Решение по делу № 4-619/2021 от 22.11.2021

СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК №23ШАРЬИНСКОГО СУДЕБНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ул. Центральная, д.4, п. Ветлужский, г. Шарья, Костромская область157610

е-mail: mirkst-23@bk.ru

                                                                                                    

                                                                                                                                    Дело №4-619/2021

                                                                                                                          Протокол <НОМЕР>

УИД 44MS0023-01-2021-002175-12

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

22 ноября 2021 года г. ШарьяМировой судья судебного участка № 25 Шарьинского судебного района Костромской области Леквеишвили Е.В., исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка №23 Шарьинского судебного района Костромской области, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, в отношении директора ООО «Флагман» Рассказова М.Г.1, <ДАТА2> рождения, уроженца г<АДРЕС>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <АДРЕС>

УСТАНОВИЛ:

Управлением Роскомнадзора по Костромской области (далее Управление), в целях контроля исполнения ранее выданного предписания <НОМЕР>/1/150 от 27.07.2021 (лицензия <НОМЕР> от  <ДАТА4>), в период с 30.08.2021 по 17.09.2021 проведено внеплановое систематическое наблюдение в отношении ООО «Флагман».

Основание поручение Роскомнадзора от 28.07.2021 <НОМЕР> «О контроле ранее выданного предписания» (вх. <НОМЕР> от 29.07.2021), задание Управления <НОМЕР> от 29.07.2021 «О проведении внепланового систематичен наблюдения».

ООО «Флагман» осуществляет радиовещание на основании лицензии осуществление радиовещания РВ № 24107 от 20.08.2013 г.

Согласно ч. 9 ст. 31 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» перечень лицензионных требований устанавливается Правительством Российской Федерации с учетом положений законодательства Российской Федерации лицензировании отдельных видов деятельности. В соответствии с пп. «а» п. 4 Положения о лицензировании телевизионного вещания и радиовещания, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.09.2020 № 1529, соблюдение лицензиатом параметров вещания, указанных в лицензии является лицензионным требованием, предъявляемым к лицензиату. 27.07.2021 г. за нарушение лицензионных требований и требований нормативно правовых актов, непосредственно связанных с осуществлении с телевизионного вещания лицензирующим органом (Роскомнадзором) в соответствии с требованиями ст. 31.7 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» ООО «Флагман» было выдано предписание об устранении выявленного нарушения <НОМЕР>.

Срок устранения выявленных нарушений- 27.08.2021 г.

При проведении внепланового систематического наблюдения 17.09.2021 в 17:00 выявлено, что нарушения, послужившие основанием для выдачи предписания не устранены.

В результате внепланового систематического наблюдения выявлены следующие нарушения:

1. программной направленности радиоканала:

Согласно раздела 1 приложения к выписке реестра лицензий по лицензии № 24107 от 20.08.2013 СМИ «Соло ФМ» должно иметь следующую программную направленность вещания: - информационно-музыкальное (музыкальные произведения, информационные рубрики) процентное соотношение не предусмотрено;

СМИ «Рив ЭКС» должно иметь следующую программную направленность вещания: - музыкальное (передача музыкальных произведений, композиций и песен, концертов и программ о музыке, музыка по заявкам, музыкальное обозрение, интервью с популярными исполнителями) - процентное соотношение не предусмотрено; - информационное (регулярные сообщения о текущих событиях, интересных фактах природы, человеческой жизни, окружающего мира, истории, науки техники) -процентное соотношение не предусмотрено;

При проведении мероприятия в отношении ООО «Флагман» (СМИ «СОЛО ФМ», СМИ «Рив ЭКС») было проверено соблюдение программной концепции вещания радиоканалов «СОЛО ФМ», «Рив ЭКС». При этом тематические направления передач определялись в соответствии с краткой характеристикой тематических направлений, предусмотренных лицензией.

По результатам анализа материалов записи эфира ООО «Флагман» (СМИ «СОЛО ФМ», СМИ «Рив ЭКС») за период с 00:00:00 30.08.2021 по 24:00:00 05.09.2021 установлена следующая программная концепция вещания:

СМИ «СОЛО ФМ» - информационно-музыкальное.

Справка о результатах анализа прилагается.

СМИ «Рив ЭКС» музыкальное, информационное. А также в эфире присутствует развлекательное направление вещания (радиопрограмма «Шоу Шепелявых», не заявленное в лицензии.

С учетом изложенного нарушение, послужившие основанием для выдачи предписания об устранении выявленного нарушения от 27.07.2021 <НОМЕР> не устранено. Требования данного предписания не исполнены.

 2. Нарушение порядка объявления выходных данных (ст. 27 Закона РФ от 27.12.1991 г, № 2124-1 «О средствах массовой информации»).

По результатам анализа материалов записи эфира ООО «Флагман» (СМИ «СОЛО ФМ», СМИ «Рив ЭКС») за период с 00:00:00 30.08.2021 по 24:00 05.09.2021 установлено:

- вещание радиоканала «СОЛО ФМ» сопровождается объявлением полных выходных данных. Полные выходные данные CMИ содержат: - наименование радиоканала; - регистрирующий орган; - регистрационный номер; - сообщение об ограничении распространения информационной продукции среди детей: «программа не имеет возрастных ограничений». Время выхода указано в справке о результатах анализа записи эфира. Объявление выходных данных СМИ «СОЛО ФМ» соответствует требованиям методических рекомендаций по проведению СП СМИ (исх. № 04СВ-77943 от 16.08.2017), также данные рекомендации размещены на официальном сайте Роскомнадзора https://rkn.gov.ru/mass-communications/p840/p842/ - вещание радиоканала «Рив ЭКС» сопровождается объявлением полных выходных данных. Полные выходные данные СМИ содержат: - наименование радиоканала; - регистрирующий орган; -  регистрационный номер; - сообщение об ограничении распространения информационной продукции среди детей: «возрастные ограничения дети старше 12 лет». Время выхода указано в справке о результатах анализа записи эфира. Вместе с тем, вещание радиоканала «Рив ЭКС» сопровождается объявлением полных выходных данных 31.08.2021 - 1 раз в сутки вместо 4 раз в сутки. С учетом изложенного нарушение, послужившие основанием для выдачи предписания об устранении выявленного нарушения от 27.07.2021 <НОМЕР> устранено. Требования данного предписания не исполнены.

 3. Нарушение порядка сопровождения информационной продукции, распространяемой посредством радиовещания, сообщением об ограничении распространения информационной продукции среди детей в начале трансляции радиопередачи в соответствии с требованиями приказа Минцифры России от 31.07.2020 № 368.

По результатам анализа материалов записи эфира ООО «Флагман» (СМИ «СОЛО ФМ», СМИ «Рив ЭКС») за период с 00:00:00 30.08.2021года по 24:00:00 05.09.2021года установлено, что в составе радиоканалов СМИ «СОЛО ФМ», СМИ «Рив ЭКС» информации, запрещенной к распространению среди детей, не выявлено. В эфире радиоканала «СОЛО ФМ» вместе с выходными данными звучит аудио сообщение: «программа не возрастных ограничений». В эфире радиоканала «Рив ЭКС» вместе с выходными данными звучит аудио сообщение: «возрастные ограничения дети старше двенадцати лет».

Вместе с тем, в результате анализа записи эфира СМИ «СОЛО ФМ», СМИ «Рив ЭКС» за период с 00:00:00 30.08.2021года по 24:00:00 05.09.2021 года установлено, что при демонстрации анонсов радиопередачи «Вечерний город», размещенных в эфире радиоканалов, отсутствует знак информационной продукции. Информация о дате и времени выхода анонсов радиопередачи «Вечерний город» отражена в справке анализа эфира. С учетом изложенного нарушение, послужившие основанием для выдачи предписания об устранении выявленного нарушения от 27.07.2021 <НОМЕР> не устранено. Требования данного предписания не исполнены.

4. Нарушение порядка доставки обязательных экземпляров аудиовизуальной продукции (ч. 3 ст. 12 Федерального закона от 29.12.1994 № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов.) В соответствии с ч. 3 ст. 12 Федерального закона от 29.12.1994 № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» на хранение во Всероссийскую государственную телевизионную радиовещательную компанию передаются материалы организаций по производству телерадиопродукции и телерадиовещательных организаций, в том числе материалы, которые созданы по их заказу, производство которых закончено и которые вышли в эфир, не позднее чем через месяц со дня их выхода в эфир.

С целью проверки соблюдения требований данной статьи Управлением был направлен запрос в филиал ФГУП «ВГТРК» (Гостелерадиофонд) (исх. №4155-03/44 от 23.08.2021). По результатам анализа информации, предоставленной ФГУП «ВГТРК» (Гостелерадиофонд) (письмо исх. №2083/908/03 от 24.08.2021) установлено, что ООО «Флагман» в адрес получателя документов, на хранение обязательные экземпляры материалов СМИ «СОЛО ФМ» и СМИ «Рив ЭКС» не доставляет.

С учетом изложенного нарушение, послужившие основанием для выдачи предписания об устранении выявленного нарушения от 27.07.2021 <НОМЕР> не устранено.

Требования данного предписания не исполнены.

Следовательно, лицензиат ООО «Флагман» требования предписание об устранении выявленных нарушений <НОМЕР> от 27.07.2021 в установленный срок не исполнил. Ответственность за данное нарушение несет должностное лицо директор ООО «Флагман» Рассказов М.Г.1

В судебном заседании Рассказов М.Г.1 пояснил, что вину в совершенном правонарушении он не признает. Указал, что Предписание об устранении выявленных нарушений от 27.07.2021 года он не получал. По почте или на электронный адрес ему ничего не приходило. Исходя из материалов административного дела его вызвали на составление административного материала на 01.10.2021 года, однако данное уведомление он не получил. С 17 сентября 2021 года он по постановлению Роспотребнадзора по Костромской области за № <НОМЕР> находился на изоляции, в связи с положительным тестом на COVID-19. С больничного еговыписали 5 октября 2021 года, поэтому получить извещение о вызове для составления протокола он не мог, также не имел возможности приехать на составление административного протокола, так как о нем просто не знал. 17 октября с осложнением после перенесенного COVID-19, он был госпитализирован в ОГБУЗ «Шарьинская ОБ», где проходил лечение и был выписан 4 ноября 2021 года. Считает, что при составлении протокола были нарушены его процессуальные права, он был лишен предоставить доказательства отсутствия нарушений, высказывать свою позицию, пользоваться услугами защитника. Представители Роскомнадзора могли направить ему информацию на электронную почту или позвонить на сотовый телефон, однако это они не сделали, хотя до этих событий 38 писем было ему направлено на электронную почту и им получено. Просил производство по административному делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.

Представитель Роскомнадзора - ведущий специалист эксперт отдела контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций <ФИО2> суду пояснила, что в отношении ООО «Флагман» было вынесено предписание Роскомнадзора от 27.07.2021 года <НОМЕР> об устранении выявленных нарушений. Данное предписание направлено в адрес руководителя ООО «Флагман» Рассказова М.Г.1, но им не получено. В связи с тем, что нарушения, указанные в предписании устранены, не были, Рассказов М.Г.1 был вызван для составления административного протокола. Извещение ему направлено заказным письмом Почта России идентификационный номер отслеживания <НОМЕР>. Согласна отслеживания трека, 24.09.2021 года была неудачная попытка вручения письма адресату, 01.10.2021 года письмо покинуло сортировочный центр, вернулось адресату 06.10.2021 года. В связи с тем, что письмо адресату Рассказову М.Г.1 не было вручено, 01 октября 2021 года в отношении его был составлен административный протокол по ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ. Информации о том, что Рассказов М.Г.1 находится на лечении и не может явиться для составления протокола, не было. Если бы эта информация поступила, то был бы отозван от мировой судьи административный протокол и в дальнейшем составлен с участием Рассказова М.Г.1  Протокол был направлен Рассказову М.Г.1 по почте, и он его получил.  Специалист <ФИО2> показала, что ею 28-29.07.2021 года был осуществлен выезд в служебную командировку в г. Шарья для вручения предписания Рассказову М.Г.1, но вручить не представилось возможным, так как по трем адресам Рассказов М.Г.1 не находился (предоставила копию докладной записки и путевого листа). Кроме того, подтвердила информацию о том, что Рассказов М.Г.1 предписание не получал. Предписание направлял в адрес Рассказова М.Г.1 и ООО «Флагман» Роскомнадзор (г. Москва), согласно почтового конверта письмо вручено не было. (предоставила копию сопроводительного письма, предписания и копию конверта).

 На вопрос суда подтвердила, что предписание и извещение о вызове Рассказова М.Г.1 для составления административного протокола на адрес его электронной почты не направлялось.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему, что производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица - директора ООО «Флагман» Рассказова М.Г.1 подлежит прекращению.

Согласно части 1 статьи 19.5 КоАП РФ предусмотрено, что невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Предписание Роскомнадзора от 27.07.2021 года <НОМЕР> направлено 29.07.2021 года на юридический адрес ООО «Флагман» заказным письмом, 15.09.2021 г. письмо вернулось в связи с истечением срока хранения (идентификационный номер отслеживания <НОМЕР>)

Неполучение предписания Рассказовым М.Г.1, направлявшегося на юридический адрес ООО «Флагман», не исключает его виновности в неисполнении требований предписания. Рассказов М.Г.1 не оспаривает то обстоятельство, что на конверте указан правильный почтовый адрес, не представлены доказательства недостоверности почтовых уведомлений, неправомерности действий органов почтовой связи при их доставке, в связи с чем можно сделать вывод о том, что лицо не обеспечило получение поступающей по его адресу почтовой корреспонденции и не проявило должную степень осмотрительности, поэтому на нем лежит риск возникновения неблагоприятных последствий в результате неполучения юридически значимой корреспонденции.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса об административном правонарушении РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу статей 24.1, 26.1, 26.2, 26.11 Кодекса об административном правонарушении РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, в том числе наличие события административного правонарушения, виновности лица в совершении административного правонарушения, обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, иных обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела. Наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, устанавливаются на основании фактических данных (доказательств), которые оцениваются судьей, по внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Согласно части 1 статьи 1.6 Кодекса об административном правонарушении РФ, лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

В силу части 1 статьи 28.2 Кодекса об административном правонарушении РФ, о совершении административного правонарушения составляется протокол, который должен содержать сведения, предусмотренные частью 2 статьи 28.2 Кодекса об административном правонарушении РФ.

Исходя из положений данной правовой нормы, протокол об административном правонарушении, составляется с участием лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом РФ об административных правонарушениях, о чем делается запись в протоколе (части 3 статьи 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Согласно части 4.1 статьи 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, протокол об административном правонарушении составляется в отсутствие физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, только в случае если они извещены в установленном порядке о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении и не явились для его составления.

При этом копия протокола об административном правонарушении подлежит направлению лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола (постановления).

В силу части 1 статьи 25.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях, лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

Физическому лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Это лицо вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. Физическому лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении (частей 4, 6 статьи 28.2 КоАП РФ).

Как установлено в ходе судебного заседания, протокол об административном правонарушении  в отношении должностного лица - руководителя ООО «Флагман» Рассказова М.Г.1 был составлен главным специалистом - экспертом Управления Роскомнадзора по Костромской области <ФИО3> был составлен ей единолично в отсутствии Рассказова М.Г.1 извещение о его вызове для составления административного протокола направлено в его адрес заказным письмом 20.09.2021 года (идентификационный номер отслеживания <НОМЕР>), адресатом не получено (24.09.2021 года неудачная попытка вручения, 01.10.2021 года возврат отправителю, 06.10.2021 года прибыло к отправителю).  Согласно предоставленный информации Рассказов М.Г.1 с 17 сентября 2021 года он по постановлению Роспотребнадзора по Костромской области за № <НОМЕР> от 17.09.2021 года находился на изоляции, в связи с положительным тестом на COVID-19. С больничного листавыписан 5 октября 2021 года (справка о выдаче электронного больничного листа <НОМЕР>).  Согласно справка ОГБУЗ «Шарьинская ОБ» Рассказов М.Г.1 с 17 октября 2021 года по 04.11.2021 г. находился на стационарном лечении в ОГБУЗ «Шарьинская ОБ». Таким образом установлено, что получить извещение о вызове Роскомнадзора для составления протокола об административном правонарушении, присутствовать при составлении протокола, Рассказов М.Г.1 не мог по уважительной причине.

Доказательств, подтверждающих, что Рассказов М.Г.1 был надлежащим образом извещен о месте, дате и времени составления протокола об административном правонарушении, что причины его неявки признаны неуважительными, а также, что лицу, привлекаемому к административной ответственности представлена возможность дать объяснения и замечания по содержанию протокола об административном правонарушении, суду не представлено.

Из смысла разъяснений, содержащихся в абзаце 3 пункта 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях", указывающего, что несущественным недостатком протокола, является в том числе составление протокола об административном правонарушении в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причине их неявки или причины неявки были признаны неуважительными, - следует, что составление протокола об административном правонарушении в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, не извещенного надлежащим образом о времени месте составления протокола относится к существенному недостатку, при наличии которого в соответствии с абзацем 4 пункта 4 данного Постановления Пленума протокол об административном правонарушении, как оформленный с нарушением требований статьи 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, на основании пункта 4 части 1 статьи 29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях подлежит возвращению в орган или должностному лицу, которыми составлен протокол.

В соответствии с абзацем 5 пункта 4 указанного Постановления Пленума возвращение протокола возможно только на стадии подготовки дела к судебному рассмотрению и не допускается при рассмотрении дела об административном правонарушении по существу, поскольку часть 2 статьи 29.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях не предусматривает возможности вынесения определения о возвращении протокола и иных материалов органу или должностному лицу, составившим протокол, по результатам рассмотрения дела.

Согласно части 3 статьи 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, если указанные доказательства получены с нарушением закона.

Таким образом, учитывая, что при составлении протокола об административном правонарушении допущены существенные процессуальные нарушения требований законодательства об административных правонарушениях, которые не могут быть устранены в процессе рассмотрения дела и влекут невозможность использования протокола об административном правонарушении в качестве надлежащего доказательства, суд признает протокол об административном правонарушении недопустимым доказательством по делу.

Таким образом, совокупность имеющихся в деле доказательств, при исключении протокола об административном правонарушении, признанного недопустимым, не является достаточной для признания Рассказова М.Г.1 виновным во вменяемом ему правонарушении.

Должностным лицом, рассматривающим дело, при принятии постановления по делу об административном правонарушении должно быть установлено само событие административного правонарушения, а также лицо, виновное в его совершении, в противном случае, совершенное деяние не является административным правонарушением согласно положениям части 1 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В силу положений частей. 1, 4 статьи 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Согласно пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

При таких обстоятельствах, вина Рассказова М.Г.1 в совершении вменяемого административного правонарушения в процессе рассмотрения дела не установлена, в связи с чем, производство по делу об административном правонарушении в отношении Рассказова М.Г.1 подлежит прекращению, ввиду отсутствия состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23.1, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд,

П О С Т А Н О В И Л:

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренного часть 1 статьи 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица - директора ООО «Флагман» Рассказова М.Г.1 прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в Шарьинский районный суд Костромской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления путем подачи жалобы через мирового судью судебного участка №23 Шарьинского судебного района Костромской области.

Мировой судья судебного участка №25 Шарьинского судебного района Костромскойобласти                                          Е.В. Леквеишвили