Решение по делу № 2-1671/2014 ~ М-1553/2014 от 04.12.2014

Дело № 2-1671/2014

решение в мотивированном виде

изготовлено 30 декабря 2014 года

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

25 декабря 2014 года г. Алейск

Алейский городской суд Алтайского края в составе:

Председательствующего судьи О.В. Качусовой,

при секретаре Т.В. Лангольф,

c участием помощника Алейского межрайонного прокурора Горлановой Я.Л.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Алейского межрайонного прокурора в интересах Кокориной ФИО8 к Краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Алейская центральная районная больница» о возложении обязанности произвести перерасчет заработной платы,

                    УСТАНОВИЛ:

Алейский межрайонный прокурор обратился в суд с иском в интересах Кокориной ФИО9 к КГБУЗ «Алейская центральная районная больница» (далее – КГБУЗ «Алейская ЦРБ») о возложении обязанности произвести перерасчет заработной платы, указывая на следующие обстоятельства.

Проведенной проверкой установлено, что Кокорина Е.В. работает в КГБУЗ «Алейская ЦРБ» на основании трудового договора.

Статьей 133 ТК РФ установлено, что месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» установлен минимальный размер оплаты труда с 01 января 2014 года в сумме 5554 рублей в месяц.

Часть 1 статьи 129 ТК РФ определяет заработную плату работника как вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Тарифная ставка - фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Оклад (должностной оклад) - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Базовый оклад (базовый должностной оклад), базовая ставка заработной платы - минимальные оклад (должностной оклад), ставка заработной платы работника государственного или муниципального учреждения, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или должности служащего, входящим в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

В связи с чем, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ заработная плата работникам КГБУЗ «Алейская ЦРБ» должна быть начислена в размере не менее 6664,8 рублей в месяц (5554 рублей – минимальный размер оплаты труда + 1110,8 рублей (районный коэффициент 1,2).

В ходе проверки выявлено, что требования вышеуказанного законодательства КГБУЗ «Алейская ЦРБ» при начислении и выплате заработной платы работникам, в том числе Кокориной Е.В., не соблюдались, а именно, размер районного коэффициента и надбавка за стаж работы включались в минимальный размер оплаты труда.

Кроме того, согласно трудовому договору заработная плата истца включает в себя районный коэффициент, который определен работодателем в размере 20% от оклада. Заработная плата работнику начисляется и выплачивается также с применением районного коэффициента 20%.

Действия работодателя по установлению работнику районного коэффициента в размере 20% являются незаконными, так как данная компенсационная выплата на территории города Алейска законом определена в размере 25%.

Прокурор полагает, что несоблюдение работодателем вышеизложенных требований законодательства существенным образом нарушает права Кокориной Е.В. на получение заработной платы в полном размере.

Просит обязать КГБУЗ «Алейская ЦРБ» с ДД.ММ.ГГГГ установить заработную плату Кокориной Е.В. не ниже установленного минимального размера оплаты труда в Российской Федерации при полностью отработанной месячной норме рабочего времени и выполнении норм труда (трудовых обязанностей) без включения в нее районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы; обязать ответчика установить Кокориной Е.В. с ДД.ММ.ГГГГ районный коэффициент в размере 1,25; обязать КГБУЗ «Алейская ЦРБ» произвести перерасчет с ДД.ММ.ГГГГ по день вынесения решения заработной платы Кокориной Е.В. путем начисления заработной платы не менее одного минимального размера оплаты труда в Российской Федерации с учетом отработанной месячной нормы рабочего времени и выполнения нормы труда, с последующим начислением на данную заработную плату районного коэффициента в размере 1,25 и процентной надбавки за стаж работы.

Истец Кокорина Е.В. в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного разбирательства извещена в установленном законом порядке надлежащим образом.

Представитель ответчика - КГБУЗ «Алейская ЦРБ» в судебное заседание, о месте и времени которого был извещен надлежащим образом, не явился, возражений по иску не представил.

Представитель третьего лица - Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, представил отзыв на исковое заявление, в котором просил отказать в удовлетворении требований прокурора

С учетом мнения помощника прокурора, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников процесса.

В судебном заседании помощник Алейского межрайонного прокурора Горланова Я.Л. поддержала исковые требования в полном объеме, пояснила аналогично изложенному в исковом заявлении.

    Из представленного третьим лицом – Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, отзыва на исковое заявление следует, что 26.10.2011 Администрацией Алтайского края принято Постановление № 607 «Об утверждении отраслевого положения об оплате труда работников краевых государственных учреждений здравоохранения, подведомственных главному управлению Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности», которым установлены минимальные размеры окладов по профессиональным квалификационным группам, размеры повышающих коэффициентов к окладам, условия осуществления и порядок выплат компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с утвержденными постановлением Администрации Алтайского края от 18.03.2011 № 128 «О введении отраслевых систем оплаты труда работников краевых государственных учреждений всех типов (автономных, бюджетных, казенных), а также работников учреждений (организаций), финансируемых за счет средств краевого бюджета» перечнями видов выплат компенсационного и стимулирующего характера и критериями их установления (п. 1.3. постановления Администрации Алтайского края от 26.1012011 № 607). КГБУЗ «Алейская ЦРБ» при выплате заработной платы работникам руководствуется вышеназванными нормативными правовыми актами. В совокупности (оклад + повышающий коэффициент + выплаты компенсационного и стимулирующего характера) размер месячной заработной платы истца превышает размер МРОТ (5554 рубля), установленный Федеральным законом № 82-ФЗ от 19.06.2000г.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1997 г. № 1631 «О повышении районного коэффициента к заработной плате на отдельных территориях Алтайского края» расходы на выплату повышенного районного коэффициента к заработной плате работникам бюджетной сферы осуществляются за счет средств бюджета Алтайского края. По мнению представителя третьего лица, расходные обязательства по выплате повышенного районного коэффициента являются обязательствами Администрации Алтайского края и предусматривают принятие нормативного правового акта на уровне субъекта Российской Федерации, регулирующего порядок осуществления выплаты районного коэффициента в размере 25%, что является непосредственной прерогативой высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Кроме того, представитель третьего лица считает, что истцом пропущен срок исковой давности обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора - в течение трех месяцев со дня, когда она узнала или должна была узнать о нарушении своего права, поскольку Истец знала о том, что ей не осуществляется надлежащим образом начисление и выплата заработанной платы, так как ежемесячно всем сотрудникам КГБУЗ «Алейская ЦРБ» вручаются расчетные листы заработанной платы, в которых содержится указание на ее составные части и их размер. Кроме этого, постановление Правительства Российской Федерации № 1631 «О повышении районного коэффициента к заработной плате на отдельных территориях Алтайского края» принято 27 декабря 1997 г., что позволяло работнику своевременно ознакомиться с ним и обратиться за защитой своего нарушенного права. Однако истец обратилась в суд за защитой своего нарушенного права лишь в декабре 2014 года, в связи с чем, по мнению автора отзыва, срок исковой давности для разрешения судом индивидуального трудового спора пропущен без уважительных причин, и основания для его восстановления и удовлетворения исковых требований отсутствуют.

Выслушав помощника Алейского межрайонного прокурора, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

    В соответствии с Конституцией Российской Федерации в целях создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, в Российской Федерации устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда (часть 2 статьи 7); каждый имеет право на вознаграждение за труд не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (часть 3 статьи 37).

По смыслу приведенных конституционных положений, институт минимального размера оплаты труда по своей конституционно-правовой природе предназначен для установления того минимума денежных средств, который должен быть гарантирован работнику в качестве вознаграждения за выполнение трудовых обязанностей.

В соответствии с ч.1 ст.129 Трудового кодекса РФ заработная плата (оплата труда работника) – это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Согласно названной статье тарифная ставка - фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Оклад (должностной оклад) - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Базовый оклад (базовый должностной оклад), базовая ставка заработной платы - минимальные оклад (должностной оклад), ставка заработной платы работника государственного или муниципального учреждения, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или должности служащего, входящим в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Согласно ч.3 ст.133 Трудового кодекса РФ месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

    При этом согласно статье 2 Трудового кодекса Российской Федерации обеспечивается право каждого работника на справедливые условия труда, которое в соответствии с Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах включает справедливую зарплату и равное вознаграждение за труд равной ценности (статья 7).

Установление работнику справедливой заработной платы обеспечивается положениями Трудового кодекса Российской Федерации, предусматривающими обязанность работодателя обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности (статья 22), зависимость заработной платы каждого работника от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда, запрещение какой бы то ни было дискриминации при установлении и изменении условий оплаты труда (статья 132); основные государственные гарантии по оплате труда работника (статья 130); повышенную оплату труда работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями (статья 146).

В соответствии со ст.135 Трудового кодекса РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Условия оплаты труда, определенные трудовым договором, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

В силу ч.2 ст.146 Трудового кодекса РФ труд работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями оплачивается в повышенном размере.

По правовому смыслу указанных норм месячная заработная плата работника без включения в нее районного коэффициента должна быть не ниже минимального размера оплаты труда, а работникам, занятым на работах в местностях с особыми климатическими условиями, должна выплачиваться в повышенном размере.

Федеральным законом от 19.06.2000 №82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» с 01 января 2014 года установлен минимальный размер оплаты труда в сумме 5 554 рублей в месяц.

В соответствии со ст.148 Трудового кодекса РФ оплата труда на работах в местностях с особыми климатическими условиями производится в порядке и размерах не ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Согласно Определению Верховного Суда Российской Федерации от 07 октября 2011 года №3-В11-31 заработная плата конкретного работника устанавливается в трудовом договоре в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда, которые разрабатываются на основе требований трудового законодательства (части 1 и 2 статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации) и должны гарантировать каждому работнику определение его заработной платы с учетом установленных законодательством критериев, в том числе условий труда. При этом оплата труда, выполняемого в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате (статьи 148, 315, 316 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации).

Следовательно, при разработке системы оплаты труда работодатель должен установить обоснованную дифференциацию оплаты труда, в том числе в зависимости от условий, в которых осуществляется трудовая деятельность. Недопустимо установление заработной платы в одинаковом размере работникам, выполняющим работу по одной и той же профессии, специальности или должности, но в различных климатических условиях.

Указанная правовая позиция изложена также в определениях Верховного Суда РФ от 30 августа 2013 года №93-КГПР13-2, от 17 мая 2013 года №73-КГ13-1.

Таким образом, заработная плата работников организаций, расположенных в местностях с особыми климатическими условиями, должна быть определена в размере не менее минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, после чего к ней должен быть начислен районный коэффициент и надбавка за стаж работы в данных районах или местностях.

Постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 17 августа 1971 года №325/24 «О размерах районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в районах Западной Сибири, для которых эти коэффициенты в настоящее время не установлены, и о порядке их применения» в Алтайском крае установлен районный коэффициент 1,15.

Распоряжением Исполнительного комитета Алтайского краевого Совета депутатов трудящихся от 05 января 1972 года номер 5-р доведено до сведения, что Совет Министров РСФСР Распоряжением от 03 января 1972 года номер 4-р повысил с 1,15 до 1,2 районный коэффициент к заработной плате рабочих и служащих, занятых на работах в отдельных районах Алтайского края, согласно приложению, недостаточно обеспеченных питьевой водой, особенно подвергающихся засухе. Указанный коэффициент вводится с 01 января 1972 года и применяется в порядке, установленном постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариата ВЦСПС от 17 августа 1971 года номер 325-24.

Согласно Приложению номер 1 к Распоряжению крайисполкома от 05 января 1972 года номер 5-р в перечень районов Алтайского края, где к заработной плате рабочих и служащих применяется районный коэффициент в размере 1,2 включен Алейский район.

Распоряжением Исполнительного комитета Алтайского краевого Совета депутатов трудящихся от 20 января 1975 года номер 39-р на основании письма Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Министерства Финансов СССР от 10 января 1975 года номер 13-117 «О повышении районного коэффициента» с 01 января 1975 года в городе Алейске на всех предприятиях, в организациях и учреждениях установлен коэффициент к заработной плате рабочих и служащих в размере 1,2.

Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 1997 года номер 1631 «О повышении районного коэффициента к заработной плате на отдельных территориях Алтайского края» принято предложение Администрации Алтайского края о повышении с 01 января 1998 года районного коэффициента к заработной плате с 1,2 до 1,25 на территории Алейского, Баевского, Благовещенского, Бурлинского, Волчихинского, Егорьевского, Завьяловского, Ключевского, Кулундинского, Мамонтовского, Михайловского, Немецкого, Новичихинского, Панкрушихинского, Поспелихинского, Родинского, Романовского, Рубцовского, Славгородского, Суетского, Табунского, Угловского, Хабарского, Шипуновского районов, а также в городах краевого подчинения Алейск, Славгород и Яровое в связи с тяжелыми климатическими условиями. Расходы на выплату повышенного районного коэффициента к заработной плате постановлено осуществлять за счет средств предприятий и организаций, а работникам бюджетной сферы - за счет средств бюджета Алтайского края.

Таким образом, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 1631 от 27 декабря 1997 года районный коэффициент к заработной плате на территории г.Алейска и Алейского района определен в размере 1,25.

В силу ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации данное постановление подлежит применению, как соответствующее нормам Трудового кодекса.

Согласно ст.115 Конституции Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации обязательны к исполнению в Российской Федерации.

Постановление №1631 от 27 декабря 1997 года «О повышении районного коэффициента к заработной плате на отдельных территориях Алтайского края» принято уполномоченным на установление районных коэффициентов к заработной плате государственным органом - Правительством Российской Федерации; в этом постановлении определены размер районного коэффициента 1,25 для ряда районов Алтайского края, дата, с которой этот коэффициент вводится в действие и источники финансирования затрат на эти цели.

Следовательно, отсутствие регионального нормативного правового акта Алтайского края, о повышении районного коэффициента до 1,25 не может служить основанием для отказа в удовлетворении иска, поскольку постановление Правительства Российской Федерации № 1631 от 27 декабря 1997 года является нормативным правовым актом прямого действия, обязательным к исполнению, на территории Алтайского края. Действие этого постановления, являющегося федеральным нормативным правовым актом, не может блокироваться или быть опосредовано нормативными правовыми актами регионального уровня.

В связи с вышеизложенным, суд приходит к выводу, что право истца на получение заработной платы с применением районного коэффициента 25% нарушено и подлежит восстановлению.

В субъекте Российской Федерации региональным соглашением о минимальной заработной плате может устанавливаться размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации. Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом (статья 133.1 ТК РФ).

Пунктом 3.1.1. Регионального соглашения между Алтайским краевым общественным объединением профсоюзов, краевым объединением работодателей и Администрацией Алтайского края от 14 февраля 2013 года (в ред. от 26 марта 2014 года) «О размере минимальной заработной платы в Алтайском крае на 2013-2015 годы» минимальная заработная плата в Алтайском крае для работников бюджетного сектора экономики, а также работников, участвующих в общественных работах или временно трудоустроенных по договорам между работодателями и органами службы занятости населения, установлена - в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».

Из изложенного следует, что заработная плата работников организаций, расположенных в регионах с неблагоприятными климатическими условиями должна быть определена в размере, не менее минимального размера оплаты труда, с учетом стимулирующих выплат постоянного характера, после чего к ней должны быть начислены районный коэффициент и надбавка за стаж работы в указанных районах или местностях.

Соответственно, месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда, в г.Алейске Алтайского края не может быть ниже 6 942,50 рублей в месяц (5 554 рубля – минимальный размер оплаты труда + 1 388,50 рублей – районный коэффициент 1,25).

    В судебном заседании установлено, что истец Кокорина Е.В. с ДД.ММ.ГГГГ работает в КГБУЗ «Алейская ЦРБ».

    В соответствии с вышеприведенными требованиями закона начисляемая Кокориной Е.В. заработная плата при полностью отработанной месячной норме рабочего времени и выполнении норм труда (трудовых обязанностей) не могла быть ниже <данные изъяты> рублей (5554 рублей + районный коэффициент 1,25).

    В соответствии с трудовым договором от ДД.ММ.ГГГГ, условия оплаты труда работника определены пунктом 7.1 указанного договора, и установлены в виде тарифной ставки (оклада); районного коэффициента к заработной плате 20%.

Дополнительными соглашениями к трудовому договору, Положением об оплате труда КГБУЗ «Алейская ЦРБ» на 2014 год и Приложениями к нему, размер должностного оклада сестры-хозяйки КГБУЗ «Алейская ЦРБ» Кокориной Е.В. установлен в размере <данные изъяты> рубль.

    Из материалов дела следует, что при начислении заработной платы истцу в августе, сентябре, октябре 2014 года районный коэффициент и процентная надбавка за непрерывный стаж работы применялись до доведения заработной платы до величины МРОТ, а не после этого.

Анализ порядка начисления ответчиком заработной платы Кокориной Е.В. свидетельствует о том, что размер начисленной и выплаченной истцу заработной платы в спорный период без учета районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы был ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Российской Федерации.

Данное обстоятельство подтверждается расчетными листками за спорный период, справкой о начисленной заработной плате истца и других доходах № 286.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о допущенных КГБУЗ «Алейская ЦРБ» нарушениях трудовых прав Кокориной Е.В. при выплате ей заработной платы с ДД.ММ.ГГГГ.

Районный коэффициент к заработной плате установлен в Алтайском крае в связи с особыми климатическими условиями, что предполагает оплату труда работников, занятых на работах в таких местностях, в повышенном размере (статьи 146, 148 ТК РФ).

Трудовым законодательством допускается установление окладов (тарифных ставок), как составных частей заработной платы работников, в размере менее минимального размера оплаты труда при условии, что их заработная плата, без включения районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы, будет не менее установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

При этом понятия «минимальный размер оплаты труда» и «минимальная заработная плата» не идентичны, и при исчислении заработной платы с учетом минимального размера оплаты труда районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы применяются свыше этого размера.

В противном случае исчисленная с учетом районного коэффициента месячная заработная плата работников, полностью отработавших норму рабочего времени в регионе с неблагоприятными климатическими условиями, оказалась бы равной минимальной заработной плате работников, не работающих в таких условиях, что означало бы отказ от принципа справедливого вознаграждения за труд без учета его особых условий и противоречило бы закону.

В соответствии со ст. 392 Трудового кодекса Российской Федерации работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.

Из разъяснений, содержащихся в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 12 ноября 2001 года № 15, Пленума ВАС РФ от 15 ноября 2001 года № 18 "О некоторых вопросах, связанных с применением норм гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности" исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре (пункт 2 статьи 199 ГК РФ). Согласно статье 33 ГПК РСФСР и части 1 статьи 34 АПК РФ сторонами в деле являются истец и ответчик. В силу пункта 1 статьи 9 ГК РФ граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права, включая право заявить в суде об истечении срока исковой давности. Поэтому судам необходимо иметь в виду, что заявление о пропуске срока исковой давности, сделанное третьим лицом, не является основанием для применения судом исковой давности, если соответствующее заявление не сделано стороной по спору.

В связи с изложенным, заявление третьего лица – Главного Управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, - о пропуске истцом срока исковой давности, в отсутствие заявлений об этом истца и ответчика, не имеет процессуальных оснований для рассмотрения судом.

    Следовательно, заявленные прокурором в интересах работника Кокориной Е.В. требования подлежат удовлетворению в полном объеме.

    На основании изложенного и руководствуясь статьями 193-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Алейского межрайонного прокурора удовлетворить.

    Обязать Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Алейская центральная районная больница» с ДД.ММ.ГГГГ установить заработную плату Кокориной ФИО10 не ниже установленного минимального размера оплаты труда в РФ при полностью отработанной месячной норме рабочего времени и выполнении норм труда (трудовых обязанностей) без включения в нее районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы.

    Обязать Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Алейская центральная районная больница» установить Кокориной ФИО11 с ДД.ММ.ГГГГ районный коэффициент в размере 1,25.

    Обязать Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Алейская центральная районная больница» произвести перерасчет с ДД.ММ.ГГГГ по день вынесения решения заработной платы Кокориной ФИО12 путем начисления заработной платы не менее одного минимального размера оплаты труда в РФ с учетом отработанной месячной нормы рабочего времени и выполнения нормы труда с последующим начислением на данную заработную плату районного коэффициента в размере 1,25 и процентной надбавки за стаж работы.

Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд через отдел судопроизводства Алейского городского суда Алтайского края в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

Председательствующий судья:     О.В. Качусова

Не вступило в законную силу

2-1671/2014 ~ М-1553/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Кокорина Елена Владимировна
Алейский межрайонный прокурор в интересах Кокориной Елены Владимировны
Ответчики
КГБУЗ " Алейская ЦРБ"
Другие
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности
Суд
Алейский городской суд Алтайского края
Судья
Качусова Оксана Владимировна
Дело на странице суда
aleysky--alt.sudrf.ru
04.12.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.12.2014Передача материалов судье
08.12.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.12.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.12.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.12.2014Судебное заседание
30.12.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.01.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее