Решение по жалобе/протесту на постановление (районный суд) по делу № 12-0392/2016 от 24.02.2016

Р Е Ш Е Н И Е

 

Р Е Ш Е Н И Е

г. Москва                                                                                                                                 07 апреля 2016 года

 

Судья Зюзинского районного суда г. Москвы Исаков Д.В., с участием представителя ООО «*»  Тюльпакова И.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ООО «*»  на постановление зам. начальника инспекции по контролю за благоустройством городских территорий Объединения административно-технических инспекции Москвы Булина М.Г.  * от * года в отношении ООО «*», -

 

У С Т А Н О В И Л:

 

ООО «*» привлечено к административной  ответственности за то, что * года в 13 час. 27 мин. по адресу: г. 8 в ходе обследования территории выявлено нарушение: навал мусора на прилегающей территории, переполнена урна.

Постановлением зам. начальника инспекции по контролю за благоустройством городских территорий Объединения административно-технических инспекции Москвы Булина М.Г.  * от * года ООО «*» признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.10  Закона г. Москвы от 21 ноября 2007 года  45 "Кодекс г. Москвы об административных правонарушениях", назначено наказание в виде  административного штрафа  в размере 50 000 рублей.

В Зюзинский районный суд города Москвы поступила жалоба ООО «*»  на постановление зам. начальника инспекции по контролю за благоустройством городских территорий Объединения административно-технических инспекции Москвы Булина М.Г.  * от * года, в которой заявитель указывает на свое несогласие с вынесенным постановлением и просит отменить его.

Представитель ООО «*» в судебном заседании доводы, изложенные в жалобе, поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в жалобе и дополнениях к ней.

Проверив доводы жалобы, выслушав доводы представителя  ООО «*», исследовав материалы дела, суд находит доводы жалобы несостоятельными, а постановление зам. начальника инспекции по контролю за благоустройством городских территорий Объединения административно-технических инспекции Москвы Булина М.Г.  * от * года законным и обоснованным по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых, КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации, предусмотрена административная ответственность, но данным лицом, не были приняты все зависящие от него меры, по их соблюдению.

Административная ответственность по ч. 1 ст. 8.10 КоАП г. Москвы наступает за нарушение установленных Правительством г. Москвы правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве, за исключением случаев, предусмотренных ст. ст. 4.7, 4.8 и 4.14 КоАП г. Москвы.

Правила санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве, утвержденные постановлением Правительства Москвы от 09.11.1999 N 1018, устанавливают единые и обязательные к исполнению нормы и требования в организации уборки городских территорий, в том числе уборки и содержания территорий.

В соответствии с п. п. 4.5, 4.5.18 "Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве" утвержденных постановлением Правительства г. Москвы от 09.11.1999 N 1018, ответственность за организацию и производство уборочных работ возлагается: за уборку и содержание территорий (внутризаводских, внутридворовых) предприятий, организаций и учреждений, иных хозяйствующих субъектов, прилегающей к ним пятиметровой зоны (от границ участков, ограждений, зданий), подъездов к ним - на предприятия, организации, учреждения и хозяйствующие субъекты, в собственности, владении, аренде или на балансе которых находятся строения, расположенные на указанных территориях.

Согласно п. 3.12 Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Москве, на вокзалах, пристанях, рынках, в аэропортах, парках, садах, зонах отдыха, учреждениях образования, здравоохранения и других местах массового посещения населения, на улицах, у каждого подъезда жилых домов, на остановках городского пассажирского транспорта, у входа в торговые объекты должны быть установлены урны. Урны устанавливают на расстоянии 50 м. одна от другой на улицах первой категории, рынках, вокзалах и в других местах массового посещения населения, на остальных улицах, во дворах, парках, садах и на других территориях - на расстоянии до 100 м. На остановках городского пассажирского транспорта и у входов в торговые объекты - в количестве не менее двух.

Очистка урн производится балансодержателями домовладений и территорий по мере их заполнения, но не реже двух раз в день. Мойка урн производится по мере загрязнения, но не реже одного раза в неделю. Урны, расположенные на остановках городского пассажирского транспорта, очищаются и промываются организациями, осуществляющими уборку остановок, а урны, установленные у торговых объектов, - торговыми организациями.

Факт совершения ООО «*» административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении  * от * года, поручением  * от * года рапортом  * от * года, актом обследования от *года, фотоматериалом, договором аренды  * от * года

Оснований не доверять представленным документам у суда не имеется.

Доводы заявителя о том, не представлено доказательств того, что мусор принадлежит именно истцу суд считает несостоятельным поскольку "Правилами санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве" утвержденных постановлением Правительства г. Москвы от 09.11.1999  1018, ответственность за  уборку и содержание прилегающей  пятиметровой зоны от границ зданий возложена на предприятия, организации, учреждения и хозяйствующие субъекты, в собственности, владении, аренде или на балансе которых находятся строения, расположенные на указанных территориях, вне зависимости от источника происхождения мусора.

Довод заявителя о том, что у представителя Тюльпакова И.А. не имелось  полномочий на представление интересов ООО «*» при рассмотрении дела об административном правонарушении опровергаются письменными материалами дела, полученными по запросу суда. Согласно имеющейся в них доверенности Тюльпакову И.А. были предоставлены полномочия представлять интересы ООО «*» во всех государственных и общественных организациях, суд также отмечает, что в ходе рассмотрения дела зам. директор ООО «*» Тюльпаков И.А. представлял объяснения, получал и подписывал процессуальные документы, при этом никаких заявлений об отсутствии у него не полномочий не делал.

Доводы заявителя о малозначительности совершенного правонарушения суд оценивает критически.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

По смыслу ст. 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Принимая во внимание совершение обществом правонарушения, связанного с  нарушение правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Москве, суд не находит оснований для признания совершенного ООО «*»  правонарушения малозначительным.

Выводы о виновности ООО «*» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.10 Закона г. Москвы от 21 ноября 2007 года  45 "Кодекс г. Москвы об административных правонарушениях",  соответствуют материалам дела и подтверждаются доказательствами, исследованными при рассмотрении жалобы.

Наказание ООО «*» назначено с учетом характера совершенного правонарушения, в соответствии с требованиями ст.ст. 3.1, 4.1 КоАП РФ в пределах санкции ч. 1 ст. 8.10 Закона г. Москвы от 21 ноября 2007 года  45 "Кодекс г. Москвы об административных правонарушениях".

Существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных  Кодексом РФ об административных правонарушениях, влекущих отмену постановления, судья не усматривает.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.6, 30.7 ч. 1 п. 1  Кодекса РФ об административных правонарушениях, -

 

РЕШИЛ:

 

Постановление зам. начальника инспекции по контролю за благоустройством городских территорий Объединения административно-технических инспекции Москвы Булина М.Г.  * от * года в отношении ООО «*» - оставить без изменения,  жалобу ООО «*» без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Московский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

 

Судья:

 

12-0392/2016

Категория:
Административные
Статус:
Оставить постановление (решение) без изменения, а жалобу/протест без удовлетворения
Ответчики
ООО "Многогранный-1"
Суд
Зюзинский районный суд
Судья
Исаков Д.В.
Статьи

8.10 ч1 Ко г. Москвы

Дело на странице суда
mos-gorsud.ru
07.04.2016
Решение по жалобе/протесту на постановление (районный суд)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее