Решение по делу № 2-364/2018 от 29.06.2018

Дело №2-24-364/2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

город Котельниково                                                              «29» июня 2018 года

Волгоградская область       

                                                 

Мировой судья судебного участка

№ 25 Волгоградской области, и.о.

мирового судьи судебного участка № 24

Волгоградской области                                                       Бакишева И.М.,

при секретаре                                                                      Кривинчук Н.И., 

с участием:

представителя истца                                                            Колгановой М.А.,

действующей на основании доверенности от <ДАТА2>,

ответчика                                                                              Андреева Н.М.,

ответчика                                                                              Андреевой В.Н.,                   

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Муниципального унитарного предприятия «Тепловые сети» Котельниковского городского поселения Волгоградской области к Андрееву Николаю Михайловичу, Андреевой Наталье Николаевне и Андреевой Валентине Николаевнео взыскании задолженности по оплате коммунальных услуг отопления и пени за просрочку внесения платежей,

УСТАНОВИЛ:

Муниципальное унитарное предприятие «Тепловые сети» Котельниковского городского поселения Волгоградской области (далее по тексту - МУП «Тепловые сети») обратилось к мировому судье с иском к Андрееву Н.М., Андреевой Н.Н. и Андреевой В.Н. о взыскании задолженности по оплате коммунальных услуг отопления, пени за просрочку внесения платежей и судебных расходов. В обоснование требований указано, что  истец осуществляет поставку тепловой энергии в жилой фонд города Котельниково Волгоградской области, в том числе и в жилой дом <....> Андреев Н.М., Андреева Н.Н. и Андреева В.Н., каждый по 1/3 доли, являются собственниками квартиры <....>, при этом уклоняются от несения расходов по оплате услуг за поставку тепловой энергии, в связи с чем за период февраль -                        декабрь 2017 года, январь-март 2018 года у них образовалась задолженность в размере 31 971 рубля 23 копеек. В связи с чем, просит взыскать с каждого из ответчиков сумму задолженности за отопление в размере 10 657 рублей                       07 копеек, пени за несвоевременную оплату коммунальной услуги в размере 973 рублей 69 копеек, а также судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 415 рублей 59 копеек.

В судебном заседании представитель истца Колганова М.А., действующая на основании доверенности, заявленные исковые требования поддержала в полном объёме, изложив их вышеуказанным образом.

Ответчик Андреева Н.Н. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом, в суд от неё поступило заявление, в котором просит рассмотреть дело в её отсутствие.

Ответчик Андреева В.Н. в судебном заседании исковые требования не признала, пояснив, что в принадлежащей ей квартире проведено индивидуальное газовое оборудование, которое согласовано с органами местного самоуправления, стояки системы отопления в её квартире демонтированы, то есть, отопление квартиры от центральной системы  теплоснабжения дома не предусмотрено. Поскольку в её квартире отсутствует энергопринимающее устройство и она не использует тепловую энергию для бытового потребления, полагает требования истца необоснованными. Согласна только с задолженностью, которая сложилась за централизованный обогрев общего имущества многоквартирного дома.

Ответчик Андреев Н.М. в судебном заседании исковые требования не признал, сославшись на позицию ответчика Андреевой В.Н..

Выслушав представителя истца Колганову М.В., ответчиков                      Андрееву В.Н. и Андреева Н.М., исследовав письменные материалы дела, мировой судья приходит к выводу о том, что требования истца являются обоснованными и подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно статье 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона.

Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются (статья 310 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Согласно ч. 1 и ч. 2 ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение с учётом правила, установленного ч. 3  ст. 169 настоящего Кодекса.

В соответствии с положениями ч. 2 ст. 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание и ремонт жилого помещения, включая плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; плату за коммунальные услуги.

На основании ч. 1 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе (далее - иной специализированный потребительский кооператив).

Согласно ч. 1 ст. 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объёма потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов РФ в порядке, установленном Правительством РФ.

Подпунктом «и» п. 34 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г.                         № 354, установлена обязанность потребителя своевременно и в полном объеме вносить плату за коммунальные услуги, в том числе в объеме, определенном исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, установленных в соответствии с подпунктом е(2) пункта 32 настоящих Правил, в случаях, установленных настоящими Правилами, если иное не установлено договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.

В судебном заседании установлено, что собственниками квартиры <....> являются ответчики по 1/3 доли каждый, что подтверждается выпиской из ЕГРП от                        <ДАТА4> <....> (л.д. 18-19).

Собственниками жилого дома <....> был выбран способ непосредственного управления многоквартирным домом, что никем не отрицается и подтверждается сообщением МУП «Управляющая компания» Котельниковского городского поселения Волгоградской области от 26 июня 2018 г. №558, а также сведениями с сайта «Реформа ЖКХ» (www.reformagkh.ru), который является официальным сайтом для обязательного раскрытия информации управляющими организациями по постановлению Правительства РФ от                        23 сентября 2010 г. № 731.

В 2016 году в жилом помещении, где проживают ответчики, произведено переустройство системы теплоснабжения.

Постановлением администрации Котельниковского городского поселения Котельниковского муниципального района Волгоградской области от                                 18 февраля 2016 года № 119 утверждён акт приёмки в эксплуатацию переустроенного жилого помещения, принадлежащего ответчикам, а именно системы теплоснабжения, переход на автономное отопление путём отключения обогревающих элементов (радиаторов) от существующей системы отопления с сохранением стояков, находящихся в общей долевой собственности всех собственников многоквартирного дома.

Поставку тепловой энергии жилому дому <....>осуществляет истец.

Материалами дела подтверждено, что обязанности по оплате коммунальных услуг по тепловой энергии за период февраль-                                   декабрь 2017 года, январь-март 2018 года ответчики, которые являются собственниками жилого помещения и зарегистрированы в указанном жилом помещении, не исполняли, в связи с чем, образовалась задолженность.

Согласно постановлению Администрации Волгоградской области от                               1 июля 2016 г. № 345-п «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 2016 г. № 603 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг» в период до 01 января 2020 года при расчёте размера платы за коммунальную услугу по отоплению для потребителей, проживающих в многоквартирных домах и жилых домах в муниципальных образованиях Волгоградской области, применяются нормативы потребления тепловой энергии на отопление, рассчитанные исходя из оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно в течение календарного года, действовавшие по состоянию на 30 июня 2012 года.

Постановлением Правительства РФ от 29 июня 2016 года № 603 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам предоставления коммунальных услуг» в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов был введён п.2(4), согласно которому в случае использования при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению, действовавших по состоянию на 30 июня 2012 года, рассчитанных исходя из оплаты коммунальной услуги равномерно в течение календарного года, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м не оборудованном индивидуальным прибором учета тепловой энергии жилом доме и размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, согласно пунктам 42(1) и 43 Правил при осуществлении оплаты в течение отопительного периода определяется по формуле 2: Pi = Si x NT x TT., где:

Si - общая площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме или общая площадь жилого дома;

NT - норматив потребления коммунальной услуги по отоплению;

TT - тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством РФ.

Распоряжением главы администрации Котельниковского района Волгоградской области от 5 сентября 2005 года №487-р, установлен норматив потребления населением тепловой энергии 0,206 Гкал на 1 кв.м. общей площади в год.

Приказом комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 14 декабря 2016 года № 48/5 установлен для МУП «Тепловые сети» тариф на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям с                    1 января 2017 года по 30 июня 2017 года  - 1 590,29 руб./Гкал., с                                        1 июля 2017 года по 31 декабря 2017 года  - 1 657,08 руб./Гкал, с                                                  1 января 2018 года по 30 июня 2018 года - 1 657,08 руб./Гкал..

Учитывая приведённые выше законоположения, истец вправе требовать от ответчика исполнения обязанности по оплате коммунальной услуги по отоплению с начала отопительного периода и в любом случае, когда данная услуга непосредственно оказывалась МУП «Тепловые сети», то есть с                           1 января 2017 года по 30 июня 2017 года в сумме 2 238 рублей 60 копеек в месяц, с 1 июля 2017 г. по 30 июня 2018 г. - 2 332 рублей 90 копеек в месяц.

Согласно представленному расчёту, задолженность по оплате коммунальных услуг по тепловой энергии по адресу: Волгоградская область,                 <АДРЕС> составляет 31 971 рубль 23 копейки (л.д. 8).

Представленный истцом расчёт проверен судом, является правильным, соответствующим действующему законодательству, тарифам. Порядок расчёта задолженности ответчиками не оспорен и не опровергнут, доказательств его неправильности или несоответствия закону не представлено, как и не представлено контррасчета, в связи с чем, мировой судья находит требования истца о взыскании с ответчиков задолженности по оплате за коммунальные услуги (отопление) в размере 31 971 рубля 23 копеек обоснованными и подлежащими удовлетворению, а потому в пользу истца с каждого из ответчиков подлежит взысканию денежная сумма в размере 10 657 рублей                    07 копеек.

В соответствии с ч. 14 ст. 155 ЖК РФ лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается.

Таким образом, ответственность за несвоевременную оплату коммунальных платежей прямо предусмотрена положениями статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Из расчёта пени за просрочку оплаты коммунальных услуг по тепловой энергии, представленного истцом следует, что пеня за просрочку оплаты коммунальных услуг по тепловой энергии за период с 11 марта 2017 г. по 23 апреля 2018 г., по адресу: <АДРЕС>, составляет 2 921 рубль 07 копеек (л.д. 11-15).

Представленный расчёт пени судом проверен и признаётся обоснованным, ответчиками также не оспорен, контррасчета пени не представлено.

Разрешая требования истца о взыскании с ответчиков пени, установленной частью 14 статьей 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, учитывая факт наличия задолженности, проверив представленный истцом расчет пени, суд приходит к выводу, что ответчики незаконно пользовались денежными средствами, подлежащими уплате за поставленные коммунальные услуги, в связи с чем, полагает необходимым взыскать с ответчиков в пользу истца пени в размере 2 921 рубля 07 копеек, то есть по                  973 рубля 69 копеек с каждого.

В силу ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса.

Поскольку требования истца удовлетворены в полном объёме, в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 98 ГПК РФ с ответчиков подлежит взысканию денежная сумма в размере 1 246 рублей 77 копеек в счёт оплаченной истцом государственной пошлины, то есть, по 415 рублей                           59 копеек с каждого.

Доводы ответчиков о том, что они не являются потребителями коммунальной услуги по отоплению, поскольку в принадлежащей им квартире проведено индивидуальное газовое оборудование, отсутствуют элементы системы центрального отопления (стояки, находящиеся в общей долевой собственности собственников многоквартирного дома) отклоняются судом по следующим основаниям.

Жилищный кодекс Российской Федерации устанавливает обязанность собственников помещений в многоквартирном доме вносить плату за предоставленные коммунальные услуги.

Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за тепловую энергию (часть 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Постановлением Правительства Российской Федерации от                                        6 мая 2011 года № 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее Правила № 354).

Согласно подпункту «е» пункта 4 Правил № 354 отопление - это подача по централизованным сетям теплоснабжения и внутридомовым инженерным системам отопления тепловой энергии, обеспечивающей поддержание в жилом доме, в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, в помещениях, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, температуры воздуха, указанной в пункте 15 приложения № 1 к настоящим Правилам.

Абзацем 2 пункта 40 Правил № 354 предусмотрено, что потребитель коммунальной услуги по отоплению вносит плату за данную коммунальную услугу совокупно без разделения на плату за потребление её в жилом помещении и плату за потребление в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Таким образом, начисление платы за отопление предусматривает оплату тепловой энергии не только по обогреву жилого помещения, но и нежилых помещений, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома. При этой Правилами № 354 какой-либо иной порядок расчетов с собственниками помещений в многоквартирном доме, в том числе перешедшими не альтернативный способ отопления, не предусмотрен.

Частью 15 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» предусмотрен запрет перехода на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, перечень которых определяется правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, при наличии осуществленного в надлежащем порядке подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения многоквартирных домов, за исключением случаев, определенных схемой теплоснабжения.

Указанная норма направлена на обеспечение надежности и безопасности системы теплоснабжения многоквартирных жилых домов, к нарушению которой может приводить использование некоторых видов индивидуальных квартирных источников тепловой энергии (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2011 года № 1514-О-О).

Система центрального отопления дома относится к общему имуществу, а услуга по отоплению предоставляется как для индивидуального потребления, так и в целях расходования на общедомовые нужды.

Исходя из положений статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации и собственники, и наниматели жилых помещений в многоквартирном доме вносят плату по содержанию общего имущества дома.

Следовательно, предусмотренный абзацем вторым пункта 40 Правил порядок оплаты коммунальной услуги по отоплению, в соответствии с которым плата за услугу по отоплению вносится потребителем этой услуги совокупно без разделения на плату за потребление указанной услуги в жилом (нежилом) помещении и плату за ее потребление на общедомовые нужды, согласуется с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации.

Действующее нормативно-правовое регулирование не предусматривает возможность перехода одного или нескольких жилых помещений в многоквартирном доме с центральным теплоснабжением на иной вид индивидуального отопления, в связи с чем, Правительством Российской Федерации, в чью компетенцию в соответствии с частью 1                                                статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации входит установление порядка определения нормативов потребления коммунальных услуг, не урегулирована возможность определения раздельно норматива потребления в отношении отопления на общедомовые нужды и норматива потребления в жилом (нежилом) помещении.

Согласно пункту 2 Правил подключения к системам теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от                        16 апреля 2012 года № 307 (далее Правил № 307), «подключаемый объект» - здание, строение, сооружение или иной объект капитального строительства, на котором предусматривается потребление тепловой энергии, тепловые сети или источник тепловой энергии; «подключение» - совокупность организационных, и технических действий, дающих возможность подключаемому объекту потреблять тепловую энергию из системы теплоснабжения, обеспечивать передачу тепловой энергии по смежным тепловым сетям или выдавать тепловую энергию, производимую на источнике тепловой энергии, в систему теплоснабжения; «точке подключения» - место присоединения подключаемого объекта к системе теплоснабжения.

Таким образом, в рассматриваемом случае, объектом теплоснабжения является именно многоквартирный жилой дом, частью которого является квартира ответчиков с единой системой инженерных коммуникаций.

В подпункте «в» пункта 35 Правил № 354 закреплено, что потребитель не вправе самовольно демонтировать или отключать обогревающие элементы, предусмотренные проектной и (или) технической документацией на многоквартирный или жилой дом, самовольно увеличивать поверхности нагрева приборов отопления, установленных в жилом помещении, свыше параметров, предусмотренных проектной и (или) технической документацией не многоквартирный или жилой дом.

Поскольку внутридомовая система теплоснабжения многоквартирного доме входит в состав общего имущества такого дома, отключение квартир вмногоквартирном жилом доме от центральной системы отопления с установкой индивидуального отопления, сопровождающегося реконструкцией, переустройством или перепланировкой данного помещения, и связанное с изменением параметров общего имущества многоквартирного жилого дома и режима пользования этим имуществом, приводит к уменьшению состава общего имущества в виде внутридомовой системы отопления (в том числе путем реконструкции системы отопления посредством переноса, демонтажа стояков, радиаторов и т.п.) и предусматривает изменение общедомовой инженерной системы отопления, что в соответствии с частью 2 статьи 40, части 3 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации требует согласия всех собственников помещений в многоквартирном жилом доме.

Между тем, как следует из материалов дела, такое согласие всех собственников многоквартирного дома получено не было.

Сам факт переустройства квартиры на основании решения органа местного самоуправления с выполнением работ по демонтажу приборов отопления, присоединенных к централизованной системе отопления, не может свидетельствовать о прекращении теплопотребления и не изменяет нормативно введенный порядок предоставления коммунальной услуги и расчета оплаты за данную услугу, соответствующий Правилам №307, и Правилам №354, не свидетельствует о том, что тепловая энергия ответчиками не потреблялась, поскольку энергия передавалась в многоквартирный дом, где распределялась через транзитные стояки по квартирам и общим помещениям дома, тем самым отапливая весь дом, в связи с чем, не освобождает ответчиков в силу положений статей 30, 39 Жилищного кодекса Российской Федерации от оплаты за тепловые потери системы отопления многоквартирного дома и расходов тепловой энергии на общедомовые нужды и не влечет для них такие правовые последствия как отключение квартиры от централизованного отопления и прекращение договора центрального теплоснабжения с момента устройства в квартире автономного газового отопления.

Более того, частью 15 статьи 14 Федерального закона от                                           27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» предусмотрен запрет перехода на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, перечень которых определяется правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, при наличии осуществленного в надлежащем порядке подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения многоквартирных домов, за исключением случаев, определенных схемой теплоснабжения.

Подпункт «в» пункта 53 ранее действовавших Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006 года, также запрещал потребителю вносить изменения во внутридомовые инженерные системы без внесения в установленном порядке изменений в техническую документацию на многоквартирный или жилой дом, либо в технический паспорт жилого помещения.

Согласно статье 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органом местного самоуправления, за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Действующее законодательство допускает учет потребления тепловой энергии либо по показаниям приборов учета, либо расчетным путем исходя из утвержденных Правительством РФ нормативов. Какой-либо иной способ определения объема потребления коммунальных услуг по отоплению, в частности особый порядок расчетов с отдельными собственниками помещений в многоквартирном доме, отключившими свои помещения от централизованной системы отопления и перешедшими на альтернативный способ отопления, не предусмотрен.

Независимо от наличия в многоквартирном доме помещений, в которых используются индивидуальные квартирные источники тепловой энергии, размер платы за услуги по отоплению определяется в едином порядке, что соответствует Правилам подключения к системам теплоснабжения, утвержденным постановлением Правительства РФ № 307 от                                              16 апреля 2012 года и Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов № 354 от 6 мая 2011 года.

Доводы ответчиков о том, что принадлежащая им квартира отключена от системы централизованного отопления с оформлением необходимых документов, не могут быть признаны обоснованными, поскольку собственники квартир в многоквартирном доме, в силу приведенных выше положений закона, обязаны нести расходы по теплоснабжению, в том числе расходы по содержанию общего имущества многоквартирного дома.

Право потребителей на отказ от предоставления и оплаты услуг централизованного отопления в многоквартирном доме, подключенном к централизованной системе отопления, может быть реализован посредством отключения от централизованной системы отопления многоквартирного дома в целом, а не отдельных его помещений.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

  исковое заявление Муниципального унитарного предприятия «Тепловые сети» Котельниковского городского поселения Волгоградской области к Андрееву Николаю Михайловичу, Андреевой Наталье Николаевне и Андреевой Валентине Николаевне о взыскании задолженности по оплате коммунальных услуг отопления и пени за просрочку внесения платежей - удовлетворить.

Взыскать с Андреева Николая Михайловича в пользу Муниципального унитарного предприятия «Тепловые сети» Котельниковского городского поселения Волгоградской области задолженность по оплате коммунальных услуг отопления за период февраль 2017 года - декабрь 2017 года,                       январь 2018 года - март 2018 года в размере 10 657 рублей 07 копеек, пени за просрочку внесения платежей в размере 973 рублей 69 копеек, расходы по оплате государственной пошлины в размере 415 рублей 59 копеек, а всего взыскать 12 046 (двенадцать тысяч сорок шесть) рублей 35 копеек.

Взыскать с Андреевой Валентины Николаевны в пользу Муниципального унитарного предприятия «Тепловые сети» Котельниковского городского поселения Волгоградской области задолженность по оплате коммунальных услуг отопления за период февраль 2017 года - декабрь 2017 года,                                  январь 2018 года - март 2018 года в размере 10 657 рублей 07 копеек, пени за просрочку внесения платежей в размере 973 рублей 69 копеек, расходы по оплате государственной пошлины в размере 415 рублей 59 копеек, а всего взыскать 12 046 (двенадцать тысяч сорок шесть) рублей 35 копеек.

Взыскать с Андреевой Натальи Николаевны в пользу Муниципального унитарного предприятия «Тепловые сети» Котельниковского городского поселения Волгоградской области задолженность по оплате коммунальных услуг отопления за период февраль 2017 года - декабрь 2017 года,                            январь 2018 года - март 2018 года в размере 10 657 рублей 07 копеек, пени за просрочку внесения платежей в размере 973 рублей 69 копеек, расходы по оплате государственной пошлины в размере 415 рублей 59 копеек, а всего взыскать 12 046 (двенадцать тысяч сорок шесть) рублей 35 копеек.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Котельниковский районный суд Волгоградской области в течение месяца через мирового судью судебного участка №24 Волгоградской области.

Лица, участвующие в деле, их представители, присутствовавшие в судебном заседании, вправе подать мировому судье заявление о составлении мотивированного решения суда в течение трёх дней со дня объявления резолютивной части решения суда.

  Лица, участвующие в деле, их представители, не присутствовавшие в судебном заседании, вправе подать мировому судье заявление о составлении мотивированного решения суда в течение пятнадцати дней со дня объявления резолютивной части решения суда.

 Мировой судья составляет мотивированное решение суда в течение пяти дней со дня поступления от лиц, участвующих в деле, их представителей заявления о составлении мотивированного решения суда.

        Мотивированный текст решения изготовлен 4 июля 2018 года.

Мировой судья:                                                        И.М. Бакишева

2-364/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление) удовлетворен (Обжаловано)
Истцы
МУП "Тепловые сети"
Ответчики
Андреев Николай Михайлович
Андреева Валентина Николаевна
Андреева Наталья Николаевна
Суд
Судебный участок № 24 Котельниковского судебного района Волгоградской области
Судья
Бакишева Ирина Мустакимовна
Дело на сайте суда
24.vol.msudrf.ru
Ознакомление с материалами
30.05.2018Подготовка к судебному разбирательству
15.06.2018Судебное заседание
29.06.2018Судебное заседание
29.06.2018Решение по существу
31.07.2018Обжалование
25.06.2018Окончание производства
29.12.2018Сдача в архив
29.06.2018
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее