Решение по делу № 2-596/2017 ~ М-84/2017 от 13.01.2017

                                        2-596/2017

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

28 февраля 2017 года                                                         г.Ачинск Красноярского края

Ачинский городской суд Красноярского края в составе председательствующего судьи Парфеня Т.В.,

при секретаре Кирилловой Е.Н.,

с участием представителя истца Казакова А.И., действующего на основании доверенности от 01.02.2016 г. сроком действия на три года (л.д. 28),

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю к Государственному предприятию Красноярского края «Ачинский пассажирское автотранспортное предприятие» о понуждении к выполнению требований санитарного законодательства,

УСТАНОВИЛ:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю (далее Управление Роспотребнадзора) обратилось в суд с иском к ГПКК «Ачинское ПАТП» о понуждении к выполнению обязательных требований санитарного законодательства, мотивируя свои требования тем, что 27.11.2015 года начальником территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Ачинске – главным государственным санитарным врачом по г. Ачинску, г. Боготолу, г. Назарово, Ачинскому, Боготольскому, Назаровскому, Большеулуйскому, Бирилюсскому, Козульскому, Тюхтетскому районам Латтеган В.И. выдано предписание за от 27.11.2015 года по итогам проверки в отношении ГПКК «Ачинское ПАТП» со сроком исполнения до 09.11. 2016 года. В ходе проведения внеплановой проверки 21 ноября 2016 года специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Ачинске выявлено невыполнение ГП КК «Ачинское ПАТП» предписания в срок до 09.11.2016 года, а именно ГП КК «Ачинское ПАТП» по месту осуществления своей деятельности по адресу: <адрес>, не устранено: нарушение требований п. 4.3 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» в редакции Изменения № 1, утвержденного Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.04.2008 г. № 25, Изменения № 2, утвержденного Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 06.10.2009 г. № 61, Изменения № 3, утвержденного Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 09.09.2010 г. № 122 в части установления размера санитарно-защитной зоны для предприятия 3 класса опасности решением и санитарно-эпидемиологическим заключением Главного государственного санитарного врача субъекта Российской Федерации (п. 3 предписания). У юридического лица отсутствует решение, санитарно-эпидемиологическое заключение Главного государственного санитарного врача субъекта Российской Федерации на установление размера санитарно-защитной зоны предприятия 3-го класса опасности. Не устранено нарушение требований ч. 1 ст. 24, ч. 2 ст. 25 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ, п. 5.10 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту» в части организации автоматического контроля содержания в воздухе рабочей зоны здания котельной веществ остронаправленного действия (п. 5 предписания). При проведении проверки установлено, что юридическим лицом не организован автоматический контроль содержания в воздухе рабочей зоны здания котельной веществ остронаправленного действия (отсутствует газоанализатор). Не устранено нарушение требований ч. 1 ст. 24, ч. 2 ст. 25 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ, п. 2.4 СП 2.2.4.1294-03 «Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений», п. 4.5 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» в редакции Изменений №№ 1, 2, 3 в части доведения фактических концентраций аэроионов отрицательной полярности в воздухе кабинетов главного бухгалтера и бухгалтерии на рабочих местах (в зонах дыхания) главного бухгалтера, бухгалтера до нормируемой величины (от 600 до 50000 ион/см ) (п. 6 предписания). Проведенный в рамках проверки инструментальный контроль показал, что фактическая концентрация аэроионов отрицательной полярности в воздухе кабинета главного бухгалтера на рабочем месте главного бухгалтера (в зоне дыхания) составляет менее 100 ион/см, фактическая концентрация аэроионов отрицательной полярности в воздухе кабинета бухгалтерии на рабочем месте бухгалтера (в зоне дыхания) составляет 245+ 172 ион/см3 при нормативе от 600 до 50000 ион/см3 (протокол измерений физических факторов № 3-966 от 10.11.2016 г., заключение санитарно-эпидемиологической экспертизы № Э/661 от 17.11.2016 г., выданные филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» в городе Ачинске). По факту неисполнения предписания, ГПКК «Ачинское ПАТП» мировым судьей судебного участка № 2 в г. Ачинске Красноярского края привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ. В настоящий момент предписание ответчиком не исполнено, доказательств устранения выявленных нарушений санитарного законодательства не представлено.

Просит в срок до 01.09.2017 года обязать исполнить: требования п. 4.3 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» в редакции Изменения № 1, утвержденного Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.04.2008 г. № 25, Изменения № 2, утвержденного Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 06.10.2009 г. № 61, Изменения № 3, утвержденного Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 09.09.2010 г. № 122 - получить решение и санитарно-эпидемиологическое заключение Главного государственного санитарного врача субъекта Российской Федерации об установлении размера санитарно-защитной зоны для предприятия 3 класса опасности; требования ч. 1 ст. 24, ч. 2 ст. 25 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ,п. 5.10 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организациитехнологических процессов, производственному оборудованию и рабочемуинструменту», а именно: организовать автоматический контроль содержанияв воздухе рабочей зоны здания котельной веществ остронаправленногодействия, установить газоанализатор; нарушение требований ч. 1 ст. 24, ч. 2 ст. 25 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ, п. 2.4 СП 2.2.4.1294-03 «Гигиенические требования к аэроионномусоставу воздуха производственных и общественных помещений», п. 4.5СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональнымэлектронно-вычислительным машинам и организации работы» в редакцииИзменений №№ 1, 2, 3, довести фактические концентрации аэроионовотрицательной полярности в воздухе кабинетов главного бухгалтера ибухгалтерии на рабочих местах (в зонах дыхания) главного бухгалтера,бухгалтера до нормируемой величины (от 600 до 50000 ион/см3) (л.д.2-5).

В судебном заседании представитель истца Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Казаков А.И. исковые требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным выше. Дополнительно пояснил, что наличие указанных в исковом заявлении нарушения санитарных норм создает угрозу здоровью не только работникам ГПКК «Ачинская ПАТП», но и жителей города Ачинска, поскольку потенциально в санитарно – защитной зоне распложены несколько жилых домов, жители которых также могут подвергаться негативному воздействию от деятельности ГПКК «Ачинское ПАТП».

Представитель ответчика ГПКК «Ачинское ПАТП», извещенный о времени и месте судебного заседания надлежащим образом (л.д. 32, 34), в суд не явился, возражений, ходатайств не представил.

В соответствии с ч. 1 ст. 35 ГПК РФ лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.

По смыслу статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо, участвующее в деле, само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе.

Лица, участвующие в деле, несут риск совершения или не совершения ими процессуальных действий (ч. 2 ст. 36 ГПК РФ).

Суд принял предусмотренные законом меры по извещению ответчика о судебном заседании по известному адресу. Действия ответчика судом расценены как избранный им способ реализации процессуальных прав, не могущий являться причиной задержки рассмотрения дела по существу, в связи с чем, с согласия истца дело рассмотрено в отсутствие ГПКК «Ачинское ПАТП» порядке заочного производства, предусмотренного ст. 233 ГПК РФ.

Выслушав представителя истца, исследовав материалы дела, суд считает исковые требования подлежащими удовлетворению.

В соответствии со ст. 42 Конституции РФ каждый имеет право на благоприятную окружающую среду. Право на благоприятную окружающую среду представляется одним из фундаментальных и всеобъемлющих прав человека и гражданина, затрагивающих основы его жизнедеятельности, связанные с поддержанием нормальных экологических, экономических и эстетических условий его жизни.

Согласно ст. 8 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», граждане имеют право, в том числе, на благоприятную среду обитания.

В соответствии с ч. 1, ч. 4 ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» юридические лица (индивидуальные предприниматели) обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

Согласно ч. 1 ст. 24 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с положениями ч.2 ст. 25 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны осуществлять санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия по обеспечению безопасных для человека условий труда и выполнению требований санитарных правил и иных нормативных правовых актов Российской Федерации к производственным процессам и технологическому оборудованию, организации рабочих мест, коллективным и индивидуальным средствам защиты работников, режиму труда, отдыха и бытовому обслуживанию работников в целях предупреждения травм, профессиональных заболеваний, инфекционных заболеваний и заболеваний (отравлений), связанных с условиями труда.

Согласно ч. 2 ст. 32 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", производственный контроль осуществляется в порядке, установленном техническими регламентами или применяемыми до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов санитарными правилами, а также стандартами безопасности труда, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В силу ч. 3 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Требования санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (в редакции Изменения N 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.04.2008 N 25, Изменения N 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 06.10.2009 N 61, Изменений и дополнений N 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 09.09.2010 N 122, Изменений N 4, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.04.2014 N 31) распространяются на размещение, проектирование, строительство и эксплуатацию вновь строящихся, реконструируемых промышленных объектов и производств, объектов транспорта, связи, сельского хозяйства, энергетики, опытно-экспериментальных производств, объектов коммунального назначения, спорта, торговли, общественного питания и др., являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека.

В соответствии с пунктом 2.1 настоящих правил, в целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (далее - санитарно-защитная зона (СЗЗ)), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности - как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.

Размер санитарно-защитной зоны и рекомендуемые минимальные разрывы устанавливаются в соответствии с главой VII и приложениями 1 - 6 к настоящим санитарным правилам. Для объектов, являющихся источниками воздействия на среду обитания, для которых настоящими санитарными правилами не установлены размеры санитарно-защитной зоны и рекомендуемые разрывы, а также для объектов I - III классов опасности разрабатывается проект ориентировочного размера санитарно-защитной зоны.

В пункте 4.3 правил указано, что для промышленных объектов и производств III, IV и V классов опасности размеры санитарно-защитных зон могут быть установлены, изменены на основании решения и санитарно-эпидемиологического заключения Главного государственного санитарного врача субъекта Российской Федерации или его заместителя на основании действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; результатов экспертизы проекта санитарно-защитной зоны с расчетами рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических воздействий на атмосферный воздух (шум, вибрация, электромагнитные поля (ЭМП) и др.).

Как указано в пунктах 1.3, 5.10 Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.2.2.1327-03 "Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту" требования Санитарных правил являются обязательными при проектировании, внедрении в производство и осуществлении технологических процессов и эксплуатации производственного оборудования во всех отраслях промышленности (кроме горнорудной и угольной), транспорта, строительства и сельского хозяйства, для всех юридических и физических лиц, независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовых форм и форм собственности. Контроль содержания в воздухе рабочих зон химических веществ остронаправленного действия должен быть автоматическим, соответствовать требованиям действующих нормативных документов по контролю содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны.

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы (СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" определяют санитарно-эпидемиологические требования к: проектированию, изготовлению и эксплуатации отечественных ПЭВМ, используемых на производстве, в обучении, в быту, в игровых автоматах на базе ПЭВМ; эксплуатации импортных ПЭВМ, используемых на производстве, в обучении, в быту и в игровых комплексах (автоматах) на базе ПЭВМ; проектированию, строительству и реконструкции помещений, предназначенных для эксплуатации всех типов ПЭВМ, производственного оборудования и игровых комплексов (автоматов) на базе ПЭВМ; организации рабочих мест с ПЭВМ, производственным оборудованием и игровыми комплексами (автоматами) на базе ПЭВМ.

В силу п. 1.8. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в процессе производства и эксплуатации ПЭВМ должен осуществляться производственный контроль за соблюдением настоящих Санитарных правил. Согласно п. 4.5 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 уровни положительных и отрицательных аэроионов в воздухе помещений, где расположены ПЭВМ, должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам.

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.4.1294-03"Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений" действуют на всей территории Российской Федерации и устанавливают санитарные требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений, где может иметь место аэроионная недостаточность или избыток аэроионов, включая помещения, в которых эксплуатируется оборудование, способное создавать электростатические поля, включая видеодисплейные терминалы и прочие виды оргтехники (абз. 3 п. 1.2 СП 2.2.4.12594-03).

Значения нормируемых показателей концентраций аэроионов и коэффициента униполярности приведены в таблице, из которой следует, что минимально допустимый показатель отрицательной полярности в воздухе составляет 600 ион/см3, максимально допустимый – 50 000 ион/см3 (пункт 2.4 СанПиН 2.2.4.1294-03).

В силу п. 3.1. СанПиН 2.2.4.1294-03 контроль аэроионного состава воздуха осуществляется в порядке планового контроля не реже одного раза в год.

Как следует из материалов дела, ГПКК «Ачинское ПАТП» является юридическим лицом, зарегистрированным в установленном законом порядке с 10.10.2002 года, адресом место нахождения юридического лица является: <адрес>.

27 ноября 2015 года была проведена внеплановая выездная проверка соблюдения требований санитарного законодательства. В ходе проверки были выявлены нарушения требований санитарного законодательства. В связи с чем, 27 ноября 2015 года начальником ТО Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г.Ачинске Латтеган В.И. вынесено предписание об устранении выявленных нарушений (л.д. 6-8).

Ответственность за выполнение вышеуказанного предписания возложена на ответчика. В соответствии с предписанием от 27 ноября 2015 г., ответчику предписано в срок до 09 ноября 2016     года устранить нарушения требований п. 4.3. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» в редакции Изменения № 1, утвержденного Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.04.2008 г. № 25, Изменения № 2, утвержденного Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 06.10.2009 г. № 61, Изменения № 3, утвержденного Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 09.09.2010 г. № 122 в части установления размера санитарно-защитной зоны для предприятия 3 класса опасности решением и санитарно-эпидемиологическим заключением Главного государственного санитарного врача субъекта Российской Федерации; ч. 1 ст. 24, ч. 2 ст. 25 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ, п. 5.10 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту» в части организации автоматического контроля содержания в воздухе рабочей зоны здания котельной веществ остронаправленного действия; ч. 1 ст. 24, ч. 2 ст. 25 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ, п.2.4 СП 2.2.4.1294-03 «Гигиенические требования к аэроионному составувоздуха производственных и общественных помещений», п. 4.5 СанПиН2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы» в редакции Изменений №№ 1, 2, 3 в части доведения фактических концентраций аэроионов отрицательной полярности в воздухе кабинетов главного бухгалтера и бухгалтерии на рабочих местах (в зонах дыхания) главного бухгалтера, бухгалтера до нормируемой величины (от 600 до 50000 ион/см3).

Сведений об обжаловании указанного предписания не имеется.

На основании распоряжения органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица от 25 октября 2015 года (л.д. 11-14), с 10 ноября 2016 г. по 07 декабря 2016 года проведено внеплановое мероприятие по проверке исполнения предписания от 27 ноября 2015 г. В ходе проведения данного мероприятия обнаружено невыполнение в установленный срок предписания, что отражено в протоколе об административном правонарушении от 21 ноября 2016 года . При этом согласно заключения санитарно – эпидемиологической экспертизы результатов лабораторных испытаний № э/661 от 17 ноября 2016 года измеренные фактические уровни аэроионного состава воздуха на рабочем месте главного бухгалтера и бухгалтера ГПКК «Ачинское ПАТП» составляют: главного бухгалтера – менее 100 ион/см3, бухгалтера – 245+ 172 ион/см3, при допустимом значении 600- 50 000 ион/см3. Недостаточность аэроионов полярности р-может привести к нарушению процесса гомеостаза, также ведет к нарушению функционирования дыхательной, сердечно – сосудистой и нервной системы (л.д. 69-72).

За допущенные нарушения, в виде неисполнения законного предписания от 27.11.2015 года постановлением мирового судьи судебного участка № 2 в г.Ачинске Красноярского края ответчик ГПКК «Ачинское ПАТП» был привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.

Из представленных материалов также следует, что предписание об устранении приведенных выше нарушений ответчику выдавалось неоднократно, так, предписание от 27.11.2015 года в этой части полностью дублирует ранее выданное предписание от 17.12.2014 года (л.д. 36-40), однако до настоящего времени выявленные и отраженные в предписаниях нарушения не устранены ответчиком.

Истцом заявлены требования о возложении обязанности по устранению нарушений до 01 сентября 2017 года, указанный срок суд считает разумным, принимая во внимание объем выявленных нарушений, фактическое непринятие ответчиком мер по их устранению с 2014 года, а также непредставление ответчиком суду доказательств невозможности их устранения в предложенный истцом срок.

Исходя из совокупности установленных по делу обстоятельств и требований закона, суд считает необходимым исковые требования Роспотребнадзора удовлетворить, обязать ГПКК «Ачинское ПАТП» в срок до 01 сентября 2017 года устранить имеющиеся в настоящий момент нарушения санитарного законодательства.

В соответствии со статьей 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

Из данной нормы следует, что в случае удовлетворения требований истца, освобожденного от уплаты государственной пошлины, она подлежит взысканию с ответчика, если последний не освобожден законом от несения судебных расходов.

Управление Роспотребнадзора, выступающее по настоящему делу в качестве истца, являясь на основании Указа Президента РФ от 21.05.2012 N 636 "О структуре федеральных органов исполнительной власти", "Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека", утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 322, государственным органом, в силу подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса РФ освобождено от уплаты государственной пошлины.

Исходя из изложенного, с ответчика в доход бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 6 000 рублей.

Руководствуясь ст. ст. 194-198, 235-237 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю удовлетворить.

Обязать Государственное предприятие Красноярского края «Ачинский пассажирское автотранспортное предприятие» в срок до 01 сентября 2017 года устранить нарушения санитарного законодательства:

- исполнить требования п. 4.3 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» в редакции Изменения № 1, утвержденного Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.04.2008 г. № 25, Изменения № 2, утвержденного Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 06.10.2009 г. № 61, Изменения № 3, утвержденного Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 09.09.2010 г. № 122 - получить решение и санитарно-эпидемиологическое заключение Главного государственного санитарного врача субъекта Российской Федерации об установлении размера санитарно-защитной зоны для предприятия 3 класса опасности;

- исполнить требования ч. 1 ст. 24, ч. 2 ст. 25 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ,п. 5.10 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организациитехнологических процессов, производственному оборудованию и рабочемуинструменту», а именно: организовать автоматический контроль содержанияв воздухе рабочей зоны здания котельной веществ остронаправленногодействия, установить газоанализатор;

- устранить нарушение требований ч. 1 ст. 24, ч. 2 ст. 25 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ, п. 2.4 СП 2.2.4.1294-03 «Гигиенические требования к аэроионномусоставу воздуха производственных и общественных помещений», п. 4.5СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональнымэлектронно-вычислительным машинам и организации работы» в редакцииИзменений №№ 1, 2, 3, довести фактические концентрации аэроионовотрицательной полярности в воздухе кабинетов главного бухгалтера ибухгалтерии на рабочих местах (в зонах дыхания) главного бухгалтера,бухгалтера до нормируемой величины (от 600 до 50000 ион/см3).

            Взыскать с Государственного предприятия Красноярского края «Ачинский пассажирское автотранспортное предприятие» в доход бюджета муниципального образования город Ачинск государственную пошлину в размере 6000 (шесть тысяч) рублей.

Ответчик вправе подать заявление об отмене данного решения в течение семи дней со дня получения его копии.

Решение также может быть обжаловано сторонами в Красноярский краевой суд с подачей жалобы через Ачинский городской суд в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене данного решения, а если такое заявление подано – в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Судья                                                 Т.В. Парфеня

Мотивированное решение изготовлено 06 марта 2017 г.

2-596/2017 ~ М-84/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Ачинске
Ответчики
ГПКК "Ачинское ПАТП"
Суд
Ачинский городской суд Красноярского края
Судья
Парфеня Татьяна Владимировна
Дело на странице суда
achinsk--krk.sudrf.ru
13.01.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.01.2017Передача материалов судье
18.01.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.01.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.02.2017Подготовка дела (собеседование)
06.02.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.02.2017Судебное заседание
06.03.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.03.2017Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
16.03.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.03.2017Копия заочного решения ответчику (истцу) вручена
20.07.2017Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее