Решение по делу № 12-51/2020 от 26.05.2020

Дело № 12-51/2020

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

г. Амурск 03 июля 2020 года

Судья Амурского городского суда Хабаровского края Л.Р. Погорелова, рассмотрев жалобу главы Вознесенского сельского поселения Амурского муниципального района Хабаровского края Калиниченко Л. Г. на постановление главного государственного инспектора г. Амурска и Амурского муниципального района по пожарному надзору от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением главного государственного инспектора г. Амурска и Амурского муниципального района по пожарному надзору от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо – глава Вознесенского сельского поселения Амурского муниципального района Хабаровского края Калиниченко Л.Г. привлечена к административной ответственности в виде административного штрафа за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ, которое выразилось в следующем.

С 11-00 час. по 18-00 час. 27.04.2020 при проведении внеплановой, выездной проверки за соблюдением законодательства пожарной безопасности в Вознесенском сельском поселении Амурского муниципального района Хабаровского края (село Усть-Гур) выявлены нарушения пожарной безопасности:

- У мест расположения пожарных водоемов (водоисточников), а также по направлению движения к ним отсутствуют указатели с нанесенными цифрами, указывающими расстояние до водоисточника (водоем копоть, р. Усть-Гур), объемные со светильником или плоские, выполненные с использованием светоотражающих покрытий, стойких к воздействию атмосферных осадков и солнечной радиации по ГОСТ Р 12.4.026, с нанесенными цифрами, указывающими расстояние до водоисточника. П. 8.6, д. 9.9 прим.п.3 Свода правил «Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности», утвержден приказом МЧС России от 25.03.2009 № 178 (СП 8.13130.2009);

-На территории с. Усть-Гур устроены свалки горючих отходов (мусора) № 50° 06.502’Е 136° 53.787’ (при въезде в населенный пункт; №50° 06.507’Е 136° 53.792’ – при въезде в населенный пункт; 50° 06.365’Е 136° 53.845’ – напротив дома № 47. Пункт 19, п. 77 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 (в ред. от 17.02.2014) «О противопожарном режима» вместе с Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, ч. 3 п. 9 ч. 1 ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ;

- Не организовано проведение обучения населения мерам пожарной безопасности и проведения пропаганды в области пожарной безопасности, а также оказание содействия распространению пожарно-технических знаний, в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения (отсутствуют (не предоставлены) подтверждающие документы проведения обучения (отчеты). Часть 3 п. 9 ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ; абз. 8 ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 № 69-ФЗ; п. 8 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 № 123-ФЗ;

- Не разрабатываются (не представлен) и не осуществляются мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, в планы и программы развития территории муниципального образования не включаются мероприятия по обеспечению пожарной безопасности. Часть 3 п. 9 ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ; абз. 7 ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 № 69-ФЗ; п. 2 ст. 63, ст. 65 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 № 123-ФЗ;

- Не представлен (отсутствует) нормативно-правовой документ по обеспечению надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, в целях пожаротушения не созданы условия для забора воды из источников наружного водоснабжения в любое время года, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях муниципального образования. Часть 3 п. 9 ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ; абз. 3 ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 № 69-ФЗ; п. 2 ст. 63, ч. 4 ст. 68 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п.п. 16, 80 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 25.04.2012 № 390;

- Не разрабатываются мероприятия обеспечения связи и оповещения населения о пожаре в с. Усть-Гур – отсутствует звуковая сигнализация, телефон. Часть 3 п. 9 ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ; абз. 5 ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 № 69-ФЗ; п. 7 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п. 16 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 25.04.2012 № 390;

- Органом местного самоуправления – администрацией Вознесенского сельского поселения территория населенного пункта (с. Усть-Гур) не очищена от горючих отходов, мусора (опавших листьев и сухой травы, горючего бытового мусора). П. 19, п. 74, п. 77, п. 79 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 25.04.2012 № 390;

-Не обновлена минерализованная полоса вокруг с. Усть-Гур – имеется растительность в виде травы (срок исполнения по договору от 20.03.2020 № 8 до 15.04.2020). П. 78 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 25.04.2012 № 390;

- Отсутствует на территории с. Усть-Гур наглядная агитация на противопожарную тематику. Пункт 8 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 № 123-ФЗ; ст. 25 ФЗ-69 от 21.12.1994 «О пожарной безопасности».

- Отсутствует (не представлен) муниципальный правовой акт по реализации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования. Часть 3 п. 9 ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ; п. 1 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 № 123-ФЗ.

Отсутствует(не представлен) нормативный правовой акт и не осуществляется оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем в населенном пункте п.Усть-Гур. Часть1 абзац 4, часть 3 ст.19 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ.

Не согласившись с постановлением, глава Вознесенского сельского поселения Калиниченко Л.Г. подала на него жалобу, в которой просит постановление отменить, производство по делу прекратить. В обоснование жалобы указала, что в нарушение законодательства о защите прав юридических лиц распоряжение о проведении внеплановой проверки главе сельского поселения не направлялось, глава с указанным распоряжением не ознакомлена, документов, подтверждающих, что внеплановая проверка согласована с органами прокуратуры, не представлены.

Полагает, что Свод Правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности, утвержденный приказом МЧС России от 25.03.2009 № 178, является документов добровольного применения, за неисполнение положений указанного документа глава сельского поселения ответственность не несет.

Вменяемое должностному лицу бездействие по очистке территории поселения от сухой травы не доказано, при проверке реестр или перечень объектов защиты Вознесенского сельского поселения не были представлены.

Главой сельского поселения соблюдаются требования пожарной безопасности, принимаются соответствующие нормативно-правовые акты, ведется непрерывная работа с населением. В ходе проверки главным государственным инспектором не были проверены и не затребованы материалы и информация о действиях главы сельского поселения, которые проводятся в рамках исполнения абз. 8 ст. 10 Федерального закона «О пожарной безопасности» и п. 8 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Так, постановлением администрации Вознесенского поселения № 53 от 06.06.2016 утверждена Программа по обеспечению пожарной безопасности, имеется журнал вручения гражданам информации противопожарной пропаганды, постановлением администрации Вознесенского сельского поселения № 48 от 23.06.2015 утверждено Положение об организации противопожарной пропаганды и обучения населения мерам пожарной безопасности на территории Вознесенского сельского поселения. Приняты постановление № 90 от 07.09.2015 «Об обеспечении надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения на территории Вознесенского сельского поселения, постановление № 22 от 12.04.2016 «Об утверждении Плана оповещения и информирования населения Вознесенского сельского поселения об опасностях мирного и военного времени».

На территории Вознесенского сельского поселения установлена система звукового оповещения – выносное акустическое устройство, расположена в пожарной части на территории поселения.

Пункты 74, 79 Правил противопожарного режима в РФ носят запрещающий характер для собственников, землепользователей и землевладельцев и предполагают со стороны главы поселения принятие конкретных мер в отношении указанных лиц. При этом главой поселения выдавались соответствующие предписания пользователям земельных участков.

Государственным инспектором не была проверена деятельность главы поселения по обновлению минерализованной полосы, вместе с тем, имеет заключенный договор по обновлению минерализованной полосы от 20.03.2020 № 8, соответствующие работы проведены, о чем имеется акт выполненных работ от 13.04.2020 № 00000004.

Главой поселения ведется работа по информированию граждан и распространению противопожарной пропаганды, ежегодно проводятся сходы с. Вознесенское и с. Усть-Гур в присутствии депутата Совета депутатов Вознесенского сельского поселения.

Государственным инспектором в ходе проверки не были запрошены и проверены имеющиеся нормативные акты: постановление от 06.06.2016 № 53 «Об организационно-правовом, финансовом, материально-техническом обеспечении первичных мер пожарной безопасности», постановление № 49 от 23.06.2015 «Об утверждении Перечня первичных средств тушения пожаров и противопожарного инвентаря, используемых в помещениях и строениях, находящихся в собственности (пользовании) граждан», постановление № 52 от 24.06.2015 «О содержании в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности».

Полагает, что проверка была проведена ненадлежащим образом, в результате должностное лицо привлечено к административной ответственности за нарушение, которое оно не совершало.

В постановлении указано, что правонарушение совершено в условиях особого противопожарного режима, однако установление такого режима на территории муниципального образования является прямым полномочием органов местного самоуправления. На момент проверки на территории Вознесенского сельского поселения особый противопожарный режим установлен не был.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении должностное лицо Калиниченко Л.Г. на удовлетворении жалобы настаивала по вышеизложенным основаниям, дополнила, что инспектору по пожарному надзору Волошину А.Б., при проведении проверки предоставлялись все имеющие нормативные акты, однако он их не смотрел, вся работа ведется согласно бюджету, все выполняется, складированный мусор в мешках это просто бытовой мусор собранный жителями, он регулярно вывозится, это не было свалкой горючих отходов. Из всех вмененных нарушений согласна с п.9, действительно на момент проверки не было банера на противопожарную тематику, но он за зиму пропал, и в настоящее время заказан новый, а также с п.11, действительно первичных средств пожаротушения в п. Усть-Гур нет, жители не хотят его брать себе на баланс.

Должностное лицо составившее протокол об административном правонарушении – главный государственный инспектор по г. Амурску и Амурскому району по пожарному району Волошин А.Б., с доводами жалобы не согласился, пояснил, что внеплановая проверка на соблюдение требований пожарной безопасности, проводилась в соответствии со ст. 77 от 06.10.2003, ФЗ № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления», ст.6 ФЗ от 21.12.1994 № 69 –ФЗ «О пожарной безопасности» и не требовала согласования с органами прокуратуры. Глава Вознесенского сельского поселения знала о проверке, о чем свидетельствует ее подпись в распоряжении о проведении проверки, копию которого она получила. В п.10 распоряжения о проверке был перечень документов, которые необходимо предоставить, все они были предоставлены, и все что предоставлялось, все было просмотрено. Акт проверки был получен и.о. главы поселения Шимановой, никаких возражений, несогласий, высказано не было, дополнительных документов представлено не было, поэтому все нарушения были изложены в протоколе. Фиксация наличия свалки горючих отходов была произведена по навигатору, это было не на территории п.Усть-Гур, а на въезде в поселок, привязать ее к домам жильцом и установить, что это бытовые отходы, не представлялось возможным. Телефонный аппарат и рынду на момент проверки не показывали, в с.Усть-Гур телефонный аппарат не видел, хотя там одна улица, которую проезжали. При въезде в населенный пункт должен быть знак- указатель расстояния до водоисточника, при въезде в п.Усть-Гур его не было видно, специалист пояснила, что возможно он где то в кустах, зарос, показать его в ходе проверки не смогли. Особый противопожарный режим был введен на территории Хабаровского края с 10.04.2020, распоряжением Правительства Хабаровского края, о чем должно быть известно главе поселения.

Выслушав должностное лицо – главу Вознесенского сельского поселения Калиниченко Л.Г., должностное лицо составившее протокол об административном правонарушении – главного государственного инспектора по г. Амурску и Амурскому району по пожарному району Волошина А.Б., исследовав материалы дела, изучив доводы жалобы, прихожу к следующему.

В соответствии с частью 2 статьи 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32 и 11.16 настоящего Кодекса и частями 6, 6.1 и 7 настоящей статьи, совершенное в условиях особого противопожарного режима, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Объективной стороной указанного правонарушения является нарушение юридическими лицами и должностными лицами правил пожарной безопасности в условиях особого противопожарного режима.

Общие правовые вопросы регулирования в области обеспечения пожарной безопасности, отношения между учреждениями, организациями и иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, определяются Федеральным законом РФ от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности".

В соответствии со ст. ст. 1, 20, 30 Федерального закона РФ от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров; требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом. Правила пожарной безопасности относятся к нормативным документам по пожарной безопасности.

В случае повышения пожарной опасности решением органов государственной власти или органов местного самоуправления на соответствующих территориях может устанавливаться особый противопожарный режим. На период действия особого противопожарного режима на соответствующих территориях нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами по пожарной безопасности устанавливаются дополнительные требования пожарной безопасности.

Согласно требованиям ст. 37 указанного Закона руководители организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности. Руководители организаций осуществляют непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности.

В соответствии с пп. 9 п. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения отнесено обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.

В соответствии с пунктом 4 статьи 6 ФЗ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» пожарная безопасность городских и сельских поселений, городских округов и закрытых административно-территориальных образований обеспечивается в рамках реализации мер пожарной безопасности соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления в соответствии со статьей 63 данного федерального закона.

Согласно статье 63 данного Федерального закона первичные меры пожарной безопасности включают в себя: реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования; разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности; разработку и организацию выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности; разработку плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования и контроль за его выполнением; установление особого противопожарного режима на территории муниципального образования, а также дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия; обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара; обеспечение связи и оповещения населения о пожаре; организацию обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний; социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами.

Статьей 19 федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» к полномочиям органов местного самоуправления поселений и городских округов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах городских населенных пунктов отнесено: создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах; включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов; оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем; оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения; установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.

Пунктом 16 Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 года N 390 "О противопожарном режиме" вместе с Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, (далее – Правила) предусмотрено что на территории поселений и городских округов, территории садоводства или огородничества обеспечивается наличие звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре, телефонной связи, а также запасов воды для целей пожаротушения в соответствии со статьями 6, 63 и 68 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".

В соответствии с п. 19 названных Правил запрещается на территориях общего пользования поселений и городских округов, на территории садоводства или огородничества устраивать свалки горючих отходов.

В соответствии с п. 74 Правил запрещается использовать противопожарные расстояния между зданиями, сооружениями и строениями для складирования материалов, оборудования и тары, для стоянки транспорта и строительства (установки) зданий и сооружений, для разведения костров и сжигания отходов и тары.

В соответствии с п. 77 Правил руководитель организации обеспечивает очистку объекта защиты и прилегающей к нему территории, в том числе в пределах противопожарных расстояний между объектами защиты, от горючих отходов, мусора, тары и сухой растительности.

В соответствии с п. 78 Правил, на объектах защиты, граничащих с лесничествами (лесопарками), а также расположенных в районах с торфяными почвами, необходимо предусматривать создание защитных противопожарных минерализованных полос, удаление (сбор) в летний период сухой растительности или другие мероприятия, предупреждающие распространение огня при природных пожарах.

В соответствии с п. 79 Правил запрещается использовать территории противопожарных расстояний от объектов защиты и сооружений различного назначения до лесничеств (лесопарков), мест разработки или открытого залегания торфа под строительство различных сооружений и подсобных строений, а также для складирования горючих материалов, мусора, отходов древесных, строительных и других горючих материалов.

В соответствии с п. 80 Правил Органами местного самоуправления поселений и городских округов для целей пожаротушения создаются условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О пожарной безопасности".

При наличии на территории объекта защиты или вблизи него (в радиусе 200 метров) естественных или искусственных водоисточников (реки, озера, бассейны, градирни и др.) к ним должны быть устроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12 x 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.

Обязанность соблюдения названных Правил возлагается на руководителя.

Распоряжением от 20.09.2017 № 34-к в должность главы Вознесенского сельского поселения с 20.09.2017 вступила Калиниченко Л.Г.

Распоряжением Правительства Хабаровского края от 09.04.2020 № 343-рп на территориях Хабаровского края, в том числе Амурского района с 10.04.2020 установлен особый противопожарный режим до особого распоряжения.

Постановлением главы Вознесенского сельского поселения Калиниченко Л.Г. от 10.04.2020 № 40 в административно-территориальных границах Вознесенского сельского поселения введен особый противопожарный режим с 10.04.2020 по 30.04.2020. Ответственным лицом за исполнение мероприятий, указанных в постановлении, является глава Вознесенского сельского поселения Калиниченко Л.Г.

Распоряжением главного государственного инспектора г. Амурска и Амурского района по пожарному надзору от 15.04.2020 № 9 постановлено провести внеплановую выездную проверку в отношении органов местного самоуправления Вознесенского сельского поселения – населенный пункт с. Усть-Гур, в лице администрации Вознесенского сельского поселения Амурского муниципального района.

Из акта проверки от 27.04.2020 № 9, проведенной главным государственным инспектором по пожарному надзору Волошиным А.Б., в присутствии специалиста администрации Вознесенского сельского поселения ФИО, следует, что в ходе проверки были выявлены нарушения обязательных требований пожарной безопасности.

Факт совершения должностным лицом инкриминируемого деяния подтверждается протоколом об административном правонарушении, актом проверки, которым должностным лицом административного органа дана надлежащая оценка по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.

Доводы жалобы о том, что глава поселения не была уведомлена о предстоящей внеплановой проверке, опровергаются материалами дела, из которых видно, что копия распоряжения о внеплановой проверке была получена лично должностным лицом Калиниченко Л.Г. 16.04.2020, проверка проводилась 27.04.2020, то есть должностное лицо была заблаговременно извещена о проведении внеплановой проверки.

Доводы жалобы о том, что внеплановая проверка не была согласована с органами прокуратуры, правового значения не имеет.

Доводы жалобы о том, что в ходе проверки на территории Вознесенского сельского поселения не был введен особый противопожарный режим, опровергается материалами дела, из которых следует, что указанный режим был введен Распоряжением Правительства Хабаровского края от 09.04.2020 № 343-рп на территориях Хабаровского края, в том числе Амурского района с 10.04.2020 до особого распоряжения, а также постановлением главы Вознесенского сельского поселения Калиниченко Л.Г. на период с 10.04.2020 по 30.04.2020.

Доводы жалобы о том, что проверка была проведена ненадлежащим образом, не были истребованы соответствующие документы, нахожу несостоятельными, поскольку в ходе проверки присутствовал специалист администрации Вознесенского сельского поселения, никаких замечаний по поводу того, что какие-либо документы не были истребованы главным государственным инспектором, в акте проверки, подписанным специалистом администрации, не отражены.

Доказательств отсутствия указанных в протоколе и постановлении нарушений на момент проведения проверки не представлено.

Таким образом, факт совершения должностным лицом Калиниченко Л.Г. инкриминируемого правонарушения нахожу доказанным, её действия правильно квалифицированы по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ.

Составленный в отношении главы поселения протокол об административном правонарушении соответствует требованиям ст. 28.2 КОАП РФ.

Существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело и жалобу на постановление, не допущено. Наказание назначено в пределах санкции ч. 2 ст. 20.4 КОАП РФ.

При рассмотрении дела и составлении постановления каких-либо нарушений, являющихся в соответствии со ст. 30.7. КоАП РФ основанием к его отмене или изменению, не допущено.

При таких обстоятельствах, имея в виду, что обстоятельства совершённого правонарушения установлены полно и правильно на основании законно полученных доказательств, нарушений процессуальных требований, влекущих отмену постановления, не допущено, прихожу к выводу об отсутствии законных оснований к удовлетворению жалобы и отмене обжалуемого постановления.

Р Е Ш И Л:

Постановление главного государственного инспектора г. Амурска и Амурского муниципального района по пожарному надзору № 31 от 15.05.2020 оставить без изменения, а жалобу главы Вознесенского сельского поселения Амурского муниципального района Хабаровского края Калиниченко Л. Г. – без изменения.

Настоящее решение в течение 10 суток со дня получения или вручения его копии может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд через Амурский городской суд.

Судья Л.Р. Погорелова

12-51/2020

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Калиниченко Лилия Геннадьевна
Суд
Амурский городской суд Хабаровского края
Судья
Погорелова Лариса Робертовна
Статьи

КоАП: ст. 20.4 ч.2

Дело на сайте суда
amursky--hbr.sudrf.ru
27.05.2020Материалы переданы в производство судье
28.05.2020Истребованы материалы
04.06.2020Поступили истребованные материалы
03.07.2020Судебное заседание
06.07.2020Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
08.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.07.2020Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
28.07.2020Вступило в законную силу
14.08.2020Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее