Решение по делу № 2-4768/2016 ~ М-4607/2016 от 14.10.2016

дело № 2-4768/2016

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

17 ноября 2016г. Ачинский городской суд Красноярского края в составе

председательствующего судьи Рагулиной О.А.

с участием истца Тарасовой Е.В.

представителей ответчика УПФ РФ в г.Ачинске и Ачинском районе Трухиной И.М. действующей на основании доверенности от 04.04.2016г., действительной по 31.12.2016г. (л.д. 28),

при секретаре Жикулиной А.С.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Тарасовой Е. В. к Управлению пенсионного фонда РФ в г.Ачинске и Ачинском районе о включении периодов работы в льготном исчислении в стаж, дающий право на пенсию и установлении права на досрочное назначении пенсии,

УСТАНОВИЛ:

Тарасова Е.В. обратилась в суд с иском к Управлению пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Ачинске и Ачинском районе Красноярского края (далее – УПФР) о включении периодов трудовой деятельности в стаж для досрочного назначения трудовой пенсии по старости, возложении обязанности назначить досрочную трудовую пенсию по старости, мотивируя тем, что 18 января 2016 года обратилась в УПФР в г. Ачинске и Ачинском районе с заявлением о назначении досрочной пенсии по старости. Решением УПФР № 1 от 25 января 2016 года в досрочном назначении трудовой пенсии по старости было отказано в связи с отсутствием у нее требуемой продолжительности стажа на соответствующих видах работы, а именно не засчитан в стаж периоды ее работы в Причулымской средней школе в должности руководителя детского хореографического коллектива и кружка в периоды с 02.09.1993г. по 31.12.1998г. и с 01.01.1999г. по 17.01.2001г. и 01.02.2000г. по 31.08.2000г. соответственно, и в должности педагога дополнительного образования Причулымской средней школы в периоды с 01.09.200г по 20.06.2002г и с 21.06.2002г по 12.09.2002г. Полагая данное решение территориального пенсионного органа нарушающим ее право на пенсионное обеспечение, истица обратилась в суд и просила обязать ответчика включить в стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости, указанные периоды ее трудовой деятельности (л.д. 2-5).

В судебном заседании Тарасова Е.В. исковые требования поддержала, суду пояснила, что 25.01.2016 года УПФ РФ отказал в назначении ей досрочной страховой пенсии, не зачтя в льготном исчислении спорные периоды ее работы. Она с данным отказом не согласна, полагает, что имеет необходимый педагогический стаж работы. С 1993г. она работала в Причулымской средней руководителем хореографического коллектива, потом руководителем кружка. В данном случае полагает имеет место тождество профессий, поскольку фактически в этот период работы она выполняла функции педагога дополнительного образования. С 01.09.2000г. она работала педагогом дополнительного образования. Ее работа непосредственно связана с детьми. С учетом имеющегося стажа работы в должности руководителя кружка, у нее имеется достаточный стаж (16,8 лет) для исчисления стажа по профессии педагога доп.образования в льготном исчислении. Просит зачесть спорные периоды в трудовой стаж, обязать ответчика назначить ей пенсию.

Представитель УПФР в г.Ачинске и Ачинском районе Трухина Т.М., действующая на основании доверенности от 04.04.2016г., действительной по 31.12.2016г. (л.д. 28), суду пояснила, что отсутствие наименования должности «руководителя детского хореографического коллектива», и «руководителя хореографического кружка» в Списках, утвержденных Постановлением Совета Министров РСФСР № 463 от 06.09.1991г. и Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999г. № 1067, не позволяет включить период работы истца в спецстаж в соответствии с законом. Тождество профессии в данном случае не применяется, поскольку «руководитель кружка» и « педагог дополнительного образования» это две самостоятельных профессии. Для включения работы в должности педагога дополнительного образования в стаж, дающий право на назначение льготной пенсии, необходимо наличие 16 лет 8 месяцев стажа педагогической деятельности в учреждениях и должностях, поименованных в Списке на 01 января 2001г. Учитывая, что, должность руководителя кружка в такой стаж не засчитываются, необходимый стаж у истицы отсутствует. При таких обстоятельствах в иске просила отказать.

Аналогичная позиция изложена в отзыве на иск (л.д.21-22).

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд считает исковые требования подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.

В силу пп. 19 п. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 следующим лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста.

Согласно данной статьи, Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Аналогичные положения содержатся пп. 19 п. 1 ст. 27 ранее действующего Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

Согласно п. п. 4, 6 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 ст. 27 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 N 781, периоды выполнявшейся до 01.09.2000 г. работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, засчитываются в стаж работы независимо от условия выполнения в эти периоды нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки).

При этом основные вопросы, относящиеся к данному виду пенсионного обеспечения: виды профессиональной деятельности и условия, определяющие право на пенсию за выслугу лет, длительность сроков выслуги, необходимой для возникновения права на данную пенсию, ее размер, порядок исчисления, назначения и выплаты урегулированы рядом подзаконных нормативных актов, а именно: Списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости и Правилами исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей, утвержденными постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 г. N 781.

В соответствии с Постановлением Правительства от 29.10 2002г. № 781 право на досрочное назначение трудовой пенсии в связи с осуществлением педагогической деятельности имеют лица, работающие в должности и в учреждениях, поименованных Списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельность, утвержденным настоящим постановлением.

Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 года N 1067 установлено, что в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, засчитываются периоды работы до 01.11.1999 года в соответствии со Списком профессий и должностей от 06.09.1991 года N 463, а периоды работы после указанной даты в соответствии со Списком и Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 года N 1067.

Исходя из положений, изложенных в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 03.06.2004 года № 112-П, в отношении граждан, приобретших пенсионные права до введения нового правового регулирования, сохраняются ранее приобретенные права на пенсию в соответствии с условиями и нормами законодательства, действовавшего на момент приобретения права.

Таким образом, учитывая, что истцом заявлены требования о включении в педагогический стаж периодов работы в должности руководителя детского хореографического коллектива и руководителя хореографического кружка в периоды с 02.09.1993г. по 31.12.1998г., с 01.01.1999г. по 17.01.2000г., с 01.02.2000г. по 31.08.2000г., а также педагога дополнительного образования с 01.09.2000г. по 20.06.2002г. и с 21.06.2002г. по 12.09.2002г. к спорным правоотношениям возможно применение норм правовых актов, действовавших в указанные периоды: Постановления Совмина РСФСР от 06.09.1991 N 463 "Об утверждении Списка профессий и должностей работников образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет»; Постановление Правительства РФ от 22.09.1999г. №1067 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей»; Постановление Правительства РФ от 29.10.2002г. №781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях».

Как установлено по делу, 18 января 2016 года Тарасовой Е.В. подано заявление в УПФ о назначении пенсии по выслуге лет в связи с педагогической деятельностью (л.д.23-24).

Решением комиссии УПФР 25 января 2016г. отказано в назначении досрочной трудовой пенсии в связи с отсутствием требуемого стажа на соответствующих видах работ, а именно не зачтены периоды: 1)период работы истца с 02.09.1993г. по 31.12.1998г. в должности руководителя детского хореографического коллектива в Причулымской средней школе; 2)период работы истца с 01.01.1999г. по 17.01.2000г. в должности руководителя хореографического кружка в Причулымской средней школе; 3)период работы истца с 01.02.2000г. по 31.08.2000г. в должности руководителя детского хореографического кружка в Причулымской средней школе; 4)период работы с 01.09.2000г. по 20.06.2002г. в должности педагога дополнительного образования в Причулымской средней школе; 5)период работы с 21.06.2002г. по 12.09.2002г. в должности педагога дополнительного образования в Причулымской средней школе (л.д.7-9).

Не принятый к зачету в стаж период 03.05.2013г.- отпуск без сохранения заработной платы, истцом не оспаривается.

Согласно материалов дела, Тарасова Е.В. с 09 сентября 1993г. была принята на работу в Причулымскую среднюю школу №8 на должность руководителя детского хореографического коллектива, где работает по настоящее время. За период работы имела место работа по должности «руководитель детского хореографического коллектива», в периоды с 02.09.1993г. по 31.12.1998г., с 01.01.1999г. по 17.01.2000г., с 01.02.2000г. по 31.08.2000г., а также в должности «педагог дополнительного образования» в период с 01.09.2000г. по 20.06.2002г. и с 21.06.2002г. по 12.09.2002г., что подтверждается приказами школы (л.д.15-17), справкой образовательного учреждения (л.д.10-11), записями в трудовой книжке истицы (л.д.12-13).

Как следует из пояснений истца, в оспариваемый период она занималась с детьми в хореографическом кружке, фактически выполняла работу педагога дополнительного образования в школе, тогда как данный период работы не включен в педагогический стаж, дающий право на льготное назначение пенсии.

При вынесении решения об отказе в назначении Тарасовой Е.В. досрочной трудовой пенсии по старости ответчик исходил из того, что должность руководителя кружка не поименована в Списке профессий и должностей работников образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденном Постановлением Совета Министров РСФСР от 06 сентября 1991 года N 463.

Вместе с тем, суд не может согласиться с доводами ответчика об отсутствии правовых оснований для включения в педагогический стаж истицы периода работы в должности руководителя хореографического коллектива с 02.09.1993 г. по 30.09.1993 г., поскольку позиция основана на неверном толковании нормативных актов.

Так, согласно ст. 55 Конституции РФ, в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

В соответствии с правовой позицией, выраженной в Постановлении Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 года N 2-П, введение Федеральным законом "О трудовых пенсиях в РФ" с 01 января 2002 года нового правового регулирования, не может служить основанием для ухудшения условий реализации права на пенсионное обеспечение, на которые рассчитывало застрахованное лицо до введения в действие нового правового регулирования (независимо от того, выработан им общий или специальный трудовой стаж полностью либо частично). В отношении граждан, приобретших пенсионные права до введения нового правового регулирования, сохраняются ранее приобретенные права на пенсию в соответствии с условиями и нормами законодательства Российской Федерации, действовавшего на момент приобретения права.

На дату начала работы Тарасовой Е.В. в должности руководителя хореографического коллектива Причулымской средней школы действовал порядок исчисления стажа для назначения пенсии за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения, установленный Постановлением Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства".

Этим же Постановлением были утверждены Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет и Положение о порядке исчисления стажа для назначения пенсии за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения.

Согласно пунктам 1, 2, 4 Положения, утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года N 1397, в стаж работы учителей и других работников просвещения, кроме работы, указанной в п. 1 настоящего Положения, засчитывается работа по специальности, в том числе во внешкольных детских учреждениях и в детских комнатах при условии, что не менее 2/3 стажа, требуемого для назначения пенсии, приходилось на работу в учреждениях, организациях и должностях, работа в которых давала право на эту пенсию.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 3.2 Инструктивного письма Минсоцобеспечения РСФСР от 30 июня 1986 года N 1-63-И "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения", принятом в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года N 1397, в стаж работы учителей и других работников просвещения засчитывалась работа по специальности в школах и др. К работе по специальности во внешкольных детских учреждениях относится в том числе работа в качестве руководителя кружка.

Согласно разделу 1 Перечня учебных заведений, учреждений, организаций и должностей, время работы в которых засчитывается в стаж педагогической работы работников просвещения, являющегося приложением N 6 к Инструкции о порядке исчисления заработной платы работников учебных заведений профессионально-технического образования, утвержденной Госпрофобром СССР 31 декабря 1976 года, в числе "наименования должностей" содержится должность руководитель кружка, в числе "наименования учебных заведений, учреждений, организации" содержится - "общеобразовательные учреждения".

В Приказе Минпроса СССР от 16.05.1985 г. N 94 в перечне работников просвещения также указаны руководители кружков в школах, внешкольных и других учреждениях просвещения.

Поскольку на момент обращения истицы за назначением пенсии, бесспорно включенные ответчиком в педагогический стаж периоды работы составляли 17 лет 07 месяцев 18 дней требования пункта 4 Положения, утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года N 1397 соблюдены (2/3 стажа от 25 лет - 16 лет 08 месяцев).

Учитывая, что в указанный период времени истица выполняла обязанности руководителя кружка в средней школе, данная должность включается в педагогический стаж, необходимый для назначения досрочной пенсии.

Вместе с тем, указанное Постановление Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года N 1397 утратило силу с 1 октября 1993 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 22.09.1993 N 953.

При изложенных обстоятельствах подлежит зачету в педагогический стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости период работы истицы с 02.09.1993г. по 30.09.1993 г. в должности руководителя детского хореографического кружка в Причулымской средней школе, исковые требования истца в этой части подлежат удовлетворению.

При этом, последующий период работы истца в указанной должности после 01 октября 1993г. включению в стаж не подлежит, поскольку ни действовавшим в период работы истца Постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. N 463, ни действующим Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 781, не предусматривалось право лиц, осуществлявших педагогическую деятельность, на включение в специальный стаж для назначения пенсии периодов трудовой деятельности в должности "руководитель кружка".

С позицией истицы о возможности установления тождества выполняемых ей функций, условий и характера ее деятельности в должности "руководитель кружка" и функциональных обязанностей педагога дополнительного образования суд согласиться не может по следующим основаниям.

Приказом Министра образования Российской Федерации от 25 января 1993 г. N 21 должности руководителей кружков, секций, студий и других объединений обучающихся переименованы в должность педагога дополнительного образования, которая впервые была включена в Списки, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1067, а позднее - в Списки, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 781.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. N 516 право на установление тождества профессий, должностей и организаций, предусмотренных статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", а также Списками работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости, тем же профессиям, должностям и организациям, имевшим ранее иные наименования, предоставлено Министерству труда и социального развития Российской Федерации по представлению федеральных органов исполнительной власти и по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации.

Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов, утвержденным постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 367, наряду с должностью "педагог дополнительного образования" сохранено и прежнее название должности "руководитель кружка (клуба по интересам, коллектива, любительского объединения, секции, студии, туристской группы)".

Изложенное свидетельствует о том, что в данном случае имело место переименование в централизованном порядке профессий, должностей и организаций (структурных подразделений), содержащихся в ранее принятых нормативных правовых актах, а вопрос о тождественности выполняемых Тарасовой Е.В. функций тем должностям, которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, может быть решен в судебном порядке только в случае неправильного наименования работодателем занимаемой истицей должности.

Доказательств такового истцом суду не представлено.

Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу, что должности «руководитель кружка» и «педагог дополнительного образования» являются самостоятельными, предусмотренными Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов независимо друг от друга, тождество данных профессий в судебном порядке установлению не подлежит.

Также не подлежат включению в стаж работы, дающий право на досрочное назначение пенсии периоды работы истца в должности педагога дополнительного образования в Причулымской средней школе с 01 сентября 2000г. по 20 июня 2002г. и с 21 июня 2002г. по 12 сентября 2002г. соответственно по следующим основаниям.

Конституционный Суд Российской Федерации в своих решениях неоднократно указывал, что в действующей системе пенсионного обеспечения установление для лиц, осуществлявших педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей, льготных условий приобретения права на трудовую пенсию по старости направлено, главным образом, на защиту от риска утраты профессиональной трудоспособности ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста. Поэтому право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости связывается не с любой работой в образовательных учреждениях, а лишь с такой, выполнение которой сопряжено с повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными характером профессиональной деятельности, а именно деятельности, связанной с воспитанием детей (педагогической деятельности).

Выделение в особую категорию лиц, имеющих право на досрочное пенсионное обеспечение по старости, отдельных работников, осуществляющих педагогическую деятельность, фактически основанное на учете особенностей выполняемой ими работы, а также профиля учреждения, в котором осуществляется их трудовая деятельность, само по себе не может расцениваться как нарушение принципа равенства всех перед законом (статья 19, часть 1, Конституции Российской Федерации) либо как ограничение права граждан на пенсионное обеспечение (статья 39, часть 1, Конституции Российской Федерации).

Определение же того, какого рода профессиональная деятельность сопряжена с повышенными психофизиологическими нагрузками, связано с установлением объективных критериев оценки характера труда в той или иной должности и его условий, зависит от вида и профиля соответствующего учреждения и относится к компетенции Правительства Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 N 1067 утвержден список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей и Правила исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей.

Должность «педагог дополнительного образования» указана в разделе 2 списка и относится к наименованию учреждений, указанных в разделе 2.

Пункт 3 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (утв. Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 N 781 (ред. от 26.05.2009), предусматривает, что работа в должностях, указанных в пункте 1 раздела "Наименование должностей" списка, засчитывается в стаж работы при условии ее выполнения в учреждениях, указанных в пунктах 1.1 - 1.14 раздела "Наименование учреждений" списка, а работа в должностях, указанных в пункте 2 раздела "Наименование должностей" списка, - в учреждениях, указанных в пункте 2 раздела "Наименование учреждений" списка.

При этом, работа в должности педагога дополнительного образования, указанной в пункте 2 раздела "Наименование должностей" Списка, не засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, в учреждениях, перечисленных в пунктах 1 - 14 раздела "Наименование учреждений" Списка.

Пунктом 12 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 N 781 (ред. от 26.05.2009) предусмотрено, что работа в должностях, указанных в пункте 2 раздела "Наименование должностей" Списка, в учреждениях, указанных в пункте 2 раздела "Наименование учреждений" Списка, за периоды, начиная с 1 января 2001 года, засчитывается в стаж работы при наличии одновременно следующих условий: на 1 января 2001 года у лица имеется стаж работы в должностях в учреждениях, указанных в Списке, продолжительностью не менее 16 лет 8 месяцев; у лица имеется факт работы (независимо от ее продолжительности) в период с 1 ноября 1999 года по 31 декабря 2000 года в должностях в учреждениях, указанных в пункте 2 раздела "Наименование должностей" и в пункте 2 раздела "Наименование учреждений" Списка.

Как установлено судом, истица в период с 01.09.2000г. по 20.06.2002г. и в период с 21.06.2002г. по 12.09.2002г. занимала должность педагога дополнительного образования, которая указана в п.2 раздела «Наименование должностей» Списка, тогда как учреждение -средняя общеобразовательная школа, в котором работала истца, в п.2 раздела «Наименование учреждений» Списка не указано.

Кроме этого, на 01.01.2001г. Тарасова Е.В. имела стаж в должностях в учреждениях, перечисленных в Списке, продолжительностью менее 16 лет 8 месяцев, а именно 04 года 3 месяца 14 дней (л.д.26).

При таких обстоятельствах, работа Тарасовой Е.В. в указанный период работы в должности педагога дополнительного образования не может быть зачтена в специальный стаж работы истца, в связи с чем, отсутствуют правовые основания для удовлетворения иска в указанной части.

Доводы истца по сути сводятся к расширению круга лиц, имеющих право на досрочную пенсию по старости за счет включения в этот список педагогов дополнительного образования средних общеобразовательных школ, что является исключительной прерогативой законодателя.

На момент обращения истца за назначением пенсии беспорный педагогический стаж составляет 17 лет 7 месяцев 18 дней (л.д.25-27). Учитывая, период работы в должности руководителя кружка, подлежащий включению в стаж с 02 по 30 сентября 1993г. -29 дней, на момент обращения истицы в УПФ РФ, равно как и на момент рассмотрения дела судом, у нее не возникло право на досрочное назначение пенсии, ввиду отсутствия требуемого 25 летнего педагогического стажа. В связи с чем, исковые требования об обязании ответчика в назначении пенсии удовлетворению также не подлежат.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Тарасовой Е. В. удовлетворить частично.

Обязать Управление пенсионного фонда (Государственное учреждение) в г. Ачинске и Ачинском районе Красноярского края включить в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью Тарасовой Е. В. период работы в должности руководителя детского хореографического коллектива в МБОУ «Причулымская средняя школа № 8»: с 02 по 30 сентября 1993г. в календарном исчислении.

В остальной части иска отказать.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение одного месяца со дня вынесения его в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Ачинский городской суд.

       Судья:                                                                                             О.А. Рагулина

Мотивированное решение изготовлено 22 ноября 2016г.

2-4768/2016 ~ М-4607/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Тарасова Елена Валентиновна
Ответчики
УПФ РФ (ГУ) в г. Ачинске и Ачинском районе Красноярского края
Суд
Ачинский городской суд Красноярского края
Судья
Рагулина Олеся Алексеевна
Дело на странице суда
achinsk--krk.sudrf.ru
14.10.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.10.2016Передача материалов судье
19.10.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.10.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.11.2016Подготовка дела (собеседование)
02.11.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.11.2016Судебное заседание
22.11.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.12.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.03.2017Дело оформлено
14.11.2017Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее