Решение по делу № 2-3401/2014 ~ М-3388/2014 от 04.08.2014

2- 3401 (2014)

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

01 сентября 2014 года г. Ачинск ул. Назарова 28Б

Ачинский городской суд Красноярского края

в составе: председательствующего судьи Юшиной И.П.,

с участием процессуального истца Ачинского межрайпрокурора Филипповой Л.Я.,

материального истца Вилюхина А.Л.,

при секретаре Саюк Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ачинского межрайпрокурора в интересах Вилюхина к Федеральному государственному казенному учреждению «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ, Федеральному государственному казенному учреждению «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ, Министерству обороны Российской Федерации,Администрации Ключинского сельсовета Ачинского района,Войсковой части № 58661-49, Администрации Ачинского района, Администрации г.Ачинска, Территориальному управлению федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Красноярскому краю, Федеральному агентству по управлению государственным имуществом о признании проживающим на условиях социального найма, признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации,

УСТАНОВИЛ:

Ачинский межрайонный прокурор в интересах Вилюхина А.Л., инвалида 1 группы, обратился в суд с исковым заявлением к Федеральному государственному казенному учреждению «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ (далее по тексту ФГКУ «Сибирское ТУИО»), Федеральному государственному казенному учреждению «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ (далее по текстуФГКУ «Центррегионжилье» Министерства обороны РФ), Министерству обороны Российской Федерации,Администрации Ключинского сельсовета Ачинского района,Войсковой части № 58661-49, Администрации Ачинского района, Администрации г.Ачинска, Территориальному управлению федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Красноярскому краю (далее ТУФА по управлению федеральным имуществом по Красноярскому краю), Федеральному агентству по управлению государственным имуществом о признании проживающим на условиях социального найма в квартире дома 10 по ул.Лесная в д.Каменка Ачинского района, признании права собственности на указанное жилое помещение в порядке приватизации. Исковые требования мотивированы тем, что в 1983 году Вилюхиной Н.В. и ее несовершеннолетнему сыну Вилюхиину А.Л. жилищной комиссией войсковой части 74008 была предоставлена вышеуказанная квартира, общей площадью 31,0 кв.м. в связи с трудовыми отношениями Вилюхиной Н.В. с войсковой части №74008. С момента предоставления жилого помещения они все были зарегистрированы в квартире и вселены в нее. Вилюхина Н.В. в 1996 году умерла. После ее смерти Вилюхин А.Л. стал ответственным квартиросъемщиком, несет бремя содержания, оплачивает коммунальные услуги. Ранее спорная квартира относилась к жилищному фонду военных городков закрытого типа. Распоряжением Правительства РФ от 11 октября 2011 года № 1779-р был утвержден Перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков, где были исключены все закрытые военные городки во всех населенных пунктах Красноярского края. Истец Вилюхин А.Л. другого жилья не имеет, и им не было использовано право на приватизацию жилья. При неоднократном обращении во все различные инстанции, установить собственника жилищного фонда, в котором она проживает и статус жилья, не представилось возможным. В связи с данными обстоятельствами, Ачинский межрайпрокурор в интересах Вилюхина А. Д, вынужден обратиться в суд (л.д. 3-6).

Определением Ачинского городского суда от 07.08.2014 года к участию в деле в качестве соответчиков привлечены: Департамент имущественных отношений Министерства обороны, «Специальное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ; в качестве третьих лиц привлечены: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Забайкальском крае (л.д. 1).

Определением Ачинского городского суда от 15.08.2014 года к участию в деле привлечен в качестве третьего лица ФГКУ «Восточное региональное управление жилищное обеспечения» Министерства обороны РФ (3й отдел ФГКУ «Центррегионжилье») (л.д.33)

Процессуальный истец помощник Ачиниского межрайпрокурора Филиппова Л.Я. и материальный истец Вилюхин А.Л. в судебном заседании исковые требования поддержали в полном объеме по аналогичным основаниям, суду пояснили, что с 1981 года мать истца Вилюхина Н.В. работала в Войсковой части на гражданской службе и проработала до декабря 1992 года. В 1983 году на основании совместного решения профсоюзного комитета, ей и ее сыну была предоставлена квартира в доме 10 по ул.Лесная в д.Каменка Ачинского района. К числу служебных она не относилась, никакого решения о признании квартиры служебной не выносилось. Мать Вилюхина Н.В. умерла в 1996 году, после ее смерти сын Вилюхин А.Л. остался проживать в указанной квартире один, несет бремя содержания по квартире, производит ремонт. За все время проживания претензии к нему никто не предъявлял, регулярно оплачивает коммунальные услуги.

Представители ответчиков: ФГКУ «Сибирское ТУИО», ФГКУ «Центррегионжилье» Министерства обороны РФ, Министерства обороны Российской Федерации,Администрации Ключинского сельсовета Ачинского района,Войсковой части № 58661-49, Администрации Ачинского района, Администрации г.Ачинска, Департамента имущественных отношений Министерства обороны РФ, «Специальное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ, Агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края, Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае, извещенные о месте и времени судебного заседания надлежащим образом, о чем свидетельствуют судебные извещения, направленные в адрес ответчиков почтовой связью (л.д.34-37), сведения с официального сайта «Почты России» о вручении судебного извещения (л.д.84,86,87,88,89), уведомления о вручении судебных извещений (л.д. 41,42,43,45) в судебное заседание не явились.

Представители третьих лиц Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Забайкальском крае, 3-го отдела ГУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения», о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, о чем свидетельствуют уведомления о вручении судебного извещения, распечатка с официального сайта Почты России (л.д.85) почтовое уведомление о вручении судебного извещения (л.д.44), в суд не явились.

От представителя Администрации Ключинского сельсовета Ачинского района Красноярского края поступило заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя Администрации Ключинского сельсовета (л.д. 46).

Представитель ответчика Администрации г.Ачинска Цыбулькина Н.В., действующая на основании доверенности от 26.05.2014 г., № 01-17-0348, выданной сроком по 31.12.2014 года в представленном отзыве указала, что Администрация г.Ачинска не имеет отношения к рассматриваемому спору, поскольку спорное жилое помещение расположено на территории Ачинского района, просит дело рассмотреть в ее отсутствие (л.д.50).

Представитель ответчика ФГКУ «Сибирское ТУИО» МО РФ Махмудова В.Н., действующая на основании доверенности № 16 от 03.03.2014 года, (л.д. 61), представила в суд отзыв, в котором по заявленным требованиям возражала, указав, что ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» не наделено полномочиями по передаче жилья в собственность граждан. Договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения службы либо нахождения на государственной должности РФ, государственной должности субъекта РФ или на выборной должности. Прекращение трудовых отношений либо пребывания на государственной должности, а также увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения. Жилые помещения жилого фонда Вооруженных Сил РФ предназначены исключительно для обеспечения жильем (служебным или постоянным – по избранному месту жительства) военнослужащих. Обеспечение жилыми помещениями лиц гражданского персонала, иных граждан, не имеющих связи с Министерством обороны Российской Федерации, не являются обязанностью Министерства обороны РФ. Просит в удовлетворении исковых требований отказать, дело рассмотреть в отсутствие представителя. (л.д. 57-60).

От начальника склада базы (комплексного хранения) войсковой части 58661 (ранее войсковая часть 74008 реорганизованная в форме преобразования на основании указаний Генерального штаба Вооруженных Сил РФ) поступило заявление о возможности рассмотрения дела в отсутствие представителя войсковой части. При этом дополнительно указано, что спорная квартира, расположенная по адресу Ачинский район д. Каменка ул. Лесная дом 10 кв. не имеет статуса служебного жилого помещения (л.д. 48,90).

От представителя ответчика Агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края Зинович Н.А., действующей по доверенности от 15 ноября 2013 года (л.д. 55), поступил отзыв, в котором указано, что жилое помещение, расположенное по адресу: Красноярский край Ачинский район д. Каменка, ул. Лесная, д.9 кв., не учитывается в Реестре государственной собственности Красноярского края. Имущество вооруженных сил относится исключительно к собственности Российской Федерации. Указанный выше объект в собственность субъекта Российской Федерации – Красноярского края из федеральной собственности не передавался. Уполномоченным органом по управлению имуществом, находящимся в собственности Российской Федерации, является Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае (г. Красноярск, пр. Мира, д. 63). В связи с отсутствием возможности явки представителя агентства в судебное заседание просит рассмотреть данное дело в отсутствие представителя агентства (л.д. 54).

Суд принял предусмотренные законом меры по извещению ответчиков о судебном заседании по всем известным адресам. При таком положении неявка ответчиков является его собственным усмотрением, не может повлечь задержки рассмотрения дела по существу. В связи с неявкой ответчиков, дело рассмотрено в порядке заочного производства.

Выслушав объяснения процессуального и материального истцов, допросив свидетеля, исследовав материалы дела, суд считает исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст.5 Федерального закона от 29 декабря 2004 года №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» к жилищным отношениям, возникшим до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации применяется в части тех прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

На основании ч. 2 ст. 30 ЖК РСФСР, утратившего силу с 01 марта 2005 года, учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан по месту работы был возможен в тех организациях, которые имели жилищный фонд и вели жилищное строительство или принимали долевое участие в жилищном строительстве.

В соответствии с ч.1 ст.6 ЖК РСФСР государственный жилищный фонд подразделялся на жилищный фонд местных Советов, находящийся в ведении местных Советов народных депутатов, и ведомственный жилищный фонд, находящийся в ведении министерств, государственных комитетов и ведомств.

В силу ст. 10 указанного Кодекса граждане имели право на получение в установленном порядке жилого помещения в домах государственного жилищного фонда.

Действовавшим в 1983 году Положением о порядке обеспечения жилой площадью в Советской Армии и Военно-Морском флоте, утвержденным Приказом Министра обороны СССР от 10 ноября 1975 года № 285 «О мерах по дальнейшему улучшению обеспечения жилой площадью в Советской Армии и Военно-Морском Флоте», предусматривалось, что рабочие и служащие Советской Армии и Военно-Морского Флота, работающие в воинских частях, размещенных вне городов и поселков городского типа, обеспечивались жилой площадью по месту работы за счет жилого фонда этих воинских частей (пункт 7).

При этом на основании пункта 9 названного Положения не подлежали выселению из жилых помещений без предоставления другой жилой площади пенсионеры по старости из числа рабочих и служащих Советской Армии и Военно-Морского Флота, прекратившие трудовые отношения с воинскими частями.

Распределение жилой площади между рабочими и служащими воинской части производилось по совместному решению командования (администрации) и местного комитета профсоюза. Списки распределения жилой площади по установленной форме с необходимыми документами направлялись через довольствующую КЭЧ района на утверждение начальнику гарнизона. Утвержденный список являлся основанием для оформления установленным порядком ордеров на заселение жилой площади (п.22).

Таким образом, Приказом Министра обороны СССР от 10 ноября 1975 года № 285 предусматривалась возможность обеспечения лиц гражданского персонала Вооруженных Сил как служебным жильем, так и жильем по найму за счет жилищного фонда Министерства обороны СССР.

При этом в силу положений ст.ст. 101, 106 ЖК РСФСР служебные жилые помещения предназначались для заселения гражданами, которые в связи с характером их трудовых отношений должны проживать по месту работы или вблизи от него. Жилое помещение включалось в число служебных решением исполнительного комитета районного, городского, районного в городе Совета народных депутатов. Под служебные жилые помещения выделялись, как правило, отдельные квартиры. С гражданином, на имя которого выдан ордер на служебное жилое помещение, заключался письменный договор найма помещения на все время работы нанимателя, в связи с которым ему было предоставлено это помещение.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 29 декабря 2008 года №1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом» Министерство обороны РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил РФ на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, земельными участками, находящимися на праве постоянного (бессрочного) пользования, имуществом подведомственных ему федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, акциями открытых акционерных обществ, созданных в результате приватизации находящихся в ведении Министерства обороны РФ федеральных государственных унитарных предприятий, акции которых находятся в федеральной собственности. Министерство обороны осуществляет мероприятия по подготовке подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий и иных объектов к приватизации и по приватизации (отчуждению) имущества.

Распоряжением Правительства РФ от 01 июня 2000 года №752-р был утвержден Перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов федеральной службы безопасности, и в указанном Перечне значился военный городок №13, расположенный в д. Каменка Ачинского района Красноярского края.

На основании Распоряжения Правительства РФ от 11 октября 2011 года №1779-р закрытый военный городок №13, расположенный в д.Каменка Ачинского района Красноярского края, в котором расположена спорная квартира, исключен из перечня закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации.

Согласно ст. 2 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних.

В силу ст. 4 указанного Закона не подлежат приватизации, в том числе, жилые помещения, находящиеся в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения.

В соответствии со ст. 6 вышеуказанного Закона передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.

Каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз; в случае нарушения прав гражданина при решении вопросов приватизации жилых помещений он вправе обратиться в суд (ст. ст. 8, 11 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ»).

Как следует из материалов дела, мать истца Вилюхина Н.В. с 01.12.1981 года по 04.12.1992 года работала в войсковой части № 74008. (л.д.17-18).

На основании протокола жилищной комиссии войсковой части №74008 № 10 от 18.07.1983г., Вилюхиной Н.В. и ее сыну Вилюхинй А.Л. было предоставлено жилое помещение -однокомнатная квартира №в доме № 10 по ул. Лесная в д. Каменка Ачинского района Красноярского края (л.д.25-26).

10.11.1996 года Вилюхина Н.В. умерла (л.д.21)

Согласно справки ВрИО начальника склада (хранения ракет и артиллерийских боеприпасов) базы (комплексного хранения ракет и артиллерийских боеприпасов) войсковой части 58661 А.Кулюкина истец Вилюхин А.Л. проживает в спорной квартире на основании протокола №12 от 06.06.1084 года (л.д.5). На него открыт финансово-лицевой счет (л.д.6). согласно выписке из похозяйственной книги Вилюхин А.Л. зарегистрирован по месту жительства с 03 марта 1993 года (л.д.7).

Законность вселения в спорную квартиру и факт проживания истца в ней, ответчиками не оспаривались.

Из справки филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» по Красноярскому краю № 845 от 07.05.2014 года усматривается, что Вилюхин А.Л. право на приватизацию жилого помещения не реализовал (л.д.9).

Согласно выписке из реестра объектов муниципальной собственности Ачинского района квартира, расположенная по адресу: Красноярский край, Ачинский район, д.Каменка, ул.Лесная, д.10, кв. в реестре объектов муниципальной собственности Ачинского района, и г.Ачинска отсутствует (л.д. 8).

В государственной собственности Красноярского края квартира в доме 10 по ул. Лесная в д.Каменка Ачинского района не учитывается (л.д. 54), данные о включении квартиры в число служебных администрацией Ачинского района отсутстсвуют.

В соответствии с ч. 1 ст. 101 Жилищного кодекса РСФСР, действовавшего до 01.03.2005 г., жилое помещение включалось в число служебных решением соответствующего местного уполномоченного органа исполнительной власти.

Согласно пункту 2 Положения о государственном учете жилищного фонда в РФ, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 года N 1301, государственному учету подлежат независимо от формы собственности жилые дома, специализированные дома (общежития, гостиницы-приюты, дома маневренного фонда, специальные дома для одиноких престарелых, дома-интернаты для инвалидов, ветеранов и др.), квартиры, служебные жилые помещения, иные жилые помещения в других строениях, пригодные для проживания. Включение жилых строений и жилых помещений в жилищный фонд и исключение из жилищного фонда производится в соответствии с жилищным законодательством РФ.

Таким образом, после принятия решения о включении жилой площади в число служебных, данное жилое помещение должно быть зарегистрировано в качестве такового в установленном законом порядке.

В соответствии с п.п. 1 ч. 1 ст. 92 ЖК РФ (действующей с 01 марта 2005 года ) служебные жилые помещения отнесены к жилым помещениям специализированного жилищного фонда. Их правовое положение регулируется нормами гл. 9 Жилые помещения специализированного жилищного фонда Жилищного кодекса РФ. Как указано в ч. 2 ст. 92 ЖК РФ включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд и исключение его из указанного фонда осуществляются на основании решения органа, управляющего государственным или муниципальным жилищным фондом.

Исходя из приведенных положений закона, на жилые помещения распространяется режим служебного жилого помещения при условии соблюдения установленного законом порядка включения его в число специализированного жилищного фонда, несоблюдение данной процедуры является основанием для применения в отношении таких помещений правил, предусмотренных для жилых помещений, занимаемых по договору социального найма.

Как следует из материалов дела, жилые помещения, расположенные в домах д. Каменка ул. Лесная (ранее – военный городок Ачинск 13), до 2004 года включались в число служебных решением исполнительного комитета Ачинского городского Совета народных депутатов и Администрацией города Ачинска. Спорная квартира не была отнесена к числу служебных в установленном законом порядке, что объективно подтверждено представленными в материалы дела решениями исполкома Ачинского городского Совета народных депутатов от 18.09.1991 г. № 389-Р ( л.д.75), Постановления Администрацией города Ачинска №57-п от 09.04.1992 г. (л.д.76), от 13.05.1992г.№ 113-П (л.д.77), от 26.11.1992г.№484-П (л.д.78), от 21.06.1993г.№241-П (л.д.79). После включения населенного пункта д. Каменка Ачинского района в состав сельского поселения муниципального района, спорная квартира также не была отнесена к числу служебных, что подтверждается представленными распоряжениями администрации Ачинского района за период с 2004-2005 годов ( л.д.65-73,81-82)

В материалы дела стороной ответчиков не представлено никаких доказательств, что занимаемая истцом Вилюхиным А.Л. квартира по адресу: г. Ачинск д. Каменка ул. Лесная д.10 кв. решением органа, осуществляющего управление государственным жилищным фондом, была включена состав специализированного жилищного фонда.

Таким образом, суд приходит к выводу, что спорная квартира была предоставлена Вилюхиной Н.В. в установленном законом порядке как работнику воинской части из числа гражданского персонала Вооруженных Сил РФ, а учитывая, что истец длительное время постоянно проживает в спорном жилом помещении, которое не относится к числу служебных, она проживает в указанном жилом помещении на условиях социального найма, квартира является объектом приватизации и соответственно истец имеет право на приватизацию указанного жилого помещения.

Пленум Верховного Суда РФ в пункте 8 постановления от 24 августа 1993. N 8 "О некоторых вопросах применения судами Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" разъяснил, что исходя из смысла преамбулы и ст.ст. 1, 2 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", гражданам не может быть отказано в приватизации занимаемых ими жилых помещений на предусмотренных этим Законом условиях, если они обратились с таким требованием.

Указанные обстоятельства в судебном заседании подтвердил свидетель Зубарев С.В., который пояснил, что он является соседом истца Вилюхина А.Л., был знаком с его матерью Вилюхиной Н.В. Квартиру они вместе с матерью получили по месту работы от войсковой части, мать не была военнослужащей. Мать истца умерла и в настоящее время истец проживает в спорной квартире один, несет бремя содержания по квартире.

Порядок передачи жилых помещений Министерства обороны РФ гражданам в собственность до настоящего времени не разработан. До настоящего времени жилищный фонд д.Каменка Ачинского района в муниципальную собственность Ачинского района не передан.

Учитывая, что действующим законодательством не урегулирован порядок реализации Министерством обороны Российской Федерации функций по передаче квартир в собственность граждан в порядке приватизации, во внесудебном порядке реализовать свое законное право на приватизацию указанной квартиры истец не имеет возможности.

При таких обстоятельствах и требованиях закона, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения исковых требований в полном объеме, поскольку государством законодательно установлено право граждан на получение жилья в собственность, однако в данном случае не обеспечена возможность реализации этого права. Принимая во внимание, что истец по независящим от него причинам не может реализовать свои правомочия по приватизации жилого помещения в установленном законом порядке, учитывая, что в судебном заседании установлена законность основания вселения в спорное жилое помещение, истцом представлены документы о соблюдении порядка регистрации по месту жительства, исходя из фактических обстоятельств дела и требований закона, суд считает возможным исковые требования Вилюхина А.Л. удовлетворить.

Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Признать Вилюхина Алексея Леонидовича проживающим в жилом помещении по адресу: Красноярский край, Ачинский район, д.Каменка, ул. Лесная, д.10, кв. на условиях социального найма.

Признать за Вилюхиным Алексеем Леонидовичем право собственности на квартиру в доме 10 по ул. Лесная д. Каменка Ачинского района Красноярского края общей площадью 31,0 кв. метра.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение 7 дней со дня вручения ему копии этого решения.

Заочное решение может быть обжаловано сторонами также в апелляционном порядке в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения, а в случае, если такое заявление подано, в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Судья : И.П.Юшина

2-3401/2014 ~ М-3388/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Ачинский межрайонный прокурор
Вилюхин Алексей Леонидович
Ответчики
ФГУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ
Специальное территориальное управление имущественных отношений Минобороны РФ
ТУФА по управлению федеральным имуществом по Красноярскому краю
ФГКУ "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министертсва обороны РФ
Департамент имущественных отношений Минобороны РФ
Администрация г. Ачинска
Ключинский сельсовет Ачинского района
Федеральное агенство по управлению государственным имуществом
Администрация Ачинского района
Войсковая часть № 58661-49
Министерство обороны РФ
Другие
ТУФА по управлению госимуществом в Забайкальском крае
Суд
Ачинский городской суд Красноярского края
Судья
Юшина Ирина Павловна
Дело на странице суда
achinsk--krk.sudrf.ru
04.08.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.08.2014Передача материалов судье
07.08.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.08.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.08.2014Подготовка дела (собеседование)
01.09.2014Подготовка дела (собеседование)
01.09.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.09.2014Судебное заседание
05.09.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.09.2014Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
12.09.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.02.2015Дело оформлено
26.02.2015Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее