<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
17 июля 2015 года г. Ангарск
Ангарский городской суд Иркутской области в составе председательствующего судьи Леоновой И.Н., при секретаре Гребенюк А.И., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2- 3131/2015 по иску ФИО2 и ФИО3 к администрации Ангарского городского округа о сохранении жилого помещения в перепланированном и реконструированном состоянии, признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации,
УСТАНОВИЛ:
ФИО2 и ФИО3 обратились в суд с иском к администрации Ангарского городского муниципального образования о сохранении жилого помещения в перепланированном и реконструированном состоянии, признании за ними в равных долях право собственности на жилое помещение в порядке приватизации.
В обоснование иска указали, что в 1986г. ФИО2 как работнику предприятия «Китойлес» на основании ордера на семью (7 человек) выделили жилое помещение (жилой дом), расположенное по адресу: ..., общей площадью 38 кв.м. Поскольку площадь дома была маленькой для большой семьи, на одного человека приходилось 4,75 кв.м., то была произведена перепланировка и реконструкция дома, в результате которой площадь дома увеличилась за счет возведения жилого пристроя и выполнения внутри помещения перепланировки с 38 кв.м. до 87,5 кв.м. При обращении истцами в ДУМИ администрации города Ангарска о получении разрешения на перепланировку, реконструкцию и приватизацию жилого дома, то им в декабре 2014г. было отказано в таком разрешении.
Истцы, заявляя требования к ответчикам, просят сохранить в перепланированном и реконструированном состоянии жилое помещение – жилой дом общей площадью 87,5 кв. м., в том числе жилой площадью 64,5 кв. м., расположенный по адресу: ...; признать за каждым право собственности по ? доли жилого помещения - жилого дома общей площадью 87,5 кв. м., в том числе жилой площадью 64,5 кв. м., расположенного по адресу: ...,
Истцы ФИО2 и ФИО3, надлежаще извещенные о рассмотрении дела, в судебное заседание не явились, их интересы представляла ФИО6
Представитель истцов ФИО6, действующая на основании доверенности, в судебном заседании настаивала на удовлетворении исковых требований, пояснения дала аналогично доводам иска. Дополнительно пояснила, что в квартире произведена перепланировка внутри жилого дома, в связи с тем, что к дому пристроено жилое помещение (пристрой), поэтому площадь с 38 кв.м увеличилась до 87,5 кв. м., а жилая площадь составляет 64,5 кв. м. Истцам в выдаче разрешения на перепланировку и реконструкцию отказано ответчиками, поскольку это самовольная постройка. Кроме того, истцам отказано в разрешении приватизировать дом ввиду произведенных самовольных перепланировки и реконструкции, был разъяснен судебный порядок узаконивания перепланировки и признании за истцами права на приватизацию жилого помещения. Не возражала против рассмотрения дела в порядке заочного производства.
Представители ответчиков Администрации города Ангарска, КУМИ администрации Ангарского муниципального образования, Администрации Ангарского городского округа, надлежаще извещены о рассмотрении дела, в судебное заседание не явились, о причинах своей неявки суду не сообщили, возражений против заявленных исковых требований суду не представили.
Третьи лица ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10 В судебное заседание не явились, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом. Представили нотариально заверенные согласия о дачи своего согласия приватизировать истцами в свою собственность спорное жилое помещение и заявления о рассмотрении дела в их отсутствие.
Исходя из требований ст. ст.167, 233-235 ГПК РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчиков, надлежащим образом извещенных о рассмотрении дела.
Суд, изучив материалы дела, представленные по делу доказательства, находит требования истцов подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Судом установлено, что истице ФИО2 на основании ордера № серии А от ** было предоставлено на 7 человек жилое помещение общей площадью 38 кв.м по адресу: ....
В качестве членов семьи в ордере указаны: наниматель ФИО2, муж нанимателя ФИО3, дети - сын ФИО11, дочь ФИО12, дочь ФИО13, дочьФИО11, сын ФИО10
В соответствии с ч. 4 ст. 17 ЖК РФ, пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 26 ЖК РФ, переустройство и (или) перепланировка жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий согласование) на основании принятого им решения. Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (далее в настоящей главе - заявитель) в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения непосредственно либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет: 1) заявление о переустройстве и (или) перепланировкепо форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; 2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); 3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; 4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в части 2 настоящей статьи, через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий согласование.
Орган, осуществляющий согласование, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения. Форма и содержание указанного документа устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В случае представления заявления о переустройстве и (или) перепланировке через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
Предусмотренный частью5 настоящей статьи документ является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
В соответствии со ст. 28 Жилищного кодекса Российской Федерации, завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии. Акт приемочной комиссии должен быть направлен органом, осуществляющим согласование, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
Как следует из искового заявления, истцам, согласно ордеру, был предоставлен жилой дом на семью 7 человек общей площадью 38 кв.м, в связи с чем они, реализуя свои правомочия, произвели в принадлежащем им жилом доме перепланировку с целью увеличения жилой площади.
Выполненная перепланировка дома подтверждается техническим паспортом и схемой поэтажного плана, выданными Ангарским филиалом Областного государственного унитарного предприятия «Областной центр технической инвентаризации – Областное БТИ» от 03.04.2013г., актом ОГУП «Областной центр технической инвентаризации – Областное БТИ» от 28.05.2014г.
В результате перепланировки жилого дома увеличилась его общая площадь с 38 кв.м до 87,5 кв.м и жилая составила 64,5 кв.м, а именно, возведен жилой пристрой и выполнена перепланировка внутренних помещений.
Согласно ст. 25 ЖК РФ, переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменений в технический паспорт жилого помещения (ч. 1).
Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигураций, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения. При этом общие параметры объекта капитального строительства, их частей не изменяются (ч. 2).
В соответствии с ч. 4 ст. 29 ЖК РФ на основании решения суда жилое помещение может быть сохранено в переустроенном и (или) в перепланированном состоянии, если этим не нарушаются права и законные интересы граждан либо это не создает угрозу их жизни или здоровью.
В силу п. 14 ст.1 Градостроительного кодекса РФ реконструкция представляет собой изменение параметров объектов капитального строительства, их частей (высоты, количества этажей (далее - этажность, площадь, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения.
В силу ст. 51Градостроительного кодекса РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьейHYPERLINK "consultantplus://offline/ref=9FC56EAD9ABAF455E4D0173C485677C3ED8A4B3447FBFD134033CD744CE29FAABDEBF3559ET1nDI" \h(п. 2).
Выдача разрешения на строительство не требуется в случае изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом (п.п. 4 п. 17).
Как следует из приведенных выше документов, истицами фактически была произведена перепланировка жилого помещения без согласования с органом местного самоуправления, следовательно, следует признать выполненное переустройство жилого помещения самовольной перепланировкой.
Кроме того, в связи с возведением пристроя к основному зданию жилого дома, изменились его параметры, произошло увеличение площади, что явилось реконструкцией жилого дома.
В соответствии с экспертным заключением ООО «Главпроект» №А-004/15 от17.02.2015г. в доме, расположенном по адресу: ..., произведена застройка участка, которая соответствует требованиям строительных норм и правил, техническое состояние несущих конструкций здания оценивается как работоспособное. Застройка участка не создает угрозу жизни и здоровья граждан и не нарушает права и законные интересы третьих лиц.
Кроме того, противопожарные нормы и правила в результате застройки участка согласно ответу Отдела надзорной деятельности по Ангарскому району ГУ МЧС России по Иркутской области от 07.04.2015г., составляют 5 степень огнестойкости.
Истцы обращались с заявлением в администрацию города Ангарска о согласовании уже реконструированного жилого дома. Письмом от 31.07.2014г. им было отказано в согласовании реконструкции жилого дома, которая на момент обращения истцов была уже произведена.
В судебное заседание ответчики не явились, возражений против заявленных исковых требований не представили.
Согласно представленному суду заключению ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» в г. Ангарске и Ангарском районе № 2/209 от 24.03.2015г. жилое помещение, расположенное по адресу: ..., используется по назначению и его содержание соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях».
В указанном жилом помещении истцы зарегистрированы и проживают с февраля 1987 года, что подтверждается справкой о составе семьи №958 от 30.03.2015г., выданной КУМИ администрации Ангарского муниципального образования.
Суд считает, что истцами представлены доказательства, подтверждающие отсутствие им угрозы жизни и здоровья и не нарушены данной перепланировкой и реконструкцией их права и интересы, а также права и интересы иных лиц.
Таким образом, материалами дела подтверждается, что спорный объект — перепланированный и реконструированный дом, расположенный по адресу: ..., не нарушает права и охраняемые законом интересы проживающих в нем лиц, не создает угрозу жизни и здоровью этих граждан.
Согласно ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что требование истцов о сохранении жилого помещения в перепланированном и реконструированном состоянии в порядке пункта 4 статьи 29 Жилищного кодекса РФ подлежит удовлетворению.
Частью 4 статьи 29 Жилищного кодекса РФ установлено, что на основании решения суда жилое помещение может быть сохранено в переустроенном и (или) перепланированном состоянии, если этим не нарушаются права и законные интересы граждан либо это не создает угрозу их жизни и здоровью.
Как следует из материалов дела, истцы обращались в Департамент по управлению муниципальным имуществом администрации города Ангарска за разрешением приватизировать спорный жилой дом в равных долях.
Ответом ДУМИ администрации города Ангарска от 05.12.2014г. истцам было отказано в приватизации жилого дома, поскольку в нем произведена перепланировка, которая не согласовывалась с органами местного самоуправления.
Судом установлено, спорный жилой дом 38 кв.м был предоставлен в 1986 году семье ФИО14, состоящей из 7 человек.
Согласно выписке из Реестра объектов муниципальной собственности ... №437-ж от ** жилой дом, расположенный по адресу: ..., является муниципальной собственностью.
Из справки о составе семьи следует, что в доме зарегистрированы истцы, третьи лица, являющиеся детьми истцов и состоящие в ордере на жилое помещение, дочь ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10 сняты с регистрационного учета.
Также ФИО11 в связи со смертью 03.12.2010г. снят с регистрационного учета.
В судебное заседание третьи лица ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10 представили нотариально заверенные согласия на передачу в собственность в порядке приватизации спорного жилого дома истцам.
Кроме того, все третьи лица судом извещены надежаще о рассмотрении дела, представили заявления о рассмотрении дела в их отсутствие, что свидетельствует об отсутствии с их стороны возражений по доводам и требованиям заявленных истцами требований.
В силу ст. 35 Конституции Российской Федерации каждый вправе иметь имущество в собственности.
В силу ст.2 Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1 «О приватизации жилого фонда в РФ» (в ред. 25.02.2013) граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.
В соответствии с ч.2 ст.7 Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1 в договор передачи жилого помещения в собственность включаются несовершеннолетние, имеющие право пользования данным жилым помещением и проживающие совместно с лицами, которым это жилое помещение передается в общую с несовершеннолетними собственность, или несовершеннолетние, проживающие отдельно от указанных лиц, но не утратившие право пользования данным жилым помещением.
В соответствии со ст. 8 закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» в случае нарушения прав гражданина при решении вопросов приватизации жилых помещений он вправе обратиться в суд. Следовательно, если гражданин по независящим от него причинам не может реализовать свое право на приватизацию принадлежащего ему по договору социального найма жилого помещения, он вправе обратиться в суд с иском о признании за ним права собственности в судебном порядке.
Согласно ст.18 Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1 при переходе государственных или муниципальных предприятий, учреждений в иную форму собственности либо при их ликвидации жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений, должен быть передан в хозяйственное ведение или оперативное управление правопреемников этих предприятий, учреждений (если они определены) либо в ведение органов местного самоуправления поселений в установленномпорядке с сохранением всех жилищных прав граждан, в том числе права на приватизацию жилых помещений.
По смыслу указанного закона право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации жилого помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда предполагает создание гражданам равных правовых условий для реализации данного права.
В том случае, если по каким-либо причинам граждане не могут воспользоваться своим правом на приобретение в собственность принадлежащего им по договору социального найма жилого помещения, что соответственно нарушает положения ст. 35 Конституции РФ и Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», и если государство устанавливает в законе право граждан на получение жилья в собственность, то оно обязано обеспечить и возможность реализации этого права гражданами.
В соответствии с Законом РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ» истцы решили воспользоваться правом на получение в собственность жилого помещения и обратились с заявлением в администрацию города Ангарска о передаче им жилого помещения по договору приватизации, что подтверждается указанным выше ответом ДУМИ администрации города Ангарска. Однако на дату рассмотрения дела судом ответчики своих возражений против данного требования не представили, в судебное заседание своего представителя не направили.
В Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствует запись о регистрации прав на объект, расположенный по адресу: ..., а также в собственности истцов иного приватизированного имущества не имеется, что подтверждено в судебном заседании сведениями Ангарского отдела управления Федеральной регистрационной службы по Иркутской области.
Суд считает, поскольку иными лицами права на спорное жилое помещение не заявлены, имеются основания для признания за истцами права собственности на жилое помещение в порядке приватизации в судебном порядке, которое подлежит государственной регистрации. Исковые требования основаны на нормах права и подлежат удовлетворению.
Согласно ст. ст. 17, 28 ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» вступившие в законную силу судебные акты являются основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Права на недвижимое имущество, установленные решением суда, подлежат государственной регистрации на общих основаниях. Момент возникновения права определяется решением суда. При этом государственный регистратор не вправе отказать в государственной регистрации права, установленного вступившим в силу решением суда.
При таких обстоятельствах, решение суда является основанием для регистрации права собственности на жилое помещение, расположенное по адресу: ..., за истцами в размере по ? доли за каждым.
Согласно ст. 1 Закона Иркутской области от 10.12.2014 N 149-ОЗ "О преобразовании муниципальных образований Ангарского района Иркутской области" (принят Постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от 03.12.2014 N 18/17а-ЗС) в соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации") муниципальное образование "город Ангарск" преобразовано во вновь созданное муниципальное образование - Ангарское городское муниципальное образованиес 1 января 2015 года.
В соответствии со ст.5 данного Закона органы местного самоуправления Ангарского городского муниципального образования в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области являются правопреемниками органов местного самоуправления муниципального образования "город Ангарск", Ангарского муниципального образования, образованных Законом Иркутской области от 16 декабря 2004 года N 105-оз "Остатусе и границах муниципальных образований Ангарского района Иркутской области".
В соответствии со ст.1 Устава Ангарского городского округа (принятого решением Думы Ангарского городского муниципального образования от ** N 26-04/01рД) (Зарегистрированного в Управлении Минюста России по Иркутской области 05.06.2015 №) в соответствии с Законом Иркутской области от 10.12.2014 N 149-ОЗ "О преобразовании муниципальных образований Ангарского района Иркутской области" создано вновь образованное муниципальное образование - Ангарское городское муниципальное образование.
Ангарское городское муниципальное образование Законом Иркутской области от 10.12.2014 N 149-ОЗ "О преобразовании муниципальных образований Ангарского района Иркутской области" наделено статусом городского округа. Статус Ангарского городского муниципального образования как муниципального образования - городского округа определяется законодательством Российской Федерации, Иркутской области и настоящим Уставом.
Настоящим Уставом определено официальное наименование муниципального образования - "муниципальное образование "Ангарский городской округ".
Учитывая, что Ангарское городское муниципальное образование наделено статусом городского округа и Уставом определено официальное наименование муниципального образования - "муниципальное образование "Ангарский городской округ", то ответчиком по делу является администрация Ангарского городского округа.
При таких обстоятельствах, администрация города Ангарска и КУМИ администрации Ангарского муниципального образования являются ненадлежащими ответчиками по делу, в связи с чем в части требований к ответчику администрации города Ангарска и КУМИ администрации Ангарского муниципального образованияследует отказать, а исковые требования к администрации Ангарского городского округа подлежат удовлетворению в части сохранения в перепланированном и реконструированном состоянии жилого дома общей площадью 87,5 кв. м., в том числе жилой площадью 64,5 кв. м., расположенный по адресу: ....
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198, 235 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░2 ░ ░░░3 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 87,5 ░░. ░., ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 64,5 ░░. ░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ....
░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░2 ░░ ? ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 87,5 ░░. ░., ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 64,5 ░░. ░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ....
░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░3 ░░ ? ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 87,5 ░░. ░., ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 64,5 ░░. ░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ...
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░2 ░ ░░░3 ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, - ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 24.07.2015 ░░░░.
░░░░░