Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-105/2017 от 27.06.2017

Дело

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

14 июля 2017 года <адрес>

Судья Архаринского районного суда <адрес> Копылова Г.Н.,

при секретаре судебного заседания ФИО4,

с участием ФИО1 территориального отдела ФИО1 по <адрес> в городе Райчихинске, Бурейском, Архаринском, Михайловском и <адрес>х ФИО6,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении юридического лица – администрации муниципального образования «Касаткинский сельсовет» <адрес>,

У С Т А Н О В И Л:

    ДД.ММ.ГГГГ по результатам проверки, проведенной начальником территориального отдела ФИО1 по <адрес> в городе Райчихинске, Бурейском, Архаринском, Михайловском и <адрес>х ФИО7, в отношении администрации муниципального образования «Касаткинский сельсовет» <адрес>, расположенной по адресу <адрес>, выявлены нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства при оборудовании и содержании водозаборных сооружений и прилегающей к ним территории, повлекшие за собой загрязнение воды источников нецентрализованного водоснабжения, при эксплуатации общественных шахтных колодцев, расположенных в <адрес>.

Законный ФИО1 администрации МО «Касаткинский сельсовет» <адрес> – и.о. главы Касаткинского сельсовета ФИО5 в судебное заседание не вилась, о времени и месте рассмотрения дела уведомлена своевременно, надлежащим образом, ходатайства об отложении рассмотрения дела не заявила, просила дело рассмотреть в её отсутствие.

В силу ч.2 ст.25.1 КоАП РФ судьей принято решение о рассмотрена дела об административном правонарушении в отсутствии законного ФИО1 администрации МО «Касаткинский сельсовет» <адрес> – и.о. главы Касаткинского сельсовета ФИО5

ФИО1 по <адрес> в городе Райчихинске, Бурейском, Архаринском, Михайловском и <адрес>х ФИО6 в судебном заседании пояснила, что в результате плановой проверки, проведенной в отношении юридического лица администрации муниципального образования «Касаткинский сельсовет» <адрес>, установлено, что колодцы, расположенные <адрес>Н 2.ДД.ММ.ГГГГ-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников»: по периметру оголовка колодцев нет отмостки из камня, кирпича, бетона или асфальта радиусом не менее 2 м с уклоном 0,1 м от колодца в сторону кювета (лотка), вокруг колодцев нет ограждения, что является нарушением требований п.3.3.4. СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02. Качество воды не соответствует гигиеническим требованиям по микробиологическим показателям, что является нарушением п.4.1 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02. Колодцы длительное эксплуатируются с нарушением требований СанПин, что подтверждается протоколами лабораторных исследований за 2016 год. Просит назначить наказание в виде административного приостановления деятельности администрации по эксплуатации указанных колодцев.

Заслушав ФИО1 ФИО1, исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующим выводам.

В силу статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат обязательному выяснению: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Согласно п.18 Постановления Пленума Верховного суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства оцениваются в соответствии со статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также с позиции соблюдения требования закона при их получении.

В силу положений части ст. 6.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, администрация Касаткинского сельсовета зарегистрирована в качестве юридического лица ДД.ММ.ГГГГ Межрайонной ИФНС России по <адрес>, ОГРН 1022800874392, ИНН 2810001630/281001001. В качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, указана глава сельсовета ФИО2. Основным видом деятельности юридического лица является деятельность органов местного самоуправления сельских поселений.

Согласно распоряжению главы Касаткинского сельсовета ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ -Л, исполнение обязанностей главы Касаткинского сельсовета на период отпуска главы Касаткинского сельсовета ФИО2 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ возложено на ведущего специалиста Касаткинского сельсовета ФИО5

На основании распоряжения руководителя ФИО1 по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , с целью выполнения ежегодного плана проведения проверок на 2017 год начальником территориального отдела ФИО1 по <адрес> в городе Райчихинске, Бурейском, Архаринском, Михайловском и <адрес>х ФИО7 с привлечением экспертной организации – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>» проведена плановая выездная проверка юридического лица, задачами которой является: предупреждение, выявление, пресечение нарушений законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей. С копией указанного распоряжения ДД.ММ.ГГГГ ознакомлена и.о. главы Касаткинского сельсовета ФИО5, что подтверждается собственноручной записью и подписью ФИО5 на копии данного распоряжения, имеющегося в материалах дела.

По результатам проверки, проведенной с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в присутствии и.о. главы сельсовета ФИО5, должностным лицом органа государственного надзора ФИО7 составлен соответствующий акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ , которым установлено следующее:

В состав Касаткинского сельсовета входят 4 муниципальных образования, в которых проживает 631 человек:

1. <адрес> – проживает 328 человек.

2. <адрес> – проживает 186 человек

3. <адрес> – проживает 77 человек

4. <адрес> – проживает 40 человек.

Штатная численность работников администрации – 3 человека.

По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ имеется 6 действующих общественных источников децентрализованного водоснабжения – шахтные колодцы, расположенные в <адрес> (2 колодца), <адрес> (3 колодца), <адрес> (1 колодец), общее число потребителей воды составляет 60 человек. Остальная часть жителей использует для хозяйственно-питьевых целей частные трубчатые колодцы, расположенные на территориях домовладений.

При эксплуатации общественных шахтных колодцев установлены следующие нарушения требований СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников»:

- <адрес> - по периметру оголовка колодца нет отмостки из камня, кирпича, бетона или асфальта радиусом не менее 2 м с уклоном 0,1 м от колодца в сторону кювета (лотка), вокруг колодца нет ограждения, а около колодца нет скамьи для вёдер, что является нарушением требований п.3.3.4. СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02. Качество воды не соответствует гигиеническим требованиям по микробиологическим показателям – протокол лабораторных исследований /Р от ДД.ММ.ГГГГ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>», что является нарушением п.4.1 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02.

- <адрес> - по периметру оголовка колодца нет отмостки из камня, кирпича, бетона или асфальта радиусом не менее 2 м с уклоном 0,1 м от колодца в сторону кювета (лотка), вокруг колодца нет ограждения, что является нарушением требований п.3.3.4. СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02. Качество воды не соответствует гигиеническим требованиям по микробиологическим показателям – протокол лабораторных исследований /Р от ДД.ММ.ГГГГ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>», что является нарушением п.4.1 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02.

-. <адрес> - по периметру оголовка колодца нет отмостки из камня, кирпича, бетона или асфальта радиусом не менее 2 м с уклоном 0,1 м от колодца в сторону кювета (лотка), вокруг колодца нет ограждения, что является нарушением требований п.3.3.4. СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02. Качество воды не соответствует гигиеническим требованиям по микробиологическим показателям – протокол лабораторных исследований /Р от ДД.ММ.ГГГГ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>», что является нарушением п.4.1 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02.

Употребление в питьевых целях воды, не соответствующей гигиеническим требованиям по микробиологическим показателям (общие колиформные бактерии (ОКБ), термотолерантные колиформные бактерии (ТКБ), общее микробное число (ОМЧ)), создает угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения, проживающего на территории Касаткинского сельсовета <адрес> и может привести к возникновению вспышечной заболеваемости острыми кишечными инфекциями.

Юридическим лицом – администрацией Касаткинского сельсовета осуществляется производственный лабораторный контроль качества питьевой воды из данных общественных колодцев, представлены протоколы исследований от ДД.ММ.ГГГГ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>» №/Р-889/Р. Согласно данным протоколам, качество питьевой воды не соответствует гигиеническим требованиям, что является нарушением п.4.1 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02.

Согласно ст. 7 главы 2 Устава Касаткинского сельсовета, к вопросам местного значения Касаткинского сельсовета относится, в том числе организация водоснабжения населения. Таким образом, лицом, виновным в данных нарушениях, является, согласно Акту проверки, юридическое лицо – администрация Касаткинского сельсовета.

С указанным Актом проверки ознакомлена и.о. главы Касаткинского сельсовета ФИО5, что подтверждается ее подписью, оттиском печати администрации Касаткинского сельсовета, а также оттиском штампа с входящим от ДД.ММ.ГГГГ, имеющимися в копии Акта.

В материалах дела имеются:

- протокол лабораторных исследований /Р от ДД.ММ.ГГГГ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>», согласно которому из шахтного колодца, расположенного в <адрес> (36), на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ отобрана проба воды, которая не соответствует гигиеническим требованиям по микробиологическим показателям: общие колиформные бактерии;

- протокол лабораторных исследований /Р от ДД.ММ.ГГГГ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>», согласно которому из шахтного колодца, расположенного в <адрес> (17), на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ отобрана проба воды, которая не соответствует гигиеническим требованиям по микробиологическим показателям: общие колиформные бактерии, термотолерантные колиформные бактерии;

- протокол лабораторных исследований /Р от ДД.ММ.ГГГГ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>», согласно которому из шахтного колодца, расположенного в <адрес>, на основании предписания от ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ отобрана проба воды, которая не соответствует гигиеническим требованиям по микробиологическим показателям: общие колиформные бактерии, термотолерантные колиформные бактерии;

- протокол лабораторных исследований /Р от ДД.ММ.ГГГГ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>», согласно которому из шахтного колодца, расположенного в <адрес>, на основании предписания от ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ отобрана проба воды, которая не соответствует гигиеническим требованиям по микробиологическим показателям: общие колиформные бактерии, термотолерантные колиформные бактерии;

- протокол лабораторных исследований /Р от ДД.ММ.ГГГГ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>», согласно которому из шахтного колодца, расположенного в <адрес>, на основании предписания от ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ отобрана проба воды, которая не соответствует гигиеническим требованиям по микробиологическим показателям: общие колиформные бактерии.

Согласно извещению от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости явки законного ФИО1 юридического лица ДД.ММ.ГГГГ в территориальный отдел ФИО1 по <адрес> в городе Райчихинске, Бурейском, Архаринском, Михайловском и <адрес>х для дачи объяснений по поводу административного правонарушения, ознакомления с материалами дела, составления протокола об административном правонарушении по ст. 6.5 КоАП РФ, адресованное муниципальному образованию Касаткинский сельсовет, которое получено и.о. главы администрации ФИО5 ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается подписью ФИО5 и оттиском штампа входящей корреспонденции от ДД.ММ.ГГГГ на копии данного извещения.

ДД.ММ.ГГГГ начальник территориального отдела ФИО1 по <адрес> в городе Райчихинске, Бурейском, Архаринском, Михайловском и <адрес>х ФИО7 составил протокол об административном правонарушении -с в отношении юридического лица – администрации Касаткинского сельсовета, указав, что юридическое лицо - администрация Касаткинского сельсовета - совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в части нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства при оборудовании и содержании водозаборных сооружений и прилегающей к ним территории, повлекшие за собой загрязнение воды источников нецентрализованного водоснабжения, при эксплуатации общественных шахтных колодцев, расположенных в <адрес> Амурской по адресам: <адрес>, не обеспечив соответствие качества питьевой воды требованиям СанПин 2.ДД.ММ.ГГГГ-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников».

Протокол составлен в отсутствие законного ФИО1 администрации Касаткинского сельсовета, надлежащим образом, своевременно уведомленного о дате составления протокола.

Копия протокола об административном правонарушении -с от ДД.ММ.ГГГГ направлена в адрес юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, электронной почтой, что подтверждается сканом письма, а также копией протокола, в котором проставлен оттиск штампа входящей корреспонденции за от ДД.ММ.ГГГГ, а также подписью и.о. главы администрации ФИО5, указавшей, что с протоколом, полученным ДД.ММ.ГГГГ, она ознакомлена.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.

В соответствии с ч.1 и ч.2 ст. 18 Федерального закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов (далее - водные объекты), не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека. Критерии безопасности и (или) безвредности для человека водных объектов, в том числе предельно допустимые концентрации в воде химических, биологических веществ, микроорганизмов, уровень радиационного фона устанавливаются санитарными правилами.

В силу ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы – нормативные правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования (в том числе критерии безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы), несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболевании.

Согласно ч.1 и ч.2 ст. 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие эксплуатацию централизованных, нецентрализованных систем питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также иных систем, обязаны обеспечить соответствие качества питьевой воды указанных систем санитарным правилам.

Статьей 55 данного Федерального закона предусмотрена, в том числе и административная ответственность за нарушение санитарного законодательства, в частности, установленная ст. 6.5 КоАП РФ - за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде и питьевому водоснабжению населения. Согласно диспозиции статьи 6.5 КоАП РФ описанное правонарушение не связано с осуществлением физическими и юридическими лицами каких-либо видов предпринимательской или иной экономической деятельности.

Объектом данного административного правонарушения выступают публично-правовые, а именно административные правоотношения, возникающие в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения установлены в СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников», утвержденных главным государственным санитарным врачом РФ ДД.ММ.ГГГГ и введенных в действие с ДД.ММ.ГГГГ.

Пунктом 4.1 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02 предусмотрено, что по своему составу и свойствам вода нецентрализованного водоснабжения должна соответствовать приведенным нормативам по органолептическим, химическим и микробиологическим показателям.

Согласно п.4 ч.1 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения поселения относится организация в границах поселения водоснабжения населения, водоотведения.

Указанное положение подтверждается Уставом Касаткинского сельсовета <адрес>, в соответствии с п.4 ч.1 ст. 7 которого к вопросам местного значения Касаткинского сельсовета относится организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

При проведении в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ должностным лицом органа государственного надзора плановой выездной проверки в отношении администрации Касаткинского сельсовета выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований, при этом установлено, что качество воды в общественных шахтных колодцах, расположенных в <адрес>, не соответствует гигиеническим требованиям, что является нарушением п.4.1 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02.

Таким образом, вина администрации муниципального образования «Касаткинский сельсовет» <адрес> в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ, подтверждается исследованными в судебном заседании письменными материалами дела, а именно: протоколом об административном правонарушении -с от ДД.ММ.ГГГГ, актом проверки юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ, протоколами лабораторных исследований №/Р, 886/Р от ДД.ММ.ГГГГ, 1474/Р, 1475/Р, 1476/Р от ДД.ММ.ГГГГ, Уставом Касаткинского сельсовета, иными материалами дела, исследованными в ходе настоящего судебного заседания, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывает, их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу.

Анализируя и оценивая в соответствие со ст.26.11 КоАП РФ исследованные в судебном заседании доказательства в их совокупности, считаю вину администрации муниципального образования «Касаткинский сельсовет» <адрес> доказанной и квалифицирую совершенное административное правонарушение по ст. 6.5 КоАП РФ, как нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению общественных шахтных колодцев, расположенных по адресам: <адрес>.

Обстоятельств, предусмотренных ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, исключающих производство по делу об административном правонарушении, при рассмотрении дела судом не установлено.

Оснований для освобождения от административной ответственности администрации муниципального образования «Касаткинский сельсовет» <адрес> не имеется.

Смягчающим административную ответственность обстоятельством по делу в силу ч.2 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является совершение административного правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность юридического лица, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не усматривается.

При назначении администрации муниципального образования «Касаткинский сельсовет» <адрес> административного наказания, согласно ч.3 ст.4.1 КоАП РФ, учитываю характер совершенного им административного правонарушения, наличие смягчающего при отсутствии отягчающих административную ответственность обстоятельств.

Согласно санкции ст. 6.5 КоАП РФ законодатель предусматривает наказание для юридических лиц в виде наложения административного штрафа от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

При этом согласно ч.1 ст. 3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды либо в случае совершения административного правонарушения в области оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в области установленных в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных организаций ограничений на осуществление отдельных видов деятельности, в области правил привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности, осуществляемой на торговых объектах (в том числе в торговых комплексах), в области порядка ФИО1, в области общественного порядка и общественной безопасности, в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в области градостроительной деятельности, в области транспортной безопасности, в области охраны собственности, в области деятельности по возврату просроченной задолженности, в области применения контрольно-кассовой техники, а также в случае совершения административного правонарушения, посягающего на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность.

Принимая во внимание изложенное, учитывая исследованные в судебном заседании доказательства в их совокупности, а также все обстоятельств дела, из которых следует, что употребление в питьевых целях воды, не соответствующей гигиеническим требованиям по микробиологическим показателям (общие колиформные бактерии (ОКБ), термотолерантные колиформные бактерии (ТКБ), общее микробное число (ОМЧ)), создает угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения, проживающему на территории Касаткинского сельсовета <адрес> и может привести к возникновению вспышечной заболеваемости острыми кишечными инфекциями, считаю необходимым назначить юридическому лица – администрации Касаткинского сельсовета наказание в виде административного приостановления деятельности.

Руководствуясь ст.ст. 6.5, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Юридическое лицо - администрацию муниципального образования «Касаткинский сельсовет» <адрес> (ОГРН 1022800874392, ИНН 2810001630/281001001) признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности, а именно временного прекращения эксплуатации общественных шахтных колодцев, расположенных по адресам: <адрес>, на срок 90 (девяносто) суток.

Постановление может быть обжаловано в Амурской областной суд через Архаринский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

    

Судья                       Г.Н. Копылова

5-105/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Администрация Касаткинского сельсовета
Суд
Архаринский районный суд Амурской области
Статьи

КоАП: ст. 6.5

Дело на странице суда
arharinskiy--amr.sudrf.ru
27.06.2017Передача дела судье
28.06.2017Подготовка дела к рассмотрению
14.07.2017Рассмотрение дела по существу
07.08.2017Обращено к исполнению
07.08.2017Вступление постановления (определения) в законную силу
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее