Решение по делу № 2-142/2013 (2-1572/2012;) ~ М-1795/2012 от 25.12.2012

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Алапаевск                                                                      22 марта 2013 года

Алапаевский городской федеральный суд Свердловской области в составе: председательствующий федеральный судья Киприянова Н. Ю.,

при секретаре Логиновой Н. Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-142/2013 по исковому заявлению

Алапаевского городского прокурора в интересах Козлова И. А. к Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, ГКУ СО «Фонд жилищного строительства» о предоставлении жилого помещения,

установил:

Прокурор г. Алапаевска обратился в суд с иском в интересах Козлова И. А. к ответчикам: Министерству строительства и развития инфраструктуры СО, ГКУ СО «Фонд жилищного строительства» о предоставлении благоустроенного жилого помещения на условиях договора найма специализированного жилого помещения.

Заявление прокурора содержит требование о возложении на Министерство строительства и развития инфраструктуры С О обязанности - выделить денежные средства, приобрести для Козлова И. А. за счет средств областного бюджета жилое помещение в пределах М О, площадью не менее нормы предоставления, передать приобретенное жилое помещение в оперативное управление государственного специализированного жилищного фонда С О, распределить жилое помещение Козлову И. А. и обязать ГКУ СО «Фонд жилищного строительства» предоставить Козлову И. А. жилое помещение по договору найма специализированного жилого помещения, как лицу из числа детей-сирот, состоящему на учете в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по данному основанию и не имеющему закрепленного жилого помещения.

В обоснование иска прокурор, в заявлении, указал, что Козлов И. А. с ДД.ММ.ГГГГ воспитывался в детском доме, родители его умерли, жилое помещение за ним не закреплялось. Постановлением главы М О г. Алапаевска от ДД.ММ.ГГГГ Козлов И. А. принят на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения и включен в список. Жилое помещение Козлову И. А. не предоставлено.

В судебном заседании прокурор Кабаков Д. Н. заявленный иск поддержал, настаивал на его удовлетворении.

Козлов И. А. в судебное заседание не явился, о дне слушания извещен. В заявлении на л. д. 77 указал, что просит рассмотреть дело в его отсутствие, на иске настаивает.

Представитель ответчика - Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области в суд не явился, о дне слушания Министерство извещено, о чем имеются доказательства. В суд поступил отзыв л. д. 42-43, 51-52 за подписью временно и. о. министра Киселева В. Н., в котором содержится заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя Министерства, по иску указано, что в соответствии с действующим законодательством право Козлова И. А. на обеспечение жилым помещением органами исполнительной власти С О реализуется в форме предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения и право Козлова И. А. не нарушено.

Представитель ответчика - ГКУ СО «Фонд жилищного строительства» в судебное заседание не явился, о дне слушания извещены. В материалах дела л. д. 36-38, 47-50 имеется отзыв, из которого следует, что представитель ответчика с иском не согласен, считает заявленные требования не подлежащими удовлетворению. В отзыве обращено внимание на изменение законодательства в отношении предоставления жилья детям -сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей с 01.01.2013 г.

Представитель третьего лица Администрации Муниципального образования г. Алапаевска в судебное заседание не явился, в суд представлен отзыв, в котором содержится просьба о рассмотрении дела в отсутствие представителя Администрации, по делу указано, что возражений по иску нет, при наличии установления факта, что за Козловым И. А. не закреплялось жилое помещение.

Суд, с учетом мнения лиц, участвующих в деле решил рассмотреть дело в отсутствие представителей ответчиков: государственного казенного учреждения «Фонд жилищного строительства», Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, третьего лица Администрации Муниципального образования г. Алапаевск.

Представитель органа опеки и попечительства ТОИОГВ СО - УСП МСП СО по г. Алапаевску и Алапаевскому району Новоселова Н. Ю., в суде указала, что Козлов И. А. является лицом из числа детей-сирот, состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении. По окончании учебного заведения жилое помещение ему не предоставлено. В настоящее время Козлов И. А. в собственности жилья не имеет, по договору социального найма ему жилье не предоставлено. Считает необходимым исковые требования удовлетворить.

Заслушав прокурора, представителя органа опеки и попечительства, исследовав и оценив представленные доказательства в их совокупности, суд пришел к следующим выводам.

В Российской Федерации материнство и детство, семья находятся под защитой государства (часть 1 статьи 38 Конституции Российской Федерации).

Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" определяет общие принципы, содержание и меры государственной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ в редакции от 29.02.2012 с 01.01.2013 г. детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. Жилые помещения предоставляются указанным лицам, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

Согласно ст. 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище, органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище, малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Реализация конституционного права граждан РФ на жилище обеспечивается путем предоставления жилых помещений.

Согласно ст. 109.1 Жилищного кодекса РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей осуществляется по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Постановлением Правительства Свердловской области от 8 февраля 2011 года№ 84-ПП в редакции от 29.08.2012 г., утверждении Порядок обеспечения в 2011-2015 г.г. жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, за счет средств областного бюджета.

Указанный порядок на день рассмотрения дела в суде является действующим.

В соответствии с данным Порядком главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для обеспечения жилыми помещениями граждан указанной категории, является Министерство строительства и архитектуры СО. Пунктами 4 и 8 указанного Порядка средства областного бюджета направляются на строительство (приобретение) жилых помещений для детей-сирот после окончания их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а так же по окончании службы в рядах вооруженных сил Российской Федерации, либо после возражения из учреждений исполняющих наказание в виде лишения свободы. А жилые помещения, построенные и приобретенные за счет средств областного бюджета, зачисляются в казну Свердловской области и государственный жилищный фонд Свердловской области социального использования, после распределения их детям-сиротам в установленном порядке безвозмездно передаются в муниципальную собственность для предоставления их по договорам социального найма. Приказы министра строительства и архитектуры СО о распределении детям-сиротам жилых помещений, построенных (приобретенных) за счет средств областного бюджета, являются основанием для заключения органами местного самоуправления МО в СО с детьми-сиротами договоров социального найма жилых помещений.

На основании Постановлений Правительства С О от 26.04.2012 N 417-ПП, 04.07.2012 N 723-ПП, Указа Губернатора Свердловской области от 23.04.2012 N 250-УГ (ред. от 22.06.2012) Министерство строительства и архитектуры Свердловской области реорганизовано путем присоединения к нему Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области и переименовано в Министерство строительства, развития инфраструктуры и транспорта Свердловской области, в последующем Министерство строительства, развития инфраструктуры и транспорта Свердловской области переименовано в Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области.

Согласно Закона Свердловской области от 22.03.2006 N 17-ОЗ (ред. от 19.12.2012) "Об учете граждан для целей предоставления жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области" учету для целей предоставления жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области подлежат в том числе дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, достигшие возраста 14 лет, и лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, достигшие возраста 14 лет, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, для целей предоставления жилых помещений для детей-сирот. При этом осуществление учета указанной категории возложено на органы опеки и попечительства.

По ст. 2 Закона Свердловской области от 07.12.2012 N 96-ОЗ "О предоставлении гражданам жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области" гражданам могут предоставляться жилые помещения государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области, в том числе жилые помещения государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а именно жилые дома и квартиры, входящие в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, находящиеся в оперативном управлении государственных учреждений Свердловской области.

Жилые помещения государственного жилищного фонда Свердловской области по ст. 3 Закона СО № 96-ОЗ предоставляются гражданам путем:

1) принятия решений о предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области гражданам, имеющим право на предоставление им таких жилых помещений;

2) заключения с гражданами, в отношении которых приняты решения о предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области, договоров социального найма, договоров найма специализированных жилых помещений или договоров безвозмездного пользования;

3) передачи гражданам, с которыми заключены договоры, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области.

Решения о предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей принимаются исполнительными органами государственной власти Свердловской области, определенными Правительством Свердловской области. Порядок принятия решений о предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области устанавливается Правительством Свердловской области в соответствии с настоящим Законом (ст. 5 Закона СО № 96-ОЗ).

По ст. 6 Областного закона № 96-ОЗ, договоры найма специализированных жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с изменениями с 01.01.2013 г. заключаются исполнительными органами государственной власти Свердловской области или государственными учреждениями Свердловской области, указанными в решениях о предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области. Государственные учреждения Свердловской области, которые вправе заключать договоры найма специализированных жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяются Правительством Свердловской области.

По письму Минобрнауки России от 08.10.2012 N ИР-864/07, "Рекомендациям по организации работы по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" для реализации нового порядка обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, необходимо разработать соответствующее законодательство субъектов РФ. Функции уполномоченного органа исполнительной власти субъекта РФ, управляющего специализированным жилищным фондом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - орган субъекта РФ по управлению специализированным жилищным фондом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), могут быть возложены на орган исполнительной власти субъекта РФ в области жилищно-коммунального хозяйства, жилищного строительства, управления имуществом или специализированный орган по управлению жилищным фондом субъекта РФ. К компетенции органа субъекта РФ по управлению специализированным жилищным фондом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, следует отнести следующие вопросы (функции): формирование специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе включение жилых помещений в фонд и исключение из него жилых помещений; управление указанным жилищным фондом и его содержание; принятие решения о заключении договора найма специализированного жилого помещения и заключение указанного договора; принятие решения об однократном заключении договора найма специализированного жилого помещения на новый пятилетний срок и заключение указанного договора; принятие решения об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и заключении договора социального найма жилого помещения, заключение указанного договора. Таким образом, органами, ответственными за обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями, выступают органы исполнительной власти субъекта РФ, а специализированный жилищный фонд для указанных лиц формируется как государственный жилищный фонд, находящийся в собственности субъекта РФ.

По свидетельству о рождении л. д. 7, Козлов И. А. родился ДД.ММ.ГГГГ, его родителями указаны: ФИО3, ФИО4.

ФИО4 умерла ДД.ММ.ГГГГ (свидетельство о смерти на л. д. 11).

ФИО3 умер ДД.ММ.ГГГГ (свидетельство о смерти на л. д. 10), решением Алапаевского суда от ДД.ММ.ГГГГ он лишен родительских прав в отношении сына Козлова И. А. л. д. 9, 10.

То есть до достижения возраста 18 лет, Козлов И. А. стал сиротой.

Тот факт, что Козлов И. А. является лицом из числа детей - сирот, стороной ответчика не оспаривается.

Таким образом, Козлов И. А. относится к категории лиц, на которых распространяется действие Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ.

Постановлением главы Муниципального образования город Алапаевск от ДД.ММ.ГГГГ, Козлов И. А. признан нуждающимся в предоставлении жилого помещения и принят на учет.

По представленным на л. д. 21-23 спискам граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по МО г. Алапаевск, следует, что Козлов И. А. в данном списке указан под .

Из уведомления Алапаевского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по СО от ДД.ММ.ГГГГ , справки филиала Алапаевского БТИ и Р Н от ДД.ММ.ГГГГ л. д. 34,35 следует, что сведений о наличии в собственности Козлова И. А. недвижимого имущества нет.

Доказательства по делу подтверждают право Козлова И. А. на однократное получение благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда, как лица из числа детей-сирот по договору найма специализированного жилого помещения.

С учетом того, что Козлов И. А. принят на учет Администрацией Муниципального образования г. Алапаевск как нуждающийся в предоставлении жилого помещения, состоит на учете в настоящее время, жильем по достижению 18 лет и по окончании срока пребывания в образовательном учреждении не обеспечен, постоянно проживает на территории г. Алапаевска, жилого помещения на праве собственности, по договору социального найма не имеет, он имеет право на предоставление жилья по заявленному основанию.

При таких обстоятельствах, требования о предоставлении жилого помещения обоснованы, подлежат удовлетворению.

Учитывая, что в С О орган по управлению специализированным жилищным фондом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на день рассмотрения дела в суде не определен, а Порядок обеспечения в 2011-2015 г. г. жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, за счет средств областного бюджета является действующим, суд полагает возможным возложить обязанность по заключению договора найма специализированого жилого помещения на ГКУ СО «Фонд жилищного строительства», а финансирование обязательства должно быть осуществлено за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, то есть Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области.

Размер предоставляемого жилого помещения определяется действующим законодательством и должен быть не менее нормы предоставления жилого помещения, установленной органом местного самоуправления МО в СО.

Постановлением главы МО г. Алапаевск от ДД.ММ.ГГГГ, установлен минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма (норму предоставления площади жилого помещения по договору социального найма) на территории муниципального образования город Алапаевск, в следующих размерах: 18 квадратных метров общей площади на одного члена семьи из двух и более человек и дополнительно 9 квадратных метров на семью; 33 квадратных метра на одиноко проживающего человека.

По ст. 196 Гражданского процессуального кодекса Р Ф, суд принимает решение по заявленным истцом требованиям.

С учетом изложенного, суд считает необходимым обязать Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области приобрести для Козлова И. А. за счет средств областного бюджета жилое помещение в пределах муниципального образования город Алапаевск не ниже установленных социальных норм (33 кв.м.) и отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям.

Руководствуясь ст. ст. 12, 194- 198 Гражданского Процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░ «░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (33 ░░.░.) ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░ -░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░-░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░ ░░ «░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░ - ░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░-░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░. ░. ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ 5 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░                       ░. ░. ░░░░░░░░░░

2-142/2013 (2-1572/2012;) ~ М-1795/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Козлов Иван Андреевич
Алапаевский городской прокурор в интересах Козлова Ивана Андреевича
Ответчики
администрация МО г.Алапаевск
Министерство строительства и развития инфраструктуры СО
Другие
ТОИГВ СО УСЗН УСП
СОГУ ФПИЖС
Суд
Алапаевский городской суд Свердловской области
Судья
Киприянова Н.Ю.
Дело на сайте суда
alapaevsky--svd.sudrf.ru
25.12.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
26.12.2012Передача материалов судье
27.12.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.12.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.12.2012Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
22.01.2013Предварительное судебное заседание
01.02.2013Предварительное судебное заседание
07.02.2013Судебное заседание
22.03.2013Судебное заседание
22.03.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.03.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.06.2013Дело оформлено
21.06.2013Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее