О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
21 марта 2018 года мировой судья судебного участка № 23 Куйбышевского судебного района г. Самара Самарской области Груздева Д.Ю., при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ в отношении Кочеткова .......1, руководителя ООО «Ютека», расположенного по адресу: .......,
УСТАНОВИЛ:
06.03.2018 главным государственным налоговым инспектором Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 18 по Самарской области (далее по тексту - МИФНС России № 18 по Самарской области) составлен протокол № 20072369 об административном правонарушении в отношении Кочеткова .......1, руководителя ООО «Ютека», который, в нарушение п. 3 ст. 289 НК РФ, 03.05.2017 представил в МИФНС России № 18 по Самарской области декларацию по налогу на прибыль организации за 1 квартал 2017 года, срок предоставления которой не позднее 28.04.2017, то есть своими действиями совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ.
21.03.2018 указанный материал об административном правонарушении поступил на рассмотрение мировому судье судебного участка № 23 Куйбышевского судебного района г.Самары Самарской области.
Изучив административный материал при подготовке административного дела к рассмотрению, мировой судья приходит к выводу о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, который составил протокол, в связи с неполнотой представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, по следующим основаниям.
В соответствии с п. 5 ст. 29.1 КоАП РФ, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении мировой судья выясняет, достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу, а так же устанавливает, правильно ли составлен протокол об административном правонарушении с точки зрения полноты исследования события правонарушения и сведений о лице, его совершившем, а также соблюдения процедуры оформления протокола.
В силу ст. 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.
При определении территориальной подсудности дел об административных правонарушениях, объективная сторона которых выражается в бездействии в виде неисполнения установленной правовым актом обязанности, необходимо исходить из места жительства физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, места исполнения должностным лицом своих обязанностей либо места нахождения юридического лица, определяемого в соответствии со статьей 54 ГК РФ (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 19.12.2013)"О некоторыхвопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").
В соответствии с ч. 2 ст. 54 ГК РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации.
В материалах, приложенных к указанному выше протоколу об административном правонарушении, отсутствует сведения, подтверждающие что лицо, привлекаемое к административной ответственности, .......2, является руководителем ООО «Ютека», а так же сведения, подтверждающие территориальную подсудность, а именно, что адресом регистрации указанного юридического лица является: ........
Согласно ст. 29.4 ч. 1 п. 4 при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение о возвращении протокола об административный правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае неполноты представленных материалов.
При таких обстоятельствах, протокол об административном правонарушении со всеми приложенными к нему документами подлежит возвращению в орган, должностному лицу, составившим протокол, для устранения выявленных судом недостатков.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.4 ч.1 п.4 КоАП РФ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
Протокол № 20072369 об административном правонарушении и другие материалы дела в отношенииКочеткова .......1, руководителя ООО «Ютека», привлекаемого к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ возвратить в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России № 18 по Самарской области, для устранения выявленных недостатков.