Постановление по делу № 5-304/2018 от 03.10.2018

Дело № 5-304/2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

          03 октября 2018 года                                       г. Алушта ул. Ленина,23

Судья Алуштинского городского суда Республики Крым Захарова Т.Л.,

с участием лица, привлекаемого к административной ответственности - Ивановой И.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении:

Ивановой И.Р., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес> <адрес>, зарегистрированной по адресу: <адрес>, <адрес>, фактически проживающей по адресу: <адрес>, не работающей,

привлекаемой к административной ответственности за совершение административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в 11 час 00 минут сотрудником полиции ОМВД России по <адрес> установлено, что Ивановой И.Р., являясь гражданкой Украины, нарушила режим пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившийся в нарушении правил миграционного учета, а именно: проживала в Российской Федерации по просроченной миграционной карте.

Своими действиями Ивановой И.Р., нарушила требования ст. 5 Федерального закона от 25.07.2002 г., ст. 6 Федерального закона № 114-ФЗ от 15.08.1996 г., ст. ст. 6,25.9, 25.10 Федерального закона № 114-ФЗ от 15.08.1996 г., за что предусмотрена ответственность по ч. 1 ст.18.8 КоАП РФ.

Дело об административном правонарушении в отношении Ивановой И.Р., определением заместителя начальника полиции (по охране общественного порядка) ОМВД России по <адрес> ФИО3 передано для рассмотрения в Алуштинский городской суд.

В судебном заседании Ивановой И.Р. вину признала, обстоятельств изложенных в протоколе не отрицала.

Выслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, исследовав материалы дела, прихожу к выводу о наличии в действиях Ивановой И.Р., состава правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 18.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, т.е. нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом.

В соответствии со ст. 25.9. Федерального закона от 15.06.1996 N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» иностранный гражданин или лицо без гражданства при въезде в Российскую Федерацию обязаны получить и заполнить миграционную карту. Миграционная карта подлежит сдаче (возврату) в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации при выезде иностранного гражданина или лица без гражданства из Российской Федерации. Форма миграционной карты, порядок ее использования и порядок финансирования мероприятий по обеспечению миграционными картами устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно ст. 25.10. Федерального закона от 15.06.1996 N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст.7 Федерального закона от 18 июля 2006 года N109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" постоянно или временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат регистрации по месту жительства и учету по месту пребывания. Временно пребывающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат учету по месту пребывания.

        Частями 1, 2 и 3 статьи 20 Федерального закона от 18 июля 2006 года N109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" установлено, что иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

      Постановке на учет по месту пребывания подлежат временно проживающие или временно пребывающие в Российской Федерации иностранные граждане - по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания.

      Уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания должно быть представлено в орган миграционного учета принимающей стороной или в случаях, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, непосредственно данным иностранным гражданином не позднее семи рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания - в случае, если данный иностранный гражданин временно проживает или временно пребывает в Российской Федерации.

      В силу статьи 21 указанного Федерального закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, основанием для учета по месту пребывания является временное фактическое нахождение иностранного гражданина в месте, не являющемся его местом жительства, либо отсутствие у указанного иностранного гражданина места жительства. Учет по месту пребывания включает в себя фиксацию сведений о нахождении иностранного гражданина в месте пребывания в учетных документах органа, осуществляющего учет по месту его пребывания, и в государственной информационной системе миграционного учета.

     Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.07.2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

     Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом непрерывный срок временного пребывания в Российской Федерации указанного иностранного гражданина не может превышать девяносто суток.

      Вина Ивановой И.Р. в совершении административного правонарушения подтверждается:

- протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которого ДД.ММ.ГГГГ в 11 час 00 минут сотрудником полиции ОМВД России по <адрес> установлено, что Ивановой И.Р., являясь гражданкой Украины, нарушила режим пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившийся в нарушении правил миграционного учета, а именно: проживала в Российской Федерации по просроченной миграционной карте;

-сведениями отдела по вопросам миграции ОМВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, из которых следует, что Ивановой И.Р. не обращалась по поводу постановки на миграционный учет, выдачи РВП или вида на жительство, а так же за оформлением паспорта гражданина РФ;

- копией паспорта гражданина Украины Ивановой И.Р.;

-миграционной картой выданной на имя Ивановой И.Р., в соответствии с которой дата въезда на территорию РФ указана - ДД.ММ.ГГГГ;

- справкой из ФМС России АС ЦБДУИНГ в отношении Ивановой И.Р., согласно которой последняя дата въезда на территорию РФ указана как ДД.ММ.ГГГГ, даты выезда не имеется;

- рапортом УУП ОУУП и ПДН ОМВД России по <адрес> капитана полиции ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что им был выявлен факт административного правонарушения, что выразилось в нарушении миграционных правил учета, а именно Ивановой И.Р. проживала на территории РФ по просроченной миграционной карте, тем самым совершив административное правонарушение по ч.1. ст.18.1 КоАП РФ;

       Оценив в совокупности представленные доказательства, прихожу к выводу о том, что Ивановой И.Р., совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена по ч.1. ст.18.8 КоАП РФ.

      При назначении административного наказания, суд, в соответствии со ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывая общие правила назначения административного наказания, основанные на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, принимает во внимание, характер совершенного административного правонарушения, личность Ивановой И.Р. которая вину признала, чистосердечно раскаялась, ранее к административной ответственности не привлекалась, отсутствие отягчающих обстоятельств и опасных последствий совершенного правонарушения, предотвращения новых нарушений, находит возможным назначить наказание в виде штрафа, предусмотренного санкцией ст.18.8 ч.1. КоАП Российской Федерации.

    Поскольку сведений о том, что применение в отношении Ивановой И.Р. административного выдворения за пределы РФ необходимо в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности иди защиты прав и свобод других лиц, в материалах дела не имеется, полагаю, что лицу, привлекаемому к административной ответственности, возможно не назначить дополнительное наказание в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.9 - 29.11 КоАП РФ, судья,

ПОСТАНОВИЛ:

    Признать Ивановой И.Р. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1. ст.18.8 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (двух тысяч) рублей, без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

    Штраф необходимо уплатить в доход государства по следующим реквизитам: р/с 40101810335100010001, наименование получателя УФК по Республике Крым (ОМВД России по г. Алуште РК) ИНН: 9101000275, КПП: 910101001, банк получателя отделение Республика Крым, БИК 043510001, код классификации доходов бюджета 18811640000016020140; ОКТМО: 35703000; наименование платежа - административный штраф.

     Разъяснить, что в соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП Российской Федерации неуплата административного штрафа в течении 60 дней влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

     Постановление суда может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым, в течение 10-ти суток со дня вручения или получения копии постановления, лицами, указанными в ст.25.1-25.5 КоАП РФ.

Судья Алуштинского

городского суда                                        Т.Л. Захарова

5-304/2018

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Иванова Инга Романовна
Суд
Алуштинский городской суд Республики Крым
Судья
Захарова Татьяна Леонидовна
Статьи

КоАП: ст. 18.8 ч.1

Дело на странице суда
alushta--krm.sudrf.ru
03.10.2018Передача дела судье
03.10.2018Подготовка дела к рассмотрению
03.10.2018Рассмотрение дела по существу
03.10.2018Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
05.10.2018Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
16.10.2018Вступление постановления (определения) в законную силу
29.03.2019Сдача материалов дела в архив
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее