5№
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Люберцы ДД.ММ.ГГ года
Судья Люберецкого городского суда Московской области Попова М.Н.., рассмотрев административный материал по ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ в отношении гражданина(ки) Р.Таджикистан Н.С.А., ДД.ММ.ГГ года рождения, паспорт <...> выдан ДД.ММ.ГГ МВД Р. Таджикистан. Данные об административной ответственности согласно справке ЦБДУИГ.
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГ в 01 часов 40 минут в ходе проведения проверки по контролю за соблюдением режима пребывания иностранных граждан, привлечением и использованием иностранных работников по адресу: <адрес> был выявлен гражданин Р.Таджикистан Н.С.А., который ДД.ММ.ГГ прибыл на территорию Российской Федерации, встал на миграционный учет по адресу: <адрес>, однако фактически с ДД.ММ.ГГ <...> с_какого_нарушает года настоящее время проживал по адресу: <адрес>, более 7 суток без постановки на миграционный учет по месту фактического пребывания. Указанными действиями гражданин Р.Таджикистан Н.С.А. нарушил правила миграционного учета, в нарушении требований ст. 20 Федерального Закона от 18.07.2006 № 109 «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», то есть, совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ. Вместе с тем, Московская область является специальным субъектом и ответственность за нарушения, предусмотренные частями 1, 2 статьи 18.8 КоАП РФ, совершенные на ее территории определена частью 3 ст. 18.8 КоАП РФ. Таким образом, действия вышеуказанного иностранного гражданина следует квалифицировать по ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ.
В судебном заседании гражданин(ка) Р.Таджикистан Н.С.А. указанные выше обстоятельства подтвердил полностью. Пояснил, что переводчик не нужен, родственников граждан РФ не имеет.
Согласно ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 18.07.2006 года N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства" иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
В силу ч. 1 ст. 21 указанного Федерального закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, основанием для учета по месту пребывания является временное фактическое нахождение иностранного гражданина в месте, не являющемся его местом жительства, либо отсутствием у указанного гражданина места жительства.
При этом под местом пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации понимается жилое помещение, не являющееся местом жительства, а также иное помещение, учреждение или организация, в которых иностранный гражданин или лицо без гражданства находится и (или) по адресу которых иностранный гражданин или лицо без гражданства подлежит постановке на учет по месту пребывания в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В силу ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" временно пребывающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат учету по месту пребывания.
Основанием для постановки на миграционный учет является, в частности, факт въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию (ч. 2 ст. 8 данного Федерального закона).
Вина гражданина Р.Таджикистан Н.С.А. в совершении вышеуказанного административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГ, который не противоречит остальным материалам дела.
Указанные фактические обстоятельства дела и виновность иностранного гражданки в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 18.8 КРФоАП подтверждается собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГ, справкой ЦБДУИГ, фототаблицей, объяснениями иностранного гражданина, скрепленных подписью, отсутствием замечаний и дополнений к объяснениям и протоколу, а также другими материалами дела.
По мнению суда, совокупности представленных доказательств достаточно для признания иностранного гражданина виновным в совершении вменяемого правонарушения
Имеющиеся доказательства оценены судом на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности.
При таких обстоятельствах, учитывая личность лица, привлекаемого к административной ответственности, суд полагает необходимым применить к иностранному гражданину наказание в виде штрафа с административным выдворением за пределы Российской Федерации.
На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 1.3, 18.8, 29.10, 29.11, 32.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать гражданина Р.Таджикистан Н.С.А., виновным в совершении административного правонарушения по ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ, и подвергнуть административному наказанию в виде штрафа в сумме 5000 (пять тысяч) рублей в доход государства с административным выдворением за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации.
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...> <...> |
В соответствии со ст. 32.2 ч. 1-1 КРФоАП административный штраф должен быть оплачен не позднее следующего дня после вступления постановления в законную силу.
В соответствии со ст. 32.10 КРФоАП необходимо самостоятельно выехать с территории РФ в течении 5 дней после вступления постановления в законную силу.
Постановление может быть обжаловано в Московский областной суд через Люберецкий городской суд Московской области в течении 10 суток со дня его вынесения.
Судья М.Н. Попова