<НОМЕР>
УИД: 25MS0026-01-2021-001418-10
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 июня 2021 года <АДРЕС>
Мировой судья судебного участка №26 Фрунзенского судебного района города <АДРЕС> края Кравчук К.Г., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении юридического лица - ООО «ДЖИ1 ИНТЕРТЕЙНМЕНТ», ОГРН <НОМЕР>, дата регистрации <ДАТА2>, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, адрес юридического лица: <АДРЕС>, привлекаемого к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу об административном правонарушении <НОМЕР> от 02.06.2021, ООО «ДЖИ1 ИНТЕРТЕЙНМЕНТ» в нарушение положений п.11 ст.6 Федерального закона от <ДАТА4> N 244-ФЗ (ред. от <ДАТА5>) "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", п.п.10, 13 Правил представления организатором азартных игр сведений, необходимых для осуществления государственного надзора за соблюдением требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, утв. Постановлением Правительства РФ от <ДАТА6> N 1291 "О составе и порядке представления организатором азартных игр сведений, необходимых для осуществления государственного надзора за соблюдением требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр" в срок до 31.03.2021 в ФНС России не были представлены сведения о бенефициарных владельцах, физических и юридических лицах, являющихся учредителями (участниками) организаторов азартных игр, членах совета директоров (наблюдательного совета), членах коллегиального исполнительного органа, лицах, осуществляющих функции единоличного исполнительного органа организаторов азартных игр, лицах, оказывающих существенное (прямое или косвенное) влияние на решение органов управления организаторов азартных игр.
По данному факту в отношении Общества был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ.
В судебном заседании защитник Общества - директор по правовым вопросам <ФИО1> вину в совершении административного правонарушения не признала, указав, что сведения в полном объеме были предоставления в территориальный орган ФНС по месту нахождения организатора азартных игр - Межрайонную ИФНС <НОМЕР> по Приморскому краю в установленный законом срок - 31.03.2021. Просила производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.
Заместитель начальника отдела оперативного контроля Межрайонной ИФНС <НОМЕР> по Приморскому краю <ФИО2> не оспаривал факт предоставления Обществом необходимых сведений в полном объеме и в установленный законом срок в Межрайонную ИФНС <НОМЕР> по Приморскому краю, вместе с тем, указал, что указанные сведения не были предоставлены в ФНС России.
Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, судья приходит к следующему выводу.
ООО «ДЖИ1 ИНТЕРТЕЙНМЕНТ» осуществляет организацию и проведение азартных игр в игорной зоне «Приморье» с <ДАТА9> на основании разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне «Приморье» серия <НОМЕР> от <ДАТА10>
Пунктом 11 ст.6 Федерального закона от <ДАТА4> N 244-ФЗ (ред. от <ДАТА5>) "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" на организатора азартных игр возложена обязанность предоставлять уполномоченному Правительством Российской Федерации федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему государственный надзор в области организации и проведения азартных игр, сведения о своих бенефициарных владельцах, физических и юридических лицах, являющихся учредителями (участниками) данного организатора азартных игр, членах совета директоров (наблюдательного совета), членах коллегиального исполнительного органа, лицах, осуществляющих функции единоличного исполнительного органа соответствующего организатора азартных игр, лицах, оказывающих существенное (прямое или косвенное) влияние на решения органов управления такого организатора азартных игр, а также документы, подтверждающие указанные сведения. Состав и порядок предоставления указанных сведений и документов устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно п.10 Правил представления организатором азартных игр сведений, необходимых для осуществления государственного надзора за соблюдением требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, утв. Постановлением Правительства РФ от <ДАТА6> N 1291 "О составе и порядке представления организатором азартных игр сведений, необходимых для осуществления государственного надзора за соблюдением требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр" организатор азартных игр обязан представлять в Федеральную налоговую службу сведения о физических лицах, являющихся бенефициарными владельцами, учредителями (участниками), членами совета директоров (наблюдательного совета), членами коллегиального исполнительного органа, осуществляющих функции единоличного исполнительного органа организатора азартных игр, оказывающих существенное (прямое или косвенное) влияние на решения органов управления организатора азартных игр (далее - сведения о физических лицах), и о юридических лицах, являющихся бенефециарными владельцами, учредителями (участниками) организатора азартных игр, лицами, оказывающими существенное (прямое или косвенное) влияние на решения органов управления организатора азартных игр, или лицами, которым переданы функции единоличного исполнительного органа организатора азартных игр (далее - сведения о юридических лицах), а также документы, подтверждающие указанные сведения.
В силу абз.1 п.13 указанных Правил сведения о физических и юридических лицах и документы, подтверждающие указанные сведения, представляются организатором азартных игр в Федеральную налоговую службу по состоянию на 31 декабря отчетного года ежегодно, не позднее 3 месяцев по окончании отчетного года.
Сведения о физических и юридических лицах и документы, подтверждающие указанные сведения, представляются вместе с годовой бухгалтерской (финансовой) отчетностью в территориальные органы Федеральной налоговой службы по месту нахождения организатора азартных игр (абз.2 п.13 Правил).
Из материалов дела об административном правонарушении следует, что 31.03.2021 Обществом в Межрайонную ИФНС <НОМЕР> по Приморскому краю по ТКС были предоставлены сведения в соответствии с п.11 ст.6 Федерального закона от <ДАТА4> N 244-ФЗ (ред. от <ДАТА5>) "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", что подтверждается сопроводительным письмом от 31.03.2021 и извещением о получении электронного документа.
Согласно положениям статей 1, 2 Закона Российской Федерации от <ДАТА11> N 943-1 "О налоговых органах в Российской Федерации" налоговые органы составляют единую централизованную систему, состоящую из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, и его территориальных органов.
В соответствии с Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА12> N 506, федеральная налоговая служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы. Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России) и ее территориальные органы - управления ФНС России по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции ФНС России, инспекции ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции ФНС России межрайонного уровня составляют единую централизованную систему налоговых органов.
Таким образом, учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу о том, что должностным лицом Общества была своевременно исполнена обязанность по предоставлению сведений о бенефициарных владельцах, физических и юридических лицах, являющихся учредителями (участниками) организаторов азартных игр, членах совета директоров (наблюдательного совета), членах коллегиального исполнительного органа, лицах, осуществляющих функции единоличного исполнительного органа организаторов азартных игр, лицах, оказывающих существенное (прямое или косвенное) влияние на решение органов управления организаторов азартных игр в уполномоченный налоговый орган.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
В связи с изложенным, производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ, в отношении ООО «ДЖИ1 ИНТЕРТЕЙНМЕНТ» подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, мировой судья
Постановил:
Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ, в отношении ООО «ДЖИ1 ИНТЕРТЕЙНМЕНТ» прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в апелляционном порядке во <АДРЕС> районный суд г. <АДРЕС> через мирового судью судебного участка №26 Фрунзенского судебного района г. <АДРЕС> в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья К.Г. Кравчук