Решение по жалобе/протесту на постановление (районный суд) от 30.11.2023 по делу № 12-2028/2023 от 22.08.2023

 

№ 12-2028/22

Басманный районный суд г. Москвы

107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 11

 

РЕШЕНИЕ

город Москва                                                                                          30 ноября 2023 года                                                                                    

 

Судья Басманного районного суда города Москвы Васин А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника ООО «Эллионс» Никифоровой Е.О. на постановление и.о. заместителя начальника управления контрольной деятельности и административного производства ОАТИ города Москвы Талтыкиной Е.Н. № 23-56-К08-00067/01 от 24.07.2023 года, которым ООО «Эллионс» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.2 Закона города Москвы от 21.11.2007г. № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» (КоАП Москвы),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Постановлением должностного лица ОАТИ Москвы № 23-56-К08-00067/01 от 24.07.2023 года, которым ООО «Эллионс» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.2 КоАП Москвы, назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере сумма.

Не согласившись с указанным постановлением, защитник обратился в суд с жалобой, в которой просит его отменить, производство по делу прекратить в виду отсутствия состава административного правонарушения, по доводам жалобы, указав, что помещения в части здания по адресу: г. Москва, ул. Маросейка, д.4/2, стр.ю1, имеющие разрушения и повреждения отделки фасада, не принадлежат на праве собственности или аренды ООО «Эллионс», соответственно общество не является субъектом данного административного правонарушения.

Защитник ООО «Эллионс» по доверенности Никифорова Е.О. в судебное заседание явилась, доводы жалобы поддержала.

Ознакомившись с жалобой, выслушав защитника, исследовав материалы административного дела, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с Положением об Объединении, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 08.09.09г. № 960-ПП, Объединение административно-технических инспекций города Москвы является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим государственный контроль в сфере внешнего благоустройства городских территорий и надзор за техническим состоянием самоходных машин, аттракционов и других видов техники.

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 6 июля 2016г. № 387-ПП «О систематическом наблюдении (мониторинге) и контроле в области бла­гоустройства в городе Москве», порядок осуществления систематического наблюдения (мониторинга) за состоянием объектов благоустройства в городе Москве (далее - Порядок) регулирует деятельность по организации и осуществлению систематического наблюдения (мониторинга) за состоянием объектов (элементов объектов) благоустройства в городе Москве, их соответствием требованиям, установленным Законом города Москвы от 30 апреля 2014 г. № 18 "О благоустройстве в городе Москве", иными законами города Москвы, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами города Москвы (далее - мониторинг).

Мониторинг осуществляется Объединением административно-технических инспекций города Москвы: в форме обследования объектов (элементов объектов) благоустройства с использованием государственной информационной системы "Единый центр хранения и обработки данных"; в форме визуального обследования объектов (элементов объектов) благоустройства с выходом на территорию, в том числе с использованием средств фото- и киносъемки, видеозаписи, планшетных компьютеров и беспилотных летательных аппаратов с установленным на них специализированным программно-аппаратным комплексом.

При проведении мониторинга уполномоченные должностные лица Объединения устанавливают текущее состояние объектов (элементов объектов) благоустройства, их соответствие обязательным требованиям. В ходе мониторинга выявляются и фиксируются факты нарушений обязательных требований.

Уполномоченными должностными лицами Объединения, осуществившими мониторинг, составляется рапорт о проведенном визуальном обследовании объектов (элементов объектов) благоустройства с выходом на территорию с указанием в нем выявленных нарушений обязательных требований. Нарушение обязательных требований фиксируется средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, планшетными компьютерами, иными устройствами с установленным на них специализированным программно- аппаратным комплексом, указанными в утвержденном Объединением перечне средств фото- и киносъемки, видеозаписи, планшетных компьютеров и беспилотных летательных аппаратов с установленным на них специализированным программно-аппаратным комплексом, используемых уполномоченными должностными лицами Объединения при осуществлении мониторинга в форме визуального обследования объектов (элементов объектов) благоустройства с выходом на территорию.

Уполномоченные должностные лица Объединения при осуществлении мониторинга реализуют права и исполняют обязанности, предусмотренные федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

Административная ответственность по ч. 1 ст. 8.2 Закона г. Москвы от 21.11.2007 № 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях" предусмотрена за нарушение установленных Правительством Москвы требований к внешнему виду и содержанию зданий, кроме жилых домов, ограждений, строений, сооружений, водоемов, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до сумма прописью; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до сумма прописью.

Согласно п. 10.11 "Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве", обязанность по своевременному производству работ по реставрации, ремонту и покраске фасадов зданий и их отдельных элементов (балконов, лоджий, водосточных труб и др.), а также по поддержанию в чистоте и исправном состоянии расположенных на фасадах информационных табличек, памятных досок и т.п. возлагается на руководителей организаций и предприятий, на чьем балансе находятся эти здания.

В соответствие с ч. 1 ст. 1 Закона г. Москвы от 01.07.1996 г. "О поддержании в исправном состоянии и сохранности фасадов зданий и сооружений на территории Москвы" обязанность по проведению реставрации и ремонта фасадов зданий возлагается на собственников и юридических лиц, имеющих здания на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

В соответствии с ч. 1 ст. 6 Закона города Москвы от 30.04.2014 № 18 «О благоустройстве в городе Москвы» содержание и ремонт внешних поверхностей зданий, строений, сооружений (в том числе крыш, фасадов, архитектурно-декоративных деталей (элементов) фасадов, входных групп, цоколей, террас), а также размещаемых на них конструкций и оборудования осуществляются в соответствии с правилами и требованиями к содержанию внешних поверхностей зданий, строений, сооружений в городе Москве и размещаемых на них конструкций и оборудования, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

В соответствии с ч. 2 ст. 6 Закона города Москвы от 30.04.2014 № 18 «О благоустройстве в городе Москвы» содержание и ремонт внешних поверхностей зданий, строений, сооружений, а также размещаемых на них конструкций и оборудования (за исключением рекламных и информационных конструкций) осуществляются собственниками (правообладателями) указанных зданий, строений, сооружений (помещений в них).

В соответствии с п.п.2.1, 2.4 критериев оценки необходимости проведения ремонта внешних поверхностей нежилых зданий, строений, сооружений в городе Москве, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 01.12.2015 № 794-ПП «О мерах по реализации отдельных положений Закона города Москвы от 30 апреля 2014 г. № 18 «О благоустройстве в городе Москве», ремонт внешних поверхностей нежилых зданий, строений, сооружений необходимо проводить при наличии дефектов, загрязнений, повреждений отделки (облицовки) и конструкций стен, цоколя, выступающих элементов фасадов, отмосток, входных групп, систем водоотвода, не влияющих на механическую безопасность здания, строения, сооружения и характеризующих физический износ конструкций фасадов; железистых включений, обнаженной арматуры на внешней поверхности стен полносборных зданий, поверхностной коррозии на стальных деталях крепления (кронштейнах пожарных лестниц, флагодержателях, ухватах водосточных труб и иных деталях).

Как установлено в судебном заседании и следует из материалов административного дела, 17.07.2023 в 15:12 час. по адресу: г. Москва, ул. Маросейка, д.4/2, стр.1, актом наблюдения за соблюдением обязательных требований от 17.07.2023 № 00230767200067830, проведенного на основании задания на проведение наблюдения за соблюдением обязательных требований от 17.07.2023 № 00230767200067830, с применением государственной информационной системы «Единый центр хранения и обработки данных» зафиксировано нарушение обязательных требований, а именно: не обеспечено надлежащее содержание и ремонт внешних поверхностей нежилого здания, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Маросейка, д. 4/2, стр. 1, наличие местных разрушений облицовки, штукатурки, фактурного и окрасочного слоев фасада; наличие разрушения и повреждения отделочного слоя фасада; наличие загрязнений отделки (облицовки) стен фасада; наличие поверхностной коррозии на стальных деталях крепления на фасаде, что является нарушением: ч. 2 ст. 6 Закона города Москвы от 30.04.2014 № 18 «О благоустройстве в городе Москве», п. 2.1 и п. 2.4 Критериев оценки необходимости проведения ремонта внешних поверхностей нежилых зданий, строений, сооружений в городе Москве, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 01.12.2015 № 794-ПП «О мерах по реализации отдельных положений Закона города Москвы от 30 апреля 2014 г. № 18 «О благоустройстве в городе Москве», п. 10.11 Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве, утв. Постановлением Правительства Москвы от 09.11.1999 № 1018.

Согласно сведениям из Единого государственного реестра недвижимости собственником помещений в нежилом здании, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Маросейка, д.4/2, стр.1, является ООО «Эллионс». Между тем обществом не принято мер по содержанию и ремонту внешних поверхностей нежилого здания по указанному выше адресу.

В этой связи бездействия ООО «Эллионс»  квалифицированы по ч.1 ст. 8.2 КоАП Москвы. 24.07.2023 в отношении ООО «Эллионс» вынесено постановление о назначении административного наказания.

Факт совершения административного правонарушения и виновность ООО «Эллионс» подтверждены совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают, а именно судом исследованы:

- постановление по делу об административных правонарушениях; фотоматериал выявленных нарушений, полученный с применением фото-фиксации Государственной информационной системы "Единый центр хранения данных", идентификатор № ММС_hd_TSAO_24_0; задание на проведение наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности); акт контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, проведенного в виде наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности); схема объекта недвижимости; отображение объекта на карте; выписка из ЕГРН об объекте недвижимости; выписка из ЕГРЮЛ.

Данные доказательства оформлены в соответствии с требованиями закона, уполномоченными на то должностным лицом Инспекции ОАТИ Москвы в рамках выполнения им служебных обязанностей, причиной составления которых послужило непосредственное выявление административного правонарушения, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ, в связи с чем не доверять им оснований не имеется.

Представленные доказательства обоснованно признаны должностным лицом административного органа допустимыми и достоверными, вопреки доводам защитника, так как они получены в соответствии с законом и не вызывают сомнений, а их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии с ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. В силу ч. 2 ст. 26.2 КоАП РФ эти данные устанавливаются, в том числе протоколом об административном правонарушении, иными протоколами и документами.

Должностное лицо, в чьем производстве находилось указанное дело об административном правонарушении, приняло процессуальное решение, исследовав все обстоятельства дела и подтверждающие их доказательства.

Судом также исследованы представленные защитником выписка из ЕГРН об объекте недвижимости, сведения о характеристиках объекта недвижимости; фотографии здания.

Из материалов дела достоверно следует, что юридическое лицо ООО «Эллионс» нарушило вышеуказанные требования Закона, в связи с чем оно обоснованно привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.2 КоАП Москвы.

В силу ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет.

Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

Довод жалобы о том, что ООО «Эллионс» не является субъектом данного административного правонарушения, поскольку часть здания, которая имеет разрушения и повреждения отделочного слоя фасада и т.п., не принадлежит обществу на праве собственности или аренды, не свидетельствует об отсутствии вины в ООО «Эллионс».

Как установлено судом и следует из материалов дела, здание по адресу: г.Москва, ул. Маросейка, д. 4/2, стр.1 является разновысотным с различной отделкой фасада по периметру, что визуально разделяет его на части и выглядит как три отдельных здания. Вместе с тем, согласно данным Роскадастра, фактически здание является единым объектов недвижимости с кадастровым номером 77;01:0001034:1043 площадью 1 993,8 кв.м.

Согласно сведениям из Единого государственного реестра недвижимости ООО «Эллионс» является собственником части помещений в здании площадью 1 659.5 кв.м (право собственности от 06.04.2015 № 77-77/011-77/011/002/2015-63/2).

Из письменных пояснений представителя ОАТИ следует, что другие помещения в здании принадлежат различным владельцам, которые также были привлечены к административной ответственности за выявленные правонарушения.

Кровля и фасад здания являются общедомовым имуществом. Так как Акт о разграничении общедомового имущества в данном здании - отсутствует, ответственность за содержание общедомового имущества возлагается в одинаковой степени на всех правообладателей помещений в здании вне зависимости от размера занимаемой площади, в том числе на ООО «Эллионс».

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При решении вопроса о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения именно на него возлагается обязанность по доказыванию принятия всех зависящих от него мер по соблюдению правил и норм.

Вместе с тем, материалы дела не содержат каких-либо доказательств, подтверждающих, что ООО «Эллионс» приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 09 ноября 1999 года № 1018, Закона г. Москвы от 30.04.2014 № 18 «О благоустройстве в г. Москве», тогда как, исходя из представленных в дело доказательств, у данного Общества имелась возможность для соблюдения законодательства в области благоустройства адрес, за нарушение которого ч. 1 ст. 8.2 КоАП Москвы предусмотрена административная ответственность, что свидетельствует о наличии в действиях ООО «Эллионс» вины.

Таким образом, ООО «Эллионс», будучи юридическим лицом, обязано осуществлять свою хозяйственную деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и предвидеть последствия совершения или не совершения им юридически значимых действий, чего в данном случае обществом сделано не было.

Согласно ч. 1 ст. 16.5 КоАП Москвы протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии со ст. 16.3 КоАП Москвы. Данным уполномоченным органом является ОАТИ адрес согласно п. 1.1 Положения об Объединении административно-технических инспекций адрес, утвержденного постановлением правительства Москвы от 08 сентября 2009 № 960-ПП.

В соответствии с разделом II Положения об Объединении административно-технических инспекций адрес, Объединение осуществляет государственный контроль в области благоустройства в г. Москве за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися правообладателями и/или фактическими пользователями объектов (элементов объектов) благоустройства, либо осуществляющими проведение работ по благоустройству, земляных и иных работ на объектах (элементах объектов) благоустройства, гражданами норм, правил и требований, установленных законами адрес и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами адрес в области благоустройства Москвы (п. 4.3.1); систематическое наблюдение (мониторинг) за состоянием объектов благоустройства в г. Москве, в том числе с использованием средств фото- и киносъемки, видеозаписи, государственной информационной системы "Единый центр хранения и обработки данных", планшетных компьютеров и беспилотных летательных аппаратов с установленным на них специализированным программно-аппаратным комплексом, ГЛОНАСС), их соответствием требованиям, установленным законами адрес, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами (п. 4.3.3).

В соответствии с пунктами 4.4.1 и 4.4.2 раздела II Положения Объединение осуществляет использование информационных систем, обеспечивающих деятельность Объединения: Единой информационной системы Объединения (ЕИС ОАТИ) (п. 4.4.1).

Таким образом, административный орган, выявив с применением средств фото- и видеофиксации нарушениям в области благоустройства осуществил производство по делу об административном правонарушении в соответствии с законодательством об административных правонарушениях, без составления протокола об административном правонарушении при выявлении правонарушения, совершенного с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, зафиксированного с применением средств фото- и видеофиксации (руководствуясь ч. 1 ст. 2.6.1, ч. 1 ст. 2.6.2, ч. 3.1 ст. 4.1, п. 4. ч. 1 ст. 28.1, ч. 3 ст. 28.6, ч. 6 ст. 29.10 КоАП РФ).

В силу п. 1.5 Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты в г. Москве, утвержденных Постановлением Правительства Москвы от 09.11.1999 г. № 1018 государственный контроль за выполнением требований настоящих Правил осуществляет, в том числе, Объединение административно-технических инспекций г. Москвы.

В соответствии со ст. 28.6 ч. 3 КоАП РФ в случае выявления административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенных с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, либо в случае подтверждения в соответствии с частью 2 статьи 2.6.1 настоящего Кодекса содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса.

Видеокамера, используемая для целей функционирования информационной системы "Единого центра хранения и обработки данных" является средством сбора видеоинформации, направляемой в ЕЦХД для последующей ее обработки и хранения (постановление правительства Москвы от 07 февраля 2012 года № 24-ПП "Об утверждении Положения о государственной информационной системе "Единый центр хранения и обработки данных").

Работая в режиме постоянной видеофиксации, видеокамера зафиксировала нарушения в области благоустройства.

Оснований не доверять сведениям, зафиксированным указанным техническим средством, оснований не имеется, так как прибор фотофиксации работает в автоматическом режиме и осуществляет фиксацию исходя из места положения, зоны установки. Сведения о прохождении проверки специального технического средства содержатся в постановлении по делу об административном правонарушении. Таким образом, фиксируя на фотокамеру нарушение, в данном случае, в области благоустройства, прибор являлся средством автоматической фотосъемки.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ главные условия обеспечения законности при рассмотрении дел об административных правонарушениях и применении административных наказаний связаны со строгим соблюдением оснований и порядка привлечения к административной ответственности, которые установлены законом.

В настоящем же случае, как следует из материалов дела, достоверно установлено и нашло свое подтверждение, что при производстве по делу об административном правонарушении порядок и срок давности привлечения Общества к административной ответственности не нарушены.

Согласно ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны: должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, вынесшего постановление; адрес, дата и место рассмотрения дела; сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело; обстоятельства, установленные при рассмотрении дела; статья названного Кодекса, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, решение по делу; срок и порядок обжалования постановления.

Постановление по делу об административном правонарушении вопреки доводам жалобы соответствует вышеуказанным требованиям административного законодательства.

Действия юридического лица по ч. 1 ст.8.2 Кодекса Москвы об административных правонарушениях квалифицированы административным органом правильно.

Несогласие защитника с оценкой, данной собранным по делу доказательствам, равно как и несогласие с постановлением должностного лица, не является основанием к его отмене, постановленного с соблюдением требований КоАП РФ.

Жалоба не содержит доводов, влекущих отмену или изменение постановления должностного лица.

Административное наказание в виде административного штрафа назначено в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.5 и 4.1 КоАП РФ в пределах санкции ч. 1 ст. 8.2 КоАП Москвы, с учетом конкретных обстоятельств совершения административного правонарушения, характера совершенного административного правонарушения, в минимальном размере для юридических лиц, является справедливым и соразмерным содеянному.

Иные доводы защитника не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемого постановления должностного лица, поскольку направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств, которые были исследованы должностным лицом и судом при рассмотрении дела и жалобы на постановление по делу об административном правонарушении и оценены по правилам, установленным в ст. 26.11 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6 - 30.8 Кодекса  РФ об  административных  правонарушениях,

 

РЕШИЛ:

 

░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. № 23-56-░08-00067/01 ░░ 24.07.2023 ░░░░, ░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 8.2 ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 21.11.2007░. № 45 «░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░» (░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

 

░░░░░                                                                                                                     ░.░. ░░░░░ 

1

 

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-2028/2023

Категория:
Административные
Статус:
Оставить постановление (решение) без изменения, а жалобу/протест без удовлетворения
Ответчики
ООО "ЭЛЛИОНС"
Другие
ОАТИ
Суд
Басманный районный суд
Судья
Васин А.А.
Дело на сайте суда
mos-gorsud.ru
30.11.2023
Решение по жалобе/протесту на постановление (районный суд)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее