Решение по делу № 12-89/2016 от 18.10.2016

Дело

2016 года

РЕШЕНИЕ

14 декабря 2016 года судья Алуштинского городского суда Республики Крым Реммер М.А., при секретаре судебного заседания – ФИО3, рассмотрев жалобу Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма» на постановление начальника Территориального отдела по <адрес> управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> и городу федерального значения Севастополю ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ

по делу об административном правонарушении в отношении Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма» по ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП Российской Федерации),

установил:

ДД.ММ.ГГГГ в отношении Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.5 КоАП Российской Федерации.

Постановлением начальника Территориального отдела по <адрес> управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> и городу федерального значения Севастополю ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ, Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Вода Крыма» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП Российской Федерации, данное юридическое лицо привлечено к административной ответственности и назначено наказание в виде административного штрафа по ст. 6.5 КоАП Российской Федерации в размере 20000 рублей.

В поданной, в порядке ст.ст.30.2-30.9 КоАП Российской Федерации, жалобе Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма» просит признать незаконным и отменить постановление начальника Территориального отдела по <адрес> управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> и городу федерального значения Севастополю ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ и производство по делу прекратить.

Требования мотивированны тем, что согласно п. 27 Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека государственной функции по проведению проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства РФ в области защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров утвержденного Приказом Роспотребнадзора от ДД.ММ.ГГГГ , предусматривает административную процедуру в том числе и согласование с органом прокуратуры внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в случае, если получение такого согласования является обязательным. Необходимость согласования проведения проверки предусмотрена только в случае проведения внеплановой проверки по основаниям указанным в пп. а п. 2 ч. 2 ст. 10 Закона № 294-ФЗ. Действия по проведению внеплановой проверки заинтересованным лицом с прокуратурой <адрес> не согласовывались. Акт о проведении проверки был вручен представителю ГУП РФ «Вода Крыма» с протоколом об административном правонарушении, что лишило лицо, привлекаемое к административной ответственности возможности досудебного урегулирования, а также выдано предписание об устранении нарушений. Заявитель считает, что привлечение к административной ответственности возможно только после устранения срока указанного в предписании. При рассмотрении дела об административном правонарушении не были учтены объективные доводы о том, что система водоснабжения, а также источники питьевого водоснабжения был передан ГУП РК «Вода Крыма» согласно ФИО1 РК от ДД.ММ.ГГГГ №» 624-р «О вопросах управления имуществом», приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства РК -А от ДД.ММ.ГГГГ «О закреплении имущества» от ДД.ММ.ГГГГ. Создана комиссия которая провела работы и выявлено, что на передаваемых объекта отсутствует какие-либо документация; документы подтверждающие право собственности на недвижимое имущество, а также фактическое использование имущества; бухгалтерские и иные документы; общее техническое состояние объектов неудовлетворительное. ГУП РК «Вода Крыма» извещало Администрацию <адрес> о непригодности к эксплуатации принятых сете и иного имущества. Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ заключен договор на выполнение работ по разработке проектов зон санитарной охраны .8557.

Стороны в судебное заседание не явились, о дне и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом. От ГУП РК «Вода Крыма» подано заявление, которое никем не подписано, в связи с чем данное заявление не принимается судом во внимание.

Изучив материалы дела об административном правонарушении в отношении Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма», доводы жалобы, исследовав предоставленные доказательства, судья не находит оснований для удовлетворения жалобы по следующим основаниям.

В соответствии с п. 8 ч. 2, ч. 3 ст. 30.6 КоАП Российской Федерации, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении: проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении; при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с настоящим Кодексом. Судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП Российской Федерации, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ, лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

При рассмотрении жалобы установлено, что обжалуемым постановлением от ДД.ММ.ГГГГ вынесенным начальником Территориального отдела по <адрес> управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> и городу федерального значения Севастополю ФИО4 по делу об административном правонарушении в отношении Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма» по ст. 6.5 КоАП Российской Федерации, данная организация привлечена к административной ответственности и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей. Постановлением установлено, что при проведении внеплановых мероприятий в отношении Государственного унитарного предприятия РК «Вода Крыма», выявлены нарушения обязательных требований в сфере санитарно-эпидемиологического законодательства: - ст. 11,ст. 18, ст. 19, ст. 24, ст. 26, ст. 29, ст. 32, ст. 35 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; ст. 23, ст. 25 Федерального Закона № 416-ФЗ «о водоснабжении и водоотведении»; - СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Вода питьевая. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» (далее СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01), - СП3.1/ДД.ММ.ГГГГ-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней» (далее СП 3.1/ДД.ММ.ГГГГ-13); - СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого значения» (далее СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02); - Санитарно-эпидемиологические правила СП ДД.ММ.ГГГГ-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней» (далее СП ДД.ММ.ГГГГ-08); - СП ДД.ММ.ГГГГ-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», - Приказ Министерства здравоохранения РФ от ДД.ММ.ГГГГ н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям», а именно: в нарушение п. 4.1, 4.2, 4 СанПиН 2.1.41074-01, п. 3.4 СП 3.1/ДД.ММ.ГГГГ-13 не обеспечен в полном объеме и кратности производственный контроль качества питьевой воды в соответствии с рабочей программой – не представлены результаты исследований воды на радиологические, паразитологические показатели, частично на неорганические показатели (тяжелые металлы). В нарушение п. 1.3, п.1.11, п. 1.12, п.1.13 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02, п. 3.6 СП 3.1/ДД.ММ.ГГГГ-13 отсутствует утвержденный и согласованный проект зон санитарной охраны поверхностных и подземных источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. В нарушение п. 3.7 СП 3.1/ДД.ММ.ГГГГ-13 не представлены санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии водных объектов действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и условиям безопасного здоровья населения использования водного объекта. В моечной бактериологического отдела производственной лаборатории отсутствует естественное освещение, в наличии только искусственное освещение, что является нарушением п. 2.3.4 СП ДД.ММ.ГГГГ-08. В нарушение п. 2.3.7 СП ДД.ММ.ГГГГ-08 в «чистой» зоне отсутствует туалет для персонала лаборатории (используется туалет общего пользования на 1 этаже здания ВОС). В нарушение п. 2.3.9. СП ДД.ММ.ГГГГ-08 в лаборатории в «заразной» зоне отсутствует душевая. Рабочий стол в бактериологической комнате не имеет покрытия из материалов, устойчивых к действию моющих и дезинфицирующих средств, что не соответствует требованиям п. ДД.ММ.ГГГГ СП ДД.ММ.ГГГГ.22-08. В нарушение п. 2.4а СП 1.1.1-58-01 бактериологический отдел производственной лаборатории не обеспечен актуализированной, оформленной по всем требованиям стандартизации и метрологии нормативной документации РФ на проведение санитарно-бактериологических исследований воды. Отсутствуют оригиналы или прошитые, опечатанные соответствующие оригиналу актуализированные учетные копии, которые должны выдаваться лицом, ответственным за стандартизацию и метрологическое обеспечение в ГУП РК «Вода Крыма». В нарушение п. 4.3 СП3.1/ДД.ММ.ГГГГ-13- в эксплуатации находятся бытовые помещения (раздевалки с душевыми), требующие ремонта, на стена отшелушивается краска, грибковые поражения, в здании ВОС протекает местами кровля, стены и трубопроводы с отшелушивающейся краской, в хлоратной также требуется ремонт кровли и внутри помещений (требует восстановления плиточное покрытие на полу, стенах, отшелушивается краска), что не позволяет провести уборку, дезинфекцию помещений, то есть не обеспечены безопасные в эпидемиологическом отношении условия труда, быта и отдыха, направленные на предупреждение возникновения и распространения инфекционных болезней, вы соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими требованиями. В нарушение р. ХVIII. СП3.1/ДД.ММ.ГГГГ-13, Приказа Министерства здравоохранения РФ от ДД.ММ.ГГГГ н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям» отсутствуют данные о привитости персонала ВОС и лаборатории в соответствии с национальным календарем профилактических прививок (от дифтерии, столбняка у 2-х человек, от гепатита и гриппа данные о привитости только у 1 человека). Следовательно юридическим лицом ГУП «Вода Крыма» нарушены санитарно-эпидемиологические требования к питьевой воде, а также питьевому водоснабжению.

Ст. 6.5 КоАП Российской Федерации предусматривает административную ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению.

Согласно ст. 11 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.

В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также условиями труда осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг.

Согласно ч. 1-4 ст. 18 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов (далее - водные объекты), не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека. Критерии безопасности и (или) безвредности для человека водных объектов, в том числе предельно допустимые концентрации в воде химических, биологических веществ, микроорганизмов, уровень радиационного фона устанавливаются санитарными правилами. Использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта. Для охраны водных объектов, предотвращения их загрязнения и засорения устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации согласованные с органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, нормативы предельно допустимых вредных воздействий на водные объекты, нормативы предельно допустимых сбросов химических, биологических веществ и микроорганизмов в водные объекты.

Согласно ст. 19 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям. Население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.

ДД.ММ.ГГГГ Межрегиональным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РК и городу федерального значения Севастополю издан приказ о проведении проверок предприятий водоснабжения и водоочистки, медицинский организаций, оказывающих помощь инфекционным больным, производств молока и напитков РК и города федерального значения Севастополя, а также соблюдения требований биологической безопасности в микробиологических лабораториях, осуществляющих деятельность с патогенными микроорганизмами. Проверки провести на основании п. 3 ч. 2 ст. 10 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Согласно п. 3 ч. 2 ст. 10 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», основанием для проведения внеплановой проверки является: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В соответствии с частью 5 статьи 10 Закона N 294-ФЗ необходимость согласования проведения проверки с органами прокуратуры предусмотрена только в случае проведения внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Закона N 294-ФЗ.

Таким образом, судом не принимается во внимание ссылка заявителя о том, что при проведении проверки не было получено согласование прокуратуры <адрес>, поскольку получение такого согласования не требовалось.

ДД.ММ.ГГГГ Территориальным отделом по <адрес> управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> и городу федерального значения Севастополю вынесено ФИО1 о проведении внеплановой выездной проверки ГУП РК «Вода Крыма». В тот же день ГУП РК «Вода Крыма» было уведомлено о проведении проверки и ему направлено указанное ФИО1.

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведена проверка ГУП РК «Вода Крыма», по результатам которой составлен акт от ДД.ММ.ГГГГ. При этом, при проведении проверки присутствовал директор Алуштинского филиала ГУП РК «Вода Крым» ФИО5 действующий на основании доверенности от ГУП РК «Вода Крыма» от ДД.ММ.ГГГГ , который и получил копию данного акта под роспись.

ДД.ММ.ГГГГ ГУП РК «Вода Крыма» ГУП РК «Вода Крыма» уведомлено о составлении протокола об административном правонарушении на ДД.ММ.ГГГГ в 16 часов.

Согласно п. 1 ч. 1 ст.28.1 КоАП Российской Федерации, поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются: непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. При наличии предусмотренного пунктом 1 части 1 настоящей статьи повода к возбуждению дела об административном правонарушении в случае, если достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, обнаружены должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в ходе проведения проверки при осуществлении государственного контроля (надзора) или муниципального контроля, дело об административном правонарушении может быть возбуждено после оформления акта о проведении такой проверки.

Согласно ч. 1 ст.28.2 КоАП Российской Федерации, о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 настоящего Кодекса.

Таким образом, законодатель не запрещает уведомлять юридическое лицо о составлении протокола об административном правонарушении за день до его составления.

ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол об административном правонарушении .1/124-16-18 с участием представителя ГУП РК «Вода Крыма» ФИО6. в тот же день представитель ГУП РК «Вода Крыма» был уведомлен о рассмотрении дела об административном правонарушении на ДД.ММ.ГГГГ на 14 часов 30 минут.

С момента составления протокола от ДД.ММ.ГГГГ до даты рассмотрения дела об административном правонарушении (ДД.ММ.ГГГГ) письменных возражений (объяснений) от ГУП РКУ «Вода Крыма» в адрес должностного лица не поступало.

В соответствии со ст. 11 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению (абз. 4 ст. 11); осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции (абз. 55 ст. 11).

Таким образом, судом не принимается во внимание ссылка заявителя на то обстоятельство, что в 2016 году ГУП РК «Вода Крыма» переданы объекты водоснабжения и канализации, общее техническое состояние которых неудовлетворительное, что влияет на качество воды и данное обстоятельство не принято во внимание должностным лицом Территориального отдела по городу Алуште Межрегионального Управления Роспотребнадзора по <адрес> и <адрес>, поскольку ГУП РК «Вода Крыма» в соответствии с требованиями закона обязано обеспечивать безопасность для здоровья человека оказываемой услуги по поставке питьевой воды надлежащего качества.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения. Так, в силу требований статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлены: наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Вышеприведенные доказательства получили оценку в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам, установленным статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности.

Вывод о наличии в действиях лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (ГУП РК «Вода Крыма»), состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствует фактическим обстоятельствам дела и представленным доказательствам, которые получили надлежащую оценку при рассмотрении дела.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.11 КоАП Российской Федерации, копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

Копия обжалуемого постановления вручена представителю ГУП РК «Вода Крыма» ФИО6 в тот же день – ДД.ММ.ГГГГ.

С учетом вышеизложенного, прихожу к выводу о том, что постановление начальника Территориального отдела по <адрес> управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> и городу федерального значения Севастополю ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении в отношении Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма» по ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является законным и обоснованным, в связи с чем не подлежит отмене.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 1.6, 24.5, 28.2, 28.7, 29.7, 30.2-30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ст.ст. 11, 18, 19, 32 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», судья,

решил:

постановление начальника Территориального отдела по <адрес> управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> и городу федерального значения Севастополю ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении в отношении Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма» по ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – оставить без изменения.

Жалобу Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма» на постановление начальника Территориального отдела по <адрес> управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> и городу федерального значения Севастополю ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Крым через Алуштинский городской суд Республики Крым в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

    Судья:

12-89/2016

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Государственное унитарное предприятие республики Крым "Вода Крыма"
Суд
Алуштинский городской суд Республики Крым
Судья
Реммер Марта Александровна
Статьи

КоАП: ст. 6.3

Дело на странице суда
alushta--krm.sudrf.ru
18.10.2016Материалы переданы в производство судье
04.11.2016Судебное заседание
14.12.2016Судебное заседание
14.12.2016Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
10.10.2017Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
30.10.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.01.2018Вступило в законную силу
17.01.2018Дело оформлено
17.01.2018Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее