УИД – 66RS0015-01-2020-000735-72 Дело № 5-104/2020
Мотивированное постановление составлено 07.05.2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
07 мая 2020 года г. Асбест
Асбестовский городской суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Филимонова А.С., при ведении протокола секретарем судебного заседания Чечулиной А.П., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении индивидуального предпринимателя Данилюк Светланы Евгеньевны, *Дата* года рождения, уроженки *Адрес*, зарегистрированной и проживающей по адресу: ФИО3 *Адрес*,
установил:
*Дата* в 14.20 час. установлено, что в принадлежащей индивидуальному предпринимателю Данилюк С.Е. торговой точке *Номер*, расположенной в рыночном комплексе «Нептун» по адресу: ФИО3 *Адрес*, индивидуальным предпринимателем Данилюк С.Е. в нарушение п.1.5 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением Санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. Санитарные правила», введенных в действие Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 13.07.2001 N 18 (далее по тексту - СП 1.1.1058-01), п.п.3.1, 3.2, 3.6 СП 3.5.1378-03 «Дезинфектология. Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности. Санитарно-эпидемиологические правила», введенных в действие Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 09.06.2003 N 131 (далее по тексту - СП 3.5.1378-03), п.п.2.1, 2.6, 4.3 СП 3.1/3.2.3146 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней. Санитарно-эпидемиологические правила", введенных в действие Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 16.12.2013 N 65 (далее по тексту - СП 3.1/3.2.3146), п.п.3.9, 3.10, 3.12 Постановления Главного государственного санитарного врача по Свердловской области от 10.04.2020 N 05/02-2 "О введении ограничительных мероприятий на объектах Свердловской области":
- не обеспечено обеззараживание воздуха в помещениях с постоянным нахождением работников и посетителей путем использования бактерицидных облучателей-рециркуляторов, разрешенных для применения в присутствии людей, в соответствии с паспортом на соответствующее оборудование;
- не осуществляется контроль за применением работниками средств индивидуальной защиты (на момент установления данного факта ИП Данилюк С.Е. находилась в торговом отделе со спущенной маской).
- не организована качественная уборка помещения отдела с применением дезинфицирующих средств с кратностью обработки каждые 2 часа (отсутствует график обработки).
Событие правонарушения зафиксировано в протоколе об административном правонарушении от *Дата*.
Индивидуальный предприниматель Даниюк С.Е. в судебном заседании с протоколом согласилась частично, указала, что в помещении всех торговых отделов торгового центра в ночное время было организовано обеззараживание воздуха директором торгового центра. Об этом ей стало известно *Дата* после составления протокола, что подтверждается графиком обработки торговых мест. Во время проверки сотрудниками Роспотребнадзора маска была у нее на лице, не закрывая нос. Уборка помещения осуществлялась ей надлежащим образом с периодичностью каждые 2-4 часа, в подтверждение этого у нее имелась тетрадь с записями, однако эту тетрадь она сотрудникам при проверке не предоставила.
Выслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, Данилюк С.Е., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, предоставляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий.
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду, был принят Федеральный закон РФ от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Согласно ст. 1 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее по тексту Закон № 52-ФЗ) санитарно-эпидемиологические требования - обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами.
В силу ч. 1 ст. 2 Закона № 52-ФЗ санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения; выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.
Согласно п. 1 ст. 29 Закона № 52-ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.
В силу постановления Правительства РФ от 31.01.2020 № 66 «О внесении изменений в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих» в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства РФ от 01 декабря 2004 года № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний, представляющих опасность для окружающих», включена коронавирусная инфекция (2019-nCoV) и внесена в список особо опасных инфекций.
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации поручено принять меры по введению режима повышенной готовности и организовать контроль за соблюдением карантина.
В связи с этим Указом Губернатора Свердловской области от 18 марта 2020 года № 100-УГ «О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» (в редакции от 29.04.2020) на территории Свердловской области введен режим повышенной готовности и приняты дополнительные меры по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), в том числе в соответствии с п.12 работодатели, осуществляющие деятельность на территории Свердловской области, обязаны обеспечить соблюдение в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них), прилегающих территориях, иных рабочих местах, с использованием которых осуществляется соответствующая деятельность, санитарно-эпидемиологических требований по защите от распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в соответствии с Письмом от 07.04.2020 N 02/6338-2020-15 Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в том числе в части обеспечения работников индивидуальными средствами защиты дыхательных путей.
В соответствии с пунктом 1.5 СП 1.1.1058-01, юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений должностных лиц органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в том числе, разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.
В соответствии с п.3.1 СП 3.5.1378-03 дезинфекционная деятельность включает хранение, транспортировку, фасовку, упаковку, приготовление рабочих растворов, приманок и других форм применения, импрегнацию одежды, камерное обеззараживание вещей, санитарную обработку людей, обработку объектов (помещений, транспорта, оборудования), открытых территорий в целях обеспечения дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также дезинфекцию и стерилизацию изделий медицинского назначения и другие мероприятия.
Согласно п. 3.2 СП 3.5.1378-03 для дезинфекции, стерилизации, дезинсекции и дератизации используют химические и биологические средства, оборудование, аппаратуру и материалы, допущенные к применению в установленном порядке, не оказывающие неблагоприятного воздействия на человека. Пунктом 3.6 указанных санитарных правил предусмотрены требования к проведению дезинфекции.
В соответствии с п.2.1 СП 3.1/3.2.3146 в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, принятию мер в отношении больных инфекционными болезнями, прерыванию путей передачи (дезинфекционные мероприятия), проведению медицинских осмотров, организации иммунопрофилактики населения, гигиенического воспитания и обучения граждан.
Согласно п.2.6 СП 3.1/3.2.3146 санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью.
В соответствии с п. 4.3 СП 3.1/3.2.3146 при эксплуатации производственных, общественных зданий, сооружений и оборудования должны обеспечиваться безопасные в эпидемиологическом отношении условия труда, быта и отдыха и осуществляться мероприятия по охране окружающей среды, направленные на предупреждение возникновения и распространения инфекционных болезней, в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими требованиями.
В соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача по Свердловской области от 10.04.2020 N 05/02-2 "О введении ограничительных мероприятий на объектах Свердловской области" в рамках профилактических мер по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), сокращения контактов между сотрудниками для ограничения воздушно-капельного и контактного механизмов передачи инфекции на предприятиях (в организациях) работодателям надлежит организовать и осуществлять следующие мероприятия:
обеспечение работников, контактирующих при работе с посетителями, запасом одноразовых масок (исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 3 часа), а также дезинфицирующих салфеток, кожных антисептиков для обработки рук, дезинфицирующих средств. Повторное использование одноразовых масок, а также использование увлажненных масок не допускается (пункт 3.9)
проведение ежедневной (ежесменной) влажной уборки служебных помещений и мест общественного пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия. Дезинфекция с кратностью обработки каждые 2 - 4 часа всех контактных поверхностей: дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники (пункт 3.10);
применение в помещениях с постоянным нахождением работников бактерицидных облучателей воздуха рециркуляторного типа (пункт 3.12).
В соответствии с Письмом Роспотребнадзора от 21.04.2020 N 02/7500-2020-24 "О направлении рекомендаций по организации работы сферы услуг по профилактике COVID-19" (вместе с "Рекомендациями по организации работы магазинов непродовольственных товаров с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)") рекомендовано:
Обеззараживание воздуха в помещениях с постоянным нахождением работников и посетителей путем использования бактерицидных облучателей-рециркуляторов, разрешенных для применения в присутствии людей, в соответствии с паспортом на соответствующее оборудование (пункт 7);
Использование работниками средств индивидуальной защиты - маска медицинская (одноразовая или многоразовая) со сменой каждые 3 часа и перчатки (пункт 9);
Проведение влажной уборки помещений и мест общего пользования (комнаты приема пищи, санузлов) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия;
Обеспечить подтверждение проведения дезинфекционных мероприятий, позволяющее оценить объем, качество и своевременность проведенных дезинфекционных мероприятий (фото- и/или видеофиксация) (пункт 12).
Из материалов дела следует, что �������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�
*Дата* в 16 часов 46 мин. главным специалистом-экспертом Асбестовского отдела Управления Роспоотребнадзора по Свердловской области Дерябиной М.Н. установлено, что в торговой точке *Номер*, расположенной в рыночном комплексе «Нептун» по адресу: ФИО3 *Адрес*, индивидуальным предпринимателем Данилюк С.Е. не выполняются следующие мероприятия:
- не осуществляется контроль за применением работниками средств индивидуальной защиты (на момент установления данного факта продавец находилась в торговом отделе со спущенной маской);
- не обеспечено обеззараживание воздуха в помещениях с постоянным нахождением работников и посетителей путем использования бактерицидных облучателей-рециркуляторов, разрешенных для применения в присутствии людей, в соответствии с паспортом на соответствующее оборудование.
Указанное обстоятельство подтверждается служебной запиской главного специалиста-эксперта Дерябиной М.Н. от *Дата* и фотоматериалами.
В связи с выявленными нарушениями *Дата* главным государственным санитарным врачом по городу Асбест и Белоярскому району Брагиной Е.А. продавцу ФИО10 для передачи индивидуальному предпринимателю Данилюк С.Е. выдано предписание о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по профилактике коронавирусной инфекции *Номер* с требованием, в том числе:
- обеспечить обеззараживание воздуха в помещениях с постоянным нахождением работников и посетителей путем использования бактерицидных облучателей-рециркуляторов, разрешенных для применения в присутствии людей, в соответствии с паспортом на соответствующее оборудование;
- обеспечить использование работниками средств индивидуальной защиты – маска медицинская (одноразовая или многоразовая) со сменой каждые 3 часа и перчатки;
- организовать контроль за применением работниками средств индивидуальной защиты;
- организовать проведение влажной уборки помещений и ест общего пользования с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия.
Результаты по исполнению предписания требовалось предоставить в Роспотребнадзор в срок до *Дата*.
Однако в судебном заседании лицо, привлекаемое к административной ответственности. Данилюк С.Е., пояснила, что *Дата* продавец указанное предписание ей не передавала, о нем она узнала только *Дата*. Должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении в материалы дела не предоставлено доказательств о получении Данилюк С.Е. вынесенного предписания *Дата*, в связи с чем доводы последней не опровергнуты. Таким образом, в судебном заседании не нашел подтверждения факт получения Данилюк С.Е. предписания от *Дата* и соответственно, она не может нести ответственности за невыполнение требований указанного предписания должностного лица Роспотребнадзора.
Однако факт нарушения Данилюк С.Е. законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные при возникновении угрозы распространения заболевания, предоставляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий, нашел свое подтверждение.
Так, *Дата* на основании предписания главного государственного санитарного врача в городе Асбест и Белоярском районе Брагиной Е.А. от *Дата* сотрудниками филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в городе Асбест и Белоярском районе» проведено обследование за соблюдением санитарного законодательства Российской Федерации в отношении индивидуального предпринимателя Данилюк С.Е. в торговом отделе в РК «Нептун» по адресу: *Адрес*.
В соответствии с указанным актом индивидуальным предпринимателем Даниюк С.Е.:
- не обеспечено обеззараживание воздуха в помещениях с постоянным нахождением работников и посетителей путем использования бактерицидных облучателей-рециркуляторов, разрешенных для применения в присутствии людей, в соответствии с паспортом на соответствующее оборудование;
- не организована качественная уборка помещения отдела с применением дезинфицирующих средств с кратностью обработки каждые 2 часа (отсутствует график обработки).
Также установлено, что индивидуальным предпринимателем Данилюк С.Е. не осуществляется контроль за применением работниками средств индивидуальной защиты (на момент установления данного факта ИП Данилюк С.Е. находилась в торговом отделе со спущенной маской), что подтверждается служебной запиской главного специалиста-эксперта Асбестовского отдела Управления Роспоотребнадзора по Свердловской области Дерябиной М.Н. от *Дата*, фотоматериалами и не оспаривалось Данилюк С.Е. в судебном заседании.
Таким образом, вина ИП Данилюк С.Е. подтверждается протоколом об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ, в отношении ИП Данилюк С.Е. от *Дата*, который составлен в присутствии последней, вину в совершении правонарушения Данилюк С.Е. признала частично. Также вина Данилюк С.Е. подтверждается указанными выше служебной запиской главного специалиста-эксперта Асбестовского отдела Управления Роспоотребнадзора по Свердловской области Дерябиной М.Н. от *Дата*, фотоматериалами, предписанием о проведении экспертизы от *Дата*, актом обследования *Номер* от *Дата*, служебной запиской главного специалиста-эксперта Асбестовского отдела Управления Роспоотребнадзора по Свердловской области Дерябиной М.Н. от *Дата*, фотоматериалами.
На основании протокола главного специалиста-эксперта Асбестовского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Дерябиной М.Н. от *Дата* в связи с выявленными нарушениями санитарного законодательства деятельность индивидуального предпринимателя Данилюк С.Е. в торговой точке *Номер* в рыночном комплексе «Нептун» по адресу: ФИО3 *Адрес*, временно запрещена.
Все указанные доказательства получены в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются допустимыми и относимыми к делу.
Исходя из содержания протокола об административном правонарушении от *Дата* следует, что выявлены нарушения законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, совершенные при возникновении угрозы распространения заболевания, предоставляющего опасность для окружающих, в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий, что влечет угрозу жизни и здоровью людей, осуществляющих трудовую деятельность и покупателей, посещающих непродовольственный магазин, расположенный по указанному адресу.
В судебном заседании индивидуальный предприниматель Данилюк С.Е., оспаривая вину в совершении правонарушения, указала о том, что с *Дата* в ее торговом месте, как и в других помещениях РК Нептун осуществляется обработка бактерицидными аппаратами. В подтверждение своих доводов Данилюк С.Е. предоставила график обработки торговых мест бактерицидными аппаратами с *Дата* по *Дата*, в соответствии с которым обработка ее торгового места осуществляется в 20:30, 24:30, 04:30. Однако представленный документ не подтверждает сам факт применения бактерицидного аппарата в торговом месте ИП Данилюк С.Е., а также не свидетельствует о том, что используемый аппарат является бактерицидным облучателем воздуха рециркуляторного типа, как требуют санитарные правила. К доводам ИП Данилюк С.Е. о том, что уборка помещения отдела была организована ей с применением дезинфицирующих средств с кратностью обработки каждые 2-4 часа суд также относится критически, так как представленные записи в тетради, выполненные Данилюк С.Е., достоверно не подтверждают указанное обстоятельство, поскольку предоставлены только в судебное заседание, при этом Данилюк С.Е. участвовала при составлении протокола об административном правонарушении, выразила свое отношение к правонарушению, имела возможность дать объяснение и предоставить доказательства.
В соответствии со ст. 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие либо бездействие лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Таким образом, индивидуальный предприниматель Данилюк С.Е., осуществляя деятельность по реализации непродовольственных товаров в торговом месте в РК Нептун, в нарушение требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, нарушила действующие санитарные правила, не выполнила обязанности по соблюдению санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий при возникновении угрозы распространения заболевания, предоставляющего опасность для окружающих, в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий.
Указанные действия индивидуального предпринимателя Данилюк С.Е. судья квалифицирует по ч.2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Судья учитывает, что у ИП Данилюк С.Е. имелась возможность выполнить соответствующие санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия, однако ей не были приняты все зависящие от нее меры по их соблюдению. Доказательств того, что в силу объективных причин и (или) по независящим от индивидуального предпринимателя причинам не имелось возможности соблюдать указанные требования, судье не представлено.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обсуждая вопрос о виде и мере административного наказания, в соответствии со ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судьей учитываются характер совершенного административного правонарушения, имущественное положение индивидуального предпринимателя, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность ИП Данилюк С.Е., учитывается частичное признание вины, наличие на иждивении несовершеннолетнего ребенка.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.
Вместе с тем, с учетом обстоятельств совершенного административного правонарушения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также, принимая во внимание, характер установленных в ходе осмотра нарушений, которые непосредственно угрожают жизни и здоровью населения, возникновения эпидемии, а также создают реальную угрозу распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) среди населения Свердловской области, судья, в соответствии с ч. 1 ст. 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, считает необходимым в целях обеспечения защиты прав и интересов неограниченного круга лиц, для предотвращения последствий невыполнения противоэпидемиологических мероприятий, предотвращения возможного распространения опасного инфекционного заболевания применить исключительную меру наказания – приостановление деятельности торгового места ИП Данилюк С.Е., расположенного по адресу: ФИО3 *Адрес*
Оснований для назначения ИП Данилюк С.Е. менее строгого вида наказания в виде административного штрафа судья не находит, поскольку он не сможет обеспечить надлежащее достижение цели административного наказания, при этом, принимает во внимание, что дальнейшая деятельность указанного объекта создает реальную угрозу жизни и здоровью людей, посещающих его, и, находящихся в нем в силу выполнения своих трудовых обязанностей, а также может повлечь причинение иного существенного вреда.
Оснований для применения положений ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, так же не имеется, так как нарушения в сфере в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения при возникновении угрозы распространения заболевания, предоставляющего опасность для окружающих, в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий не могут быть признаны малозначительными.
С учетом вышеуказанных обстоятельств судья находит данные меры соразмерными тяжести совершенного административного правонарушения индивидуальным предпринимателем, способствующими достижению цели административного наказания – предупреждение совершения аналогичного правонарушения (ст. 3.1 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) и не влекущими отрицательных последствий для функционирования и сохранения объектов жизнеобеспечения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Индивидуального предпринимателя Данилюк Светлану Евгеньевну признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей наказание в виде административного приостановления деятельности, запретив деятельность торгового места *Номер*, расположенного в рыночном комплексе «Нептун» по адресу: ФИО3 *Адрес*, на срок 20 суток.
Зачесть срок временного запрета деятельности в срок административного приостановления деятельности. Срок наказания исчислять с момента фактического прекращения деятельности, то есть с 15 часов 20 минут *Дата*.
На постановление в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления может быть подана жалоба и принесен протест в Свердловский областной суд через Асбестовский городской суд.
Судья Асбестовского городского суда А.С. Филимонов