ОПРЕДЕЛЕНИЕ
17 августа 2018 г. г.СамараМировой судья судебного участка № 25 Куйбышевского судебного района г. Самара Самарской области Бойко Я.А., при подготовке к рассмотрению административного материала в <ОБЕЗЛИЧЕНО> Королевской Екатерины Владимировны, зарегистрированной по адресу: <АДРЕС> по ст. 15.5 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
27.06.2018 специалистом 1 разряда отдела камеральных проверок № 1 инспекции МИФНС России по Самарской области в <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Королевской Е.В. составлен протокол № 06-21/3548 об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.5 КоАП РФ. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 29.1 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют относится ли к их компетенциирассмотрение данного дела.
В соответствии с ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.
Как следует из разъяснения, содержащегося в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 (ред. от 19.12.2013) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», если при определении территориальной подсудности дел об административных правонарушениях, объективная сторона которых выражается в бездействии в виде неисполнения установленной правовым актом обязанности, необходимо исходить из места жительства физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, места исполнения должностным лицом своих обязанностей либо места нахождения юридического лица, определяемого в соответствии со статьей 54 ГК РФ. Вместе с тем подсудность дел об административных правонарушениях, возбужденных в отношении юридических лиц по результатам проверки их филиалов, определяется местом нахождения филиалов, в деятельности которых соответствующие нарушения были выявлены и должны быть устранены.
В связи с этим территориальная подсудность рассмотрения данного дела определяется местом нахождения общества, поскольку оно является местом исполнения должностным лицом своих должностных обязанностей.
Кроме того, в силу ч. 2, 3 ст. 54 ГК РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не установлено законом о государственной регистрации юридических лиц.
В едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.
Также ч. 3 ст. 25.15 КоАП РФ установлено, что место нахождения юридического лица, его филиала или представительства определяется на основании выписки из единого государственного реестра юридических лиц.
Из представленных суду материалов установлено, что адресом регистрации <ОБЕЗЛИЧЕНО>», а следовательно, место исполнения руководителем данной организации своих должностных обязанностей является: <АДРЕС>, что не относиться к территории, отнесенной к компетенции мирового судьи судебного участка № 25 Куйбышевского судебного района г. Самара Самарской области
Согласно ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в случае необходимости суд выносится определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, к которому протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение.
Принимая во внимание вышеизложенное, мировой судья полагает необходимым передать материалы дела об административном правонарушении в <ОБЕЗЛИЧЕНО>» мировому судье судебного участка № 74 судебного района г. Отрадного Самарской области, для рассмотренияпо подведомственности.
На основании изложенного, руководствуясь ст.29.4 ч.1 КоАПРФ, мировой судья
ОПРЕДЕЛИЛ:
░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░░░░░░>» ░░ ░░.15.6 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 74 ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░.
.
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░.░░░░░