Дело №
2016 года
РЕШЕНИЕ
14 декабря 2016 года судья Алуштинского городского суда Республики Крым Реммер М.А., при секретаре судебного заседания – ФИО3, рассмотрев жалобу Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма» на постановление начальника Территориального отдела по <адрес> управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> и городу федерального значения Севастополю ФИО4 № от ДД.ММ.ГГГГ
по делу об административном правонарушении в отношении Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма» по ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП Российской Федерации),
установил:
ДД.ММ.ГГГГ в отношении Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.5 КоАП Российской Федерации.
Постановлением начальника Территориального отдела по <адрес> управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> и городу федерального значения Севастополю ФИО4 № от ДД.ММ.ГГГГ, Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Вода Крыма» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП Российской Федерации, данное юридическое лицо привлечено к административной ответственности и назначено наказание в виде административного штрафа по ст. 6.5 КоАП Российской Федерации в размере 20000 рублей.
В поданной, в порядке ст.ст.30.2-30.9 КоАП Российской Федерации, жалобе Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма» просит признать незаконным и отменить постановление начальника Территориального отдела по <адрес> управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> и городу федерального значения Севастополю ФИО4 № от ДД.ММ.ГГГГ и производство по делу прекратить.
Требования мотивированны тем, что согласно п. 27 Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека государственной функции по проведению проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства РФ в области защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров утвержденного Приказом Роспотребнадзора от ДД.ММ.ГГГГ №, предусматривает административную процедуру в том числе и согласование с органом прокуратуры внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в случае, если получение такого согласования является обязательным. Необходимость согласования проведения проверки предусмотрена только в случае проведения внеплановой проверки по основаниям указанным в пп. а п. 2 ч. 2 ст. 10 Закона № 294-ФЗ. Действия по проведению внеплановой проверки заинтересованным лицом с прокуратурой <адрес> не согласовывались. Акт о проведении проверки был вручен представителю ГУП РФ «Вода Крыма» с протоколом об административном правонарушении, что лишило лицо, привлекаемое к административной ответственности возможности досудебного урегулирования, а также выдано предписание об устранении нарушений. Заявитель считает, что привлечение к административной ответственности возможно только после устранения срока указанного в предписании. При рассмотрении дела об административном правонарушении не были учтены объективные доводы о том, что система водоснабжения, а также источники питьевого водоснабжения был передан ГУП РК «Вода Крыма» согласно ФИО1 РК от ДД.ММ.ГГГГ №» 624-р «О вопросах управления имуществом», приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства РК №-А от ДД.ММ.ГГГГ «О закреплении имущества» от ДД.ММ.ГГГГ. Создана комиссия которая провела работы и выявлено, что на передаваемых объекта отсутствует какие-либо документация; документы подтверждающие право собственности на недвижимое имущество, а также фактическое использование имущества; бухгалтерские и иные документы; общее техническое состояние объектов неудовлетворительное. ГУП РК «Вода Крыма» извещало Администрацию <адрес> о непригодности к эксплуатации принятых сете и иного имущества. Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ заключен договор на выполнение работ по разработке проектов зон санитарной охраны №.8557.
Стороны в судебное заседание не явились, о дне и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом. От ГУП РК «Вода Крыма» подано заявление, которое никем не подписано, в связи с чем данное заявление не принимается судом во внимание.
Изучив материалы дела об административном правонарушении в отношении Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма», доводы жалобы, исследовав предоставленные доказательства, судья не находит оснований для удовлетворения жалобы по следующим основаниям.
В соответствии с п. 8 ч. 2, ч. 3 ст. 30.6 КоАП Российской Федерации, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении: проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении; при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с настоящим Кодексом. Судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП Российской Федерации, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.
В соответствии с ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ, лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
При рассмотрении жалобы установлено, что обжалуемым постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ вынесенным начальником Территориального отдела по <адрес> управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> и городу федерального значения Севастополю ФИО4 по делу об административном правонарушении в отношении Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма» по ст. 6.5 КоАП Российской Федерации, данная организация привлечена к административной ответственности и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей. Постановлением установлено, что при проведении внеплановых мероприятий в отношении Государственного унитарного предприятия РК «Вода Крыма», выявлены нарушения обязательных требований в сфере санитарно-эпидемиологического законодательства: - ст. 11,ст. 18, ст. 19, ст. 24, ст. 26, ст. 29, ст. 32, ст. 35 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; ст. 23, ст. 25 Федерального Закона № 416-ФЗ «о водоснабжении и водоотведении»; - СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Вода питьевая. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» (далее СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01), - СП3.1/ДД.ММ.ГГГГ-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней» (далее СП 3.1/ДД.ММ.ГГГГ-13); - СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого значения» (далее СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02); - Санитарно-эпидемиологические правила СП ДД.ММ.ГГГГ-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней» (далее СП ДД.ММ.ГГГГ-08); - СП ДД.ММ.ГГГГ-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», - Приказ Министерства здравоохранения РФ от ДД.ММ.ГГГГ №н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям», а именно: в нарушение п. 4.1, 4.2, 4 СанПиН 2.1.41074-01, п. 3.4 СП 3.1/ДД.ММ.ГГГГ-13 не обеспечен в полном объеме и кратности производственный контроль качества питьевой воды в соответствии с рабочей программой – не представлены результаты исследований воды на радиологические, паразитологические показатели, частично на неорганические показатели (тяжелые металлы). В нарушение п. 1.3, п.1.11, п. 1.12, п.1.13 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02, п. 3.6 СП 3.1/ДД.ММ.ГГГГ-13 отсутствует утвержденный и согласованный проект зон санитарной охраны поверхностных и подземных источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. В нарушение п. 3.7 СП 3.1/ДД.ММ.ГГГГ-13 не представлены санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии водных объектов действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и условиям безопасного здоровья населения использования водного объекта. В моечной бактериологического отдела производственной лаборатории отсутствует естественное освещение, в наличии только искусственное освещение, что является нарушением п. 2.3.4 СП ДД.ММ.ГГГГ-08. В нарушение п. 2.3.7 СП ДД.ММ.ГГГГ-08 в «чистой» зоне отсутствует туалет для персонала лаборатории (используется туалет общего пользования на 1 этаже здания ВОС). В нарушение п. 2.3.9. СП ДД.ММ.ГГГГ-08 в лаборатории в «заразной» зоне отсутствует душевая. Рабочий стол в бактериологической комнате не имеет покрытия из материалов, устойчивых к действию моющих и дезинфицирующих средств, что не соответствует требованиям п. ДД.ММ.ГГГГ СП ДД.ММ.ГГГГ.22-08. В нарушение п. 2.4а СП 1.1.1-58-01 бактериологический отдел производственной лаборатории не обеспечен актуализированной, оформленной по всем требованиям стандартизации и метрологии нормативной документации РФ на проведение санитарно-бактериологических исследований воды. Отсутствуют оригиналы или прошитые, опечатанные соответствующие оригиналу актуализированные учетные копии, которые должны выдаваться лицом, ответственным за стандартизацию и метрологическое обеспечение в ГУП РК «Вода Крыма». В нарушение п. 4.3 СП3.1/ДД.ММ.ГГГГ-13- в эксплуатации находятся бытовые помещения (раздевалки с душевыми), требующие ремонта, на стена отшелушивается краска, грибковые поражения, в здании ВОС протекает местами кровля, стены и трубопроводы с отшелушивающейся краской, в хлоратной также требуется ремонт кровли и внутри помещений (требует восстановления плиточное покрытие на полу, стенах, отшелушивается краска), что не позволяет провести уборку, дезинфекцию помещений, то есть не обеспечены безопасные в эпидемиологическом отношении условия труда, быта и отдыха, направленные на предупреждение возникновения и распространения инфекционных болезней, вы соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими требованиями. В нарушение р. ХVIII. СП3.1/ДД.ММ.ГГГГ-13, Приказа Министерства здравоохранения РФ от ДД.ММ.ГГГГ №н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям» отсутствуют данные о привитости персонала ВОС и лаборатории в соответствии с национальным календарем профилактических прививок (от дифтерии, столбняка у 2-х человек, от гепатита и гриппа данные о привитости только у 1 человека). Следовательно юридическим лицом ГУП «Вода Крыма» нарушены санитарно-эпидемиологические требования к питьевой воде, а также питьевому водоснабжению.
Ст. 6.5 КоАП Российской Федерации предусматривает административную ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению.
Согласно ст. 11 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.
В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также условиями труда осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг.
Согласно ч. 1-4 ст. 18 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов (далее - водные объекты), не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека. Критерии безопасности и (или) безвредности для человека водных объектов, в том числе предельно допустимые концентрации в воде химических, биологических веществ, микроорганизмов, уровень радиационного фона устанавливаются санитарными правилами. Использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта. Для охраны водных объектов, предотвращения их загрязнения и засорения устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации согласованные с органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, нормативы предельно допустимых вредных воздействий на водные объекты, нормативы предельно допустимых сбросов химических, биологических веществ и микроорганизмов в водные объекты.
Согласно ст. 19 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям. Население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.
ДД.ММ.ГГГГ Межрегиональным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РК и городу федерального значения Севастополю издан приказ № о проведении проверок предприятий водоснабжения и водоочистки, медицинский организаций, оказывающих помощь инфекционным больным, производств молока и напитков РК и города федерального значения Севастополя, а также соблюдения требований биологической безопасности в микробиологических лабораториях, осуществляющих деятельность с патогенными микроорганизмами. Проверки провести на основании п. 3 ч. 2 ст. 10 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Согласно п. 3 ч. 2 ст. 10 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», основанием для проведения внеплановой проверки является: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В соответствии с частью 5 статьи 10 Закона N 294-ФЗ необходимость согласования проведения проверки с органами прокуратуры предусмотрена только в случае проведения внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Закона N 294-ФЗ.
Таким образом, судом не принимается во внимание ссылка заявителя о том, что при проведении проверки не было получено согласование прокуратуры <адрес>, поскольку получение такого согласования не требовалось.
ДД.ММ.ГГГГ Территориальным отделом по <адрес> управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> и городу федерального значения Севастополю вынесено ФИО1 о проведении внеплановой выездной проверки ГУП РК «Вода Крыма». В тот же день ГУП РК «Вода Крыма» было уведомлено о проведении проверки и ему направлено указанное ФИО1.
С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведена проверка ГУП РК «Вода Крыма», по результатам которой составлен акт № от ДД.ММ.ГГГГ. При этом, при проведении проверки присутствовал директор Алуштинского филиала ГУП РК «Вода Крым» ФИО5 действующий на основании доверенности от ГУП РК «Вода Крыма» от ДД.ММ.ГГГГ №, который и получил копию данного акта под роспись.
ДД.ММ.ГГГГ ГУП РК «Вода Крыма» ГУП РК «Вода Крыма» уведомлено о составлении протокола об административном правонарушении на ДД.ММ.ГГГГ в 16 часов.
Согласно п. 1 ч. 1 ст.28.1 КоАП Российской Федерации, поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются: непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. При наличии предусмотренного пунктом 1 части 1 настоящей статьи повода к возбуждению дела об административном правонарушении в случае, если достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, обнаружены должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в ходе проведения проверки при осуществлении государственного контроля (надзора) или муниципального контроля, дело об административном правонарушении может быть возбуждено после оформления акта о проведении такой проверки.
Согласно ч. 1 ст.28.2 КоАП Российской Федерации, о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 настоящего Кодекса.
Таким образом, законодатель не запрещает уведомлять юридическое лицо о составлении протокола об административном правонарушении за день до его составления.
ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол об административном правонарушении №.1/124-16-18 с участием представителя ГУП РК «Вода Крыма» ФИО6. в тот же день представитель ГУП РК «Вода Крыма» был уведомлен о рассмотрении дела об административном правонарушении на ДД.ММ.ГГГГ на 14 часов 30 минут.
С момента составления протокола от ДД.ММ.ГГГГ до даты рассмотрения дела об административном правонарушении (ДД.ММ.ГГГГ) письменных возражений (объяснений) от ГУП РКУ «Вода Крыма» в адрес должностного лица не поступало.
В соответствии со ст. 11 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению (абз. 4 ст. 11); осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции (абз. 55 ст. 11).
Таким образом, судом не принимается во внимание ссылка заявителя на то обстоятельство, что в 2016 году ГУП РК «Вода Крыма» переданы объекты водоснабжения и канализации, общее техническое состояние которых неудовлетворительное, что влияет на качество воды и данное обстоятельство не принято во внимание должностным лицом Территориального отдела по городу Алуште Межрегионального Управления Роспотребнадзора по <адрес> и <адрес>, поскольку ГУП РК «Вода Крыма» в соответствии с требованиями закона обязано обеспечивать безопасность для здоровья человека оказываемой услуги по поставке питьевой воды надлежащего качества.
В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения. Так, в силу требований статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлены: наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Вышеприведенные доказательства получили оценку в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам, установленным статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности.
Вывод о наличии в действиях лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (ГУП РК «Вода Крыма»), состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствует фактическим обстоятельствам дела и представленным доказательствам, которые получили надлежащую оценку при рассмотрении дела.
В соответствии с ч. 2 ст. 29.11 КоАП Российской Федерации, копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
Копия обжалуемого постановления вручена представителю ГУП РК «Вода Крыма» ФИО6 в тот же день – ДД.ММ.ГГГГ.
С учетом вышеизложенного, прихожу к выводу о том, что постановление начальника Территориального отдела по <адрес> управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> и городу федерального значения Севастополю ФИО4 № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении в отношении Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма» по ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является законным и обоснованным, в связи с чем не подлежит отмене.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 1.6, 24.5, 28.2, 28.7, 29.7, 30.2-30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ст.ст. 11, 18, 19, 32 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», судья,
решил:
постановление начальника Территориального отдела по <адрес> управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> и городу федерального значения Севастополю ФИО4 № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении в отношении Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма» по ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – оставить без изменения.
Жалобу Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма» на постановление начальника Территориального отдела по <адрес> управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> и городу федерального значения Севастополю ФИО4 № от ДД.ММ.ГГГГ – оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Крым через Алуштинский городской суд Республики Крым в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья: