Решение по делу № 5-216/2022 от 23.03.2022

Дело № 5-216/2022-1

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

23 марта 2022 года                                                                                           г.Северодвинск

            Мировой судья судебного участка № 1 Северодвинского судебного района Архангельской области Попов С.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Северодвинске, ул.Пионерская, д.12, каб.23, материалы о совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.5 ч.24 КоАП РФ, в отношении:

Общества с ограниченной ответственностью «Топаз», ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, дата государственной регистрации в качестве юридического лица <ДАТА2>, фактический адрес и место нахождения: <АДРЕС> в г.Северодвинске, ранее привлекавшегося к административной ответственности:

- <ДАТА3> по ст.19.5 ч.24 КоАП РФ, к административному штрафу в сумме 100 000 рублей (дело <НОМЕР>);

- <ДАТА4> по ст.19.5 ч.24 КоАП РФ, к административному штрафу в сумме 100 000 рублей (дело <НОМЕР>);

- <ДАТА4> по ст.19.5 ч.24 КоАП РФ, к административному штрафу в сумме 100 000 рублей (дело <НОМЕР>).

Исследовав материалы дела, оценив их в совокупности, мировой судья

установил:

Обществом с ограниченной ответственностью «Топаз» (далее также именуется - ООО «Топаз»), расположенным по адресу: <АДРЕС> в г.Северодвинске, не выполнен в установленный срок до 01.02.2022 пункт 1 законного предписания Отдела муниципального жилищного контроля Контрольного управления Администрации Северодвинска от 25.11.2021 <НОМЕР>, а именно, до установленного предписанием срока не восстановлены теплотехнические свойства наружных ограждающих конструкций (стен) в районе наименьшей по площади жилой комнаты квартиры <НОМЕР> дома <НОМЕР> по <АДРЕС> в г.Северодвинске, что является нарушением п.п.10, 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, п.п.4.2.1.1, 4.10.2.1, 4.10.5.1, 4.10.5.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, п.п.3, 9 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290, раздела 5 СП 50.13330.2012 «Свод правил. Тепловая защита зданий. Актуализированная редакция СНиП 23-02-2003», утвержденного Приказом Минрегиона России от 30.06.2012 № 265.

В судебное заседание законный представитель или защитник ООО «Топаз» не явился, извещен надлежащим образом. В удовлетворении ходатайства законного представителя ООО «Топаз» <ФИО1> об отложении рассмотрения настоящего дела на более поздний срок отказано, о чем судом вынесено отдельное определение от <ДАТА11>

Вина ООО «Топаз» в совершении административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами.

В соответствии с п.п.10, 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем в том числе соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, соблюдение требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. Содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя в том числе: осмотр общего имущества, осуществляемый собственниками помещений и ответственными лицами, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан; поддержание помещений, входящих в состав общего имущества, в состоянии, обеспечивающем установленные законодательством Российской Федерации температуру и влажность в таких помещениях, текущий и капитальный ремонт, проведение обязательных в отношении общего имущества мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенных в утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке перечень мероприятий.

В соответствии с п.п.4.2.1.1, 4.10.2.1, 4.10.5.1, 4.10.5.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечивать: заданный температурно-влажностный режим внутри здания; исправное состояние стен для восприятия нагрузок (конструктивную прочность); устранение повреждений стен по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития; теплозащиту, влагозащиту наружных стен.

Организации по обслуживанию жилищного фонда в процессе эксплуатации жилых домов должны регулярно осуществлять мероприятия по устранению причин, вызывающих увлажнение ограждающих конструкций (поддержание надлежащего температурно-влажностного режима и воздухообмена в жилых и вспомогательных помещениях, включая чердаки и подполья; содержание в исправном состоянии санитарно-технических систем, кровли и внутренних водостоков, гидро- и пароизоляционных слоев стен, перекрытий, покрытий и пола, герметизации стыков и швов полносборных зданий, утепление дефектных ограждающих конструкций, тепло- и пароизоляции трубопроводов, на поверхности которых образуется конденсат, обеспечение бесперебойной работы дренажей, просушивание увлажненных мест, содержание в исправном состоянии отмосток и водоотводящих устройств и др.).

Теплоизоляцию ограждающих конструкций жилых зданий следует устраивать в соответствии с действующими нормативными документами.

Теплозащиту дефектных участков стен и крыш необходимо осуществлять путем: устранения неисправностей в ограждающих конструкциях, способствующих увлажнению атмосферной (особенно через стыки панелей), бытовой и грунтовой влагой и повышению инфильтрации; просушки отсыревших участков стен и крыш; утепления участков ограждающих конструкций с недостаточным сопротивлением теплопередачи (по расчету) дополнительным утепляющим слоем, устройством вертикальных скосов в местах сопряжения наружных стен между собой и с чердачными перекрытиями (покрытиями), установки стояков отопления в наружных углах и др.; просушки или замены (в случае целесообразности) отсыревшего утеплителя на более эффективный; восстановления герметизации стыковых соединений панелей, сопряжений стен с оконными блоками, балконными плитами и отделкой стен; ремонта кровельного покрытия. Согласно п.п.3, 9 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290, работами, выполняемыми для надлежащего содержания стен многоквартирных домов являются: выявление отклонений от проектных условий эксплуатации, несанкционированного изменения конструктивного решения, признаков потери несущей способности, наличия деформаций, нарушения теплозащитных свойств, гидроизоляции между цокольной частью здания и стенами, неисправности водоотводящих устройств; выявление следов коррозии, деформаций и трещин в местах расположения арматуры и закладных деталей, наличия трещин в местах примыкания внутренних поперечных стен к наружным стенам из несущих и самонесущих панелей, из крупноразмерных блоков; выявление повреждений в кладке, наличия и характера трещин, выветривания, отклонения от вертикали и выпучивания отдельных участков стен, нарушения связей между отдельными конструкциями в домах со стенами из мелких блоков, искусственных и естественных камней; выявление в элементах деревянных конструкций рубленых, каркасных, брусчатых, сборно-щитовых и иных домов с деревянными стенами дефектов крепления, врубок, перекоса, скалывания, отклонения от вертикали, а также наличия в таких конструкциях участков, пораженных гнилью, дереворазрушающими грибками и жучками-точильщиками, с повышенной влажностью, с разрушением обшивки или штукатурки стен; в случае выявления повреждений и нарушений - составление плана мероприятий по инструментальному обследованию стен, восстановлению проектных условий их эксплуатации и его выполнение.

Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания фасадов многоквартирных домов включают в себя: выявление нарушений отделки фасадов и их отдельных элементов, ослабления связи отделочных слоев со стенами, нарушений сплошности и герметичности наружных водостоков; контроль состояния и работоспособности подсветки информационных знаков, входов в подъезды (домовые знаки и т.д.); выявление нарушений и эксплуатационных качеств несущих конструкций, гидроизоляции, элементов металлических ограждений на балконах, лоджиях и козырьках; контроль состояния и восстановление или замена отдельных элементов крылец и зонтов над входами в здание, в подвалы и над балконами; контроль состояния и восстановление плотности притворов входных дверей, самозакрывающихся устройств (доводчики, пружины), ограничителей хода дверей (остановы); при выявлении повреждений и нарушений - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ.

В соответствии с разделом 5 СП 50.13330.2012 «Свод правил. Тепловая защита зданий. Актуализированная редакция СНиП 23-02-2003», утвержденного Приказом Минрегиона России от 30.06.2012 № 265, теплозащитная оболочка здания должна отвечать установленным требованиям. Согласно таблице 5 нормируемый температурный перепад между температурой внутреннего воздуха и температурой внутренней поверхности ограждающей конструкции в жилых зданиях для наружных стен должен составлять не более 4,0 °С.

Как видно из пункта 1 законного предписания Отдела муниципального жилищного контроля Контрольного управления Администрации Северодвинска от 25.11.2021 <НОМЕР>, ООО «Топаз» в срок до 01.02.2022 предписано устранить выявленное нарушение - восстановить теплотехнические свойства наружных ограждающих конструкций (стен) в районе наименьшей по площади жилой комнаты квартиры <НОМЕР> дома <НОМЕР> по <АДРЕС> в г.Северодвинске.

Данное предписание было получено ООО «Топаз» своевременно, а именно 25.11.2021, о чем имеется соответствующая расписка в предписании о его получении.

            Из приказа Контрольного управления Администрации Северодвинска от 08.02.2022 следует, что предписано провести внеплановую выездную проверку в отношении ООО «Топаз» с целью проверки исполнения ранее выданного предписания от 25.11.2021 <НОМЕР>.

Из акта проверки от 16.02.2022 следует, что Контрольным управлением Администрации Северодвинска проведена проверка в отношении ООО «Топаз», в ходе которой выявлено, что ООО «Топаз», расположенным по адресу: <АДРЕС> в г.Северодвинске, не выполнен в установленный срок до  01.02.2022 пункт 1 предписания Отдела муниципального жилищного контроля Контрольного управления Администрации Северодвинска от 25.11.2021 <НОМЕР>, а именно, до установленного предписанием срока не восстановлены теплотехнические свойства наружных ограждающих конструкций (стен) в районе наименьшей по площади жилой комнаты квартиры <НОМЕР> дома <НОМЕР> по <АДРЕС> в г.Северодвинске. При проведении 16.02.2022 в 11 час. 00 мин. инструментальных замеров установлено, что в указанной комнате температурный перепад между температурой внутреннего воздуха и температурой внутренней поверхности ограждающей конструкции составляет 7,0 °С, при нормативе не более 4,0 °С. Температура наружного воздуха во время проведения измерений составляла -1,0 °С.

            Из договора <НОМЕР> от 01.10.2015 следует, что ООО «Топаз» (до смены наименования - ООО «ПЖКО «Ягры») осуществляет управление многоквартирным домом <НОМЕР> по <АДРЕС> в г.Северодвинске.

20.04.2015 Государственной жилищной инспекцией <АДРЕС> области ООО «Топаз» выдана лицензия <НОМЕР> на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

Суд отклоняет доводы законного представителя ООО «Топаз», изложенные в письменных возражениях от 16.02.2022 на протокол (на проведение проверки) о том, что при проведении проверки Контрольным управлением Администрации Северодвинска не выполнены требования обследования ограждающих конструкций, не верно применено значение таблицы 5 нормируемый температурный перепад между температурой внутреннего воздуха и температурой внутренней поверхности ограждающей конструкции в жилых зданиях для наружных стен.

Согласно п.5.7 СП 50.13330.2012 температура внутренней поверхности ограждающей конструкции (за исключением вертикальных светопрозрачных конструкций, т.е. с углом наклона к горизонту 45° и более) в зоне теплопроводных включений, в углах и оконных откосах, а также зенитных фонарей должна быть не ниже точки росы внутреннего воздуха при расчетной температуре наружного воздуха - , °C, принимаемой в соответствии с пояснениями к формуле (5.4).

Температура внутренней поверхности ограждающей конструкции должна определяться по результатам расчета температурных полей всех зон с теплотехнической неоднородностью или по результатам испытаний в климатической камере в аккредитованной лаборатории.

Указанная процедура определения температуры внутренней поверхности ограждающей конструкции относится к определению температуры внутренней поверхности ограждающей конструкции в зоне теплопроводных включений, в углах и оконных откосах, а также зенитных фонарей.

Утверждение законного представителя о том, что нормируемый температурный перепад между температурой внутреннего воздуха и температурой внутренней поверхности ограждающей конструкции в жилых зданиях для наружных стен применяется исключительно для расчетных формул с целью определения нормируемого значения сопротивления теплопередачи стен при разработке проектных решений для реконструкции зданий, где невозможно утепление стен снаружи, суд находит ошибочным.

В соответствии с п.п.4.2.1.1, 4.10.2.1, 4.10.5.1, 4.10.5.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, именно организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечивать заданный температурно-влажностный режим внутри здания, устранение повреждений стен по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития, теплозащиту, влагозащиту наружных стен. Именно на организацию по обслуживанию жилищного фонда возложена обязанность осуществлять мероприятия по устранению причин, вызывающих увлажнение ограждающих конструкций, в том числе утепление дефектных ограждающих конструкций.

При этом теплоизоляцию ограждающих конструкций жилых зданий следует устраивать в соответствии с действующими нормативными документами, в том числе с учетом требований СП 50.13330.2012 «Свод правил. Тепловая защита зданий. Актуализированная редакция СНиП 23-02-2003», утвержденного Приказом Минрегиона России от 30.06.2012 № 265, о том, что нормируемый температурный перепад между температурой внутреннего воздуха и температурой внутренней поверхности ограждающей конструкции в жилых зданиях для наружных стен должен составлять не более 4,0 °С.

Кроме того, в таблице 2 в п.2.2 ранее действовавших СНиП II-3-79. Строительные нормы и правила. Строительная теплотехника, утвержденного Постановлением Госстроя СССР от 14.03.1979 № 28, также предусматривалось, что нормативный температурный перепад между температурой внутреннего воздуха и температурой внутренней поверхности ограждающей конструкции не должен превышать следующих показателей: с 1 июля 1979 года - не более 6,0 °C, а затем в соответствии с изменением <НОМЕР> СНиП II-3-79, введенных в действие Постановлением Минстроя Российской Федерации от 11.08.1995 № 18-81 с 1 сентября 1995 года, - не более 4,0 °C.

Согласно разделу 1 СП 50.13330.2012 настоящий свод правил распространяется на проектирование тепловой защиты строящихся или реконструируемых жилых, общественных, производственных, сельскохозяйственных и складских зданий общей площадью более 50 м, в которых необходимо поддерживать определенный температурно-влажностный режим.

При этом, во введении указано, что настоящий свод правил разработан с целью повышения уровня безопасности людей в зданиях и сооружениях и сохранности материальных ценностей в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2009 года <НОМЕР> «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», применения единых методов определения эксплуатационных характеристик и методов оценки.

В связи с чем, требования СП 50.13330.2012 могут быть использованы в качестве критериев оценки, в том числе оценки качества услуг, оказываемых управляющими организациями по содержанию и обслуживанию многоквартирных домов. Согласно п.п.3, 9 Минимального перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290, работами, выполняемыми для надлежащего содержания стен многоквартирных домов являются в том числе выявление нарушения теплозащитных свойств. При этом работы, выполняемые в целях надлежащего содержания фасадов многоквартирных домов включают в себя в том числе проведение соответствующих восстановительных работ.

ООО «Топаз» не предоставлено суду доказательств, объективно свидетельствующих о невозможности провести теплозащиту дефектных участков стен указанного дома, утепления участков ограждающих конструкций.

Доказательств того, что причиной выявленного недостатка являются некачественно выполненные строительные работы, с несоблюдением требований проектной документации и нормативных документов, в материалах дела не содержится, суд не предоставлено.

Таким образом, у ООО «Топаз» имелась возможность проведения работ по восстановлению теплотехнических свойств наружных ограждающих конструкций (стен) в районе жилой комнаты указанной квартиры дома <НОМЕР> по <АДРЕС> в г.Северодвинске.

ООО «Топаз» как управляющая организация является ответственным за содержание и ремонт многоквартирного дома, при эксплуатации данного дома не обеспечен нормируемый температурный перепад между температурной внутреннего воздуха и температурой внутренней поверхности ограждающей конструкции в комнате вышеуказанной квартиры.

Совокупностью установленных и исследованных доказательств, суд находит вину ООО «Топаз» в невыполнении в установленный срок до 01.02.2022 пункта 1 законного предписания Отдела муниципального жилищного контроля Контрольного управления Администрации Северодвинска от 25.11.2021 <НОМЕР>, доказанной, однако квалификацию совершенного ООО «Топаз» деяния, указанную в протоколе об административном правонарушении, суд находит неверной.

Согласно разъяснений, данных в п.20     Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, то судья вправе переквалифицировать действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, на другую статью (часть статьи) КоАП РФ, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, в том числе и в случае, если рассмотрение данного дела отнесено к компетенции должностных лиц или несудебных органов, при условии, что назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от <ДАТА22> <НОМЕР>).

Часть 24 статьи 19.5 КоАП РФ предусматривает ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований.

То есть, ответственность по ч.24 ст.19.5 КоАП РФ наступает за невыполнение (ненадлежащее выполнение) предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор.

Согласно ч.1 ст.20 Жилищного кодекса РФ (далее - ЖК РФ) предметом государственного жилищного надзора является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении жилищного фонда, за исключением муниципального жилищного фонда.

В соответствии с ч.2 ст.20 ЖК РФ предметом государственного жилищного надзора не является соблюдение юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии (далее - управляющая организация), лицензионных требований.

Согласно ч.ч. 4, 5 ст.20 ЖК РФ предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, указанных в пунктах 1 - 11 части 1 настоящей статьи, в отношении муниципального жилищного фонда.

Муниципальный жилищный контроль осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления (далее - органы муниципального жилищного контроля) в соответствии с положением, утверждаемым представительным органом муниципального образования.

Таким образом, государственный (в том числе региональный) жилищный надзор и муниципальный жилищный контроль являются самостоятельными видами деятельности уполномоченных органов.

ООО «Топаз» не исполнено предписание Отдела муниципального жилищного контроля Контрольного управления Администрации Северодвинска, то есть предписание органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль, а не региональный государственный жилищный надзор.

Кроме того, указанное предписание вынесено в отношении устранения нарушений по многоквартирному жилому дому, относящемуся к муниципальному жилищному фонду.

Часть 1 статьи 19.5 КоАП РФ предусматривает ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства.

В связи с чем, учитывая, что обе части указанной статьи предусматривают состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу, суд считает необходимым переквалифицировать деяние ООО «Топаз» с части 24 статьи 19.5 КоАП РФ на часть 1 статьи 19.5 КоАП РФ.

С учетом изложенного суд квалифицирует деяние ООО «Топаз» по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, как невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства, поскольку ООО «Топаз», расположенным по адресу: <АДРЕС> в г.Северодвинске, не выполнен в установленный срок до 01.02.2022 пункт 1 законного предписания Отдела муниципального жилищного контроля Контрольного управления Администрации Северодвинска от 25.11.2021 <НОМЕР>.

Согласно ст.2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в данном случае не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в ненадлежащем исполнении лицом своих обязанностей.

С учетом установленных по делу обстоятельств, данное административное правонарушение не является малозначительным.

            Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является признание ООО «Топаз» факта неисполнения предписания.

Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, является повторное совершение однородного административного правонарушения.

   При назначении размера и вида наказания, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение ООО «Топаз», наличие смягчающего и отягчающего административную ответственность обстоятельств.

ООО «Топаз» является микропредприятием, сведения об этом являются общедоступными, размещены на сайте https://ofd.nalog.ru/index.html.

Однако, согласно ч.2 ст.4.1.1 КоАП РФ административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного ст.19.5 КоАП РФ.

Кроме того, согласно ч.1 ст.4.1.1 КоАП РФ основания для замены назначаемого административного штрафа на предупреждение отсутствуют, поскольку правонарушение совершено ООО «Топаз» не впервые.

В связи с чем основания для замены назначаемого административного штрафа на предупреждение отсутствуют.

На основании изложенного и руководствуясь ст.3.5, ст.ст.29.9, 29.10, 29.11, КоАП РФ, мировой судья

постановил:

признать Общество с ограниченной ответственностью «Топаз», ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, дата государственной регистрации в качестве юридического лица <ДАТА2>, фактический адрес и место нахождения: <АДРЕС> в г.Северодвинске, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.5 ч.1 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в сумме 10 000 (Десять тысяч) рублей.

            На постановление может быть подана жалоба в течение 10 суток со дня вручения либо получения копии постановления в Северодвинский городской суд Архангельской области через мирового судью, вынесшего постановление.<ОБЕЗЛИЧЕНО>Мировой судья                                                                      Попов С.Ю.

<ОБЕЗЛИЧЕНО>

5-216/2022

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания (Обжаловано)
Ответчики
ООО "Топаз"
Суд
Судебный участок № 1 Северодвинского судебного района Архангельской области
Судья
Попов Сергей Юрьевич
Статьи

ст. 19.5 ч. 24

Дело на странице суда
1svd.arh.msudrf.ru
28.02.2022Подготовка к рассмотрению
23.03.2022Рассмотрение дела
23.03.2022Административное наказание
04.04.2022Обжалование
07.07.2022Окончание производства
07.07.2022Сдача в архив
23.03.2022
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее