <адрес> к дисциплинарной ответственности незаконным и отменить (л.д. 2-3).

         В судебном заседании истица Калмыкова Н.П. заявленные исковые требования поддержала. Истица и ее представитель пояснили, что до привлечения истицы к дисциплинарной ответственности с нее объяснения не брались и работодателем ей не предлагалось представить объяснения. Истица в свой отпуск по своей инициативе помогала исполняющей обязанности директора выполнять работу по размещению плана-графика в сети Интернет. Всю свою работу они сделали 17 января 2017 года и выложили в Интернет план-график 17 января 2017 года, отправив его на проверку специалистам Финансового управления Администрации Ачинского района, которые план-график должны были проверять и окончательно его разместить, а школа больше никакую работу по размещению уже не должна была проводить.

        Представитель ответчика Управления образования Администрации Ачинского района Красноярского края – Обершова И.В., действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования признала.

        Выслушав истицу, её представителя, представителя ответчика, исследовав материалы дела, оценив в совокупности все представленные по делу доказательства, суд полагает необходимым удовлетворить исковые требования, по следующим основаниям.

Согласно ст. 21 Трудового кодекса РФ работник обязан добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором.

         В статье 189 Трудового кодекса РФ определено понятие дисциплины труда – обязательное для всех работников подчинение правилам поведения, определенным в соответствии с ТК РФ, иными федеральными законами, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.

Как установлено ч. 1 ст. 192 ТК РФ за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение по соответствующим основаниям.

К дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение работника по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 9 или 10 части первой статьи 81.

При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.

В соответствии со ст. 193 ТК РФ до применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.

Непредоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.

Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание

Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт.

          Как установлено в ходе судебного разбирательства, истица Калмыкова Н. П. состоит в трудовых отношениях с ответчиком с 05 июля 2008 года, была принята на работу на должность директора в Муниципальное образовательное учреждение <адрес> (в настоящее время наименование учреждения изменено на Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение <адрес>, что подтверждается приказом о приеме на работу от 03.07.2008г. (л.д. 23). С истицей заключен трудовой договор (л.д. 24-27).

Федеральный закон № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в том числе, в части, касающейся планирования закупок товаров, работ, услуг.

Согласно п.8 ст. 3 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» государственный контракт, муниципальный контракт – это договоры, заключенные от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.

Пунктом 9 этой же статьи определено, что единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 настоящего Федерального закона и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

         В соответствии с п.6 ст.3 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципальный заказчик – муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.

Согласно пункта 7 этой же статьи заказчик - государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 настоящего Федерального закона бюджетное учреждение, государственное, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки.

В Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.

Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.

Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной (ст.7 ФЗ№ 44-ФЗ).

Частью 1 ст. 16 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что планирование закупок осуществляется исходя из определенных с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения:1) планов закупок; 2) планов-графиков.

В соответствии с пп. 7-10 ст. 17 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» план закупок формируется государственным или муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями настоящей статьи в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

        План закупок формируется бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями в соответствии с требованиями настоящей статьи при планировании финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, государственного, муниципального унитарных предприятий и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения соответственно плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственного, муниципального унитарных предприятий.

Утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Заказчики также вправе размещать планы закупок на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при их наличии), а также опубликовывать в любых печатных изданиях.

Как определено требованиями статьи 21 (пп.1,5,10,15) ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.

Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд устанавливается соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.

План-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

Пунктом 15 указанной статьи предусмотрено, что утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

         20 февраля 2017 года в Управление образования Ачинского района поступило представление Ачинского межрайонного прокурора «Об устранении нарушений законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд». Как следует из представления, прокуратурой была проведена проверка соблюдения подведомственными Управлению образования учреждениями, в том числе МКОУ <адрес> требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при размещении план-графиков закупок на 2017 год. В ходе проверки установлено, подтверждено информацией

Финансового управления Администрации Ачинского района от 19.01.2017г., районный бюджет на 2017 год и плановый период утвержден решением Ачинского районного Совета депутатов от 16.12.2016г. Р «О районном бюджете на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы». Лимиты бюджетных обязательств до всех муниципальных заказчиков доведены 22 декабря 2016 года, в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью расходов районного бюджета Ачинского района на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, разделов, подразделов, целевых статей, групп (групп и подгрупп) видов расходов. Утвержденный муниципальными заказчиками подведомственными Управлению образования, план-график подлежал размещению в единой информационной системе на официальном сайте закупок в сети «Интернет» в срок до 17.01.2017г. В ходе проверки установлено, что МКОУ <адрес> план-график в установленный законодательством срок в единой информационной системе в сети «Интернет» на портале закупок не размещен. План-график был размещен только 18.01.2017г. Таким образом, заказчиком нарушены пп.10,15 ст. 21 Федерального закона № 44-ФЗ (л.д. 9-10).

         В связи с поступлением представления, Управлением образования Администрации Ачинского района был издан приказ Л/С от 20.03.2017г., согласно которого работники, в том числе, директор МКОУ «<адрес> Калмыкова Н. П. привлечены к дисциплинарной ответственности, на истицу наложено дисциплинарное взыскание в виде замечания за несвоевременное размещение в сети «Интернет» на портале закупок плана-графика (л.д. 6). Основанием применения дисциплинарного взыскания, как указано в приказе, послужило то обстоятельство, что по результатам прокурорской проверки вынесено представление 20.02.2017г. «Об устранении нарушений законодательства при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд», выразившемся в нарушении директорами средних школ Ачинского района требований п.1 ст. 16 и п.1, п.15 ст. 21 ФЗ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (л.д. 6).

        В материалы дела представлен ответ истицы адресованный ею в Ачинскую межрайонную прокуратуру. Однако, сам работодатель, до ознакомления истицы с вышеуказанным приказом о привлечении ее к дисциплинарной ответственности, не затребовал с работника объяснений, в нарушение требований ст. 193 Трудового кодекса РФ, в соответствии с которой до применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Процедура привлечения работника к дисциплинарной ответственности нарушена. По мнению суда, являются обоснованными доводы истицы и ее представителя о том, что обстоятельства при наложении дисциплинарного взыскания работодателем не изучены и не учтены, и дисциплинарное взыскание наложено не правомерно.

         Как было указано выше, истица была привлечена к дисциплинарной ответственности за несвоевременное размещение в сети «Интернет» на портале закупок плана-графика (л.д. 6).

В соответствии со ст. 106 Трудового кодекса РФ время отдыха – это время, в течение которого работник свободен от исполнения трудовых обязанностей и которое он может использовать по своему усмотрению.

Статья 107 Трудового кодекса РФ предусматривает виды времени отдыха, в том числе, отпуск.

          Как установлено в ходе судебного разбирательства, 10 января 2017 года ответчиком издан приказ л/с «О предоставлении отпуска работнику», согласно которого Калмыковой Н.П. предоставлен очередной оплачиваемый отпуск в период с 10 января 2017 года по 02 февраля 2017 года, в соответствии с утвержденным графиком отпусков (л.д. 7, 57-61).

        Временно исполняющей обязанности директора школы, в связи с уходом в отпуск Калмыковой Н.П. была назначена заместитель директора по УВР С.И., что подтверждается приказом директора школы от 09.01.2017г. (л.д. 4).

          20.02.2017г. с.И. была представлена на имя директора МКОУ <адрес> объяснительная, в которой она указала, что с 10.01.2017г. по 02.02.2017г. временно исполняла обязанности директора школы, в связи с отпуском Калмыковой Н.П. С сайтом «Госзакупки» ранее не работала, не имела представления как вносить данные в план закупок и план-график. Но с 10 января до 16 января делала несколько попыток выставления информации в планы, ничего не получалось, созванивалась с директором и план закупок был выставлен 16 января, а план-график 17.01.2017г., что подтверждается скриншотами (л.д. 5).

        Как установлено в ходе судебного разбирательства, указанное в представлении прокурора решение Ачинского районного Совета депутатов от 16.12.2016г. «О районном бюджете на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов» было опубликовано в печатном издании Администрации Ачинского района «Уголок России» 21 декабря 2016 года (л.д. 111).

         В данном случае, в соответствии со ст. 21 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» план-график подлежал размещению на официальном сайте Единая информационная система в сфере закупок в сети «Интернет» в срок до 17 января 2017 года.

         В письменном отзыве ответчиком указано (л.д. 107), что только 17.01.2017г. на сайте zakupki.gov.ru Калмыковой Н.П. был создан план-график, что отражено в журнале событий в личном кабинете МКОУ <адрес>. Уведомление о прохождении контроля плана-графика на 2017 финансовый год получено 18 января 2017 года.

        В судебном заседании представитель ответчика пояснила, что ответчик иск признает, но в ранее представленном отзыве ответчик указывал, что Калмыковой Н.П. нарушены обязанности предусмотренные разделом 2 ее должностной инструкции, согласно которой на директора возложена обязанность организовывать и контролировать работу в сфере закупки товаров, работ и услуг, необходимых для беспрерывной работы образовательной организации, в соответствии с законодательством Российской федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд.

        Данные доводы ответчика суд считает не состоятельными. В приказе о привлечении истицы к дисциплинарной ответственности ей в вину не вменяется нарушений должностной инструкции, локальных нормативных актов учреждения.

         Как следует из представленных скриншотов, план-график товаров, работ, услуг на 2017 год заказчиком- МКОУ <адрес> размещен в сети Интернет, направлен на контроль 17 января 2017 года (л.д. 109, 97).

         Согласно ст. 125 Трудового кодекса РФ с согласия работника допускается его отзыв из отпуска.

        В данном случае, истица из отпуска не отзывалась работодателем, в связи с чем, по мнению суда, не имелось законных оснований для привлечения ее к дисциплинарной ответственности. С 10.01.2017 года истица находилась в очередном отпуске, и на эту дату- 10 января 2017 года еще не имелось никаких нарушений сроков размещения в сети Интернет плана-графика. Как пояснила истица в судебном заседании, до ее ухода в отпуск необходимая работа велась. Доказательств опровергающих данные доводы истицы ответчик не представил. В окончательном варианте план-график размещен в сети Интернет еще не был, но срок его размещения на дату 10.01.2017г. еще не истек, не был нарушен. После ухода истицы в отпуск данная работа продолжилась под руководством исполняющего обязанности директора – С.И. Таким образом, в период нахождения истицы в отпуске она была освобождена от исполнения своих трудовых обязанностей. Исполнение обязанностей директора, и в том числе, ответственность за соблюдение сроков размещения плана-графика, обязанность по его размещению в сети Интернет в срок до 17.01.2017г., были возложены на иное лицо.

        Более того, как следует из пояснений истицы и представленных в материалы дела доказательств, до момента ухода истицы в очередной отпуск ею проводились необходимые работы для того, чтобы план-график был размещен в установленный законом срок, а также пребывая в отпуске, она оказывала содействие исполняющему обязанности директора при размещении на сайте плана-графика. Иного судом не установлено, и ответчиком доказательств опровергающих указанные выводы не представлено.

        Кроме того, ответчику было достоверно известно, что в 2017 году, планы-графики заказчиками - муниципальными казенными образовательными учреждениями должны были быть размещены в сети Интернет в срок до 17 января 2017 года. Таким образом, после указанной даты, в случае обнаружения нарушений, в течение месяца, в соответствии с требованиями ст. 193 ТК РФ работодатель мог решить вопрос о привлечении работника к дисциплинарной ответственности, а не в течение месяца со дня поступления ответчику протеста прокурора.

Согласно разъяснений (п. 35) Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 года N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" (в ред. постановления № 52 от 24.11.2015г.), при рассмотрении дела об оспаривании дисциплинарного взыскания следует учитывать, что неисполнением работником без уважительных причин является неисполнение трудовых обязанностей или ненадлежащее исполнение по вине работника возложенных на него трудовых обязанностей (нарушение требований законодательства, обязательств по трудовому договору, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, положений, приказов работодателя, технических правил и т.п.).

       По мнению суда, в данном случае, сам факт совершения истицей дисциплинарного проступка ответчиком не доказан. Доказательств того, что до ухода в отпуск Калмыковой Н.П. не велась или велась ненадлежащим образом необходимая подготовительная работа для своевременного размещения плана-графика, и что именно это обстоятельство явилось причиной несвоевременного размещения плана-графика в Интернете, а также что истица была привлечена к дисциплинарной ответственности за данное нарушение – суду не было представлено.

        При таких обстоятельствах, оценив в совокупности все представленные доказательства, суд приходит к выводу о том, что исковые требования подлежат удовлетворению, приказ работодателя л/с от 20 марта 2017 года «О наложении дисциплинарного взыскания», в части привлечения к дисциплинарной ответственности Калмыковой Н.П. является незаконным и подлежит отмене, выводы работодателя о совершении истицей дисциплинарного проступка не нашли своего подтверждения в ходе судебного разбирательства, не обоснованы.

         В соответствии с требованиями ст. 103 ГПК РФ с ответчика подлежит взысканию в доход федерального бюджета государственная пошлина в сумме 300 рублей.

            На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Калмыковой Н. П. удовлетворить.

         Признать незаконным и подлежащим отмене в части наложения дисциплинарного взыскания в виде замечания на директора МКОУ <адрес> Калмыкову Н. П. приказ Л/С от 20 марта 2017 года, изданный исполняющим обязанности руководителя Управления образования Администрации Ачинского района Красноярского края «О наложении дисциплинарного взыскания».

         Взыскать с Управления образования Администрации Ачинского района Красноярского края государственную пошлину в доход бюджета муниципального образования город Ачинск в сумме 300 рублей.

Решение суда может быть обжаловано сторонами в Красноярский краевой суд через Ачинский городской суд в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

                     Судья:                                                   Н.А. Дорофеева

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

2-2370/2017 ~ М-1994/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Калмыкова Наталья Прокопьевна
Ответчики
Управление образования Администрации Ачинского района
Другие
Зинченко МА
Суд
Ачинский городской суд Красноярского края
Судья
Дорофеева Наталья Анатольевна
Дело на странице суда
achinsk--krk.sudrf.ru
19.06.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.06.2017Передача материалов судье
23.06.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.06.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.07.2017Подготовка дела (собеседование)
03.07.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.07.2017Судебное заседание
31.07.2017Судебное заседание
07.08.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.08.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.10.2017Дело оформлено
11.04.2018Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее