Решение по делу № 2-665/2012 ~ М-731/2012 от 07.12.2012

Решение

Именем Российской Федерации

17 декабря 2012 года                     с. Белый Яр

Алтайский районный суд РХ в составе:

председательствующего Поповой Г. В.,

при секретаре Сухарь О.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Тепляковой Ю. В. о признании незаконными действий администрации Алтайского района Республики Хакасия по отказу в принятии документов для включения в федеральную целевую программу «Социальное развитие села до 2013 года» и обязании включить её и членов её семьи в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий в соответствии с представленными документами,

УСТАНОВИЛ:

Теплякова Ю.В. обратилась в суд с заявлением о признании незаконными действий администрации Алтайского района Республики Хакасия по отказу в принятии документов для включения в федеральную целевую программу «Социальное развитие села до 2013 года» и обязании включить её и членов её семьи в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий в соответствии с представленными документами.

Заявленные требования мотивирует следующим. Распоряжением Администрации Белоярского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ в рамках реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ), в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса РФ, личного заявления Тепляковой Ю.В., решения жилищной комиссии А. Белоярского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ она и её дочь Теплякова А.О., ДД.ММ.ГГГГ года рождения признаны нуждающимися в жилом помещении. На основании данного распоряжения, в администрацию Белоярский сельсовет ДД.ММ.ГГГГ Тепляковой Ю.В. подано заявление о включении в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов в рамках реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года» с приложением необходимых на то документов. Решением комиссии по вопросам реализации Долгосрочной республиканской целевой программы «Развитие агропромышленного комплекса Республики Хакасия и социальной сферы на селе на 2010-2012 годы», программы «Социальное развитие села до 2013 года» от ДД.ММ.ГГГГ (протокол ), отказано в принятии копии документов от заявителя Тепляковой Ю.В. в связи с недостоверностью сведений, содержащихся в представленных документах, в каких конкретно сведениях и в каких конкретно документах, комиссия не уточнила. Теплякова Ю.В. считает решение комиссии по вопросам реализации Федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года» незаконным.

В ходе судебного разбирательства Теплякова Ю.В., действующая от своего имени и в интересах несовершеннолетней дочери Тепляковой А.О., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, поддержала заявленные требования по изложенным в заявлении основаниям.

Представитель администрации Алтайского района Республики Хакасия Передерий М.С., действующая на основании доверенности, показала, что администрация Алтайского района заявленные требования Тепляковой Ю.В. не признает. На заседании комиссии были рассмотрены документы Тепляковой Ю.В. Решением Комиссии, в принятии документов от заявителя Тепляковой Ю.В., было отказано. Принято решение о направлении документов в администрацию Белоярского сельсовета для передачи документов заявителю с указанием причин возврата и указанием главе администрации Белоярский сельсовет на недостоверность сведений содержащихся в предоставленных документах. 15.10.2012 года главе администрации Белоярский сельсовет направлен пакет документов для передачи документов заявителю с указанием причин возврата. В соответствии с пунктом 5 Положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий, признаются граждане, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до ДД.ММ.ГГГГ, а также граждане, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после ДД.ММ.ГГГГ по основаниям, установленным ст.51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. В соответствии с п. 2 ст. 51 ЖК РФ, при наличии у гражданина и членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. При рассмотрении пакета документов, предоставленного Тепляковой Ю.В., выявлена недостоверная информация. Теплякова Ю.В. суммарно с 2003 года проживала на территории с. Белый Яр не более одного года, что не соответствует требованиям о постоянном проживании на территории с Белый Яр, предусмотренным п. 4 ст. 2 Постановления Правительства Республики Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ . При постановке Тепляковой Ю.В. и членов ее семьи на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении А. Белоярского сельсовета рассмотрен вопрос проживания в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>, с площадью менее учетной нормы с ДД.ММ.ГГГГ. При рассмотрении заявления у Комиссии возник вопрос о правомерности признания истицы и членов ее семьи нуждающимися в жилом помещении, поскольку к материалам заявления на участие в Федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года» истицей не представлены доказательства несоответствия площади жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, учетной норме. С учетом изложенного, имеются основания полагать, что с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающейся в жилом помещении Тепляковой Ю.В. были ухудшены свои жилищные условия путем регистрации в жилом помещении с меньшей площадью.

Представитель Администрации Алтайского района Республики Хакасия Кыров В.В. придерживается аналогичной позиции по делу.

Представитель администрации Белоярского сельсовета Устьянцева Е.Н., действующая на основании доверенности, показала, что заявленные требования подлежат удовлетворению. Гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий, признаются граждане, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до ДД.ММ.ГГГГ, а также граждане, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после ДД.ММ.ГГГГ по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Решением Совета депутатов муниципального образования Белоярский сельсовет от ДД.ММ.ГГГГ установлена учетная норма площади жилого помещения, необходимая для определения уровня обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения, в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилья в размере 14 кв. метров общей площади занимаемого жилого помещения. Согласно представленного ордера от ДД.ММ.ГГГГ , Теплякова Ю.В. является членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, кроме того, обеспеченность общей площадью жилого помещения на каждого члена семьи менее учетной нормы, распоряжением Администрации Белоярского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ заявитель и члены его семьи признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством.

Выслушав заявителя и представителей заинтересованных лиц, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ст. 11 ГК РФ судебной защите подлежит нарушенное право.

Частью 1 ст. 3 ГПК РФ закреплено право заинтересованного лица в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

В соответствии с ч. 2 ст. 46 Конституции РФ решения и действия ( или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Данная конституционная норма конкретизирована в ч. 1 ст. 254 ГПК РФ, согласно которой гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие ( бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

Согласно п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 №2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий( бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих», исходя из положений ст. 258 ГПК РФ суд удовлетворяет заявление об оспаривании решения, действия ( бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие ( бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а так же не соответствует закону или иному нормативному правовому акту. При этом для признания решений ( действий) недействительными ( незаконными) необходимо одновременное наличие двух названных условий.

Типовым положением о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 03.12.2002 N 858 «О федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2013 года» (пунктами 4 и 5) предусмотрено, что право на получение социальной выплаты гражданин имеет в случае, если соблюдаются в совокупности следующие условия:

а) постоянное проживание в сельской местности;

б) наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии настоящим Типового положения. Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено уменьшение указанной доли при условии компенсации разницы за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации. При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств гражданином могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. N 862 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий";

(пп. "б" в ред. Постановления Правительства РФ от 28.04.2011 N 336)

в) признание нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий, признаются граждане, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также граждане, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по основаниям, установленным ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Преимущественное право на получение социальной выплаты имеют граждане, работающие по трудовым договорам (основное место работы) либо осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в сельской местности, которую они избрали для постоянного места проживания, изъявившие желание улучшить жилищные условия путем строительства индивидуального жилого дома или приобретения жилого помещения на первичном рынке, в том числе путем участия в долевом строительстве.

К членам семьи гражданина применительно к настоящему Типовому положению относятся постоянно проживающие совместно с ним его супруга (супруг), а также дети и родители. Другие родственники и нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи гражданина, если они вселены им в жилое помещение по месту его жительства в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи этого гражданина в судебном порядке.

Согласно пунктам 12, 14 указанного Типового положения гражданин, имеющий право на получение социальной выплаты в случае, если соблюдаются условия, указанные в пункте 4 настоящего Типового положения, и изъявивший желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты, представляет в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства заявление по форме согласно приложению N 2 с приложением:

а) копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

б) копий документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;

в) копий документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств и (или) право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала в размере, установленном подпунктом "б" пункта 4 настоящего Типового положения. Перечень таких документов определяется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

г) выписок из домовой книги или копии финансового лицевого счета;

д) документа, подтверждающего признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;

е) копий трудовых книжек (для работающих) или копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Органы местного самоуправления проверяют правильность оформления документов, представленных заявителем, и достоверность содержащихся в них сведений, формируют списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, и направляют их с приложением сведений о привлечении средств местных бюджетов для этих целей в уполномоченные органы. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в этих документах, органы местного самоуправления возвращают их заявителю с указанием причин возврата.

Аналогичные положения содержатся в Постановлении Правительства Республики Хакасия от 16 августа 2011 года N 524 «Об условиях и порядке предоставления единовременных субсидий на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и признании утратившими в силу некоторых Постановлений Правительства Республики Хакасия».

Согласно части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях):

1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статьей 31 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи.

В случае прекращения семейных отношений с собственником жилого помещения право пользования данным жилым помещением за бывшим членом семьи собственника этого жилого помещения не сохраняется, если иное не установлено соглашением между собственником и бывшим членом его семьи.

Из разъяснений, содержащихся в пункте 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации», следует, что по общему правилу, в соответствии с частью 4 статьи 31 ЖК РФ в случае прекращения семейных отношений с собственником жилого помещения право пользования данным жилым помещением за бывшим членом семьи собственника этого жилого помещения не сохраняется, если иное не установлено соглашением собственника с бывшим членом его семьи. Это означает, что бывшие члены семьи собственника утрачивают право пользования жилым помещением и должны освободить его (часть 1 статьи 35 ЖК РФ). По смыслу частей 1 и 4 статьи 31 ЖК РФ, к бывшим членам семьи собственника жилого помещения относятся лица, с которыми у собственника прекращены семейные отношения. Отказ от ведения общего хозяйства иных лиц с собственником жилого помещения, отсутствие у них с собственником общего бюджета, общих предметов быта, неоказание взаимной поддержки друг другу и т.п., а также выезд в другое место жительства могут свидетельствовать о прекращении семейных отношений с собственником жилого помещения, но должны оцениваться в совокупности с другими доказательствами, представленными сторонами.

В силу п.п. 4 и 5 ст. 50 ЖК РФ учетная норма площади жилого помещения, исходя из которой определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, устанавливается органом местного саомуправления.

Решением Совета депутатов муниципального образования Алтайский район ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормах предоставления площади жилого помещения по договору социального найма» установлена учетная норма площади жилого помещения в размере 14 кв. метров общей
площади занимаемого жилого помещения.

Распоряжением главы Администрации Белоярского сельсовета Логинова И.Н. от ДД.ММ.ГГГГ за Теплякова Ю.В. и члены её семьи: дочь Теплякова А.О., ДД.ММ.ГГГГ года рождения признаны нуждающимися в жилом помещении.

Из представленной справки от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что Теплякова Ю.В. состоит на учете в А. Белоярского сельсовета на учете в качестве нуждающейся в жилом помещении с ДД.ММ.ГГГГ, номер очереди – <данные изъяты>.

Как показала заявитель, она в силу личных неприязненных отношений с бывшим мужем, была вынуждена выписаться из дома бывшей свекрови, вернулась для проживания в <адрес>, где и проживает по адресу: <адрес> по настоящее время. Она не ухудшала своих жилищных условий. В доме, где она проживала ранее и была зарегистрировала ( у бывшей свекрови) она не проживает и выписана, т.к. тот дом принадлежит бывшей свекрови и она не имеет к нему никакого отношения.

Позиция заявителя в этой части подтверждена документально, поэтому не вызывает сомнений у суда.

Исследованными материалами гражданского дела суд считает установленным, что ДД.ММ.ГГГГ Теплякова Ю.В. обратилась в администрацию Белоярского с заявлением о включении её семьи в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов в рамках реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года».

К заявлению были приложены: копия паспорта гражданки Тепляковой Ю.В., копия свидетельства о рождении Тепляковой А.О., распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ, справка от ДД.ММ.ГГГГ за , выписка из протокола заседания жилищной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ за , копия лицевого счета; копия трудовой книжки Тепляковой Ю.В.; справка от ДД.ММ.ГГГГ, выданная ГУ-УПФ РФ в Алтайском районе РХ; справка от ДД.ММ.ГГГГ исх. , выданная ОАО «Сбербанк России».

Постановлением главы МО Алтайский район от ДД.ММ.ГГГГ создана комиссия по вопросам реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года», утверждено положение о комиссии, к полномочиям которой отнесено: пункт 3.1.2 Положения проверка соответствия пакета представленных гражданами документов установленному действующим законодательством перечню документов, необходимых для участия в Программе; пункт 3.1.3 Положения принятие решения о принятии либо об отказе в принятии от граждан документов в целях их направления в уполномоченный орган государственной власти Республики Хакасия для решения вопроса о признании граждан участниками Программы.

Пунктом 3.2 указанного Положения предусмотрены основания для возврата гражданам, изъявившим желание участвовать в Программе, представленных ими документов, а именно:

3.2.1 непредставление или представление не в полном объеме документов необходимых для участия в Программе;

3.2.2 несоответствие молодой семьи, гражданина, молодого специалиста требованиям, предъявляемым к участникам Программы;

3.2.3 ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием субсидии или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

Распоряжением главы МО Алтайский район от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в приложение к распоряжению главы МО Алтайский район от ДД.ММ.ГГГГ «О создании комиссии по вопросам реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года».

Распоряжением главы МО Алтайский район от ДД.ММ.ГГГГ -р внесены изменения и дополнения в приложение к распоряжению главы МО Алтайский район от ДД.ММ.ГГГГ «О создании комиссии по вопросам реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года».

Из выписки из протокола заседания комиссии по вопросам реализации долгосрочной республиканской целевой программы «Развитие агропромышленного комплекса Республики Хакасия и социальной сферы на селе на 2010-2012 годы», программы «Социальное развитие села до 2013 года» от ДД.ММ.ГГГГ следует, что решением указанной комиссии Тепляковой Ю.В. отказано в принятии копии документов, документы возвращены в администрацию Белоярского сельсовета для передачи документов заявителю с указанием причин возврата, с указанием главе администрации Белоярского сельсовете на недостаточность сведений содержащихся в представленных документах.

Вместе с тем, отказывая в принятии документов, заявителю не указано какие именно сведения отсутствуют в представленных документах или являются недостаточными.

С учетом установленных обстоятельств, суд находит заявленные требования Тепляковой Ю.В. обоснованными, поскольку как установлено в судебном заседании она и члены её семьи признаны нуждающимися в жилом помещении. Доказательств, того, что распоряжение администрации Белоярского сельсовета о признании Тепляковой Ю.В. и членов её семьи о признании нуждающимися в жилом помещении отменено либо утратило силу суду не представлено.

Оценивая законность распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ Главы Белоярского сельсовета И.Н. Логинова «О признании граждански Тепляковой Ю.В. и членов ее семьи, нуждающимися в жилом помещении», суд находит его законным, поскольку, как это усматривается из исследованного при рассмотрении заявления учетного дела заявителя, она и ее дочь Теплякова А.О., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживают по адресу: <адрес> Яр, <адрес>Б, <адрес>, площадью <данные изъяты>, а учитывая количество проживающих на данной жилой площади лиц, а так же установленную учетную норму жилой площади, а так же положения п.2 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ, заявителя и ее дочь законно признали нуждающейся в жилом помещении.

Довод представителя заинтересованного лица о том, что заявитель намеренно ухудшила свои жилищные условия, является голословным.

    Как следует из документов, представленных Администрацией Расцветовского сельсовета, заявитель была зарегистрирована по ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>, общей площадью <данные изъяты>., принадлежащем Тепляковой Н.Д.

Расторжение брака между заявителем и Тепляковым О.Ю. ДД.ММ.ГГГГ подтверждается отметкой в ее паспорте.

Сама по себе регистрация в жилом помещении не порождает каких-либо прав на него. Доказательств о проживании Тепляковой Ю.В. по иному ( кроме <адрес>) адресу, как и доказательств, свидетельствующих о наличии прав у заявителя на другое жилое помещение, не имеется.

Вместе с тем, как это следует из ордера на квартиру <адрес>, Теплякова Ю.В. в него включена.

При подаче в администрацию Алтайского района заявления Тепляковой Ю.В. о включении её семьи в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов в рамках реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года» ею были представлены все необходимые документы для включения в состав участников Программы.

Ссылаясь на обоснованность возврата представленных документов, представителями заинтересованного лица – Администрации Алтайского района Республики Хакасия, не предоставлено доказательств в обоснование их позиции, в то время как бремя доказывания лежит на них, а не на заявителе.

Прозвучавший довод представителями заинтересованного лица – Администрации Алтайского района Республики Хакасия о том, что документы были возвращены для дооформления, не может повлиять на существо принимаемого решения, т.к. не подтвержден документально и не основан на законе.

Учитывая, что оспариваемым решением созданы препятствия для участия Тепляковой Ю.В. и членов ее семьи в федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2013 года» её требования подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ суд,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 2013 ░░░░» - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 2013 ░░░░» ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 2013 ░░░░», ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░                     ░░░░░░ ░.░.

24 ░░░░░░░ 2012 ░░░░ – ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░

2-665/2012 ~ М-731/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Теплякова Юлия Васильевна
Другие
Администрация Белоярский сельсовет
Администрация Алтайский район РХ
Суд
Алтайский районный суд Республики Хакасия
Судья
Попова Галина Викторовна
Дело на сайте суда
altaysky--hak.sudrf.ru
07.12.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.12.2012Передача материалов судье
10.12.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.12.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.12.2012Подготовка дела (собеседование)
14.12.2012Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.12.2012Судебное заседание
27.12.2012Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.03.2013Дело оформлено
17.04.2013Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее