Решение по жалобе/протесту на постановление (районный суд) от 26.01.2022 по делу № 7-13941/2023 от 22.05.2023

Дело № 12-39/2022

Дело № 12-40/2022

 

 

РЕШЕНИЕ

город Москва                                                                           26 января 2022 года                                                                       

 

Судья Зюзинского районного суда города Москвы Слюзова Е.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании в здании суда по адресу: г. Москва, ул. Кржижановского, д. 20/30, корп. 4, зал 220, жалобы законного представителя ООО «АВТОСОЮЗ-МТК» Федотова А.А. на постановления заместителя начальника МАДИ Евстратова Е.В. от 12 марта 2021 года № 0356043010321031202002344 и от 12 марта 2021 года № 0356043010321031202002358 по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ч.ч. 2 и 3 ст. 12.31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

УСТАНОВИЛ:

 

постановлением заместителя начальника МАДИ Евстратова Е.В. от 12 марта 2021 года № 0356043010321031202002344 ООО «АВТОСОЮЗ-МТК» (далее – Общество) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 30 000 руб. 00 коп.

Постановлением заместителя начальника МАДИ Евстратова Е.В. от 12 марта 2021 года № 0356043010321031202002358 ООО «АВТОСОЮЗ-МТК» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 12.31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 30 000 руб. 00 коп.

Не согласившись с указанными постановлениями должностного лица, законный представитель ООО «АВТОСОЮЗ-МТК» Федотов А.А. обратился в суд с жалобами, в которых просит об их отмене и прекращении производства по делу, ссылаясь на то, что Общество не было извещено о времени и месте составления протоколов об административных правонарушениях, а также о времени и месте рассмотрения должностным лицом дел об административных правонарушениях; имеются основания для применения положений ст. 4.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях о возможности замены назначенного Обществу административного наказания в виде административного штрафа предупреждением.

Законный представитель ООО «АВТОСОЮЗ-МТК» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения жалоб извещен надлежащим образом путем направления судебных повесток заказными письмами по месту нахождения Общества (почтовый идентификатор № 11773662527944, 11773662527937); ходатайств об отложении рассмотрения жалоб в порядке, предусмотренном ст. 24.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в суд не поступало.

Защитник Гумбатов В.А.о. в судебное заседание не явился, причину неявки не сообщил, о времени и месте рассмотрения жалоб извещен надлежащим образом путем вручения судебных повесток; ходатайств об отложении рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном ст. 24.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в суд не поступало.

Принимая во внимание надлежащие меры, предпринятые для обеспечения права законного представителя и защитника юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении на личное участие при рассмотрении жалобы, с учетом положений ч. 3 ст. 25.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях полагаю возможным рассмотреть жалобу в отсутствие законного представителя и защитника Общества.

Ознакомившись с доводами жалоб, проверив материалы дел об административных правонарушениях в полном объеме в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с ч. 2 ст. 12.31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере тридцати тысяч рублей.

Согласно ч. 3 ст. 12.31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере тридцати тысяч рублей.

Требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, установлены Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Согласно п. 1 ст. 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны организовывать в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, а также требованиям международных договоров Российской Федерации и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена.

Пунктом 2 указанной статьи установлено, что юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств и перевозящие пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузы на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), обязаны организовывать и проводить предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

Аналогичные требования установлены и Федеральным законом от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с которым юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны, в числе прочего, проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию, а также обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра (подп. «б» и «в» п. 3 ч. 16 ст. 9).

Порядок проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров утвержден приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 года № 835н «Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров».

На основании п. 12 и 16 указанного Порядка по результатам прохождения предрейсового медицинского осмотра при вынесении заключения об отсутствии признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения, на путевых листах ставится штамп «прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен» и подпись медицинского работника, проводившего медицинский осмотр.

Таким образом, на работников, выполняющих трудовую функцию, связанную с управлением транспортными средствами, возложена обязанность прохождения обязательного предрейсового медицинского осмотра.

При этом в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» документом, служащим для учета и контроля работы транспортного средства, водителя, является путевой лист.

Частью 2 ст. 6 данного Федерального закона установлен запрет на осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.

Из материалов дел усматривается, что ООО «АВТОСОЮЗ-МТК», расположенное по адресу: адрес, адрес, являясь лицом, обязанным организовывать проведение обязательного предрейсового медицинского осмотра водителя транспортного средства, а также предрейсового контроля технического состояния транспортного средства, 13 января 2021 года в 12 час. 19 мин. по адресу: адрес, допустило осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (на основании выданного Обществу разрешения № 123889, действительно с 26 марта 2019 года по 25 марта 2024 года) на транспортном средстве марки «Школа Октавия», регистрационный знак ТС под управлением фио с нарушением требований п. 1 и 2 ст. 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортного средства и предрейсового медицинского осмотра водителя.

Приведенные обстоятельства послужили основанием для привлечения                   ООО «АВТОСОЮЗ-МТК» к административной ответственности по ч. 2 и 3 ст. 12.31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Фактические обстоятельства совершения вмененных в вину                                        ООО «АВТОСОЮЗ-МТК» административных правонарушений подтверждаются совокупностью собранных доказательств, относимость, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают, а именно: определениями должностного лица МАДИ от 13 января 2021 года о возбуждении дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 и 3 ст. 12.31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и проведении административного расследования; протоколами от 12 февраля 2021 года № АП02049573 и № АП02049571 об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 и 3 ст. 12.31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, соответственно, составленными уполномоченным должностным лицом с соблюдением требований, предусмотренных ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях; копией выданного ООО «АВТОСОЮЗ-МТК» разрешения № 123889 на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (действительно с 26 марта 2019 года по 25 марта 2024 года) в отношении транспортного средства марки «Школа Октавия», регистрационный знак ТС; актом результатов планового (рейдового) осмотра, обследования легкового такси от 13 января 2021 года, из которого следует, что водителем транспортного средства марки «Школа Октавия», регистрационный знак ТС представлен путевой лист, выданный 12 января 2021 года в 23 час. 27 мин., а также прилагающимися к акту фотоматериалами;  копией постановления инспектора 6 ОСБ ДПС ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве от 13 января 2021 года № 18810277215060004786 о назначении фио административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за то, что 13 января 2021 года в 12 час. 19 мин. по адресу: адрес, он управлял автомобилем марки марка «Школа Октавия», регистрационный знак ТС, не имея при себе путевого листа; копией свидетельства серии 99 08 № 545674 о регистрации транспортного средства марки «Школа Октавия», регистрационный знак ТС, из которого следует, что владельцем указанного транспортного средства является ООО «АВТОСОЮЗ-МТК»; сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении ООО «АВТОСОЮЗ-МТК», согласно которым одним из дополнительных видом деятельности Общества является деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем (код ОКВЭД 49.32), а также иными материалами дел, которым должностным лицом дана оценка на предмет допустимости, достоверности и достаточности по правилам ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с требованиями ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при рассмотрении дел об административных правонарушениях должностным лицом МАДИ на основании полного и всестороннего анализа собранных доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административных правонарушений, предусмотренные ст. 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Правильность выводов должностного лица МАДИ о виновности ООО «АВТОСОЮЗ-МТК» в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 2 и 3 ст. 12.31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, сомнений не вызывает, они основаны на совокупности собранных по делу доказательств.

Доводы заявителя о том, что ООО «АВТОСОЮЗ-МТК» не было извещено о времени и месте составления протоколов об административных правонарушениях, а также о времени и месте рассмотрения должностным лицом дел об административных правонарушениях, не могут быть признаны состоятельными по следующим основаниям.

Согласно ч. 4.1 ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие; копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

В соответствии с ч. 1 и 2 ст. 25.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, осуществляет его законный представитель, в качестве которого может выступать руководитель юридического лица, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица.

Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника; в отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных ч. 3 ст. 28.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения (ч. 3 ст. 25.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

В силу ч. 1 и 3 ст. 25.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату; место нахождения юридического лица, его филиала или представительства определяется на основании выписки из единого государственного реестра юридических лиц.

Из материалов дел усматривается, что 12 февраля 2021 года консультант отдела подготовки материалов по делам об административных правонарушениях Управления административной практики МАДИ составил протоколы об административных правонарушениях в отношении ООО «АВТОСОЮЗ-МТК», а заместителя начальника МАДИ 12 марта 2021 года рассмотрел дело об административном правонарушении в отсутствие законного представителя ООО «АВТОСОЮЗ-МТК».

О времени и месте составления протоколов об административных правонарушениях 12 февраля 2021 года в 08 часов 30 минут ООО «АВТОСОЮЗ-МТК» извещалось путем направления уведомлений, содержащих дату, время и место составления протоколов об административном правонарушении по месту нахождения Общества по адресу: адрес, адрес (почтовый идентификатор № 12500953234590, 12500953234606). Согласно данным об отслеживании отправлений с указанными почтовыми идентификаторами, размещенными в свободном доступе на официальном сайте АО «Почта России» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.pochta.ru), данные почтовые отправления прибыли в место вручения адресата 20 января 2021 года, 21 января 2021 года состоялась неудачная попытка вручения почтового отправления адресату, 28 января 2021 года почтовые отправления были возвращены отправителю в связи с его неполучением ООО «АВТОСОЮЗ-МТК» и истечением срока хранения в почтовом отделении.

Согласно правовой позиции, выраженной в п. 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения, если были соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное», утвержденных приказом ФГУП «Почта России» от 31 августа 2005 года № 343.

О времени и месте рассмотрения заместителем начальника МАДИ дел об административном правонарушении 12 марта 2021 года в 09 часов 00 минут ООО «АВТОСОЮЗ-МТК» извещалось путем направления определений об отложении рассмотрения дел, в которых содержались сведения о времени и месте рассмотрения дел, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг заказным почтовым отправлением, пересылаемым в форме электронного документа (почтовый идентификатор № 14580956314879, 14580956314886). Согласно данным об отслеживании отправлений с указанным почтовым идентификатором, размещенным в свободном доступе на официальном сайте АО «Почта России» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.pochta.ru), они были получены ООО «АВТОСОЮЗ-МТК» 01 марта 2021 года.

Изложенное свидетельствует о том, что должностными лицами МАДИ были предприняты надлежащие меры, направленные на обеспечение права законного представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, на защиту и на личное участие как при составлении протоколов об административных правонарушениях, так и при рассмотрении дел об административных правонарушениях.

Постановления о привлечении ООО «АВТОСОЮЗ-МТК» к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных ч. 2 и 3 ст. 12.31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, вынесены с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях для данной категории дел.

Обстоятельств, которые в силу п.п. 3 – 5 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях влекут отмену обжалуемых постановлений должностного лица МАДИ по делам об административных правонарушениях, не установлено.

Вместе с тем при назначении ООО «АВТОСОЮЗ-МТК» административного наказания должностным лицом МАДИ оставлены без внимания следующие обстоятельства.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Согласно ч. 1 ст. 4.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.

При этом в силу ч. 2 указанной статьи при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) КоАП РФ и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Аналогичная правовая позиция изложена в п. 24 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Из материалов дела следует, что нарушения, допущенные ООО «АВТОСОЮЗ-МТК» при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, имели место при совершении им одного деяния, выразившегося в осуществлении перевозки пассажиров и багажа легковым такси на указанном выше транспортном средстве 13 января 2021 года в 12 час. 19 мин.  с нарушением требований нормативных актов в сфере безопасности дорожного движения. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, возбужденных по факту выявленных нарушений, подведомственно одному и тому же должностному лицу.

Следовательно, ООО «АВТОСОЮЗ-МТК», совершив одним деянием административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ч. 2 и 3 ст. 12.31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подлежало привлечению к административной ответственности с назначением административного наказания по правилам ч. 2 ст. 4.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях в пределах санкции, предусматривающей назначение более строгого административного наказания.

В связи с изложенным названные дела об административных правонарушениях в отношении ООО «АВТОСОЮЗ-МТК» по ч. 2, 3 ст. 12.31.1 КоАП РФ подлежат объединению в одно производство, а вынесенные по делам об административных правонарушениях постановления должностного лица административного органа подлежат изменению путем назначения ООО «АВТОСОЮЗ-МТК» наказания с учетом требований ч. 2 ст. 4.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Ссылка в жалобе на наличие оснований для применения положений ст. 4.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не может быть принята во внимание.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением возможна некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II Кодекса РФ об административных правонарушениях или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 данной статьи.

В соответствии с ч. 2 ст. 3.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

С учетом взаимосвязанных положений ч. 2 ст. 3.4 и ч. 1 ст. 4.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в ч. 2 ст. 3.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В рассматриваемом случае из материалов дела указанная совокупность обстоятельств не усматривается, поскольку применительно к обстоятельствам настоящего дела угроза причинения вреда заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в игнорировании Обществом требований по обеспечению безопасности дорожного движения. Таким образом, оснований для применения положений ч. 1 ст. 4.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях не имеется.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях  по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.

При таких обстоятельствах, постановления заместителя начальника МАДИ Евстратова Е.В. от 12 марта 2021 года № 0356043010321031202002344 и от 12 марта 2021 года № 0356043010321031202002358, вынесенные в отношении ООО «АВТОСОЮЗ-МТК» по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 и 3 ст. 12.31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подлежат изменению путем назначения Обществу за совершение данных административных правонарушений административного наказания в виде административного штрафа в размере 30 000 руб., а также путем уточнения времени совершения административных правонарушений, поскольку из материалов дела следует, что осуществление ООО «АВТОСОЮЗ-МТК» перевозки пассажиров и багажа легковым такси с использованием транспортного средства марки «Школа Октавия», регистрационный знак ТС под управлением фио с нарушением требований п. 1 и 2 ст. 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортного средства и предрейсового медицинского осмотра водителя имело место 13 января 2021 года в 12 часов 19 минут, а не в то время, которое указано в оспариваемых постановлениях о назначении административных наказаний.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6 – 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

 

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░-░░░» ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ 12 ░░░░░ 2021 ░░░░ № 0356043010321031202002344 ░ ░░ 12 ░░░░░ 2021 ░░░░ № 0356043010321031202002358 ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. 2 ░ 3 ░░. 12.31.1 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ 12 ░░░░░ 2021 ░░░░ № 0356043010321031202002344 ░ ░░ 12 ░░░░░ 2021 ░░░░ № 0356043010321031202002358 ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. 2 ░ 3 ░░. 12.31.1 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░-░░░», ░░░░░░░░: ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░ 3 ░░. 12.31.1 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ 13 ░░░░░░ 2021 ░░░░ ░ 12 ░░░. 19 ░░░.; ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░-░░░» ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░ 3 ░░. 12.31.1 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 30 000 ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░-░░░» ░░░░░░░░ ░.░.– ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. ░░. 30.1 - 30.3 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

 

 

░░░░░                                                                                                   ░.░. ░░░░░░░

1

 

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

7-13941/2023

Категория:
Административные
Статус:
Зарегистрировано, 22.05.2023
Ответчики
ООО "АВТОСОЮЗ-МТК"
Суд
Московский городской суд
Судья
Новикова Е.А.
Дело на сайте суда
mos-gorsud.ru
26.01.2022
Решение по жалобе/протесту на постановление (районный суд)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее