О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
21 марта 2018 года мировой судья судебного участка № 23 Куйбышевского судебного района г. Самара Самарской области Груздева Д.Ю., при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении по ст. 15.5 КоАП РФ в отношении Федорова .......1, руководителя ООО «Эгида», расположенного по адресу: .......,
УСТАНОВИЛ:
06.03.2018 главным государственным налоговым инспектором Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 18 по Самарской области (далее по тексту - МИФНС России № 18 по Самарской области) составлен протокол № 20072381 об административном правонарушении в отношении Федорова .......1, руководителя ООО «Эгида», который, в нарушение п. 5 ст. 174 НК РФ, 26.04.2017 представил в МИФНС России № 18 по Самарской области декларацию по налогу на добавленную стоимость организации за 1 квартал 2017 года, срок предоставления которой не позднее 25.04.2017, то есть своими действиями совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 15.5 КоАП РФ.
21.03.2018 указанный материал об административном правонарушении поступил на рассмотрение мировому судье судебного участка № 23 Куйбышевского судебного района г.Самары Самарской области.
Изучив административный материал при подготовке административного дела к рассмотрению, мировой судья приходит к выводу о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, который составил протокол, в связи с неполнотой представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, по следующим основаниям.
В соответствии с п. 5 ст. 29.1 КоАП РФ, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении мировой судья выясняет, достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу, а так же устанавливает, правильно ли составлен протокол об административном правонарушении с точки зрения полноты исследования события правонарушения и сведений о лице, его совершившем, а также соблюдения процедуры оформления протокола.
В силу ст. 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.
При определении территориальной подсудности дел об административных правонарушениях, объективная сторона которых выражается в бездействии в виде неисполнения установленной правовым актом обязанности, необходимо исходить из места жительства физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, места исполнения должностным лицом своих обязанностей либо места нахождения юридического лица, определяемого в соответствии со статьей 54 ГК РФ (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 19.12.2013)"О некоторыхвопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").
В соответствии с ч. 2 ст. 54 ГК РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации.
В материалах, приложенных к указанному выше протоколу об административном правонарушении, отсутствует сведения, подтверждающие что лицо, привлекаемое к административной ответственности, Федоров А.С., является руководителем ООО «Эгида», а так же сведения, подтверждающие территориальную подсудность, а именно, что адресом регистрации указанного юридического лица является: ........
Согласно ст. 29.4 ч. 1 п. 4 при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение о возвращении протокола об административный правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае неполноты представленных материалов.
При таких обстоятельствах, протокол об административном правонарушении со всеми приложенными к нему документами подлежит возвращению в орган, должностному лицу, составившим протокол, для устранения выявленных судом недостатков.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.4 ч.1 п.4 КоАП РФ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
Протокол № 20072381 об административном правонарушении и другие материалы дела в отношении Федорова .......1, руководителя ООО «Эгида», привлекаемого к административной ответственности по ст. 15.5 КоАП РФ возвратитьв Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России № 18 по Самарской области, для устранения выявленных недостатков.