Решение по делу № 2-341/2017 ~ М-73/2017 от 23.01.2017

                                              Дело № 2-341/2017

РЕШЕНИЕ

                ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

20 декабря 2017 года                                            г. Алушта

Алуштинский городской суд Республики Крым, в составе председательствующего судьи Изотенко Д.А., при секретаре судебного заседания Городиленко К.А.,

с участием представителей истцов Милоданова Е.Н., Александровской О.Г., представителя ответчика ГУП РК «Вода Крыма» Митяевской С.А., представителя Территориального отдела по г. Алуште Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и г. Севастополю Бобрышевой Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО16, ФИО17, ФИО2, ФИО3, ФИО18, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО19, ФИО20, ФИО11, ФИО21, ФИО12, ФИО13, ФИО22, ФИО23, ФИО14 к Государственному унитарному предприятию Республики Крым «Вода Крыма», третье лицо Территориальный отдел по <адрес> управления Роспотребнадзора по <адрес> и <адрес>, о признании начислений за непредставленную услугу незаконными, обязании прекратить незаконные начисления, обязании обеспечить бесперебойным водоснабжением, взыскании морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

    Истцы обратились в суд с вышеуказанным иском, который по существу мотивирован тем, что гарантирующей организацией в сфере предоставления услуг по водоснабжению и водоотведению в поселке Лаванда и селе Лучистое является ГУП РК «Вода Крыма» в лице Алуштинского филиала ГУП РК «Вода Крыма».

Абонентской службой Алуштинского филиала ГУП РК «Вода Крыма» истцам были выставлены счета на оплату услуг по водоснабжению и водоотведению за сентябрь 2016 года с долгом на начало расчетного периода, направлены уведомления с задолженностями за услуги, которые по мнению истцов не были предоставлены.

Истцы считают действия ответчика незаконными, нарушающими права потребителей поскольку в <адрес> и <адрес> отсутствует система центрального водоснабжения и водоотведения, вода поступает из открытых для всех водоемов, «Орман-Тарда», «Ай-Констанди» и «Эски-Кайнун-Су», которые являются поверхностными водными объектами, без применения какой либо насосной техники, из чего следует что услуга как таковая отсутствует.

Кроме того, вода подается с нарушением предельных перерывов, нерегулярно, в летний период недостаточно, что не соответствует требованиям по качеству услуг холодного водоснабжения, подобными действиями им причинен моральный вред.

Истцы просят суд признать начисления за не предоставленные услуги жителям <адрес> и <адрес> по водоснабжению и водоотведению Алуштинским филиалом ГУП РК «Вода Крыма» незаконными.

Обязать Алуштинский филиал ГУП РК «Вода Крыма» прекратить незаконные начисления за потребление холодной воды жителям <адрес> и <адрес> ввиду отсутствия в <адрес> и <адрес> централизованной и нецентрализованной систем водоснабжения и не предоставления услуг по водоснабжению.

Обязать Алуштинский филиал ГУП РК «Вода Крыма» в течение трех месяцев с момента вынесения решения суда обеспечить жителей <адрес> и <адрес> бесперебойным водоснабжением и водоотведением в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 644 «Об утверждении ФИО15 холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным Постановлением Правительства РФ N 354.

Взыскать с Алуштинского филиала ГУП РК «Вода Крыма» компенсацию морального вреда в размере 3000 рублей в пользу каждого Истца.

В судебном заседании истцы, представители истцов в силу ч. 3 ст. 40 ГПК РФ ФИО23, ФИО14 иск поддержали по изложенным в нем основаниям.

Представитель ответчика ГУП РК «Вода Крыма» ФИО28, против удовлетворения иска возразила пояснила, что ответчику передано оборудование и сети в 2014 году в неудовлетворительном состоянии. При этом ответчиком проводится работа по их документированию и приведению в нормативное состояние, указывала на наличие каптажей на которых производится обеззараживание воды поставляемой в села, также указывала что водоснабжение сел производится из источников, которые имеют пределы наполняемости, в связи с чем не отрицала что подача воды в летний период осуществлялась не постоянно, по утвержденному графику. Обращала внимание суда, что данная работа ведется за счет денежных средств, собираемых с населения за услуги водоснабжения.

Представитель Территориального отдела по <адрес> управления Роспотребнадзора по <адрес> и <адрес> ФИО29, дала заключение по делу, ФИО15 которого истцы по делу являются потребителями услуги по водоснабжению жилых домов, вместе с тем, данная услуга не в полной мере соответствует требованиям к качеству ее предоставления в части бесперебойности подачи воды, что влечет ее перерасчет.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, судом установлены следующие обстоятельства и соответствующие им правоотношения.

Постановлением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об определении гарантирующей организации в сфере водоснабжения и (или) водоотведения на территории муниципального образования городской округ Алушта» в редакции Постановления администрации <адрес> РК от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в постановление Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об определении гарантирующей организации в сфере водоснабжения и (или) водоотведения на территории муниципального образования городской округ Алушта» государственное унитарное предприятия Республики 4 Крым «Вода Крыма» наделено статусом гарантирующей организации в сфере холодного водоснабжения и (или) водоотведения на территории муниципального образования городской округ Алушта, за исключением территории <адрес>, в части водоснабжения, так же предусмотрено, что гарантирующая организация ГУП РК «Вода Крыма» обеспечивает эксплуатацию централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования городской округ Алушта в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, существующими нормами и правилами. (л.д. 67)

ФИО15 Устава муниципального образования городского округ Алушта Республики Крым утвержденного решением 5 сессии 1 созыва Алуштинского городского совета от 14.11.2014г. в состав городского округа Алушта входят следующие населенные пункты, не являющиеся муниципальными образованиями: 1) <адрес>; 2)    поселок городского типа Партенит; 3) села: Верхняя Кутузовка, Виноградное, Генеральское, Запрудное, Зеленогорье, Изобильное, Кипарисное, Лавровое, Лазурное, Лучистое, Малореченское, Малый Маяк, Нижнее Запрудное, Нижняя Кутузовка, Приветное, Пушкино, Рыбачье, Солнечногорское; 4) поселки: Бондаренково, Лаванда, Розовый, Семидворье, Утес, Чайка.

ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с распоряжением Совета Министров Республики Крым - р от 07.07.2015г. «О вопросах управления имуществом», приказом Министерства ЖКХ Республики Крым -А от 24.07.2015г. «О закреплении имущества» ГУП РК «Вода Крыма» были переданы в эксплуатацию сети водоснабжения и водоотведения села Лучистое.

ФИО15 акта приема-передачи имущества от 15.10.2015г. муниципальное образование городского округа Алушта Республики Крым сети водоснабжения <адрес> были переданы ГУП РК «Вода Крыма», так же были переданы резервуары, канализационные коллектора. (л.д. 72)

ФИО15 примечаний к акту на данные объекты Администрацией <адрес> не были переданы предоставлены проектная, исполнительная, техническая, эксплуатационная, землеустроительная, разрешительная документация; разрешительная документация в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, так же не предоставлена информация о выполнении текущего и 4 капитального ремонта, что подтверждается актом.

Администрацией <адрес> Республики Крым постановлением от ДД.ММ.ГГГГг. «Об определении гарантирующей организацией в сфере водоснабжения и водоотведения и (или) водоотведения на территории муниципального образования городской округ Алушта» гарантирующей организации ГУП РК «Вода Крыма» было поручено обеспечить: - эксплуатацию централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения на ф территории муниципального образования городской округ Алушта в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, существующими нормами и правилами.

Источниками водоснабжения сел Лучистое, Лаванда являются каптажные устройства «Орман-Тарда», «Ай- Костанди» и «Эски-Кайнун-Су», дебит, которых носит сезонный характер, зависит от климатических условий и объема выпадающих осадков.

Вода транспортируется по системам централизованного водоснабжения и предназначена для хозпитьевых нужд Алуштинским филиалом ГУП РК «Вода Крыма» (л.д. 130-143, 213,214)

Отношения в сфере водоснабжения и водоотведения регулируются Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 416-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О водоснабжении и водоотведении”, а так же Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011г. (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) ( далее ФИО15), где определены отношения между ФИО15 и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности ФИО15 и потребителей коммунальных услуг.

ФИО15 п. 2 раздела 1 ФИО15 предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011г. (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) (далее ФИО15)

"коммунальные услуги" - осуществление деятельности ФИО15 по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме в случаях, установленных настоящими Правилами, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений).

"коммунальные ресурсы" - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, тепловая энергия, теплоноситель в виде горячей воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, используемые для предоставления коммунальных услуг и потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме. К коммунальным ресурсам приравниваются также сточные воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения;

"потребитель" - собственник помещения в многоквартирном доме, жилого дома, домовладения, а также лицо, пользующееся на ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги;

"ресурсоснабжающая организация" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных вод);

ФИО15 п. 3 раздела 2 ФИО15 условиями предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме или в жилом доме (домовладении) являются следующие: а) коммунальные услуги предоставляются потребителям начиная с установленного жилищным законодательством Российской Федерации момента, а именно: с момента возникновения права собственности на жилое помещение - собственнику жилого помещения и проживающим с ним лицам; с момента предоставления жилого помещения жилищным, жилищно-строительным кооперативом - члену жилищного, жилищно-строительного кооператива и проживающим с ним лицам; со дня заключения договора найма - нанимателю жилого помещения по такому договору и проживающим с ним лицам; со дня заключения договора аренды - арендатору жилого помещения и проживающим с ним лицам...

б) состав предоставляемых потребителю коммунальных услуг определяется в зависимости от степени благоустройства многоквартирного дома или жилого дома;

в) предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению - круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении N 1;

д) качество предоставляемых коммунальных услуг соответствует требованиям, приведенным в приложении N 1 к настоящим ФИО15;

Как установлено выше, ГУП РК «Вода Крыма» осуществляет водоснабжение, а так же эксплуатацию и обслуживание сетей водоснабжения, Алуштинского городского округа, в том числе села Лучистое и поселка Лаванда.

Таким образом, истцы по настоящему гражданскому делу - жители <адрес> и <адрес> городского округа являются потребителями услуги по водоснабжению жилых домов, хозяйственных построек и земельных участков, принадлежащих им на праве собственности или пользования при этом данная услуга оказывается ГУП РК «Вода Крыма».

Доводы истцов об отсутствии коммунальной услуги суд отвергает, поскольку они не основаны на законе и не соответствуют установленным судом фактическим обстоятельствам.

Вместе с тем, доводы истцов о предоставлении услуги ненадлежащего качества, а также несоответствия выставленных счетов фактически оказанным услугам суд полагает заслуживающими внимания.

Так, в соответствии со ст. 4 Закона ФИО15 обязан оказать потребителю услугу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги ФИО15 обязан оказать потребителю услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.

При этом ФИО15 и. 3 раздела 2 Положения предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении N 1;

Предоставление коммунальных услуг осуществляется в необходимых потребителю объемах в переделах технической возможности внутридомовых инженерных систем, с использованием которых осуществляется предоставление коммунальных услуг;

Качество    предоставляемых коммунальных услуг должно соответствовать требованиям, приведенным в приложении N 1 к настоящим ФИО15;

ФИО15 обязан: а) предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг; (п.31).

Потребитель имеет право: а) получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества ( п. 33).

ФИО15 п. 36 ФИО15 Расчет размера платы за коммунальные услуги производится в порядке, установленном настоящими Правилами, с учетом особенностей, предусмотренных нормативными актами, регулирующими порядок установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении такой социальной нормы.

Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).

В соответствии с п. 114 ФИО15 при ограничении предоставления коммунальной услуги ФИО15 временно уменьшает объем (количество) подачи потребителю коммунального ресурса соответствующего вида и (или) вводит график предоставления коммунальной услуги в течение суток.

П. 150 ФИО15 предусмотрено что ФИО15, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной услуги вследствие предоставления потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, обязан произвести в соответствии с положениями настоящих ФИО15 перерасчет потребителю размера платы за такую коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

При этом потребитель вправе требовать с ФИО15 уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей", в случаях, указанных в пункте 157 настоящих ФИО15.

ФИО15 освобождается от ответственности за нарушение качества предоставления коммунальных услуг, если докажет, что такое нарушение произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине потребителя. К обстоятельствам непреодолимой силы не относятся, в частности, нарушение обязательств со стороны контрагентов ФИО15 или действия (бездействие) ФИО15, включая отсутствие у ФИО15 необходимых денежных средств.

ФИО15 приложениям к ФИО15 Холодное водоснабжение допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения - в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений (СНиП ДД.ММ.ГГГГ-84*);

за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи холодной воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к ФИО15 предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 354 (далее - ФИО15), с учетом положений раздела IX ФИО15

При этом как следует из письма инспекции по жилищному надзору Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 213) и не оспаривалось представителем ответчика в суде, в <адрес> и <адрес> водоснабжение населения осуществляется ФИО15 установленного графика, в соответствии с которым суммарное время перерыва подачи холодной воды превышает допустимую продолжительность. По результатам проверки Инспекцией вынесено предписание произвести перерасчет абонентам, проживающим на территории вышеуказанных сел.

Часть 10 ст. 156 ЖК РФ устанавливает, что изменение размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Часть 4 статьи 157 ЖК РФ предусматривает, что при предоставлении коммунальных услуг с перерывами, превышающими установленную продолжительность, осуществляется изменение размера платы за коммунальные услуги в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

ФИО15 разъяснений данных п 20-22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 22 "О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности", при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, наниматели (собственники) имеют право на уменьшение размера платы за коммунальные услуги (вплоть до полного освобождения), которое производится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 4 статьи 157 ЖК РФ).

Наниматели (собственники) также имеют право на изменение размера платы за содержание жилого помещения при оказании услуг и выполнении работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность. Такое изменение производится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 10 статьи 156 ЖК РФ).

В случае предоставления потребителю коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (например, если ФИО15 после заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, своевременно не приступил к предоставлению коммунальных услуг; если параметры напряжения и частоты в электрической сети в помещении потребителя не отвечают требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и т.п.), потребитель вправе потребовать от лица, виновного в неоказании услуг или в нарушении непрерывности предоставления и (или) качества коммунальных услуг, возмещения убытков, уплаты неустойки, денежной компенсации морального вреда и штрафа в соответствии с Законом Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 2300-1 "О защите прав потребителей" (часть 4 статьи 157 ЖК РФ и пункт 150 ФИО15 предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 354).

При разрешении споров о перерасчете платежей за коммунальные услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, факт неоказания или ненадлежащего оказания коммунальных услуг может подтверждаться не только составленными ФИО15 коммунальных услуг актом нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или актом непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, но и любыми другими средствами доказывания, предусмотренными статьей 55 ГПК РФ (например, показаниями свидетелей, аудио- и видеозаписями, заключением эксперта).

ФИО15 коммунальных услуг освобождается от ответственности за оказание услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывом, превышающим установленную продолжительность, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом (пункт 3 статьи 401 ГК РФ, пункт 4 статьи 13 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 2300-1 "О защите прав потребителей").

При таких обстоятельствах, суд приходит к убеждению что исковые требования об обязании прекратить начисления подлежат удовлетворению в части обязания ответчика осуществить перерасчет платы за коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителей от оплаты такой услуги, в связи с нарушением качества предоставления коммунальной услуги вследствие предоставления потребителям коммунальной услуги с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

В остальной части исковые требования удовлетворению не подлежат. Также не подлежат требования о взыскании морального ущерба, поскольку в иске не указано и в судебном заседании не приведено в чем конкретно выражался моральный вред в отношении каждого из истцов, не представлено доказательств его наличия.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд -

РЕШИЛ:

Исковое заявление ФИО16, ФИО17, ФИО2, ФИО3, ФИО18, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО19, ФИО20, ФИО11, ФИО21, ФИО12, ФИО13, ФИО22, ФИО23, ФИО14 к Государственному унитарному предприятию Республики Крым «Вода Крыма», третье лицо Территориальный отдел по <адрес> управления Роспотребнадзора по <адрес> и <адрес>, о признании начислений за непредставленную услугу незаконными, обязании прекратить незаконные начисления, обязании обеспечить бесперебойным водоснабжением, взыскании морального вреда - удовлетворить частично.

Обязать ГУП РК «Вода Крыма» в лице Алуштинского филиала произвести в соответствии с положениями «ФИО15 предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 354 перерасчет потребителям: ФИО16, ФИО17, ФИО2, ФИО3, ФИО18, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО19, ФИО20, ФИО11, ФИО21, ФИО12, ФИО13, ФИО22, ФИО23, ФИО14, размера платы за коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителей от оплаты такой услуги, в связи с нарушением качества предоставления коммунальной услуги вследствие предоставления потребителям коммунальной услуги с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

В остальной части иска – отказать.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым путем подачи апелляционной жалобы через Алуштинский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья Алуштинского

городского суда                                    Д.А. Изотенко

2-341/2017 ~ М-73/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Пожиганова Налина Николаевна
Зубарева Марина Михайловна
Шагурин Андрей Анатольевич
Щекотихин Федор Данилович
Тарасенко Татьяна Алексеевна
Ушаков Вячеслав Владимирович
Касян Людмила Викторовна
Милоданов Евгений Николаевич
Коваль Александра Николаевна
Гончаренко Татьяна Петровна
Смиронва Светлана Николаевна
Модина Валентина Николаевна
Шубин Алексей Иванович
Александровская Оксана Георгиевна
Пугач Анатолий Алексеевич
Федулеева Валентина Владимировна
Капелюшная Валентина Николаевна
Красий Иван Иванович
Мартыненко Людмила Александровна
Липовая Мария Ефимовна
Шевцова Светлана Николаевна
Ответчики
ГУП Вода -Крыма
ГУП РК "Вода Крыма"
Другие
Территориальный отдел по г. Алуште Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю
Суд
Алуштинский городской суд Республики Крым
Судья
Изотенко Денис Александрович
Дело на странице суда
alushta--krm.sudrf.ru
23.01.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.01.2017Передача материалов судье
27.01.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.01.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.01.2017Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
20.02.2017Предварительное судебное заседание
10.03.2017Судебное заседание
29.03.2017Судебное заседание
07.04.2017Судебное заседание
08.05.2017Судебное заседание
08.05.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.05.2017Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
21.06.2017Предварительное судебное заседание
18.07.2017Предварительное судебное заседание
14.09.2017Предварительное судебное заседание
10.10.2017Предварительное судебное заседание
20.11.2017Предварительное судебное заседание
18.12.2017Судебное заседание
20.12.2017Судебное заседание
25.12.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.03.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.03.2018Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
23.03.2018Изучение поступившего ходатайства/заявления
23.05.2018Судебное заседание
27.06.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
16.07.2018Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
16.07.2018Изучение поступившего ходатайства/заявления
16.07.2018Судебное заседание
14.08.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
25.02.2019Дело оформлено
25.02.2019Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее