Решение по делу № 5-443/2019 от 04.09.2019

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении №5-443/2019

04 сентября 2019 г. г. Самара<АДРЕС>

Мировой судья судебного участка № 22 Куйбышевского судебного района г.Самары Самарской области Никишин Д.Б., рассмотрев в открытом судебном заседании  дело об административном правонарушении в отношении юридического лица ФКУ ИК-5 УФСИН России по <АДРЕС> области, ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>,  юридический адрес<ОБЕЗЛИЧЕНО>, привлекаемого к административной ответственности по   ст.19.7 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Согласно протоколу об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА2>, юридическое лицо ФКУ ИК-5 УФСИН России по <АДРЕС> области, не предоставило в срок до <ДАТА3>, в Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа <АДРЕС>, уведомление об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований от <ДАТА4> <НОМЕР>, либо возражения на вышеуказанное предостережение, своими действиями совершило административное правонарушение, предусмотренное 19.7 КоАП РФ.

Права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ,  представителю юридического лица ФКУ ИК-5 УФСИН России по <АДРЕС> области, действующего по доверенности, <ФИО1> разъяснены. Ходатайств в порядке ст. 24.4 КоАП РФ от нее  не поступило.

В судебном заседании представитель юридического лица ФКУ ИК-5 УФСИН России по <АДРЕС> области признала вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного  ст.19.7 КоАП РФ.

Представитель Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа <АДРЕС> - <ФИО2> поддержала протокол об административном правонарушении.

Исследовав материалы дела, выслушав участвующих в деле лиц, мировой судья приходит к выводу о наличии в действиях юридического лица ФКУ ИК-5 УФСИН России по <АДРЕС> области состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7  КоАП РФ.

             В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья устанавливает  наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу, показаниями свидетелей и иными документами.

Факт совершения юридическим лицом ФКУ ИК-5 УФСИН России по <АДРЕС> области административного правонарушения, предусмотренного 19.7  КоАП РФ подтверждается  исследованными в ходе рассмотрения дела письменными доказательствами:

- протоколом  от <ДАТА5> главного специалиста Администрации г.о. <АДРЕС> Департамента городского хозяйства и экологии;

- уведомлением о составлении протокола от 03.07.2019;

- определением о возбуждении дела об административном правонарушении от 03.07.2019;

- уведомлением;

- предостережением от <ДАТА4> <НОМЕР> Администрации г.о.Самара Департамента городского хозяйства и экологии

По смыслу ст.19.7 КоАП РФ предусматривает ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.8, 19.19  КоАП РФ.

В соответствии с требованиями ч. 4 ст. 24.7 Федерального закона от <ДАТА6> <НОМЕР> «Об отходах производства и потребления» собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их накопления. В соответствии с ч. 6 ст. 24.7 Федерального закона от <ДАТА6> <НОМЕР> «Об отходах производства и потребления» юридические лица, в результате деятельности которых образуются ТКО, вправе отказаться от заключения договора с региональным оператором только в случае наличия в их собственности или на ином законном основании объекта размещения отходов, расположенного в границах земельного участка, на территории которого образуются такие ТКО, или на смежном земельном участке по отношению к земельному участку, на территории которого образуются такие ТКО. В Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа <АДРЕС> (далее - Департамент) поступила информация из министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства <АДРЕС> области об отсутствии договоров на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором у ряда юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Предполагаемые действия, связанные с отсутствием у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих источники образования ТКО, договора с региональным оператором, могут привести к нарушению требований ч. 4 ст. 24.7 Федерального закона от <ДАТА6> <НОМЕР> «Об отходах производства и потребления», то есть экологических требований при обращении с отходами.

В судебном заседании установлено и подтверждено письменными доказательствами не предоставление юридическим лицом ФКУ ИК-5 УФСИН России по <АДРЕС> области в указанный срок (до <ДАТА3>) уведомления об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований от <ДАТА4> ОС 04-19/548, либо возражения на вышеуказанное предостережение в установленный срок

 Таким  образом, мировой судья считает, что  вина юридического ФКУ ИК-5 УФСИН России по <АДРЕС> области в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ установлена и доказана.

При назначении наказания мировой судья учитывает характер и степень опасности правонарушения, связанного с нарушением порядка управления,   данные о юридическом лице, отсутствие обстоятельств, отягчающих и смягчающих  наказание, и считает целесообразным назначить наказание в виде предупреждения.

Руководствуясь ст.19.7, ст.ст.29.10, 29.11 КоАП РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

  ФКУ ИК-5 УФСИН России по Самарской области признать виновным  в совершении  административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, и  назначить административное наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Куйбышевский районный суд г.Самара  через  мирового судью   в течение 10 дней со дня получения копии постановления.

Мировой судья                                                                                                                     Д.Б. Никишин

5-443/2019

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ФКУ ИК-5 УФСИН России по Самарской области
Суд
Судебный участок № 22 Куйбышевского судебного района г. Самары
Судья
Никишин Дмитрий Борисович
Статьи

ст. 19.7

Дело на странице суда
22.sam.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
27.08.2019Рассмотрение дела
04.09.2019Рассмотрение дела
04.09.2019Административное наказание
Обращение к исполнению
Окончание производства
05.09.2019Сдача в архив
04.09.2019
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее