№05-817/2018
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
03 сентября 2018 года город Москва
Судья Лефортовского районного суда города Москвы Галиханова Е.Н., с участием заместителя Лефортовского межрайонного прокурора г.Москвы Мелешко А.С., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении юридического лица ООО «Комфорт-Дом» (юридический и фактический адрес: г.Москва, проезд Завода Серп и Молот, д.3А, стр.2, ИНН 7722789323, КПП 772201001, ОГРН 1127747069581), привлекаемого к административной ответственности, предусмотренной ст.6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Из постановления о возбуждении дела об административном правонарушении и представленных суду материалов, усматривается, что 29 июня 2018 г. в 10 час. 00 мин. в адрес территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г.Москве в ЮВАО г.Москвы поступил из Лефортовской межрайонной прокуратуры г.Москвы материал проверки в отношении ООО «Комфорт-Дом».
19 июня 2018 года постановлением Лефортовской межрайонной прокуратуры г. Москвы в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Комфорт-Дом» возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за совершение которого может быть назначено наказание в виде административного приостановления деятельности в отношении ООО «Комфорт-Дом».
«08» июня 2018г. с 16 час.00 мин. по 17 час. 50 мин. по адресу: г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, д. 3А, стр. 2 Лефортовской межрайонной прокуратурой г. Москвы совместно с ТО Управления Роспотребназора по г. Москве в ЮВАО г.Москвы, при проведении проверки соблюдения санитарно-эпидемиологических требований в хостеле «Лефортовский» установлено, что нежилые помещения по данному адресу используются под хостел Обществом с ограниченной ответственностью «Комфорт-Дом».
В ходе проведения проверки выявлены нарушения юридическое лицо, осуществляющее деятельность по предоставлению мест для временного проживания, не предприняло всех зависящих от него мер и допустило нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых и общественных помещений, а именно:
- в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) не проводятся в полном объеме санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия: дезинфекционный режим на объекте не организован, уборка помещений, в том числе мест общего пользования (санузлы, душевые, кухня), проводится без применения дезинфицирующих средств.
- профилактические мероприятия, предупреждающие заселение объекта грызунами проводятся не в полном объеме: сбор твердых бытовых отходов и пищевых отходов производится в емкости без крышек, личные вещи проживающих складируются на полу в комнатах, помещение для хранения жесткого инвентаря захламлено, хранят колеса, стройматериалы, краски и др., что создает благоприятные условия для укрытия грызунов;
-допускается пересечение потоков чистого и грязного белья, в помещении постирочной хранятся посторонние предметы, для временного хранения чистого белья не оборудованы стеллажи, грязное и чистое белье складывается в одну корзину без маркировки, выдача чистого белья производится без упаковки, чистое белье хранится на полу в складском помещении;
-в помещениях хостела обнаружены живые особи тараканов;
-не представлены программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в помещениях объекта, договора на проведение работ по дератизации, дезинсекции, дезинфекции с актами выполненных работ за 2017г.-18г.; договор на стирку белья с актами сдачи-приемки за 2017г.-18г.; договор на сбор и вывоз ТБО с актами за 2017-18г.
Таким образом, в организации по предоставлению мест кратковременного проживания нарушены ст.ст. 11, 29, 32 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п.п. 1.3, 2.1, 3.4, 4.3 СанПиН 3.5.2.3472-17 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий в борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение»; п.п. 3.3, 3.8, 3.11 СП 3.5.3.3223-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий";
пп.1.5, 2.6, 2.7 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», пп. 2.3, 4.3, 4.6 СанПиН 2.1.2.2646-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных” п. 4.3.5 СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности».
Административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов предусмотрена ст. 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Законный представитель ООО «Комфорт-Дом» в судебное заседание не явился, причину неявки не сообщил, о времени и месте рассмотрения дела извещен своевременно и надлежащим образом, ходатайство об отложении рассмотрения дела в порядке, предусмотренном ст. 24.4 КоАП РФ, в суд не поступало.
Принимая во внимание надлежащие меры, предпринятые для обеспечения права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, на защиту, полагаю возможным рассмотреть дело в отсутствие законного представителя ООО «Комфорт-Дом».
Заместитель Лефортовского межрайонного прокурора г.Москвы Мелешко А.С. в судебное заседание явился, поддержал доводы изложенные в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении.
Выслушав заместителя прокурора, исследовав письменные материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующим выводам.
В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению.
Согласно ст. 24 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.
В силу ст. 29 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия подлежат включению в разрабатываемые федеральные целевые программы охраны и укрепления здоровья населения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.
В соответствии со ст.32 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также условиями труда осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг. При осуществлении производственного контроля, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, могут использоваться результаты выполненных при проведении специальной оценки условий труда исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов, проведенных испытательной лабораторией (центром), аккредитованной в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации, но не ранее чем за шесть месяцев до проведения указанного производственного контроля. Производственный контроль осуществляется в порядке, установленном техническими регламентами или применяемыми до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов санитарными правилами, а также стандартами безопасности труда, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В силу п.1.3 СанПиН 3.5.2.3472-17 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий в борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение», соблюдение Санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Согласно п.2.1 СанПиН 3.5.2.3472-17 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий в борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение», дезинсекция включает в себя организационные, санитарно-технические, санитарно-гигиенические и истребительные мероприятия, направленные на уничтожение членистоногих, имеющих эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение (приложение 1 к Санитарным правилам).
В соответствии с п.3.4 СанПиН 3.5.2.3472-17 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий в борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение», юридические лица и индивидуальные предприниматели при организации дезинсекционных мероприятий обеспечивают: предварительное санитарно-эпидемиологическое обследование с целью определения наличия членистоногих и их видов; выбор метода борьбы с членистоногими; выполнение инженерно-технических и санитарно-эпидемиологических дезинсекционных мероприятий; контроль во время проведения дезинсекционных мероприятий и после, с целью определения эффективности. При отсутствии эффективности дезинсекционные обработки повторяются.
Также п.4.3 СанПиН 3.5.2.3472-17 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий в борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение», установлено, что при эксплуатации производственных, жилых помещений, зданий, сооружений, а также транспорта должны соблюдаться меры, препятствующие проникновению, обитанию, размножению и расселению синантропных членистоногих, в том числе: уборка и дезинсекции в соответствии с Санитарными правилами; устройство освещения в помещениях подвального типа (например, подвал, техническое подполье); уплотнение дверей, применение устройств автоматического закрывания дверей, укрытие вентиляционных отверстий съемными решетками, остекление (укрытие мелкоячеистой сеткой) окон; устройство и поддержание в исправности цементной (асфальтовой) стяжки пола; поддержание в исправном состоянии отмостков и водостоков; своевременная очистка, осушение, проветривание и уборка в помещениях подвального типа; герметизация швов и стыков плит и межэтажных перекрытий, мест ввода и прохождения электропроводки, санитарно-технических и других коммуникаций через перекрытия, стены и другие ограждения, мест стыковки вентиляционных блоков.
В силу п.3.3 СП 3.5.3.3223-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий", юридические лица и индивидуальные предприниматели должны обеспечивать: регулярное обследование и оценку состояния объектов с целью учета численности грызунов, определения заселенности объектов и территории грызунами, их технического и санитарного состояния; определение объемов дератизации (площадь строения и территории); проведение дератизационных мероприятий на эксплуатируемых объектах, в том числе: профилактические мероприятия, предупреждающие заселение объектов грызунами; дератизационные мероприятия в жилых зданиях, помещениях, сооружениях, балансодержателями которых они являются, и на прилегающей к ним территории; мероприятия по истреблению грызунов с использованием физических, химических и биологических методов с учетом контроля эффективности.
Согласно п.3.8 СП 3.5.3.3223-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий", инженерно-технические мероприятия по защите объекта от грызунов включают: использование устройств и конструкций, обеспечивающих самостоятельное и плотное закрывание дверей; устройство металлической сетки (решетки) в местах выхода вентиляционных отверстий, стока воды; проведение мероприятий по ликвидации нор грызунов, устранению трещин (отверстий) в фундаменте, полах, стенах, потолках; герметизацию с использованием металлической сетки мест прохода коммуникаций в перекрытиях, стенах, ограждениях; защиту порогов и нижней части дверей материалами, устойчивыми к повреждению грызунами; использование профилактических охранно-защитных дератизационных систем (ОЗДС) на базе электрических, ультразвуковых или механических устройств, безопасных для человека; создание свободного доступа к подсобным помещениям (мусорокамер, подвалов, лестничных клеток, чердаков), помещений для хранения пищевых продуктов и других, с целью исключения условий для укрытия грызунов; установку профилактических охранно-защитных дератизационных систем (ОЗДС) на базе электрических, ультразвуковых или механических устройств безопасных для человека при наличии документов, подтверждающих качество и безопасность продукции (товаров) в случаях необходимости такого документа в соответствии с правовыми актами Таможенного союза и законодательства Российской Федерации.
В соответствии с п.3.11 СП 3.5.3.3223-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий", санитарно-гигиенические мероприятия включают: работы по поддержанию санитарного состояния на объектах в рабочих и подсобных помещениях, подвалах, на территории, прилегающей к объектам, очистку мусорокамер в жилых домах не реже 1 раза в сутки с применением моющих и дезинфицирующих средств; асфальтирование или бетонирование контейнерных площадок для сбора мусора и содержание их в чистоте; использование плотно закрывающихся емкостей для пищевых и бытовых отходов и регулярная их очистка; ежедневный вывоз мусора с дворовых территорий; проведение других мероприятий, соответствующих профилю объекта, предусмотренных законодательством Российской Федерации и санитарными правилами.
В силу п.1.5 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений должностных лиц органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в том числе: разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении и реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.
Согласно п.2.6 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», программа (план) производственного контроля составляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем до начала осуществления деятельности, а для осуществляющих деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - не позднее трех месяцев со дня введения в действие настоящих санитарных правил без ограничения срока действия. Необходимые изменения, дополнения в программу (план) производственного контроля вносятся при изменении вида деятельности, технологии производства, других существенных изменениях деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, влияющих на санитарно-эпидемиологическую обстановку и (либо) создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения. Разработанная программа (план) производственного контроля утверждается руководителем организации, индивидуальным предпринимателем либо уполномоченными в установленном порядке лицами.
В соответствии с п.2.7 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», мероприятия по проведению производственного контроля осуществляются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Ответственность за своевременность организации, полноту и достоверность осуществляемого производственного контроля несут юридические лица, индивидуальные предприниматели.
В силу п.2.3 СанПиН 2.1.2.2646-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных”, не допускается пересечение потоков чистого и грязного белья.
Согласно п.4.3 СанПиН 2.1.2.2646-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных”, в помещениях прачечной должна проводиться дезинфекция. При проведении дезинфекционных работ работники обеспечиваются средствами индивидуальной защиты (перчатки, резиновые фартуки, средства защиты органов дыхания).
В соответствии с п.4.6 СанПиН 2.1.2.2646-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных”, не допускается хранение чистого белья непосредственно на полу. Выдача чистого белья производится только в упаковке.
Согласно п.4.3.5 СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности», профилактическая дезинфекция включает уборку, мойку и обеззараживание туалетов, ванн, кухонь, мусоропроводов.
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта влечет административную ответственность, предусмотренную ст. 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде наложения административного штрафа на юридических лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Частью 2 ст. 2.1 КоАП РФ определено, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Как следует из материалов дела, «08» июня 2018г. с 16 час.00 мин. по 17 час. 50 мин. по адресу: г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, д. 3А, стр. 2 Лефортовской межрайонной прокуратурой г. Москвы совместно с ТО Управления Роспотребназора по г. Москве в ЮВАО г.Москвы, при проведении проверки соблюдения санитарно-эпидемиологических требований в хостеле «Лефортовский» установлено, что нежилые помещения по данному адресу используются под хостел Обществом с ограниченной ответственностью «Комфорт-Дом».
В ходе проведения проверки выявлены нарушения юридическое лицо, осуществляющее деятельность по предоставлению мест для временного проживания, не предприняло всех зависящих от него мер и допустило нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых и общественных помещений, а именно:
- в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) не проводятся в полном объеме санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия: дезинфекционный режим на объекте не организован, уборка помещений, в том числе мест общего пользования (санузлы, душевые, кухня), проводится без применения дезинфицирующих средств.
- профилактические мероприятия, предупреждающие заселение объекта грызунами проводятся не в полном объеме: сбор твердых бытовых отходов и пищевых отходов производится в емкости без крышек, личные вещи проживающих складируются на полу в комнатах, помещение для хранения жесткого инвентаря захламлено, хранят колеса, стройматериалы, краски и др., что создает благоприятные условия для укрытия грызунов;
- допускается пересечение потоков чистого и грязного белья, в помещении постирочной хранятся посторонние предметы, для временного хранения чистого белья не оборудованы стеллажи, грязное и чистое белье складывается в одну корзину без маркировки, выдача чистого белья производится без упаковки, чистое белье хранится на полу в складском помещении;
-в помещениях хостела обнаружены живые особи тараканов;
- не представлены программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в помещениях объекта, договора на проведение работ по дератизации, дезинсекции, дезинфекции с актами выполненных работ за 2017г.-18г.; договор на стирку белья с актами сдачи-приемки за 2017г.-18г.; договор на сбор и вывоз ТБО с актами за 2017-18г.
Фактические обстоятельства дела и вина ООО «Комфорт-Дом» в совершении административного правонарушения подтверждены совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают, а именно: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 19 июня 2018 года, вынесенным, в соответствии со ст.28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Лефортовским межрайонным прокурором г.Москвы Сапожковым С.Н., согласно которому, в отношении юридического лица – ООО «Комфорт-Дом» возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренного ст.6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д.5-8); актом проверки помещений ООО «Комфорт-Дом» по адресу: г.Москва, проезд завода Серп и Молот, д.3А, стр.2 от 08 июня 2018 года (л.д.10-12); решением о проведении проверки от 08 июня 2018 года №101 (л.д.12); копией устава ООО «Комфорт-Дом» (л.д.17-37); копией уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности от 10 июля 2013 года (л.д.38); копией свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения в отношении ООО «Комфорт-Дом» (л.д.39); копией свидетельства о государственной регистрации юридического лица в отношении ООО «Комфорт-Дом» (л.д.41); фотоматериалом (л.д.42-51).
Оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, прихожу к выводу о том, что действия ООО «Комфорт-Дом» подлежат квалификации по ст.6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как нарушающие санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации жилых и общественных помещений.
При назначении административного наказания учитываю характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, объектом которого является здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, данные о юридическом лице (сведения о привлечении юридического лица к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений в материалах дела отсутствуют), отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, и считаю необходимым назначить ООО «Комфорт-Дом» административное наказание в виде административного штрафа в пределах санкции ст. 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9 – 29.11 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ООО «Комфорт-Дом» (юридический и фактический адрес: г.Москва, проезд Завода Серп и Молот, д.3А, стр.2, ИНН 7722789323, КПП 772201001, ОГРН 1127747069581) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 10`000 (десять тысяч) руб. 00 коп.
Административный штраф должен быть уплачен по следующим банковским реквизитам: получатель: УФК по г.Москве (Управление Роспотребнадзора по г.Москве); ИНН/КПП: 7717528710/771701001; статус налогоплательщика: 08; р/сч. 40101810045250010041 в ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО Г.МОСКВА 35; л/с 04731787820; БИК 044525000; КБК 14111628000016000140, ОКТМО 45349000 (с обязательным указанием номера и даты постановления).
Разъяснить лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, что административный штраф должен быть уплачен в полном размере не позднее 60 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу, а в случае предоставления отсрочки или рассрочки исполнения постановления – со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки (ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ).
Документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа, следует представить в Лефортовский районный суд города Москвы.
Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет административную ответственность, предусмотренную ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Постановление может быть обжаловано в Московский городской суд в порядке, предусмотренном ст.ст. 30.1 – 30.3 КоАП РФ, в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Галиханова Е.Н.