Решение по делу № 2-757/2018 ~ М-467/2018 от 13.04.2018

Дело

                                                    2018 года

РЕШЕНИЕ

ИФИО1

17 июля 2018 года Алуштинский городской суд Республики Крым в составе председательствующего судьи Реммер М.А., при секретаре ФИО7, с участием истца – ФИО3, представителя ответчика – ФИО9, рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда <адрес> гражданское дело по иску ФИО3 к Федеральному государственному бюджетному учреждению «ФИО4 «ФИО5» Управления делами Президента Российской Федерации, о взыскании выплат стимулирующего характера, морального вреда,

установил:

ФИО3 обратился в суд с исковыми требованиями к Федеральному государственному бюджетному учреждению «ФИО4 «ФИО5» Управления делами Президента Российской Федерации в которых просит взыскать с ответчика в его пользу невыплаченные выплаты стимулирующего характера (ежемесячные выплаты за качество и высокие результаты выполняемых работ и премиальные выплаты по итогам работы за отчетный период (квартал, год) на основании выполнения перечня показателей и критериев оценки эффективности деятельности сторожа Отдела контроля и обеспечения безопасности) в размере 54000 рублей; взыскать с ответчика в его пользу моральный вред в сумме 25000 рублей.

Свои исковые требования ФИО3 мотивировал тем, что истец на основании трудового договора с ДД.ММ.ГГГГ был принят на работу в структурное подразделение службы охраны на должность сторожа-охранника ФИО4 «ФИО4 «ФИО5». Указанным трудовым договором было предусмотрено в том числе и выплаты стимулирующего характера. Размер премиального вознаграждения по результатам финансово-хозяйственной деятельности и единовременного премирования устанавливается приказом директора. Согласно дополнительного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ к трудовому договору истец был переведен на должность сторожа отдела контроля и обеспечения безопасности с ДД.ММ.ГГГГ. П. 4.1.2 указанного дополнительного соглашения предусмотрено, что работнику устанавливается выплаты стимулирующего характера, которые могут производиться в пределах фонда оплаты труда, сформированного за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг. П. 4.1.2.2 предусмотрено, что премиальные выплаты по итогам работы за отчетный период (квартал, год) выплачиваются на основании перечня показателей и критериев оценки эффективности деятельности сторожа Отдела контроля и обеспечения безопасности. Приказом ответчика от ДД.ММ.ГГГГ -к с ноября 2017 года была отменена выплата работникам выплат стимулирующего характера за качество и срочность выполняемых работ до стабилизации финансового положения. Между тем, в нарушение норм законодательства о труде о предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель был обязан уведомить работника в письменной форме не позднее чем за 2 месяца, что сделано не было. Кроме того, изменение определенных сторонами условий трудового договора не должны ухудшать положение работника по сравнению с установленными коллективным договором, соглашениями. Истец считает, что анализ трудового договора и дополнительных соглашений позволяет прийти к выводу о наличии условия об обязательной выплате премий, следовательно, согласно действующему трудовому законодательству, в данном случае премирование является не правом работодателя, а его обязанностью, в связи с чем ее невыплата с момента принятия истца на работу с ДД.ММ.ГГГГ, является незаконной. ДД.ММ.ГГГГ трудовой договор с истцом расторгнут по сокращению штата работников организации с выплатой выходного пособия в размере среднего месячного заработка и предоставлением иных льгот и компенсаций, предусмотренных законодательством. Между тем, при увольнении истца премиальное вознаграждение (выплаты) по итогам деятельности за квартал и год выплачено не было, несмотря на то, что истец имел право на такие выплаты, так как к нему как работнику никаких претензий со стороны ответчика не было. Противоправными действиями (бездействиями) ответчика по невыплате истцу выплат стимулирующего характера ему был причинен моральный вред, который истец оценивает в 25000 рублей.

Представитель ответчика в судебном заседании заявленные исковые требования не признал в полном объеме, ссылаясь на то, что работодатель самостоятельно может приостанавливать выплату сумм выплат стимулирующего характера, что и было сделано в отношении всех работников предприятия, в связи с нестабильной финансовой ситуацией предприятия.

Суд, выслушав истца, представителя ответчика, изучив материалы дела и исследовав предоставленные сторонами доказательства, считает исковые требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Право на судебную защиту провозглашено в части 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации, гарантирующей каждому судебную защиту его прав и свобод. Судебной защите подлежат любые права и свободы, в каком бы документе они ни были закреплены - в конституции, отраслевых законах, в других нормативных или локальных правовых актах. Это следует из смысла части 1 статьи 55 Конституции Российской Федерации, согласно которой сам факт перечисления в ней основных прав и свобод не должен толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина. Таким образом, право на судебную защиту имеет универсальный характер. В этом смысле часть 1 статья 46 Конституции Российской Федерации находится в полном соответствии с требованиями, сформулированными в статье 8 Всеобщей декларации прав человека: "Каждый человек имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными национальными судами в случаях нарушения его прав, предоставленных ему конституцией или законом".

В соответствии со ст.352 ТК Российской Федерации, каждый имеет право защищать свои трудовые права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. Основными способами защиты трудовых прав и свобод являются: судебная защита.

Федеральное государственное бюджетное учреждение «ФИО4 «ФИО5» Управления делами Президента Российской Федерации является юридическим лицом, что следует из Единого государственного реестра юридических лиц имеющегося в свободном доступе на официальном сайте Федеральной налоговой службы РФ.

ДД.ММ.ГГГГ между Федеральным государственным бюджетным учреждением «ФИО4 «ФИО5» Управления делами Президента Российской Федерации и ФИО3 заключен трудовой договор , согласно которому ответчик предоставил ФИО3 работу в должности сторожа-охранника, а ФИО3 обязался лично выполнять указанную работу в соответствии с условиями настоящего трудового договора (п.1.1 Договора). В последующем, ДД.ММ.ГГГГ (дополнительное соглашение от ДД.ММ.ГГГГ) ФИО8 с ДД.ММ.ГГГГ переведен на постоянное место работы в должности сторожа-охранника Службы охраны с окла<адрес> рублей согласно штатному расписанию. А ДД.ММ.ГГГГ между сторонами заключено дополнительное соглашение к трудовому договору.

На основании данного трудового договора вынесен приказ о приеме работника на работу -к от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно п. 4 трудового договора, оплата труда работника устанавливается в соответствии с локальными нормативными актами, регулирующими оплату труда работников Учреждения и включает в себя: - должностной оклад в размере 4600 рублей в месяц; премиальное вознаграждение по результатам финансово-хозяйственной деятельности. Размер премиального вознаграждения по результатам финансово-хозяйственной деятельности и единовременного премирования устанавливается приказом директора; - по решению работодателя работнику по результатам его работы могут быть установлены персональные надбавки к должностному окладу, вознаграждения, премии и иные виды выплат стимулирующего и компенсационного характера. Порядок и размер таких выплат устанавливается локальными нормативными актами Работодателя.

ДД.ММ.ГГГГ между сторонами заключено дополнительное соглашение к трудовому договору от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому ФИО3 переведен на должность сторожа Отдела контроля и обеспечения безопасности с ДД.ММ.ГГГГ. Кроме того, дополнительным соглашением сторонами определено: оплата труда работника устанавливается в соответствии с локальными нормативными актами, регулирующими оплату труда работников Учреждения и включает в себя: - должностной оклад в размере 10300 рублей в месяц; - работнику устанавливаются выплаты стимулирующего характера (выплаты стимулирующего характера могут устанавливаться либо в процентном отношении к должностному окладу, либо в абсолютных размерах), которые могут производится в пределах фонда оплаты труда, сформированного за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и средств, полученных от оказания приносящей доход деятельности и иных источников не запрещенных законодательством РФ (п. 4.1.2): - выплаты за качество и высокие результаты выполняемых работ (ежемесячно) в размере 75% к должностному окладу: за высокий профессионализм и досрочное и качественное выполнение полученного объема работ; за ведение работы в рамках выполнения государственного задания оказания услуг; за организацию и проведение мероприятий, способствующих повышению авторитета и имиджа ФИО4 «ФИО4 «ФИО5»; обеспечение качественной работы Отдела контроля и обеспечения безопасности (отсутствие нарушений исполнительской дисциплины); за срочность и оперативность выполнения поставленных задач (п. 4.1.2.1); – премиальные выплаты по итогам работы за отчетный период (квартал, год), на основании выполнения перечня показателей и критериев оценки эффективности деятельности сторожа Отдела контроля и обеспечения безопасности (п. 4.1.2.2.).

Согласно п. 4.1.3 указанного дополнительного соглашения к трудовому договору от ДД.ММ.ГГГГ, руководитель учреждения вправе самостоятельно, снижать размер или лишать работника стимулирующей надбавки полностью за несоблюдение показателей выплаты, упущения в работе или ухудшение показателей работы, неисполнения п. 4.1.2.1, 4.1.2.2. настоящего соглашения.

Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ на основании дополнительного соглашения к трудовому договору от ДД.ММ.ГГГГ, вынесен приказ -к о переводе.

Согласно п. 2.2 Положения «Об оплате труда работников ФИО4 «ФИО4 «ФИО5» «Управления делами Президента ФИО1 Федерации»» утвержденного ДД.ММ.ГГГГ, заработная плата – вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, включающее в себя оклад, компенсационные и стимулирующие выплаты.

П. 3.2 Положения «Об оплате труда работников ФИО4 «ФИО4 «ФИО5» «Управления делами Президента ФИО1 Федерации»» утвержденного ДД.ММ.ГГГГ, установлены компенсационные выплаты (установленные законодательством и локальными нормативными актами Учреждения доплаты и надбавки компенсационного характера, рассчитанные в процентном отношении к должностному окладу) и порядок их назначения.

П. 3.2 Положения «Об оплате труда работников ФИО4 «ФИО4 «ФИО5» «Управления делами Президента ФИО1 Федерации»» утвержденного ДД.ММ.ГГГГ, установлены стимулирующие выплаты (установленные локальными нормативными актами Учреждения, доплаты и надбавки стимулирующего характера), и порядок их назначения.

Согласно п. 3.4 Г содержит в себе указание на то, что выплаты стимулирующего характера назначаются приказом директора Учреждения по представлению руководителей подразделений. Стимулирующие выплаты могут отменяться при ухудшении показателей в работе, исключения условий вызвавших соответствующие надбавки или окончание особо важных или срочных работ.

Согласно п. 2.2 Положения «Об оплате труда работников ФИО4 «ФИО4 «ФИО5» «Управления делами Президента ФИО1 Федерации»» утвержденного ДД.ММ.ГГГГ, заработная плата – вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, включающее в себя оклад, компенсационные и стимулирующие выплаты.

П. 3.2 Положения «Об оплате труда работников ФИО4 «ФИО4 «ФИО5» «Управления делами Президента ФИО1 Федерации»» утвержденного ДД.ММ.ГГГГ, установлены компенсационные выплаты (установленные законодательством и локальными нормативными актами Учреждения доплаты и надбавки компенсационного характера, рассчитанные в процентном отношении к должностному окладу) и порядок их назначения.

П. 3.3 Положения «Об оплате труда работников ФИО4 «ФИО4 «ФИО5» «Управления делами Президента ФИО1 Федерации»» утвержденного ДД.ММ.ГГГГ, установлены стимулирующие выплаты (установленные локальными нормативными актами Учреждения, доплаты и надбавки стимулирующего характера), и порядок их назначения.

При этом, п. 3.3 Г содержит в себе указание на то, что выплаты стимулирующего характера назначаются приказом директора Учреждения по представлению руководителей подразделений. Стимулирующие выплаты могут отменяться при ухудшении показателей в работе, исключения условий вызвавших соответствующие надбавки или окончание особо важных или срочных работ.

Согласно п. 5.10 Положения «Об оплате труда работников ФИО4 «ФИО4 «ФИО5» утвержденного ДД.ММ.ГГГГ, заработная плата работника «ФИО4 «ФИО5» может состоять из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера. Размер должностного оклада, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера (установленных не менее чем на 6 месяцев) отражаются в трудовом договоре или дополнительном соглашении заключенном между работником и работодателем.

В соответствии с п. 7.3, 7.4, 7.5 Положения «Об оплате труда работников ФИО4 «ФИО4 «ФИО5» утвержденного ДД.ММ.ГГГГ, выплаты стимулирующего характера производятся в пределах фонда оплаты труда сформированного за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и средств, полученных от оказания приносящей доход деятельности и иных источников не запрещенных законодательством РФ. Фонд оплаты труда на выплаты стимулирующего характера формируется на основании результатов деятельности ФИО4 за отчетный период, выполнения производственных показателей, личного вклада работника и др., в пределах имеющихся денежных средств. Выплаты стимулирующего характера производятся по решению директора.

Виды выплат стимулирующего характера, определены в п. 7.9, 7.10, 7.11 Положения «Об оплате труда работников ФИО4 «ФИО4 «ФИО5» утвержденного ДД.ММ.ГГГГ.

Пунктами 7.12-7.16 Положения «Об оплате труда работников ФИО4 «ФИО4 «ФИО5» утвержденного ДД.ММ.ГГГГ определены премиальные выплаты, порядок их начисления и выплаты.

Приказом Федерального государственного бюджетного учреждения «ФИО4 «ФИО5» Управления делами Президента Российской Федерации -к от ДД.ММ.ГГГГ, отменена работникам ФИО4 «ФИО4 «ФИО5» выплата стимулирующего характера за качество и срочность выполняемых работ с ноября текущего года, до стабилизации финансового состояния Учреждения.

Приказом -к от ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 уволен с работы с ДД.ММ.ГГГГ. Окончательный расчет с истцом произведен, что не оспаривалось сторонами в судебном заседании.

Данный приказ об увольнении никем не оспорен и не отменен.

Статья 2 ТК Российской Федерации к основным принципам правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений относит в том числе обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное человека существование для него самого и его семьи, и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

В соответствии с абзацем пятым части 1 статьи 21 ТК Российской Федерации работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, количеством и качеством выполненной работы.

Данному праву работника в силу абзаца седьмого части 2 статьи 22 ТК Российской Федерации корреспондирует обязанность работодателя выплачивать в полном размере причитающуюся работнику заработную плату в установленные законом или трудовым договором сроки и соблюдать трудовое законодательство, локальные нормативные акты, условия коллективного договора и трудового договора.

Регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами осуществляется трудовым законодательством (включая законодательство об охране труда), состоящим из Трудового кодекса Российской Федерации, иных федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (абзацы первый и второй части 1 статьи 5).

Трудовые отношения и иные непосредственно связанные с ними отношения регулируются также коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права (часть 2 статьи 5 Трудового кодекса Российской Федерации).

Частью 1 статьи 8 ТК Российской Федерации предусмотрено, что работодатели, за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, принимают локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права (далее - локальные нормативные акты), в пределах своей компетенции в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями.

В соответствии с ч. 1 ст. 129 ТК Российской Федерации, заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Согласно ч. 2 ст. 135 ТК Российской Федерации, системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Частями пятой и шестой данной статьи установлено, что условия оплаты труда, определенные трудовым договором, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Согласно ст. 191 ТК Российской Федерации, работодатель поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности (объявляет благодарность, выдает премию, награждает ценным подарком, почетной грамотой, представляет к званию лучшего по профессии). Другие виды поощрений работников за труд определяются коллективными договорами или правилами внутреннего распорядка, а также уставами и положениями о дисциплине.

По смыслу приведенных норм Трудового кодекса Российской Федерации в их взаимосвязи, заработная плата работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и устанавливается трудовым договором в соответствии с действующей у работодателя системой оплаты труда. При этом системы оплаты труда и системы премирования устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами и должны соответствовать трудовому законодательству и иными нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права. Система оплаты труда включает помимо фиксированного размера оплаты труда (оклад, тарифные ставки), доплат и надбавок компенсационного характера доплаты и надбавки стимулирующего характера, к числу которых относится премия, являющаяся мерой поощрения работников за добросовестный и эффективный труд, применение которой относится к компетенции работодателя.

Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, часть первая статьи 129 Трудового кодекса Российской Федерации относится к нормам, определяющим общие понятия, используемые в разделе VI "Оплата и нормирование труда" названного Кодекса, содержит лишь норму-дефиницию и как таковая права граждан не затрагивает (определения от ДД.ММ.ГГГГ N 418-О-О, от ДД.ММ.ГГГГ N 1605-О-О, от ДД.ММ.ГГГГ N 1202-О, от ДД.ММ.ГГГГ N 478-О и др.). Вместе с тем, называя в оспариваемой норме премию в качестве составляющей заработной платы работника, законодатель включает системы премирования в систему оплаты труда, что предполагает определение размера, условий и периодичности премирования в коллективных договорах, соглашениях, локальных нормативных актах в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (часть вторая статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации) и возможность защиты соответствующих прав работника в судебном порядке. Абзац четвертый части первой статьи 22 и часть первая статьи 191 Трудового кодекса Российской Федерации предоставляют работодателю право поощрять работника за добросовестный и эффективный труд, в том числе путем выдачи премии. Такая премия в соответствии с буквальным смыслом части первой статьи 191 названного Кодекса является одним из видов поощрения, применение которого относится к дискреции работодателя. Указанные нормы, не затрагивающие вопросов установления заработной платы и определения ее составляющих, предоставляют работодателю право наряду с привлечением работника к дисциплинарной ответственности использовать поощрения работников за добросовестное исполнение трудовых обязанностей, направлены на обеспечение эффективного управления трудовой деятельностью и не могут расцениваться как нарушающие права работников (п. 2.1, 2.2 Определение Конституционного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1272-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина ФИО2 на нарушение его конституционных прав абзацем четвертым части первой статьи 22, частью первой статьи 129 и частью первой статьи 191 Трудового кодекса Российской Федерации").

При этом, согласно отчета о финансовых результатах деятельности учреждения на ДД.ММ.ГГГГ, налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 2017 год, у ФИО4 «ФИО4 «ФИО5» имеется за 2017 год итого прибыль (убыток): - 13221954 рублей.

Из ответа ФИО4 «ФИО4 «ФИО5» на имя начальника Инспекции по труду РК от ДД.ММ.ГГГГ следует, что по результатам 3 и ДД.ММ.ГГГГ квартальная премия сотрудника учреждения не выплачивалась в связи с отсутствием финансовых средств.

Из совокупности представленных документов - справки ФИО4 «ФИО4 «ФИО5» от ДД.ММ.ГГГГ, а также согласно трудового договора и дополнений к нему, Положений «Об оплате труда работников ФИО4 «ФИО4 «ФИО5», следует, что ФИО3 начиная с июля 2015 года премия выплачивалась в полном объеме, кроме того, выплачивалась выплата стимулирующего характера за качество и срочность выполняемых работ (согласно Положения «Об оплате труда работников ФИО4 «ФИО4 «ФИО5» утвержденного ДД.ММ.ГГГГ), выплата которой не производилась истцу с ноября 2017 года (основание - приказ -к от ДД.ММ.ГГГГ).

Судом не принимаются во внимание, как не допустимые доказательства: отчет о финансовых результатах деятельности учреждения на ДД.ММ.ГГГГ, отчет о выполнении государственного задания , поскольку данные документы не предоставлены суду в оригинале для их непосредственного исследования в ходе судебного разбирательства, кроме того, представлены не заверенными надлежащим соответствующим органом их выдавшими (изготовившим); претензия от ФИО3, поскольку суду не предоставлено достоверных доказательств подтверждающих ее направление ответчику.

На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что поскольку ТК Российской Федерации, установил, что выплаты стимулирующего характера являются одним из видов поощрения, применение которого относится к дискреции работодателя, таким образом, ответчик имел право приостанавливать выплату стимулирующего характера за качество и срочность выполняемых работ с ноября 2017 года, до стабилизации финансового состояния Учреждения.

В соответствии со ст. 237 ТК Российской Федерации, моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.

Поскольку судом не установлено нарушения прав истца со стороны Федерального государственного бюджетного учреждения «ФИО4 «ФИО5» Управления делами Президента Российской Федерации, то не подлежат удовлетворению исковые требования о возмещении морального вреда.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.11,12, 194-198 ГПК Российской Федерации, ст.ст. 74, 129, 135, 140, 191 ТК Российской Федерации, суд

решил:

отказать в удовлетворении исковых требований ФИО3 к Федеральному государственному бюджетному учреждению «ФИО4 «ФИО5» Управления делами Президента Российской Федерации, о взыскании выплат стимулирующего характера, морального вреда.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Крым через Алуштинский городской суд Республики Крым в течение месяца со дня его принятия, в порядке предусмотренном ст.321 ГПК Российской Федерации.

Судья:

2-757/2018 ~ М-467/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Олейников Олег Леонидович
Ответчики
ФГБУ "Санаторий "Айвазовский"
Другие
Комарь Максим Геннадиевич
Бек-Назоров Вячеслав Вячеславович
Суд
Алуштинский городской суд Республики Крым
Судья
Реммер Марта Александровна
Дело на странице суда
alushta--krm.sudrf.ru
13.04.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.04.2018Передача материалов судье
13.04.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.04.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.04.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.05.2018Судебное заседание
05.06.2018Судебное заседание
17.07.2018Судебное заседание
17.07.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.08.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.04.2019Дело оформлено
01.04.2019Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее