РЕШЕНИЕ
30 августа 2022 года дело N 12-1967/2022
Судья Нагатинского районного суда адрес фио, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника ООО УК «Высота 4884.Сервис» фио, на постановление заместителя главного государственного инспектора адрес в области охраны окружающей среды Управления государственного экологического контроля Департамента природопользования и охраны окружающей среды адрес №0401-2568/2021/адрес от 10.11.2021 года, которым ООО УК «Высота 4884.Сервис» признано виновным по делу об административном правонарушении, предусмотренного ст. 4.48 адресМосквы и назначено административное наказание в виде штрафа в сумме сумма,
установил:
Постановлением заместителя главного государственного инспектора адрес в области охраны окружающей среды Управления государственного экологического контроля Департамента природопользования и охраны окружающей среды адрес №0401-2568/2021/адрес от 10.11.2021 года ООО УК «Высота 4884.Сервис» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 4.48 Закона адрес от 21 ноября 2007 года N 45 "Кодекс адрес об административных правонарушениях", назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере сумма.
Защитник ООО УК «Высота 4884.Сервис» фио обратился с жалобой на указанное постановление административного органа, в которой просит его отменить, производство по делу прекратить. В обоснование доводов жалобы указал, что ООО УК «Высота 4884.Сервис» не было заблаговременно извещено о дне и времени рассмотрения дела, было нарушено право на защиту, извещение о дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении на 10.11.2021 года было вручено адресату 09.11.2021 года, в 11:37 часов, указанная входящая корреспонденция была зарегистрирована Обществом 11.11.2021 г. с присвоением входящего №938, на момент, когда должностному лицу ООО УК «Высота 4884.Сервис» стало известно о рассмотрении дела, оно уже было рассмотрено. Также защитник ссылается на отсутствие состава административного правонарушения, ссылаясь на то, что ООО УК «ВЫСОТА 4884. СЕРВИС» осуществляет деятельность по управлению многофункциональным жилым комплексом ЖК Ясный, в состав которого входят здания, расположенные по адресам: Москва, адрес, корп. 2, корп. 3, стр. 4 (далее - ЖК Ясный). В рамках оказания собственникам услуг и выполнения работ по договору управлении Общество осуществляет сезонное обслуживание газонов и зеленых насаждений, полив зеленных насаждений на территории жилого комплекса Ясный, по мере необходимости 22.04.2021 г., в целях исполнения своих обязательств по договору управления, Обществом закуплен грунт для подсыпки газонов у ООО «Компания фио», которая имеет все сертификаты соответствия на данный товар. Вывод о том, что территория жилого комплекса по адресу адрес,2,3 (ЖК Ясный) находится на балансе управляющей организации ООО УК «ДОМС», не соответствует действительности. Строительство ЖК «Ясный» осуществлялось на земельном участке с кадастровым номером 77:05:0011008:3 ООО«Московская обувная фабрика имени фио», на основании разрешения на строительства от 23.10.2015 г. № 77-172000-011760-2015. В настоящее время, согласно данным из Выписки из ЕГРН, земельный участок с кадастровым номером 77:05:0011008:3 земельно-правовыми отношениями не обременен. Информация о правах на земельный участок отсутствует. На земельным участке с кадастровым номером 77:05:0011008:3 размещено три отдельно стоящих многоквартирных дома, а также нежилое здание подземной автостоянки. Межевание земельного участка не проводилось. В общую долевую собственность собственников помещений каждого многоквартирного дома земельные участки не передавались. Территория жилого комплекса по адресу: адрес,2,3, не находится на балансе ООО УК «ВЫСОТА». Общество не несет ответственность за загрязнение почвы на указанной территории в отсутствии в его действия вины, выразившейся непосредственно в виновных действий, повлёкших загрязнение почвы. Основные источниками загрязнения бенз(а)пиреном — сжигание твердых и жидких органических веществ, в том числе нефти и нефтепродуктов, древесины, антропогенных отходов. Образование бензапирена может происходить и без процессов горения — при пиролизе, тлении, полимеризации. Бензапирен выделяется при курении: содержание бензапирена в дыме одной сигареты в среднем составляет 0,025 мкг, что во много раз превышает ПДК (в среднем в 10 000 -15 000 раз). В миграции и накоплении бензапирена играет роль и такой его источник, как автомобильный транспорт. С одной стороны, передвигаясь на большие расстояния, автомобили способствуют равномерному разносу бензапирена. С другой стороны, осевший бензапирен в больших количествах скапливается вдоль автомобильных дорог и на объектах рядом с ними. Загрязнение почв/грунтов городских территорий 3,4-бенз(а)пиреном характеризуется очень высокой пространственной неоднородностью, что серьезно осложняет отбор репрезентативной навески пробы для проведения химического анализа. Таким образом, наличие в пробах почвы бенз(а)пирена не связано с завезенным грунтом в силу следующих причин: Отбор почвы проводился с одного из многих обустроенных участков, где уже был высеян газон, т.е. грунт мог быть заражен в результате действия внешних городских факторов уже на месте, по причинам не зависящим от управляющей компании.
Защитник ООО УК «Высота 4884.Сервис» фио в судебном заседании требование жалобы поддержал по доводам, изложенным в жалобе.
Представитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды адрес фио в судебном заседании просил оставить постановление без изменения, жалобу – без удовлетворения, указал, что вина ООО УК «Высота 4884.Сервис», вопреки доводам жалобы, доказана и подтверждена материалами дела, процессуальных нарушений при рассмотрении дела допущено не было, Общество был извещено о дне и времени рассмотрения дела на 10.11.2021 года.
Допрошенная в судебном заседании, в качестве свидетеля фио, старший государственный инспектор адрес в области охраны окружающей среды Департамента природопользования и охраны окружающей среды адрес, пояснила, что 25.05.2021 года, на основании поступившего Департамент обращения гражданина, в котором сообщается о некачественном грунте, использованным при благоустройстве территории, по адресу: адрес, 25.05.2021 года возбуждено дело об административном правонарушении и проведении административного расследования, в рамках которого была получена информация о том, что ГБУ «Жилищик адрес» работы на указанной территории не проводит, из отрытых источников установлено, что данная территория относится к адрес Ясный, управляющей компанией которого является ООО УК ДОМС, на основании договора управления, которым предусмотрено также обслуживание придомовой территории, согласно Отчету по работе ЖКУ «Ясный» в мае 2021 года, установлено, что в мае 2021 года работы по благоустройству придомовой территории, по указанному адресу, в т.ч. по подсыпке грунта, выполняло ООО УК ДОМС. Ею был осуществлен выход по адресу: адрес, и были составлены 07.06.2021 года протокол о взятии проб и образцов, и протокол об осмотре принадлежащих юридическому лицу территорий, по адресу: адрес, в присутствии представителя ООО УК «ДОМС», на основании доверенности, были отобраны образцы грунта, по которым была проведена экспертиза. В УК «ДОМС» направлялся запрос о предоставлении информации, какой грунт применялся, однако на него ответа не поступило.
Изучив доводы жалобы, выслушав защитника ООО УК «Высота 4884.Сервис» фио, представителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды адрес фио, в качестве свидетеля фио – старшего государственного инспектора адрес в области охраны окружающей среды Департамента природопользования и охраны окружающей среды адрес, и исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему выводу.
Согласно ст. 4.48 Закона адрес от 21.11.2007 г. N 45 "Кодекс адрес об административных правонарушениях" нарушения в области охраны и рационального использования городских почв, в том числе загрязнение, захламление, запечатывание территории без положительного заключения органа исполнительной власти адрес, осуществляющего государственное управление в области охраны окружающей среды в адрес, а также несоблюдение требований и условий, содержащихся в заключении, - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до сумма прописью; на должностных лиц - сумма прописью; на юридических лиц - сумма прописью.
Из представленных материалов дела следует, что «УК «ВЫСОТА 4884. СЕРВИС», ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения: 2215002341805 22.10.2021 г., ранее наименование Организации ООО УК «ДОМС»), 25.05.2021 года, в 10 час. 00 мин., по адресу: Москва, адрес, допущено нарушение в области охраны и рационального использования городских почв, а именно:
25.05.2021 года, в 10 час. 00 мин., установлено, что в обращении, поступившем в Департамент природопользования и охраны окружающей среды адрес (вх. № ДПиООС 05-18-3325/21 от 05.05.2021 г.) сообщается о некачественном грунте, использованного при благоустройстве придомовой адрес «Ясный».
07.06.2021 года, в период времени с 11.10 до 12.00 часов, проведен осмотр территории со свободным доступом по адресу: адрес, в ходе которого установлено, что с торцевой части здания и со стороны адрес визуально определяется, что проведены работы по подсыпке грунта и посев семян (наблюдается всхожесть) на площади 26 кв.адрес отбор проб почвы в количестве 2 шт. 1 проба на глубину 0-5 см., 2 проба на глубину 5-20 см. Сейф пакеты АВ 0386334; АВ 0386434 соответственно (протокол о взятии проб и образцов № 1108-662/2021 от 07.06.2021). На глубине отбора 5-20 см наблюдается задерновоность почвенного покрова. Осуществлена фото и видео фиксация на камеру смартфона Apple iPhone 7.
При составлении Протокола об осмотре принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 07.06.2021 г. № 1108-662/2021, и Протокола о взятии проб и образцов № 1108- 662/2021 от 07.06.2021 г. присутствовал представитель ООО УК «ДОМС» по доверенности от 30.03.2021 г. № 29 фио
ГПБУ «Мосэкомониторинг» по результатам исследования почвы представлены протоколы исследований от 17.06.2021 г. № 467-П, № 467/1-П, № 468-П, № 468/1-П.
ГПБУ «Мосэкомониторинг» подготовлено Заключение по данным, представленным на экспертизу в рамках проведения административного расследования № 1108-662/2021, которое проведено на основании определения о назначении экспертизы №1108-662/2021 от 23.06.2021 г., вынесенного старшим государственным инспектором адрес в области охраны окружающей среды фио, согласно выводам которого:
1. К результатам химического исследования почвы для оценки загрязнения кадмием, медью, мышьяком, никелем, свинцом, цинком, ртутью и бенз(а)пиреном применены нормативы, установленные СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению населения, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», для оценки загрязнения нефтепродуктами (ПДК для нефтепродуктов в Российской Федерации отсутствуют) применен Порядок определения размеров ущерба от загрязнения земель химическими веществами (утвержден письмом Минприроды РФ от 27.12.1993 г. № 04-25/61-5678), которым определены показатели уровня загрязнения земель химическими веществами (далее - Показатели).
Согласно протоколам исследования почвы №467-П и №468-П от 17 июня 2021 г. содержание кадмия, меди, мышьяка, никеля, свинца, цинка и ртути в пробе почвы №1 на глубине 0-5 см (сейф пакет № АВ0386334) и в пробе почвы №2 на глубине 5-20 см (сейф пакет № АВОЗ86434) не превышает установленных нормативов.
В соответствии с протоколом исследования почвы №467/1-11 от 17 июня 2021 года концентрация бенз(а)пирепа в пробе почвы с номером 1 (сейф-пакет № АВ0386334) на глубине 0-5 см составляет - 0.188 мг/кг, что превышает установленную ПДК в 9,4 раза (ПДК=0,02мг/кг).
В соответствии с протоколом исследования почвы №468/1-11 от 17 июня 2021 года концентрация бенз(а)пирена в пробе почвы с номером 2 (сейф-пакет № АВ0386434) на глубине 5-20 см составляет - 0,034 мг/кг, что превышает установленную ПДК в 1,7 раза (ПДК=0,02 мг/кг).
Фактическое содержание нефтепродуктов в пробе почвы №1, отобранной с глубины 0-5 см (сейф-пакет № АВ0386334) составляет - 153 мг/кг, в пробе почвы №2, отобранной с глубины 5-20 см (сейф-пакет № АВОЗ 86434) - 11,7 мг/кг. Согласно Показателям, такие концентрации загрязняющего вещества в почве соответствуют допустимому уровню загрязнения земель нефтепродуктами (<1000 мг/кг).
2. Основой оценки опасности загрязняющих веществ почвы в Российской Федерации являются нормативы - ПДК и ОДК.
В соответствии с ГОСТ 27593-88 «Почвы. Термины и определения» ПДК - это максимальная концентрация загрязняющего почву вещества, не вызывающая негативного прямого или косвенного влияния на природную среду и здоровье человека.
ОДК загрязняющих веществ в почве устанавливается расчетным методом, в основу которого заложена безопасность продуктов питания, так как в подавляющем большинстве случаев лимитирующим показателем является переход загрязнителя из почвы в растение.
Согласно протоколам исследования почвы №467-П и №468-11 от 17 июня 2021 года содержание кадмия, меди, мышьяка, никеля, свинца, цинка и ртути в пробе почвы №1 на глубине 0-5 см (сейф пакет № АВОЗ86334) и в пробе почвы №2 на глубине 5-20 см (сейф пакет № АВ0386434) не превышает установленных нормативов и не оказывает негативного влияния на окружающую среду.
Согласно протоколам исследования почвы №467/1-П и №468/1-11 от 17 июня 2021 года концентрация беиз(а)пирена в пробе почвы с № 1 (сейф-пакет № АВОЗ86334) на глубине 0-5 см составляет - 0,188 мг/кг и превышает утвержденную для данного вещества ПДК в 9,4 раза, концентрация беиз(а)пирена в пробе почвы с № 2 (сейф-пакет № АВОЗ86434) на глубине 5-20 см составляет - 0,034 мг/кг и превышает утвержденную для данного вещества ПДК в 1,7 раза. Содержание в почве бенз(а)пирена в выявленных концентрациях, превышающих установленные нормативы, может оказывать негативное влияние на окружающую среду.
Согласно протоколам исследования почвы №467-П и №468-П от 17 июня 2021 года содержание нефтепродуктов в пробе почвы с № 1 (сейф-пакет № АВ0386334) на глубине 0-5 см составляет - 153 мг/кг, в пробе почвы с №2, отобранной с глубины 5-20 см (сейф- пакет № АВ0386434) - 11,7 мг/кг. Согласно показателям, при содержании нефтепродуктов в почве в концентрации <1000 мг/кг уровень загрязнения земель нефтепродуктами оценивается, как допустимый. Таким образом, содержание нефтепродуктов в исследованных пробах почвы (в пробе № 1-153 мг/кг, в пробе № 2 - 11,7 мг/кг) соответствует допустимому уровню загрязнения земель данными соединениями.
В ходе административного расследования, с учетом информации Управы адрес (исх. № ОЮ-23-1379/1 от 09.06.2021 г.) установлено, что ГБУ «Жилищник адрес» работы на указанной территории не производились, территория жилого комплекса по адресу: адрес,2,3 (ЖК «Ясный») находится на балансе частной управляющей организации ООО УК «ДОМС».
Согласно данным с официального сайта ООО «УК «ВЫСОТА 4884. СЕРВИС» - domc24.ru/objects/yasny» установлено, что согласно п. 7 приложения 5 к Договору управления многоквартирным домом, расположенным по адресам: адрес, в услуги и работы по санитарному содержанию включено сезонное обслуживание газонов и зеленых насаждений (по мере необходимости).
Согласно Отчета о работе ЖК «Ясный» за май 2021 г. ООО «УК «ВЫСОТА 4884. СЕРВИС» произвел восстановление газона, прополку кустов и клумб, что также подтверждается приложенными к отчету фотоматериалами.
Информационный материал с данными ООО УК «ДОМС» (учредительные и иные документы) получены из открытого источника, посредством информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте ООО «УК «ВЫСОТА 4884. СЕРВИС» - domc24.ru/objects/yasny».
Таким образом установлено, что 25.05.2021 г., в 10.00 часов, по адресу: Москва, адрес, ООО «УК «ВЫСОТА 4884. СЕРВИС», допустило нарушение в области охраны и рационального использования городских почв, а именно при выполнении работ по восстановлению газон (подсыпке грунта) на площади 26 кв.м, осуществлено загрязнение почв, что подтверждается протоколам исследования почвы №467/1-П и №468/1-11 от 17 июня 2021 года, где концентрация бенз(а)пирена в пробе почвы с № 1 (сейф-пакет № АВ0386334) на глубине 0-5 см составляет - 0,188 мг/кг и превышает утвержденную для данного вещества ПДК в 9,4 раза, концентрация бенз(а) пирена в пробе почвы с № 2 (сейф-пакет № АВ0386434) на глубине 5-20 см составляет - 0,034 мг/кг и превышает утвержденную для данного вещества ПДК в 1,7 раза, содержание в почве бенз(а)пирена в выявленных концентрациях, превышающих установленные нормативы, может оказывать негативное влияние на окружающую среду, что является нарушением ст.ст. 12,42 Федерального закона от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации», ст.ст.1,10, 11Закона адрес от 04.07.2007 г.№ 31 «О городских почвах», за что предусмотрена административная ответственность по ст. 4.48 Закона адрес от 21.11.2007 г. № 45 «Кодекс адрес об административных правонарушениях».
В соответствии со ст.12 Федерального закона от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации» (далее – Земельный кодекс) целями охраны земель являются предотвращение г ликвидация загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения земель и почв г иного негативного воздействия на земли и почвы, а также обеспечение рационального использования земель, в том числе для восстановления плодородия почв на землях сельскохозяйственного назначения и улучшения земель.
В соответствии со ст. 42 Земельного кодекса собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны, в том числе:
- использовать земельные участки в соответствии е их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту;
- осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности;
- соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов;
- не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы;
- выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.
В соответствии со статьей 1 Закона адрес от 04.07.2007 г. № 31 «О городских почвах», почвы - компонент природной среды, представляющий собой поверхностный слой земли, состоящий из минеральных и органических веществ, воды, воздуха, почвенных организмов, продуктов их жизнедеятельности, являющийся средой обитания растений, животных и микроорганизмов, а также выполняющий экологические функции;
- загрязнение городских почв - поступление в почвы химических, радиоактивных, других вредных веществ и микроорганизмов, которые вызывают ухудшение качества городских почв, негативно воздействуют на другие компоненты природной среды и окружающую среду адрес в целом.
В соответствии со статьей 10 Закона адрес от 04.07.2007 г. № 31 «О городски, почвах» при использовании городских почв должны выполняться следующие требования:
- соблюдение федерального законодательства, законов адрес, а также иных нормативных правовых актов адрес в области охраны и рационального использования городских почв;
- осуществление необходимых мероприятий по охране почв, их рациональному использованию, сохранению плодородия почв, а также мероприятий по предотвращению деградации городских почв в соответствии с нормативными правовыми актами адрес;
- принятие мер по устранению последствий негативных воздействий на городские почвы и восстановлению деградированных городских почв;
- информирование уполномоченного Правительством Москвы органа исполнительной власти адрес о неблагоприятном воздействии на почвы, а также связанной с ним опасности для здоровья, благополучия населения, окружающей среды;
- осуществление мер по рекультивации земель и восстановлению городских почв в соответствии с установленными требованиями к их качеству и составу в зависимости от дальнейшего функционального использования данной территории - в случае ликвидации, консервации, вывода или перебазирования предприятий;
- осуществление работ по задернению (созданию газона) или мульчированию городских почв (покрытию поверхности почв водо- и воздухопроницаемыми материалами) в соответствии с Правилами создания, содержания, охраны зеленых насаждений, утвержденными Правительством Москвы;
- исполнение иных предусмотренных нормативными правовыми актами адрес требований по охране и рациональному использованию городских почв.
В соответствии с п. 1 статьи 11 Закона адрес от 04.07.2007 г. № 31 «О городских почвах» при планировании и осуществлении градостроительной деятельности должны предусматриваться меры по охране городских почв, в том числе:
- соблюдение установленных минимальных размеров территорий с открытыми (незапечатанными) почвами;
- снятие плодородного слоя почвы при проведении строительных работ с последующим его рациональным использованием;
- предотвращение и устранение последствий деградации городских почв;
- сохранение и улучшение городских почв.
В соответствии с п. 2 статьи 11 Закона адрес от 04.07.2007 № 31 «О городских почвах» в целях минимизации негативного воздействия на городские почвы при осуществлении хозяйственной и иной деятельности не допускается:
- проведение работ с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и правовых актов адрес, которые могут привести к деградации городских почв, неправомерному запечатыванию территории;
- снятие, транспортировка (перемещение), хранение плодородного слоя почвы на территории адрес в нарушение требований, установленных нормативными правовыми актами Правительства Москвы;
- применение солей и других химических реактивов в качестве противогололедных средств, если это может причинить существенный вред почвам;
- проведение иных видов работ, причиняющих существенный вред городским почвам.
В соответствии со статьей 14 Закона адрес от 04.07.2007 г. № 31 «О городских почвах», в целях оценки состояния городских почв устанавливаются показатели качества городских почв и показатели допустимого воздействия на городские почвы.
Факт правонарушения и вина ООО УК «Высота 4884.Сервис» в его совершении подтверждается материалами дела, в том числе: протоколом № 1108- 662/2021 об административном правонарушении от 20.10.2021 г., протоколом осмотра от 07.06.2021 г., протоколом изъятия проб и образцов от 07.06.2021 г., фотоматериалом, протоколами исследования от 17.06.2021 г., экспертным заключением ГПБУ «Мосэкомониторинг» от 25.06.2021 г., договором управления, отчетом о работе ЖК «Ясный» за май 2021 года, ответом на запрос из Управы адрес, выпиской из ЕГРЮЛ по ООО «УК «ВЫСОТА 4884. СЕРВИС» (ранее УК «ДОМС»), другими материалами дела.
Обстоятельства административного правонарушения установлены с учетом представленных доказательств, сомневаться в достоверности которых оснований не имеется.
Показания допрошенной в судебном заседании, в качестве свидетеля фио, старшего государственного инспектора адрес в области охраны окружающей среды Департамента природопользования и охраны окружающей среды адрес, последовательны, согласуются с письменными материалами дела, оснований сомневаться в их достоверности не имеется.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При решении вопроса о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения именно на него возлагается обязанность по доказыванию принятия всех зависящих от него мер по соблюдению правил и норм.
Вина ООО «УК «ВЫСОТА 4884. СЕРВИС» в совершении административного правонарушения выражается в том, что у него имелась возможность для выполнения требований ст.ст. 12, 42 Земельного кодекса Российской Федерации, ст.ст. 1, 10, 11 Закона адрес «О городских почвах» от 04.07.2007 № 31, которые являются обязательными для соблюдения гражданами, должностными и юридическими лицами, но Обществом не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению установленных данными правовыми актами требований.
Основания для признания правонарушения, совершенного ООО «УК «ВЫСОТА 4884. СЕРВИС», малозначительным: отсутствуют.
При таких обстоятельствах, действия ООО УК «Высота 4884.Сервис» правильно квалифицированы по ст. 4.48 КоАП адрес.
Выводы о виновности ООО УК «Высота 4884.Сервис» в совершении данного административного правонарушения, изложены в обжалуемом постановлении, соответствуют фактическим обстоятельствам дела, установленным в судебном заседании. Не согласиться с этими выводами оснований не имеется.
Довод жалобы о допущенных должностным лицом процессуальных нарушениях, повлекших нарушение права на защиту Общества, опровергается материалами дела.
О дне и времени составления протокола об административном правонарушении на 20.10.2021 года Общество было извещено надлежащим образом, извещение получено 15.10.2021 года. Извещение о дне и времени рассмотрения дела направлено в адрес Общества по почте 02.11.2021 года и получено Обществом 09.11.2021 года.
Довод жалобы о недоказанности вины ООО УК «Высота 4884.Сервис» в совершении административного правонарушения опровергается вышеуказанными доказательствами, правомерно признанные должностным лицом допустимыми, достоверными и достаточными, поскольку они полно и объективно отражают событие административного правонарушения и вину ООО УК «Высота 4884.Сервис» в совершении данного административного правонарушения.
Каких-либо нарушений требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, КоАП адрес, влекущих отмену или изменение постановления должностного лица, не усматривается.
В силу ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу, должны быть учтены характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
При таких обстоятельствах привлечение ООО УК «Высота 4884.Сервис» к административной ответственности по ст. 4.48 КоАП адрес является обоснованным, оснований для отмены обжалуемого постановления не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6 - 30.9 КоАП РФ,
решил:
Постановление заместителя главного государственного инспектора адрес в области охраны окружающей среды Управления государственного экологического контроля Департамента природопользования и охраны окружающей среды адрес №0401-2568/2021/адрес от 10.11.2021 года, которым ООО УК «Высота 4884.Сервис» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 4.48 Закона адрес от 21 ноября 2007 года N 45 "Кодекс адрес об административных правонарушениях" - оставить без изменения, жалобу защитника ООО УК «Высота 4884.Сервис» фио - без удовлетворения.
Жалоба на решение может быть подана в Московский городской суд через Нагатинский районный суд адрес в течение десяти суток со дня вручения его копии.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░
1