Постановление по делу № 5-606/2017 от 11.09.2017

Дело № 5-606/2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 сентября 2017 года                                        г. Алушта, ул. Ленина, 23

Судья Алуштинского городского суда Республики Крым Захарова Т.Л.,

с участием лица, привлекаемого к административной ответственности Забияки А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении:

Забияки А.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, <адрес>, фактически проживающего по адресу: <адрес> <адрес>, не работающего,

привлекаемого к административной ответственности за совершение административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> минут, Забияки А.В., являясь гражданином <данные изъяты> нарушил режим пребывания (проживания) в Российской Федерации, то есть правила пребывания иностранных граждан в РФ, что выразилось в том, что он в течении семи рабочих дней не встал на миграционный учет.

Своими действиями Забияки А.В. нарушил требования п. 2.3 ст.7, п. 2. ч. 2 ст. 20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства», за что предусмотрена ответственность по ч. 1.1 ст.18.8 КоАП РФ.

Дело об административном правонарушении в отношении Забияки А.В. определением Врио начальника полиции ОМВД России по <адрес> подполковника полиции ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ передано для рассмотрения в Алуштинский городской суд.

В судебном заседании Забияки А.В. вину признал, обстоятельств изложенных в протоколе не отрицал.

Выслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, исследовав материалы дела, прихожу к выводу о наличии в действиях Забияки А.В. состава правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 18.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, т.е. нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом.

В соответствии со ст. 25.9. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» иностранный гражданин или лицо без гражданства при въезде в Российскую Федерацию обязаны получить и заполнить миграционную карту. Миграционная карта подлежит сдаче (возврату) в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации при выезде иностранного гражданина или лица без гражданства из Российской Федерации. Форма миграционной карты, порядок ее использования и порядок финансирования мероприятий по обеспечению миграционными картами устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно ст. 25.10. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст.7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" постоянно или временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат регистрации по месту жительства и учету по месту пребывания. Временно пребывающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат учету по месту пребывания.

        Частями 1, 2 и 3 статьи 20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" установлено, что иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

      Постановке на учет по месту пребывания подлежат временно проживающие или временно пребывающие в Российской Федерации иностранные граждане - по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания.

      Уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания должно быть представлено в орган миграционного учета принимающей стороной или в случаях, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, непосредственно данным иностранным гражданином не позднее семи рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания - в случае, если данный иностранный гражданин временно проживает или временно пребывает в Российской Федерации.

      В силу статьи 21 указанного Федерального закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, основанием для учета по месту пребывания является временное фактическое нахождение иностранного гражданина в месте, не являющемся его местом жительства, либо отсутствие у указанного иностранного гражданина места жительства. Учет по месту пребывания включает в себя фиксацию сведений о нахождении иностранного гражданина в месте пребывания в учетных документах органа, осуществляющего учет по месту его пребывания, и в государственной информационной системе миграционного учета.

     Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

     Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом непрерывный срок временного пребывания в Российской Федерации указанного иностранного гражданина не может превышать девяносто суток.

      Вина Забияки А.В. в совершении административного правонарушения подтверждается:

- протоколом об административном правонарушении № РК-165803 от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которого ДД.ММ.ГГГГ в 17 час 50 минут, Забияки А.В., являясь гражданином Украины, нарушил режим пребывания (проживания) в Российской Федерации, чем нарушил правила пребывания иностранных граждан в РФ, что выразилось в том, что он в течении семи рабочих дней не встал на миграционный учет;

- копией паспорта гражданина Украины Забияки А.В.;

- рапортом работника полиции ОМВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которого был выявлен факт административного правонарушения, превышение срока пребывания в Российской Федерации, совершенного Забияки А.В. в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении по ч.1. чт.18.1 КоАП РФ;

-письмом от ДД.ММ.ГГГГ, из которого усматривается, что Забияки А.В. не обращался в ОВМ ОМВД России по <адрес> за постановкой на миграционный учет.

       Оценив в совокупности представленные доказательства, прихожу к выводу о том, что Забияки А.В. совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена по ч.1. ст.18.8 КоАП РФ.

      При назначении административного наказания, суд, в соответствии со ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывая общие правила назначения административного наказания, основанные на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, принимает во внимание, характер совершенного административного правонарушения, личность Забияки А.В. который вину признал, чистосердечно раскаялся, отсутствие отягчающих обстоятельств и опасных последствий совершенного правонарушения, предотвращения новых нарушений, находит возможным назначить наказание в виде штрафа, предусмотренного санкцией ст.18.8 ч.1. КоАП Российской Федерации.

    Поскольку сведений о том, что применение в отношении Забияки А.В. административного выдворения за пределы РФ необходимо в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности иди защиты прав и свобод других лиц, в материалах дела не имеется, полагаю, что лицу, привлекаемому к административной ответственности, возможно не назначить дополнительное наказание в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.9 - 29.11 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

    Признать ФИО2 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1. ст.18.8 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (двух тысяч) рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

    Штраф необходимо уплатить в доход государства по следующим реквизитам: р/с 40101810335100010001, наименование получателя УФК по Республике Крым (ОМВД России по г. Алуште РК) ИНН: 9101000275, КПП: 910101001, банк получателя отделение Республика Крым, БИК 043510001, код классификации доходов бюджета 18811640000016020140; ОКТМО: 35703000; наименование платежа - административный штраф.

     Разъяснить, что в соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП Российской Федерации неуплата административного штрафа в течении 60 дней влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

     Постановление суда может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым, в течение 10-ти суток со дня вручения или получения копии постановления, лицами, указанными в ст.25.1-25.5 КоАП РФ.

Судья Алуштинского

городского суда                                        Т.Л. Захарова

5-606/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Забияка Алексей Владимирович
Суд
Алуштинский городской суд Республики Крым
Судья
Захарова Татьяна Леонидовна
Статьи

КоАП: ст. 18.8 ч.1

Дело на странице суда
alushta--krm.sudrf.ru
11.09.2017Передача дела судье
11.09.2017Подготовка дела к рассмотрению
11.09.2017Рассмотрение дела по существу
11.09.2017Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
12.09.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
22.09.2017Вступление постановления (определения) в законную силу
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее