Решение по делу № 2-687/2017 ~ М-514/2017 от 07.04.2017

Дело №2-687/2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

29 сентября 2017 г.                                                                      г. Алушта

Алуштинский городской суд Республики Крым в составе:

председательствующего судьи Захаровой Т.Л.,

при секретаре Соломкине В.И.,

         с участием представителя ответчика Сукачева В.А. – Стаднюк Н.Н., действующей на основании доверенности 82 АА 0849678 от 19.06.2017 г.

              рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Акционерного общества «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод» к Алуштинскому городскому совету, Администрации г. Алушта, Сукачеву В.А., Матвиенко А.В., третье лицо: Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым о признании незаконными и отмене решения Лучистовского сельского ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ, признании незаконным и отмене действия государственного акта на право собственности на земельный участка, снятие с государственного кадастрового учета земельного участка,

УСТАНОВИЛ:

        Генеральный директор АО «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод» Гаврилюк А.И. обратился в суд с исковым заявлением к Сукачеву В.А., Матвиенко А.В., Администрации <адрес>, Алуштинскому городскому совету, третье лицо: Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым о признании незаконными и отмене решения Лучистовского сельского совета от ДД.ММ.ГГГГ, признании незаконным и отмене действия государственного акта на право собственности на земельный участок, снятие с государственного кадастрового учета земельного участка.

        Исковые требования мотивированы тем, что на земельном участке, находящемся в постоянном пользовании АО «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод» на основании государственного акта серии Б , выданного исполнительным комитетом Алуштинского городского совета в 1980 г. гражданином начата подготовка к строительству сооружений. Также в ходе разработки документации для постановки земельного участка на кадастровый учет выяснилось, что имеется наложение посторонних земельных участков, в том числе земельного участка, имеющего кадастровый (<адрес> мкрн. Заречный, 19), постановленного на кадастровый учет на основании государственного акта на право собственности, выданного Лучистовским сельским советом. Указывает, что земельным участком АО «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод» пользовался с момента своего образования. ДД.ММ.ГГГГ Алуштинский совхоз-завод был преобразован в ОАО «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод», а на сегодняшний день, в связи с приведением учредительных документов ПАО «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод», в соответствие с законодательством Российской Федерации, наименование общества было изменено на АО «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод». П.1.3. Устава АО «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод» предусмотрено, что АО «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод» является правопреемником Алуштинского эфиромасличного совхоз-завода. Считает, что Лучистовский сельский совет, при принятии решения о предоставлении в собственность данного земельного участка заинтересованным лицам противоправно пренебрёг правами ОАО «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод», как правообладателя земельного участка, нарушив нормы действующего законодательства Украины, устанавливающего полномочия органов местного самоуправления, права землепользователей и процедуру принятия такого решения, поскольку до передачи земельных участков физическим лицам они должны были быть изъяты из пользования у ОАО «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод». АО «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод» не осуществляло никаких действий и не оформляло никаких документов, направленных на добровольный отказ от права постоянного пользования земельным участком.

    В судебное заседание представитель истца не явился, о рассмотрении дела извещен надлежащим образом. Ранее предоставил дополнительные пояснения, в которых указал, что Переходными положениями Земельного кодекса Украины от ДД.ММ.ГГГГ было предусмотрено, что граждане и юридические лица, которые имеют в постоянном пользовании земельные участки, должны до ДД.ММ.ГГГГ переоформить в установленном порядке право собственности или право аренды на них, однако решением Конституционного Суда Украины от ДД.ММ.ГГГГ -рп/2005, указанный пункт был признан неконституционным и перестал действовать. На момент преобразования Общества из государственного предприятия в ОАО, действующий Земельный кодекс Украины не предусматривал такого основания прекращения права пользования земельным участком - в связи с прекращением деятельности государственного или коммунального предприятия. Поскольку АО «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод» является правопреемником предприятия, созданного в государстве Украина, то к нему перешло в том числе и право постоянного пользования землями, на основании государственного акта серии Б г. Постановлением Совета Министров АРК №757 от 28.11.2006 г. было принято решение «О даче разрешения на разработку проекта приватизации земель ОАО «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод», находящихся в его пользовании, расположенных за пределами населенных пунктов, в том числе Лучистовского сельского совета. На основании этого постановления и решения Лучистовского сельского совета о даче согласия на приватизацию земель в границах соответствующих населенных пунктов был разработан проект землеустройства по разгосударствлению и приватизации земель ОАО «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод», который был согласован, в том числе Лучистовским сельским советом, о чем были составлены необходимые планы земельных участков, однако данный проект не был утвержден Советом Министров АРК. Объем земли, находящийся в пользовании АО «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод» не менялся много лет, что свидетельствует о том, что никаких изъятий и прекращения права пользования не происходило. Решений об изъятии земель у АО «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод» не принималось. Проект решения Лучистовского сельского совета о согласовании формирования резервного фонда в пределах своих полномочий не был утверждён, следовательно изъятий и прекращения права постоянного пользования АО «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод» не произошло.

    Представитель ответчика Сукачеву В.А.ФИО9 возражала против удовлетворения иска АО «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод». Указала, что у «Алуштинского эфиромасличного совхоз-завода имелся госакт, который нельзя признать надлежащим доказательтвом, поскольку он не зарегистрирован в установленном законом порядке, не представлено документов, подтверждающих согласование границ с выносом в натуру по отношению к смежным землепользователям и тем, чьи участки находятся в границах участка, переданного совхозу. Истцом не представлено решения о предоставлении участка на территории Лучистовского сельского совета. Отсутствие согласованного проекта отвода не позволяет сделать вывод о нахождении спорного земельного участка в пользовании истца. Кроме того, истец решил воспользоваться правом переоформления земельного участка, о чем свидетельствует постановление Совета Министров АРК №757 от 28.11.2006 г., которым истцу дано разрешение на разработку проекта приватизации земель, т.е. право постоянного пользования, право собственности у истца не наступило. Доводы истца о том, что ответчик Сукачеву В.А. занимает принадлежащий АО «Алуштинскицй эфиромасличный совхоз-завод» земельный участок и ведет там незаконное строительство, являются надуманными. Также ссылается, что истцу предоставлялось право на разработку проекта приватизации земель, находящихся за пределами населенных пунктов, тогда как участок Сукачеву В.А. находится в границах <адрес>. Полагает, что истцом пропущен срок исковой давности по заявленным требованиям, о восстановлении которого истец не просит. Истцу было известно об отсутствии у него прав на землю, поскольку приказом представительства Фонда имущества АРК в г. Алуште от 17.06.1997 г.и актом приема-передачи истцу проданы только механические мастерские, склад-ангар, кузница и решениями Лучистовского сельского совета передано в аренду для обслуживания перечисленных построек 4,9201 га земли. Более того, более 30 лет истец не производил оплату земельного налога.

    Представители Алуштинского городского совета, Администрапции <адрес>, Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым в судебное заседание не явились, о рассмотрении дела извещены в порядке ч.2.1 ст.113 ГПК РФ.

    Ответчик Матвиенко А.В. в судебное заседание не явился, предоставил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, в котором просил в иске АО «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод»- отказать.

    Выслушав представителя ответчика Сукачеву В.А., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

     В силу ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод, решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

      К возникшим правоотношениям, на основании ст.4 ГК РФ применимо законодательство Украины, действующее до ДД.ММ.ГГГГ, поскольку спорные отношения возникли до начала действия актов гражданского законодательства Российской Федерации на территории Республики Крым.

     В соответствии с ч.1 ст.10 Закона Украины «О местном самоуправлении» сельские, поселковые, городские советы являются органами местного самоуправления, которые представляют соответствующие территориальные общины и осуществляют от их имени и в их интересах функции и полномочия местного самоуправления, определенные Конституцией Украины и другими законами.

      Частью 1 ст.12 ЗК Украины предусмотрено, что к полномочиям сельских, поселковых, городских советов в отрасли земельных отношений на территории сел, поселков, городов, в частности, относилось распоряжение землями территориальных общин, передача земельных участков коммунальной собственности в собственность граждан, и юридических лиц в соответствии с данным Кодексом.

      Согласно ч. 1 ст. 122 ЗК Украины, сельские, поселковые, городские советы передают земельные участки в собственность или в пользование из земель коммунальной собственности соответствующих территориальных общин для всех нужд.

      В силу ч.ч.1, 2 ст. 84 ЗК Украины, в государственной собственности находятся вся земли Украины, кроме земель коммунальной и частной собственности. Право государственной собственности на землю приобретается и реализуется государством через органы исполнительной власти, согласно полномочий, установленных этим Кодексом. Такими органами были определены Кабинет Министров Украины, Совет Министров Автономной Республики Крым, областные, Киевская и Севастопольская городские, районные государственные администрации.

     В соответствии со ст. 4 ЗК УССР, 1970 года (в редакции по состоянию на 1981 г.), вся земля в Украинской ССР входит в единый государственный земельный фонд, в соответствии с основным целевым назначением земель состоит, в том числе из: земель сельскохозяйственного назначения, предоставленных в пользование колхозам, совхозам и другим землепользователям для сельскохозяйственных целей.

     Согласно ст.ст. 13,14,15 ЗК УССР, 1970 г., земля в Украинской ССР предоставляется в пользование: - колхозам, совхозам, другим сельскохозяйственным государственным, кооперативным, общественным предприятиям, организациям и учреждениям в бесплатное, пользование, закрепляется за ними бессрочно.

      Ст. 22 ЗК УССР, 1970 года предусматривалось, что приступать к пользованию предоставленным земельным участком до установление соответствующими землеустроительными органами границ этого участка в натуре (на местности) и выдачи документа, удостоверяющего право пользования землей, запрещается.

       Согласно ст. 153, 154 ЗК УССР, 1970 года, в процессе землеустройства составляются землеустроительные проекты, а также документы на право пользования землей, предусмотренные статьей 20 этого Кодекса, которые рассматриваются и одобряются: в колхозах - на общем собрании членов колхоза (собрании уполномоченных) и районными, а в случае необходимости областными советами народных депутатов.

        В соответствии со ст. 155 ЗК УССР 1970 г., землеустроительные проекты после утверждения переносятся с участием заинтересованных землепользователей в натуру (на местность) с обозначением границ землепользования межевыми знаками установленного образца.

       Положениями ст. 27 ЗК Украины (в редакции на момент издания приказа Фонда госимущества от 11 июня 1997 года № 199), предусматривалось, что прекращение деятельности предприятия, учреждения, организации, крестьянского (фермерского) хозяйства, являлось основанием прекращения права пользования земельным участком.

     Аналогичная норма закреплена в ст. 141 ЗК Украины, в редакции, действующей на момент вынесении оспариваемых решений органа местного самоуправления.

     Законом Украины N 675-IV от 03 апреля 2003 года (вступил в силу 25 апреля 2003 года) внесены изменения п. 8 раздела X "Переходные положения" Земельного кодекса Украины согласно которого, члены коллективных сельскохозяйственных предприятий, сельскохозяйственных кооперативов, сельскохозяйственных акционерных обществ и работники государственных и коммунальных учреждений образования, культуры и здравоохранения, расположенных на территории соответствующего совета, а также пенсионеры из их числа, которые на время вступления в силу настоящего Кодекса не приватизировали земельные участки, путем оформления права на земельную долю (пай), имеют право на их приватизацию в порядке, установленном статьями 25 и 118 этого Кодекса. В сельскохозяйственных акционерных обществах право на земельную долю (пай) имеют лишь их члены, работающие в обществе, а также пенсионеры из их числа. При исчислении размера земельной доли (пая) учитываются сельскохозяйственные угодья, переданные в аренду из земель государственной или коммунальной собственности или которые на момент вступления в силу Земельного кодекса Украины принадлежали этим предприятиям на праве коллективной собственности или находились в постоянном пользовании, за исключением земель, не подлежащих приватизации или которые остаются в государственной или коммунальной собственности в соответствии с настоящим Кодексом.

Согласно п. 12 раздела X "Переходные положения" Земельного кодекса Украины, до разграничения земель государственной и коммунальной собственности полномочия по распоряжению землями в пределах населенных пунктов, кроме земель, переданных в частную собственность, и земель, на которых расположены государственные, в том числе казенные, предприятия, хозяйственные общества, в уставных фондах которых государству принадлежат доли (акции, паи), осуществляют соответствующие сельские, поселковые, городские советы, а за пределами населенных пунктов - соответствующие органы исполнительной власти.

     Из материалов дела, судом установлено следующее.

    Согласно государственному акту на право пользования землей серии Б в <адрес> эфиро-масличному совхоз-заводу в бессрочное пользовании было передано 1160,1 га земли для сельскохозяйственного использования, которая состоит из множества земельных участков, схемы которых указаны в госакте. При этом, в разделе «Изменение в землепользовании» госакт содержит ссылки на решение Алуштинского городского совета от ДД.ММ.ГГГГ; постановление Верховного Совета Крыма от ДД.ММ.ГГГГ, решение Алушттинского городского совета б от ДД.ММ.ГГГГ и решение Алуштинского городского совета от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.17-29).

    Решением исполнительного комитета Алуштинского городского совета от ДД.ММ.ГГГГ была утверждена техническая документация по инвентарзации земель в сельскохозяйственных предприятиях города и создан земельный запас по <адрес> на площади 37,74 га. (по угодьям, землепользователям и сельским Советам, в том числе по Лучистовскому сельскому – 3,82 га. занимаемых многолетними насаждениями, под огороды жителям города.

Из решения Алуштинского городского совета б от ДД.ММ.ГГГГ, следует, что были изъяты из землепользования совхоза-завода «Алушта» земельные участки общей площадью 17,43 га, в том числе пашни- 6,67 га (из них 6,52 га орошаемой), пастбищ – 1,92 га, лесов – 7,56 га, дорог – 0,65 га, оврагов – 0,63 га и предоставлены в постоянное пользование Алуштинскому эфиромасличному совхозу-заводу под расширение <адрес>. Учитывая, что изымаемый земельный участок площадью 17,43 га располагается на территории Лучистовского сельского совета - 14,95 га и Изобильненского сельского совета – 2,40 га и <адрес> находится в административном подчинении Лучистовского сельского совета, изменить границу этих советов, включив участок площадью 2,48 га в границы Лучистовского сельского совета.

В соответствии с решением Лучистовского сельского совета от ДД.ММ.ГГГГ дано согласие на изъятие из землепользования ОАО «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод» 221,73 га земель.

Согласно решения Алуштинского городского совета от ДД.ММ.ГГГГ был утверждён проект передачи земель ОАО «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод» в постоянное пользование Алуштинскому гослесхозу. Из землепользования ОАО «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод» изъяты земельные участки общей площадью 562,1699 га и переданы в постоянное пользование Алуштинскому гослесхозу.

В силу решения Лучистовского сельского совета от ДД.ММ.ГГГГ ОАО «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод» дано разрешение по сбору материалов предварительного согласования места расположения земельного участка, ориентировочной площадью 131,45 га., расположенного на территории Лучистовского сельского совета, для последующего распевания.

Решением Лучистовского сельского совета от ДД.ММ.ГГГГ ОАО «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод» согласовано формирование земель резервного фонда в размере 10,48 га., расположенных на территории Лучистовского сельского совета.

В соответствии с государственным актом на право собственности на земельный участок ЯИ Матвиенко А.В. на праве собственности, на основании решения Лучистовского сельского совета от ДД.ММ.ГГГГ на праве собственности принадлежал земельный участок площадью 0,5999 га, расположенный по адресу: <адрес> <адрес>

Согласно договору купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ Сукачеву В.А. приобрел у Матвиенко А.В. земельный участок площадью 0,5999 га, расположенный по адресу: <адрес> <адрес>.

Выписка из единого государственного реестра недвижимости об оновных характеристиках и зарегистрированных правах на объкт недвижимости подтверждает, что Сукачеву В.А. на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ приобрел земельный участок площадью 5999 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: сельскохозяйственное использование, кадастровый , расположенный по адресу: <адрес> мкрн. Заречный,19.

    В соответствии с письмом ООО «ГеоЦентр», в связи с установлением наложения земельных участков сторонних землепользователей на земли АО «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод» невозможно выполнить работы по постановке на кадастровый учет земельных участков отделений «лаванда» и «Лучистое», в том числе земельного участка с кадастровым номером

Оценивая вышеприведенные доказательства, суд учитывает, что в материалах дела отсутствуют какие-либо документы, подтверждающие согласование границ АО «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод» с выносом их в натуре, по отношению к границам всех землепользователей, как тех, которые являются смежными, так и тех, земельные участки которых находятся в границах государственного акта, по состоянию на 1980 г.

    Из технического отчета по выдаче государственного акта на право пользования землей Алуштинскому эфиро-масличному совхозу-заводу <адрес> от 1981 года не усматривается, что во исполнение ст.ст. 155, 156 ЗК УССР он был утвержден и его границы вынесены в натуру на административной территории <адрес> (имеется лишь согласование по территории <адрес>).

При этом, как в самом госакте, так и в материалах дела отсутствуют сведения о предоставлении земельного участка Алуштинскому эфиро-масличному совхозу-заводу на территории Лучистовского сельского совета гор. Алушта.

Также государственный акт не содержит соответствующей записи о его регистрации в Книге записи государственный актов на право пользование землей, однако содержит изменения в землепользовании, в том числе о выделенных земельных участках.

Приказом Представительства Фонда имущества АРК в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ был преобразован Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод в ОАО «Алуштинский эфиромасличный завод».

Из Устава ОАО «Алуштинкий эфиромасличный совхоз-завод», зарегистрированного в Алуштинском горисполкоме ДД.ММ.ГГГГ под следует, что Акционерное общество «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод», является коммерческой организацией, учреждено в соответствии с приказом Представительства фонда государственного имущества АРК от ДД.ММ.ГГГГ путём преобразования государственного предприятия «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод» в открытое акционерное общество «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод», согласно Указа Президента Украины «О мерах обеспечения прав граждан по использованию приватизированных имущественных сертификатов» от 26 ноября 1994 года № 699/94.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от ДД.ММ.ГГГГ указывает, что сведения о регистрации АО «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод» значатся с ДД.ММ.ГГГГ.

Устав АО «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод», свидетельствует, что АО «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод» является правопреемником ГП «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод».

Исходя из положений ст. 27 ЗК Украины (Верховный совет УССР; Кодекс Украины, Закон от 18.12.1990 № 561-XII, на момент преобразования (приказ Фонда госимущества от 11 июня 1997 года № 199), прекращение деятельности предприятия, учреждения, организации, крестьянского (фермерского) хозяйства, являлось основанием прекращения права пользования земельным участком.

    Согласно п. «в» ч.1 ст. 141 ЗК Украины (в редакции, по состоянию на 04.02.2010 г. - дата вынесении оспариваемых решений), прекращение деятельности государственных или коммунальных предприятий являлось основанием прекращения права пользования земельным участком.

Преобразование юридического лица определяется как изменение его организационно-правовой формы. Преобразование является одним из способов прекращения юридического лица с передачей всего имущества, прав и обязанностей новому юридическому лицу.

Вышеизложенное свидетельствует, что право пользования земельным участком, находившимся в пользовании Алуштинского эфиромасличного совхоз-завода, расположенного на территории Лучистовского сельского совета, прекращалось, в связи с прекращением деятельности совхоз-завода.

В подтверждение данных доводов также свидетельствует составление проекта землеустройства по разгосударствлению и приватизации земель ОАО «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод», разрабатываемый ГП «Крымский научно-исследовательский институт землеустройства» в 2010 г., который не был согласован в установленном законом порядке Советом Министров АРК, а следовательно, земля ОАО «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод» приватизирована не была.

Также из технической документации, разрабатываемой ГП «Крымский научно-исследовательский и проектный институт землеустройства» по заказу ПАО «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод» следует, что осуществлялась разработка документов, удостоверяющих право пользования земельными участками ПАО «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод» площадью 12,4393 га., для ведения товарного сельскохозяйственного производства территории Лучистовского сельского совета в границах <адрес>, в частности для обсаживания кузницы, механических мастерских, строений и сооружений автозаправки, склада-ангара, завода по переработке эфиромасличного сырья. При этом, данная техническая документация не была утверждена. Договора аренды не заключались. Необходимость ее составления, при наличии земельного участка, находящегося в собственности по госакту 1980 г., истцом суду не представлена и не разъяснена.

Доказательств того, что на земельном участке, принадлежащем ответчику, ведется строительство, истцом не представлено.

Доводы истца об отсутствии у Лучистовского сельского совета полномочий по распоряжению спорным земельным участком, поскольку он находился в постоянном пользовании Акционерного общества «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод», суд оценивает критически, учитывая решение Верховного Совета АРК № 451-3/03 от 19 февраля 2003 года, которым были установлены границы сел Лучистовского сельского совета, а следовательно, данные земли перешли в коммунальную собственность Лучистовского сельского совета.

Земельный участок, переданный в собственность Матвиенко А.В. на основании решения Лучистовского сельского совета от ДД.ММ.ГГГГ не мог находиться в пользовании Акционерного общества «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод», в силу закона.

Таким образом, правовых оснований для удовлетворения иска в пределах заявленных требований, не имеется.

Ходатайство представителя ответчика, в части применения сроков исковой давности, подлежит отклонению, исходя из положений ст.60 ЗК РФ, ст.200,201 ГК РФ, учитывая, что о нарушении права АО «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод» стало известно из письма ООО «ГеоЦентр», что и стало основанием для обращения в суд.

Руководствуясь ст. ст. 193-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

      В удовлетворении искового заявления Акционерного общества «Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод» к Алуштинскому городскому совету, Администрации <адрес>, Сукачеву В.А., Матвиенко А.В., третье лицо: Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым о признании незаконными и отмене решения Лучистовского сельского совета от ДД.ММ.ГГГГ, признании незаконным и отмене действия государственного акта на право собственности на земельный участка, снятие с государственного кадастрового учета земельного участка – отказать.

     Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым путем подачи апелляционной жалобы через Алуштинский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

       Судья                                                                       Т.Л.Захарова

     Решение в окнчательной форме зготовлено 04.10.2017 г.

2-687/2017 ~ М-514/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
АО "Алуштинский эфиро-маслечный савхоз-завод"
Ответчики
Администрация города Алушты
Сукачев Вячеслав Александрович
Матвиенко А.В.
Алуштинский городской совет
Другие
Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру
Стаднюк Наталья Николаевна
Суд
Алуштинский городской суд Республики Крым
Судья
Захарова Татьяна Леонидовна
Дело на сайте суда
alushta--krm.sudrf.ru
07.04.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.04.2017Передача материалов судье
12.04.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.04.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.04.2017Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
07.06.2017Предварительное судебное заседание
23.06.2017Предварительное судебное заседание
13.07.2017Предварительное судебное заседание
16.08.2017Предварительное судебное заседание
13.09.2017Судебное заседание
29.09.2017Судебное заседание
04.10.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.01.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.02.2019Дело оформлено
28.02.2019Дело передано в архив
20.12.2019Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
27.12.2019Изучение поступившего ходатайства/заявления
25.02.2020Судебное заседание
28.02.2020Дело сдано в архив после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее