Дело №5-250/2021
УИД: 25MS0026-01-2021-001208-58
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
23 июня 2021 года г.Владивосток
Мировой судья судебного участка №26 Фрунзенского судебного района г.Владивостока Кравчук К.Г., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении должностного лица - директора <ОБЕЗЛИЧЕНО> Слаутенко <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <АДРЕС>, привлекаемого к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.13.19.2 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
При проведении проверки в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО> Государственной жилищной инспекцией Приморского края были выявлены нарушения законодательства Российской Федерации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
По данному факту в отношении директора <ОБЕЗЛИЧЕНО> Слаутенко А.В. возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренное ч.2 ст.13.19.2 КоАП РФ.
Слаутенко А.В. в судебное заседание не явился, извещен надлежаще.
Суд, исследовав и оценив собранные по делу доказательства, приходит к следующим выводам.
Частью 2 ст.13.19.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неразмещение информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства или нарушение установленных законодательством Российской Федерации порядка, способов и (или) сроков размещения информации, либо размещение информации не в полном объеме, либо размещение недостоверной информации органами местного самоуправления, лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, предоставляющими коммунальные услуги и (или) осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, иными организациями, которые обязаны в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации размещать информацию в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
Согласно ч. 10.1 ст. 161 Жилищного кодекса РФ управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги посредством ее размещения в системе. Порядок, состав, сроки и периодичность размещения в системе информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, если иной срок размещения в системе указанной информации не установлен федеральным законом.
Согласно п. 18 ст. 7 Федерального закона от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" лица, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами, по договорам оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, по предоставлению коммунальных услуг, размещают в системе информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 6, 7, 21 - 25, 28 - 33, 35 - 40 ч. 1 ст. 6 настоящего Федерального закона, в частности, финансовую (п. п. 28 - 33).
Состав, сроки и периодичность размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства утверждены Приказом Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29.02.2016 "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Приказ).
Согласно п.п.20.1, 20.2 раздела 10 приказа Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29.02.2016 к информации, подлежащей размещению в системе лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договора управления многоквартирным домом, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирным домом, относится информация об ответах на обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, поступивших в управляющую организацию, товарищество, кооператив, с использованием системы, кроме указанных в п.6.5 настоящего раздела, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Судом установлено, что на основании приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля <НОМЕР> от 27.04.2021, была проведена внеплановая документарная проверка в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО>
По результатам проверки - мониторинга ГИС ЖКХ было установлено следующее:
- ответ на обращение от 01.03.2021 <НОМЕР> в планируемый срок - 08.04.2021 в системе не размещен, срок исполнения нарушен на 22 дня,
- ответ на обращение от 01.03.2021 <НОМЕР> в планируемый срок 08.04.2021, в системе не размещен, срок исполнения нарушен на 22 дня,
- ответ на обращение от 01.03.2021 <НОМЕР> в планируемый срок - 08.04.2021 в системе не размещен, срок исполнения нарушен на 22 дня,
- ответ на обращение от 01.03.2021 <НОМЕР> в планируемый срок - 08.04.2021 в системе не размещен, срок исполнения нарушен на 22 дня,
- ответ на обращение от 01.03.2021 <НОМЕР> в планируемый срок - 08.04.2021 в системе не размещен, срок исполнения нарушен на 22 дня,
- ответ на обращение от 01.03.2021 <НОМЕР> в планируемый срок - 08.04.2021 в системе не размещен, срок исполнения нарушен на 22 дня,
- ответ на обращение от 01.03.2021 <НОМЕР> в планируемый срок - 08.04.2021 в системе не размещен, срок исполнения нарушен на 22 дня,
- ответ на обращение от 01.03.2021 <НОМЕР> в планируемый срок - 08.04.2021 в системе не размещен, срок исполнения нарушен на 22 дня,
- ответ на обращение от 01.03.2021 <НОМЕР> в планируемый срок - 08.04.2021 в системе не размещен, срок исполнения нарушен на 22 дня,
- ответ на обращение от 01.03.2021 <НОМЕР> в планируемый срок - 08.04.2021 в системе не размещен, срок исполнения нарушен на 22 дня,
- ответ на обращение от 01.03.2021 <НОМЕР> в планируемый срок - 08.04.2021 в системе не размещен, срок исполнения нарушен на 22 дня,
- ответ на обращение от 01.03.2021 <НОМЕР> в планируемый срок - 08.04.2021 в системе не размещен, срок исполнения нарушен на 22 дня,
- ответ на обращение от 28.02.2021 <НОМЕР> в планируемый срок - 08.04.2021 в системе не размещен, срок исполнения нарушен на 22 дня,
- ответ на обращение от 15.02.2021 <НОМЕР> в планируемый срок - 27.03.2021 в системе не размещен, срок исполнения нарушен на 34 дня,
- ответ на обращение от 25.02.2021 <НОМЕР> в планируемый срок - 08.04.2021 в системе не размещен, срок исполнения нарушен на 22 дня,
- ответ на обращение от 09.02.2021 <НОМЕР> в планируемый срок - 27.03.2021 в системе не размещен, срок исполнения нарушен на 34 дня,
- ответ на обращение от 01.03.2021 <НОМЕР> в планируемый срок - 08.04.2021 в системе не размещен, срок исполнения нарушен на 20 дней,
- ответ на обращение от 01.03.2021 <НОМЕР> в планируемый срок - 08.04.2021 в системе не размещен, срок исполнения нарушен на 24 дня,
- ответ на обращение от 08.02.2021 <НОМЕР> в планируемый срок - 27.03.2021 в системе не размещен, срок исполнения нарушен на 35 дней,
- ответ на обращение от 03.03.2021 <НОМЕР> в планируемый срок - 08.04.2021 в системе не размещен, срок исполнения нарушен на 22 дня,
- ответ на обращение от 10.02.2021 <НОМЕР> в планируемый срок - 27.03.2021 в системе не размещен, срок исполнения нарушен на 34 дня,
- ответ на обращение от 02.03.2021 <НОМЕР> в планируемый срок - 08.04.2021 в системе не размещен, срок исполнения нарушен на 22 дня,
- ответ на обращение от 02.03.2021 <НОМЕР> в планируемый срок - 08.04.2021 в системе не размещен, срок исполнения нарушен на 22 дня.
Согласно ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно сведениям из ЕГРЮЛ, Слаутенко А.В. является директором <ОБЕЗЛИЧЕНО>
Факт совершения должностным лицом административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.13.19.2 КоАП РФ, подтверждается: протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от 18.05.2021, актом проверки <НОМЕР> от 30.04.2021, скриншотами с сайта ГИС ЖКХ, иными материалами дела.
Оценив собранные по делу доказательства в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, судья приходит к выводу о наличии в действиях директора <ОБЕЗЛИЧЕНО> Слаутенко А.В. состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 13.19.2 КоАП РФ.
Для вынесения законного и обоснованного решения необходимо, чтобы совокупность имеющихся в материалах дела доказательств была достаточна для подтверждения юридически значимых обстоятельств. Добытые по делу доказательства получены с соблюдением требований ст.26.2 КоАП РФ, являются допустимыми и в своей совокупности достаточными для установления обстоятельств, имеющих значение для дела и рассмотрения дела по существу.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, судом не установлено.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено (на момент совершения данного административного правонарушения Слаутенко А.В. не привлекался к административной ответственности за совершение однородного административного правонарушения).
При решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания судья учитывает факт привлечения к административной ответственности впервые, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, и полагает возможным подвергнуть должностное лицо административному наказанию в виде предупреждения.
На основании изложенного, и руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Директора <ОБЕЗЛИЧЕНО> Слаутенко <ФИО1> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.13.19.2 КоАП РФ, и подвергнуть его административному наказанию в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано во Фрунзенский районный суд г.Владивостока через мирового судью судебного участка №26 Фрунзенского судебного района г.Владивостока в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья К.Г. Кравчук