Решение по делу № 5-237/2021 от 24.05.2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении <НОМЕР>

24 мая 2021 года г. Самара Мировой судья судебного участка № 26 Ленинского судебного района г.Самары Самарской области Н.М.Егорова (443030, г. Самара, ул. Спортивная, д.17), рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.7 КоАП РФ, в отношении должностного лица <ОБЕЗЛИЧЕНО>, <ДАТА2> рождения, уроженки <АДРЕС> области, зарегистрированной по адресу: <АДРЕС>

УСТАНОВИЛ:

Согласно протокола об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА3>, Бондаренко Е.Ю. являясь должностным лицом - главой Ленинского внутригородского района г.о.Самара, <ДАТА4> в 09 час. 30 мин., по адресу: <АДРЕС> допустила невыполнение установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации специальных условий (правил) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны, чем совершила административное правонарушение предусмотренное ч.1    ст. 20.7 КоАП РФ.

  В судебное заседание лицо, привлекаемое к административной ответственности Бондаренко Е.Ю. не явилась о времени и месте рассмотрения дела извещалась надлежащим образом и своевременно, причину неявки суду не сообщила, с заявлениями и ходатайствами не обращалась. Представитель Бондаренко Е.Ю. - по доверенности Флигиль А.А., в судебное заседание не явилась, до его начала предоставила письменные возражения в которых просила производство по делу в отношении Бондаренко Е.Ю. прекратить, на основании п.2 ч.1 ст.24.5 КоАПРФ, в связи с отсутствием в ее действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ указав, что по устранению нарушений, указанных в протоколе, в настоящее время ответственными исполнителями, курирующими данное направление деятельности проводится работа, издано распоряжение <НОМЕР> от  <ДАТА3> «Об исполнении мероприятий по устранению нарушений установленных требований и мероприятий в области гражданской обороны». Кроме того, защитное сооружение гражданской обороны, расположенное по адресу: <АДРЕС> было принято Администрацией Ленинского внутригородского района г.о.Самара в безвозмездное пользование <ДАТА5> При передаче данного помещения в акте приема-передачи отражено, что помещения требуют ремонта, что свидетельствует о ненадлежащем состоянии защитного сооружения на момент его передачи. В Администрации Ленинского внутригородского района городского округа <АДРЕС> создано структурное подразделение - отдел гражданской защиты который является постоянно действующим органом управления районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и обеспечивает согласованность действий подразделений Администрации внутригородского района и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности на территории Ленинского внутригородского района городского округа. Отдел гражданской защиты работает под руководством начальника отдела и подчиняется заместителю главы района, который непосредственно руководит и осуществляет контроль за деятельностью отдела. Таким образом, в Администрации Ленинского внутригородского района городского округа <АДРЕС> ответственными должностными лицами за выполнение мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при введении военных действий или вследствие этих действий на территории Ленинского внутригородского района, является заместитель главы Ленинского внутригородского района, а также начальник отдела гражданской защиты, в должностные обязанности которых, входит непосредственное осуществление деятельности в области гражданской защиты, в связи с чем Глава Ленинского внутригородского района не может являться субъектом правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ.

На основании  ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть рассмотрено в отсутствие  лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела.

На основании изложенного, мировой судья считает возможным принять решение по имеющимся в деле материалам, в отсутствие Бондаренко Е.Ю.

Исследовав материалы дела, мировой судья приходит к выводу о наличии в действиях должностного лица <ОБЕЗЛИЧЕНО> Бондаренко Е.Ю. состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.7 КоАП РФ по следующим основаниям. Согласно ст. 1 Федерального закона от 12.02.1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", гражданская оборона представляет собой систему мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Согласно положениям пункта 2 статьи 4 Федерального закона от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне" подготовка государства к ведению гражданской обороны осуществляется заблаговременно в мирное время с учетом развития вооружения, военной техники и средств защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ органыгосударственной власти субъектов Российской Федерации организуют проведение мероприятий по гражданской обороне, разрабатывают и реализовывают планы гражданской обороны и защиты населения; в пределах своих полномочий создают и поддерживают в состоянии готовности силы и средства гражданской обороны; организуют подготовку населения в области гражданской обороны; создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны; планируют мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; планируют мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время; создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; обеспечивают своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; определяют перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий регионального уровня по гражданской обороне.

Невыполнение установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации специальных условий (правил) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ.

Объектом данного административного правонарушения выступают отношения в области обеспечения общественного порядка и общественной безопасности. Предметом правонарушения являются требования и мероприятия в области гражданской обороны.

Объективную сторону правонарушения составляют действия (бездействие), связанные с нарушением соответствующих правил эксплуатации либо использования и содержания систем и объектов гражданской обороны.

          Субъектами правонарушений являются, должностные лица и юридические лица.

           Из материалов дела об административном правонарушении следует, что <ДАТА4> должностными лицами управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по <АДРЕС> области, на основании распоряжения (приказа) заместителя начальника Главного управления - начальника управления надзорной деятельности профилактической работы Главного управления МЧС России по <АДРЕС> области <НОМЕР> от <ДАТА8>, проведена плановая  проверка в отношении Администрации <ОБЕЗЛИЧЕНО> г.о.Самара, осуществляющего деятельность по адресу: <АДРЕС>, по результатам которой выявлены следующие нарушения:

1. В защитном сооружении гражданской обороны (далее - ЗС ГО) <НОМЕР> на всех защитных и защитно-герметических дверях не указан порядковый номер, который наносится белой краской с наружной и внутренней стороны.

Нарушение: ч. 1 ст. 8 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О гражданской обороне»; п. 9 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> п. 15.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от <ДАТА11> <НОМЕР> п. 6.2.2 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России от <ДАТА12> <НОМЕР>.

2.В ЗС ГО <НОМЕР> элементы инженерных (защитно-герметические двери) не окрашены в серый цвет.

Нарушение: ч. 1 ст. 8 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О гражданской обороне»; п. 9 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> п.15.4  Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от <ДАТА11> <НОМЕР> п.3.2.10 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России от <ДАТА12> <НОМЕР>.

3.В ЗС ГО <НОМЕР> элементы инженерных (воздуховоды внутри помещений для укрываемых) не окрашены в белый цвет.

Нарушение: ч. 1 ст. 8 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О гражданской обороне»; п. 9 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> п.15.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от <ДАТА11> <НОМЕР> п.3.2.10 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России от <ДАТА12> <НОМЕР>.

4.          В ЗС ГО <НОМЕР> элементы инженерных (воздухозаборные трубы режима фильтровентиляции (до фильтров-поглотителей) не окрашены в желтый цвет.

Нарушение: ч. 1 ст. 8 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О гражданской бороне»; п. 9 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> п. 1.5.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от <ДАТА11> <НОМЕР> п. 3.2.10 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России от <ДАТА12> <НОМЕР>.

5.          В ЗС ГО <НОМЕР> герметический клапан, вентилятор и пускатель к нему не промаркированы.

Нарушение: ч. 1 ст. 8 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О гражданской обороне»; п. 9 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> п.15.4  Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от <ДАТА11> <НОМЕР> п.4.3.9   Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России от <ДАТА12> <НОМЕР>.

6.          В ЗС ГО <НОМЕР> на воздуховодах не обозначено направление движения воздуха. Нарушение: ч. 1 ст. 8 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О гражданской обороне»; п. 9 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> п. 15.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от <ДАТА11> <НОМЕР> п.4.3.9         Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России от <ДАТА12> <НОМЕР>.

7.          В ЗС ГО <НОМЕР> на ставнях не указан порядковый номер, который наносится белой краской с наружной и внутренней стороны.

Нарушение: ч. 1 ст. 8 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О гражданской обороне, п. 9 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> п. 15.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от <ДАТА11> <НОМЕР> п. 6.2.2 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России от <ДАТА12> <НОМЕР>.

8.          В ЗС ГО <НОМЕР> элементы инженерных (ставни) не окрашены в серый цвет.

Нарушение: ч. 1 ст. 8 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О гражданской обороне»; п. 9 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> п.15.4  Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от <ДАТА11> <НОМЕР>  Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России от <ДАТА12> <НОМЕР>.

9.          Не проводится техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт технических систем ЗС ГО <НОМЕР> (отсутствуют резиновые детали уплотнения на ставнях».

Нарушение: ч. 1 ст. 8 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О гражданской обороне»; п. 9 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> п.15.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от <ДАТА11> <НОМЕР> п. 3.2.1, таблица 2 п. 5.1.1 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны утвержденных приказом МЧС России от <ДАТА12> <НОМЕР>.

10.        В ЗС ГО <НОМЕР> допускается устройство отверстий в ограждающих конструкциях. Нарушение: ч. 1 ст. 8 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О гражданской обороне»; п. 9 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> п.15.4          Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от <ДАТА11> <НОМЕР> п. 3.2.1, п. 3.2.2 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России от <ДАТА12> <НОМЕР>.

11.        Окраска конструктивных элементов ЗС ГО <НОМЕР> не производиться с определенной периодичностью.

Нарушение: ч. 1 ст. 8 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О гражданской обороне»; п. 9 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> п. 15.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от <ДАТА11> <НОМЕР> п. 3.2.10, п. 5.1.5, п. 5.2.3 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России от <ДАТА12> <НОМЕР>.

12.        В ЗС ГО <НОМЕР> допускается загромождение аварийного выхода (заложен кирпичной кладкой).

Нарушение: ч. 1 ст. 8 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О гражданской обороне»; п. 9 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> п. 15.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от <ДАТА11> <НОМЕР> п. 3.2.1, п. 3.2.3 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России от <ДАТА12> <НОМЕР>.

13.        В ЗС ГО отсутствует следующая документация: Планы внешних и внутренних инженерных сетей с указанием отключающих устройств. Эксплуатационная схема систем вентиляции ЗС ГО. Эксплуатационная схема водоснабжения и канализации ЗС ГО. Журнал регистрации показателей микроклимата и газового состава воздуха в убежище (ПРУ).

Нарушение: ч. 1 ст. 8 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О гражданской обороне»; п. 9 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> п. 15.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от <ДАТА11> <НОМЕР> п. 3.6 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России от <ДАТА12> <НОМЕР>.

14. Не проведена комплексная оценка технического состояния ЗС ГО <НОМЕР>. Нарушение: ч. 1 ст. 8 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О гражданской обороне»; п. 9 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> п. 15.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от <ДАТА11> <НОМЕР> п. 4.1.3 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России от <ДАТА12> <НОМЕР>, в связи с чем <ДАТА3> в отношении главы <ОБЕЗЛИЧЕНО> г.о. <АДРЕС> <ФИО1> составлен протокол <НОМЕР> об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ.

 Решением Совета Депутатов <ОБЕЗЛИЧЕНО> г.о. <АДРЕС> от <ДАТА13> <НОМЕР> Главой <ОБЕЗЛИЧЕНО> г.о. <АДРЕС> избрана <ФИО1>.

   Вина должностного лица <ОБЕЗЛИЧЕНО> г.о.Самара <ФИО1> в совершении вменяемого правонарушения подтверждается следующими материалами дела:

- протоколом <НОМЕР> об административном правонарушении от <ДАТА3>, составленным правомочным  должностным лицом, в полном соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ (л.д. 5-7);

  - распоряжением (приказом) о проведении плановой проверки <НОМЕР> от <ДАТА8> в отношении администрации <ОБЕЗЛИЧЕНО> г.о. <АДРЕС> с целью осуществления государственного надзора в области гражданской обороны  (л.д.8-10);

- актом проверки <НОМЕР> от <ДАТА4>, с указанием нарушений установленных требований в области гражданской обороны (л.д.11-15);

- решением Совета Депутатов <ОБЕЗЛИЧЕНО> г.о. <АДРЕС> от <ДАТА13> <НОМЕР> об избрании главой <ОБЕЗЛИЧЕНО> <АДРЕС> области <ФИО1> (л.д.17);

- договором <НОМЕР> безвозмездного пользования нежилым помещением от <ДАТА14>, расположенным по адресу: <АДРЕС> (л.д.18-20);

- актом приема-передачи на ответственное хранение в безвозмездное пользование защитного сооружения гражданской обороны (литер А) (подвал: комнаты <НОМЕР>) (л.д.21).

Перечисленные выше доказательства являются относимыми, допустимыми и в совокупности достаточными для признания <ФИО1> виновной в совершении правонарушения, ответственность за которое установлена ч.1 ст. 20.7 КоАП РФ. Каких-либо противоречий в доказательствах по делу не установлено.

Доказательства, опровергающие вину <ФИО1> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.7 КоАП РФ, суду не представлены.

          Доводы представителя лица, привлекаемого к административной ответственности - <ФИО2>, изложенные в письменных возражениях по делу о том, что Глава <ОБЕЗЛИЧЕНО> не может являться субъектом правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ, тат как в Администрации создано структурное подразделение - отдел гражданской защиты, который работает под руководством начальника отдела и подчиняется заместителю главы района, который непосредственно руководит и осуществляет контроль за деятельностью отдела несостоятелен, поскольку в соответствии с действующим законодательством ответственность за ведение гражданской обороны и защиту от чрезвычайных ситуаций во внутригородских районах несет его руководитель (глава района).

 Таким образом, установлены все обстоятельства, подлежащие выяснению по делу в силу ст.26.1 КоАП РФ.

         Исследовав материалы дела, мировой судья находит квалификацию содеянного главой <ОБЕЗЛИЧЕНО> г.о.Самара <ФИО1> по ч.1 ст.20.7 КоАП РФ правильной, а вину в совершении данного административного правонарушения установленной и доказанной.

 При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность <ФИО1>,  обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судом не установлено. 

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.29.9-29.11 КоАП РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо - главу <ОБЕЗЛИЧЕНО> г.о.Самара Бондаренко Елену Юрьевну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.7 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде штрафа в размере 5 000 (пять тысяч) рублей. Штраф перечислить по следующим реквизитам: получатель: УФК по Самарской области (Служба мировых судей Самарской области), Банк получателя Отделение Самара Банка России, БИК 013601205, ИНН 6315856491, КПП 631501001, р/с 40102810545370000036, ОКТМО 36701325, КБК 715 116 012 030 1000 7140, номер казначейского счета 03100643000000014200, идентификатор плательщика 1010000000003608968628, УИН 0319929300000000000579213. В соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (со дня, следующего за днем истечения срока для обжалования постановления) с предоставлением (направлением) судье копии документа, свидетельствующего об его уплате. Разъяснить, что в соответствии с ч.2 ст. 31.5 КоАП РФ, с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев. Разъяснить лицу, привлекаемому к административной ответственности, что неуплата штрафа по постановлению в установленный законом срок может повлечь его ответственность по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, по которой может быть назначено административное наказание в виде штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении 60 дней со дня вступления постановления в законную силу, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Постановление может быть обжаловано в Ленинский районный суд г.Самары через мирового судью в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Мировой судья: Н.М. Егорова

  

5-237/2021

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Бондаренко Елена Юрьевна
Суд
Судебный участок № 26 Ленинского судебного района г. Самары
Судья
Егорова Надежда Михайловна
Статьи

ст. 20.7 ч. 1

Дело на странице суда
26.sam.msudrf.ru
01.07.2021Подготовка к рассмотрению
24.05.2021Рассмотрение дела
24.05.2021Административное наказание
24.09.2021Обращение к исполнению
24.09.2021Окончание производства
24.09.2021Сдача в архив
24.05.2021
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее