ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении <НОМЕР>
24 мая 2021 года г. Самара Мировой судья судебного участка № 26 Ленинского судебного района г.Самары Самарской области Н.М.Егорова (443030, г. Самара, ул. Спортивная, д.17), рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.7 КоАП РФ, в отношении должностного лица <ОБЕЗЛИЧЕНО>, <ДАТА2> рождения, уроженки <АДРЕС> области, зарегистрированной по адресу: <АДРЕС>
УСТАНОВИЛ:
Согласно протокола об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА3>, Бондаренко Е.Ю. являясь должностным лицом - главой Ленинского внутригородского района г.о.Самара, <ДАТА4> в 09 час. 30 мин., по адресу: <АДРЕС> допустила невыполнение установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации специальных условий (правил) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны, чем совершила административное правонарушение предусмотренное ч.1 ст. 20.7 КоАП РФ.
В судебное заседание лицо, привлекаемое к административной ответственности Бондаренко Е.Ю. не явилась о времени и месте рассмотрения дела извещалась надлежащим образом и своевременно, причину неявки суду не сообщила, с заявлениями и ходатайствами не обращалась. Представитель Бондаренко Е.Ю. - по доверенности Флигиль А.А., в судебное заседание не явилась, до его начала предоставила письменные возражения в которых просила производство по делу в отношении Бондаренко Е.Ю. прекратить, на основании п.2 ч.1 ст.24.5 КоАПРФ, в связи с отсутствием в ее действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ указав, что по устранению нарушений, указанных в протоколе, в настоящее время ответственными исполнителями, курирующими данное направление деятельности проводится работа, издано распоряжение <НОМЕР> от <ДАТА3> «Об исполнении мероприятий по устранению нарушений установленных требований и мероприятий в области гражданской обороны». Кроме того, защитное сооружение гражданской обороны, расположенное по адресу: <АДРЕС> было принято Администрацией Ленинского внутригородского района г.о.Самара в безвозмездное пользование <ДАТА5> При передаче данного помещения в акте приема-передачи отражено, что помещения требуют ремонта, что свидетельствует о ненадлежащем состоянии защитного сооружения на момент его передачи. В Администрации Ленинского внутригородского района городского округа <АДРЕС> создано структурное подразделение - отдел гражданской защиты который является постоянно действующим органом управления районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и обеспечивает согласованность действий подразделений Администрации внутригородского района и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности на территории Ленинского внутригородского района городского округа. Отдел гражданской защиты работает под руководством начальника отдела и подчиняется заместителю главы района, который непосредственно руководит и осуществляет контроль за деятельностью отдела. Таким образом, в Администрации Ленинского внутригородского района городского округа <АДРЕС> ответственными должностными лицами за выполнение мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при введении военных действий или вследствие этих действий на территории Ленинского внутригородского района, является заместитель главы Ленинского внутригородского района, а также начальник отдела гражданской защиты, в должностные обязанности которых, входит непосредственное осуществление деятельности в области гражданской защиты, в связи с чем Глава Ленинского внутригородского района не может являться субъектом правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ.
На основании ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть рассмотрено в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела.
На основании изложенного, мировой судья считает возможным принять решение по имеющимся в деле материалам, в отсутствие Бондаренко Е.Ю.
Исследовав материалы дела, мировой судья приходит к выводу о наличии в действиях должностного лица <ОБЕЗЛИЧЕНО> Бондаренко Е.Ю. состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.7 КоАП РФ по следующим основаниям. Согласно ст. 1 Федерального закона от 12.02.1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", гражданская оборона представляет собой систему мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Согласно положениям пункта 2 статьи 4 Федерального закона от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне" подготовка государства к ведению гражданской обороны осуществляется заблаговременно в мирное время с учетом развития вооружения, военной техники и средств защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ органыгосударственной власти субъектов Российской Федерации организуют проведение мероприятий по гражданской обороне, разрабатывают и реализовывают планы гражданской обороны и защиты населения; в пределах своих полномочий создают и поддерживают в состоянии готовности силы и средства гражданской обороны; организуют подготовку населения в области гражданской обороны; создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны; планируют мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; планируют мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время; создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; обеспечивают своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; определяют перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий регионального уровня по гражданской обороне.
Невыполнение установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации специальных условий (правил) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ.
Объектом данного административного правонарушения выступают отношения в области обеспечения общественного порядка и общественной безопасности. Предметом правонарушения являются требования и мероприятия в области гражданской обороны.
Объективную сторону правонарушения составляют действия (бездействие), связанные с нарушением соответствующих правил эксплуатации либо использования и содержания систем и объектов гражданской обороны.
Субъектами правонарушений являются, должностные лица и юридические лица.
Из материалов дела об административном правонарушении следует, что <ДАТА4> должностными лицами управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по <АДРЕС> области, на основании распоряжения (приказа) заместителя начальника Главного управления - начальника управления надзорной деятельности профилактической работы Главного управления МЧС России по <АДРЕС> области <НОМЕР> от <ДАТА8>, проведена плановая проверка в отношении Администрации <ОБЕЗЛИЧЕНО> г.о.Самара, осуществляющего деятельность по адресу: <АДРЕС>, по результатам которой выявлены следующие нарушения:
1. В защитном сооружении гражданской обороны (далее - ЗС ГО) <НОМЕР> на всех защитных и защитно-герметических дверях не указан порядковый номер, который наносится белой краской с наружной и внутренней стороны.
Нарушение: ч. 1 ст. 8 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О гражданской обороне»; п. 9 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> п. 15.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от <ДАТА11> <НОМЕР> п. 6.2.2 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России от <ДАТА12> <НОМЕР>.
2.В ЗС ГО <НОМЕР> элементы инженерных (защитно-герметические двери) не окрашены в серый цвет.
Нарушение: ч. 1 ст. 8 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О гражданской обороне»; п. 9 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> п.15.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от <ДАТА11> <НОМЕР> п.3.2.10 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России от <ДАТА12> <НОМЕР>.
3.В ЗС ГО <НОМЕР> элементы инженерных (воздуховоды внутри помещений для укрываемых) не окрашены в белый цвет.
Нарушение: ч. 1 ст. 8 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О гражданской обороне»; п. 9 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> п.15.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от <ДАТА11> <НОМЕР> п.3.2.10 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России от <ДАТА12> <НОМЕР>.
4. В ЗС ГО <НОМЕР> элементы инженерных (воздухозаборные трубы режима фильтровентиляции (до фильтров-поглотителей) не окрашены в желтый цвет.
Нарушение: ч. 1 ст. 8 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О гражданской бороне»; п. 9 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> п. 1.5.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от <ДАТА11> <НОМЕР> п. 3.2.10 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России от <ДАТА12> <НОМЕР>.
5. В ЗС ГО <НОМЕР> герметический клапан, вентилятор и пускатель к нему не промаркированы.
Нарушение: ч. 1 ст. 8 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О гражданской обороне»; п. 9 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> п.15.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от <ДАТА11> <НОМЕР> п.4.3.9 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России от <ДАТА12> <НОМЕР>.
6. В ЗС ГО <НОМЕР> на воздуховодах не обозначено направление движения воздуха. Нарушение: ч. 1 ст. 8 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О гражданской обороне»; п. 9 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> п. 15.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от <ДАТА11> <НОМЕР> п.4.3.9 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России от <ДАТА12> <НОМЕР>.
7. В ЗС ГО <НОМЕР> на ставнях не указан порядковый номер, который наносится белой краской с наружной и внутренней стороны.
Нарушение: ч. 1 ст. 8 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О гражданской обороне, п. 9 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> п. 15.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от <ДАТА11> <НОМЕР> п. 6.2.2 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России от <ДАТА12> <НОМЕР>.
8. В ЗС ГО <НОМЕР> элементы инженерных (ставни) не окрашены в серый цвет.
Нарушение: ч. 1 ст. 8 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О гражданской обороне»; п. 9 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> п.15.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от <ДАТА11> <НОМЕР> Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России от <ДАТА12> <НОМЕР>.
9. Не проводится техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт технических систем ЗС ГО <НОМЕР> (отсутствуют резиновые детали уплотнения на ставнях».
Нарушение: ч. 1 ст. 8 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О гражданской обороне»; п. 9 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> п.15.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от <ДАТА11> <НОМЕР> п. 3.2.1, таблица 2 п. 5.1.1 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны утвержденных приказом МЧС России от <ДАТА12> <НОМЕР>.
10. В ЗС ГО <НОМЕР> допускается устройство отверстий в ограждающих конструкциях. Нарушение: ч. 1 ст. 8 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О гражданской обороне»; п. 9 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> п.15.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от <ДАТА11> <НОМЕР> п. 3.2.1, п. 3.2.2 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России от <ДАТА12> <НОМЕР>.
11. Окраска конструктивных элементов ЗС ГО <НОМЕР> не производиться с определенной периодичностью.
Нарушение: ч. 1 ст. 8 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О гражданской обороне»; п. 9 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> п. 15.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от <ДАТА11> <НОМЕР> п. 3.2.10, п. 5.1.5, п. 5.2.3 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России от <ДАТА12> <НОМЕР>.
12. В ЗС ГО <НОМЕР> допускается загромождение аварийного выхода (заложен кирпичной кладкой).
Нарушение: ч. 1 ст. 8 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О гражданской обороне»; п. 9 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> п. 15.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от <ДАТА11> <НОМЕР> п. 3.2.1, п. 3.2.3 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России от <ДАТА12> <НОМЕР>.
13. В ЗС ГО отсутствует следующая документация: Планы внешних и внутренних инженерных сетей с указанием отключающих устройств. Эксплуатационная схема систем вентиляции ЗС ГО. Эксплуатационная схема водоснабжения и канализации ЗС ГО. Журнал регистрации показателей микроклимата и газового состава воздуха в убежище (ПРУ).
Нарушение: ч. 1 ст. 8 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О гражданской обороне»; п. 9 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> п. 15.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от <ДАТА11> <НОМЕР> п. 3.6 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России от <ДАТА12> <НОМЕР>.
14. Не проведена комплексная оценка технического состояния ЗС ГО <НОМЕР>. Нарушение: ч. 1 ст. 8 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О гражданской обороне»; п. 9 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> п. 15.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от <ДАТА11> <НОМЕР> п. 4.1.3 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России от <ДАТА12> <НОМЕР>, в связи с чем <ДАТА3> в отношении главы <ОБЕЗЛИЧЕНО> г.о. <АДРЕС> <ФИО1> составлен протокол <НОМЕР> об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ.
Решением Совета Депутатов <ОБЕЗЛИЧЕНО> г.о. <АДРЕС> от <ДАТА13> <НОМЕР> Главой <ОБЕЗЛИЧЕНО> г.о. <АДРЕС> избрана <ФИО1>.
Вина должностного лица <ОБЕЗЛИЧЕНО> г.о.Самара <ФИО1> в совершении вменяемого правонарушения подтверждается следующими материалами дела:
- протоколом <НОМЕР> об административном правонарушении от <ДАТА3>, составленным правомочным должностным лицом, в полном соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ (л.д. 5-7);
- распоряжением (приказом) о проведении плановой проверки <НОМЕР> от <ДАТА8> в отношении администрации <ОБЕЗЛИЧЕНО> г.о. <АДРЕС> с целью осуществления государственного надзора в области гражданской обороны (л.д.8-10);
- актом проверки <НОМЕР> от <ДАТА4>, с указанием нарушений установленных требований в области гражданской обороны (л.д.11-15);
- решением Совета Депутатов <ОБЕЗЛИЧЕНО> г.о. <АДРЕС> от <ДАТА13> <НОМЕР> об избрании главой <ОБЕЗЛИЧЕНО> <АДРЕС> области <ФИО1> (л.д.17);
- договором <НОМЕР> безвозмездного пользования нежилым помещением от <ДАТА14>, расположенным по адресу: <АДРЕС> (л.д.18-20);
- актом приема-передачи на ответственное хранение в безвозмездное пользование защитного сооружения гражданской обороны (литер А) (подвал: комнаты <НОМЕР>) (л.д.21).
Перечисленные выше доказательства являются относимыми, допустимыми и в совокупности достаточными для признания <ФИО1> виновной в совершении правонарушения, ответственность за которое установлена ч.1 ст. 20.7 КоАП РФ. Каких-либо противоречий в доказательствах по делу не установлено.
Доказательства, опровергающие вину <ФИО1> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.7 КоАП РФ, суду не представлены.
Доводы представителя лица, привлекаемого к административной ответственности - <ФИО2>, изложенные в письменных возражениях по делу о том, что Глава <ОБЕЗЛИЧЕНО> не может являться субъектом правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ, тат как в Администрации создано структурное подразделение - отдел гражданской защиты, который работает под руководством начальника отдела и подчиняется заместителю главы района, который непосредственно руководит и осуществляет контроль за деятельностью отдела несостоятелен, поскольку в соответствии с действующим законодательством ответственность за ведение гражданской обороны и защиту от чрезвычайных ситуаций во внутригородских районах несет его руководитель (глава района).
Таким образом, установлены все обстоятельства, подлежащие выяснению по делу в силу ст.26.1 КоАП РФ.
Исследовав материалы дела, мировой судья находит квалификацию содеянного главой <ОБЕЗЛИЧЕНО> г.о.Самара <ФИО1> по ч.1 ст.20.7 КоАП РФ правильной, а вину в совершении данного административного правонарушения установленной и доказанной.
При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность <ФИО1>, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судом не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.29.9-29.11 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░ <░░░░░░░░░░> ░.░.░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.20.7 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5 000 (░░░░ ░░░░░) ░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░), ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░ 013601205, ░░░ 6315856491, ░░░ 631501001, ░/░ 40102810545370000036, ░░░░░ 36701325, ░░░ 715 116 012 030 1000 7140, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 03100643000000014200, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 1010000000003608968628, ░░░ 0319929300000000000579213. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ (░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.2 ░░. 31.5 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░: ░.░. ░░░░░░░