П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
29 апреля 2021 года г. Киреевск, Тульской области
ул. Октябрьская д. 37-а
Мировой судья судебного участка №25 Киреевского судебного района Тульской области Лазаренко С.А., исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка №23 Киреевского судебного района Тульской области, с участием помощника Киреевского межрайонного прокурора Гришиной Н.В., рассмотрев дело №5-260/23/2021 об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.7 КоАП РФ в отношении должностного лица - консультанта отдела по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды администрации м.о. Киреевский район
Савиновой Ольги Викторовны, 24.04.1974 года рождения, уроженки г.Киреевск Киреевского района Тульской области, гражданки РФ, состоящей в браке, имеющей несовершеннолетнего ребенка, 26.11.2005 года рождения, зарегистрированной по адресу: Тульская область, Киреевский район, г.Киреевск, ул.Геологов, д.11-в,
у с т а н о в и л :
Савинова О.В., являясь должностным лицом, не выполнила установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации специальные условия (правила) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны, при следующих обстоятельствах.
Киреевской межрайонной прокуратурой с 19.04.2021 по 22.04.2021 проведена проверка исполнения требований законодательства в сфере содержания и эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны в администрации муниципального образования Киреевский район.
В ходе прокурорской проверки установлено, что органом местного самоуправления муниципального образования Киреевский район, как собственником муниципального имущества, расположенного по адресу: г.Киреевск, ул.Титова, д.4, включающее подземный этаж, в подвальном помещении которого находится объект гражданской обороны - противорадиационное укрытие (далее - ПРУ), не приняты надлежащие меры к выполнению мероприятий в сфере исполнения требований законодательства о гражданской обороне, а также допущены нарушения требований законодательства при эксплуатации указанного ПРУ.
Так, вход в защитное сооружение гражданской обороны не соответствует требованиям пп.3.2.3-3.2.6 Правила эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, которые рассчитаны на случаи: режима повседневной деятельности, военного времени, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - Правила), а именно, отсутствует герметическая дверь защитного сооружения, вход, используемый в мирное время, не прикрыт съемным легким экраном или щитом.
В нарушение пп.6.2.1-6.2.3 Правил в укрытии отсутствуют обозначения, тогда как маршруты обозначаются указателями в местах, где обеспечивается хорошая видимость в дневное и ночное время; указатели устанавливаются при каждом изменении направления маршрута движения, размеры указателя по длине - 50 см и ширине - 15 см, на поле белого цвета наносится надпись черного цвета: УБЕЖИЩЕ или УКРЫТИЕ и расстояние в метрах до входа в защитное сооружение.
В противорадиационном укрытии не соблюдены противопожарные требования при эксплуатации защитного сооружения гражданской обороны в зависимости от назначения помещений в мирное время (пп.3.5.1-3.5.5 Правил) - помещения защитного сооружения гражданской обороны используются, как складские для хранения несгораемых и сгораемых материалов при отсутствии автоматической системы пожаротушения.
По причине непроведения работ по устранению вышеназванных нарушений ПРУ не может использоваться по назначению, тем самым в полной мере не готово к приему укрываемых.
В нарушение требований ст.210 ГК РФ, ст.8 Федерального закона № 28-ФЗ «О гражданской обороне», разд.3.2, 3.5, 6.2 вышеуказанных Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны администрация муниципального образования Киреевский район не выполнила требования по обеспечению постоянной готовности помещений ПРУ к переводу в установленные сроки на режим защитного сооружения и не создала необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени.
В судебное заседание Савинова О.В. не явилась, о дате, месте и времени рассмотрения дела уведомлена надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения дела не поступило.
В соответствии с ч.2 ст.25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела, и, если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Указанные обстоятельства, в соответствии со ст.ст.19, 45 Конституции РФ, ст.25.1 КоАП РФ, мировой судья расценивает как волеизъявление стороны, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве дела и иных процессуальных правах, и не являются препятствием для рассмотрения данного дела по существу. Учитывая позицию Пленума Верховного Суда РФ, выраженную в п.6 постановления от 24.03.2005 №5, в соответствии со ст.25.1 КоАП РФ, мировой судья считает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
Помощник прокурора Киреевской межрайонной прокуратуры Гришина Н.В., в судебном заседании доводы, изложенные в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении, поддержала, полагала, что её вина установлена представленными доказательствами, просила признать консультанта отдела по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды администрации м.о. Киреевский район Савинову О.В. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.7 КоАП РФ.
Выслушав помощника прокурора Киреевской межрайонной прокуратуры Гришину Н.В., исследовав письменные материалы дела, мировой судья приходит к следующему.
Административная ответственность по ч.1 ст.20.7 КоАП РФ наступает за невыполнение установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации специальных условий (правил) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны.
В силу ст.ст. 12, 130, 132 Конституции РФ в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление, которое обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.
Согласно ст.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) местное самоуправление в Российской Федерации - это форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
В соответствии со ст.2 Федерального закона № 131-ФЗ под вопросами местного значения понимаются вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.
В соответствии со ст.15 Федерального закона № 131-ФЗ к вопросам местного значения муниципального района относятся: утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением; владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района и другое.
Согласно ч.1 ст.34, ч.1 ст.37 Федерального закона № 131-ФЗ местная администрация составляет структуру органов местного самоуправления и наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Статьей 215 ГК РФ предусмотрено, что имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью. От имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления.
В силу ст.210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что в собственности муниципального образования Киреевский район находится административное здание, расположенное по адресу: г.Киреевск, ул.Титова, д.4, включающее подземный этаж, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 02.03.2010. В подвальном помещении указанного здания (на подземном этаже) находится объект гражданской обороны - противорадиационное укрытие (ПРУ).
В соответствии со ст.ст. 1, 2 и 6 Федерального закона от 12.02.1998 №28-ФЗ «О гражданской обороне» гражданская оборона представляет собой систему мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Основными задачами в области гражданской обороны являются подготовка населения в области гражданской обороны; эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; предоставление населению средств индивидуальной и коллективной защиты; санитарная обработка населения, обеззараживание зданий и сооружений, специальная обработка техники и территорий; обеспечение устойчивости функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны и другое.
Порядок создания объектов гражданской обороны определяет Правительство Российской Федерации.
Пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 №1309 «О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны» к объектам гражданской обороны отнесены убежища, противорадиационные укрытия, специализированные складские помещения для хранения имущества гражданской обороны, санитарно-обмывочные пункты, станции обеззараживания одежды и транспорта, а также иные объекты, предназначенные для обеспечения проведения мероприятий по гражданской обороне.
Согласно п.14 постановления Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 №1309 «О Порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны» Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий принимает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по созданию объектов гражданской обороны и поддержанию их в состоянии постоянной готовности к использованию, участвует в проведении государственной экспертизы проектов строительства, реконструкции и технического перевооружения объектов гражданской обороны, организует согласование типовых и индивидуальных проектов объектов гражданской обороны, организует учет существующих и создаваемых объектов гражданской обороны, осуществляет методическое руководство и контроль за созданием объектов гражданской обороны и поддержанием их в состоянии постоянной готовности к использованию.
В целях сохранения имеющегося фонда защитных сооружений гражданской обороны, организации планирования и проведения мероприятий по подготовке и содержанию защитных сооружений гражданской обороны в готовности к приему укрываемых, их учету, техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам приказом МЧС России от 15.12.2002 №583 утверждены и введены в действие Правила эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, которые рассчитаны на случаи: режима повседневной деятельности, военного времени, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - Правила).
Согласно п. 3.2.1 вышеуказанных Правил эксплуатации защитных сооруженийгражданской обороны при эксплуатации данных сооружений в режиме повседневной деятельности должны выполняться требования по обеспечению постоянной готовности помещений к переводу их в установленные сроки на режим защитных сооружений и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в этих сооружениях, как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени.
При этом должна быть обеспечена сохранность: защитных свойств как сооружения в целом, так и отдельных его элементов: входов, аварийных выходов, защитно-герметических и герметических дверей и ставней, противовзрывных устройств; герметизации и гидроизоляции всего сооружения; инженерно-технического оборудования и возможность перевода его в любое время на эксплуатацию в режиме чрезвычайной ситуации.
В соответствии со ст.8 Федерального закона от 12.02.1998 №28-ФЗ «О гражданской обороне», органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований: проводят мероприятия по гражданской обороне, разрабатывают и реализовывают планы гражданской обороны и защиты населения; проводят подготовку населения в области гражданской обороны; создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны; создают и содержат в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств; в пределах своих полномочий создают и поддерживают в состоянии готовности силы и средства гражданской обороны, необходимые для решения вопросов местного значения; определяют перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий местного уровня по гражданской обороне, и другое.
Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что в ходе прокурорской проверки установлено, что администрацией муниципального образования Киреевский район допущены нарушения вышеназванных требований законодательства при эксплуатации ПРУ, находящегося в подвальном помещении здания по адресу: г.Киреевск, ул.Титова, д.4, являющегося муниципальной собственностью.
В частности, вход в защитное сооружение гражданской обороны не соответствует требованиям пп.3.2.3-3.2.6 Правил, а именно, отсутствует герметическая дверь защитного сооружения, вход, используемый в мирное время, не прикрыт съемным легким экраном или щитом.
В нарушение пп.6.2.1-6.2.3 Правил в укрытии отсутствуют обозначения, тогда как маршруты обозначаются указателями в местах, где обеспечивается хорошая видимость в дневное и ночное время; указатели устанавливаются при каждом изменении направления маршрута движения, размеры указателя по длине - 50 см и ширине - 15 см, на поле белого цвета наносится надпись черного цвета: УБЕЖИЩЕ или УКРЫТИЕ и расстояние в метрах до входа в защитное сооружение.
В противорадиационном укрытии, расположенном по адресу: г.Киреевск, ул.Титова, д.4, не соблюдены противопожарные требования при эксплуатации защитного сооружения гражданской обороны в зависимости от назначения помещений в мирное время (пп.3.5.1-3.5.5 Правил) - помещения защитного сооружения гражданской обороны используются как складские для хранения несгораемых и сгораемых материалов при отсутствии автоматической системы пожаротушения.
По причине непроведения работ по устранению вышеназванных нарушений ПРУ не может использоваться по назначению, в полной мере не готово к приему укрываемых.
В нарушение требований ст.210 ГК РФ, ст.8 Федерального закона №28-ФЗ «О гражданской обороне», разделов 3.2, 3.5, 6.2 вышеуказанных Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны администрация муниципального образования Киреевский район не выполнила требования по обеспечению постоянной готовности помещений ПРУ к переводу в установленные сроки на режим защитного сооружения и не создала необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени. В связи с этим нарушено право граждан на общественную безопасность при проведении военных действий или вследствие этих действий, действий при чрезвычайных ситуациях, а также при совершении действий террористического характера или их минимизации, а также ненадлежащее содержание имущества, являющегося муниципальной собственностью.
В соответствии со ст.26.11. КоАП РФ мировой судья, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.7 КоАП РФ, считает, что приведенные выше обстоятельства и вина Савиновой О.В. в совершении указанного правонарушения, подтверждается собранными по делу письменными доказательствами: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 22.04.2020; письменными объяснениями Савиновой О.Н. от 22.04.2021, оглашенными в судебном заседании; справкой о проверке исполнения законодательства в сфере содержания и эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны от 22.04.2021; копией паспорта противорадиационного укрытия №71/01467; выпиской из Устава муниципального образования Киреевский район; копией свидетельства о государственной регистрации права от 02.03.2010; распоряжением №54/пс от 10.03.2017; должностной инструкцией консультанта отдела по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды администрации м.о. Киреевский район от 03.11.2018.
Указанные документы составлены уполномоченными лицами, в соответствии с действующим законодательством, нарушений, влекущих их недопустимость, не имеют. Содержание перечисленных документов внутренне не противоречиво, согласуется между собой, в связи с чем, мировой судья считает их допустимыми и достоверными доказательствами по делу.
Объективных данных, ставящих под сомнение вышеуказанные доказательства, в материалах дела не содержится.
В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Согласно примечанию к ст.2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.
Согласно Уставу муниципального образования Киреевский район к вопросам местного значения данного муниципального образования относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и другое. Вопросы, касающиеся организации гражданской обороны, отнесены к ведению отдела по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды администрации муниципального образования Киреевский район.
Распоряжением главы администрации м.о. Киреевский район №54/пс от 10.03.2017 Савинова О.В. с 10.03.2017 принята на должность муниципальной службы консультанта отдела по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды администрации м.о. Киреевский район.
В соответствии с п.1.6 должностной инструкцией, утвержденной заместителем главы администрации муниципального образования Киреевский район от 03.11.2018, к задачам, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей консультанта отдела по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды администрации муниципального образования Киреевский район отнесено: организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и других средств (п.1.6.1 должностной инструкции). На консультанта отдела по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды администрации муниципального образования Киреевский район возлагаются должностные обязанности, в частности: вести учет защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, осуществлять контроль за правильной их эксплуатацией и содержанием (п.3.17 должностной инструкции); разрабатывать и уточнять план гражданской обороны и защиты населения муниципального образования Киреевский район и приложения к плану (п.3.21 должностной инструкции). Консультант отдела по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды администрации муниципального образования Киреевский район несет установленную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством РФ, законодательством о муниципальной службе (п.5.1 должностной инструкции); за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством РФ (п.5.2 должностной инструкции).
При указанных обстоятельствах, мировой судья считает установленным и доказанным, что консультант отдела по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды администрации муниципального образования Киреевский район Савинова О.В., являясь ответственным лицом, не выполнила установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации специальные условия (правила) эксплуатации объекта гражданской обороны, и квалифицирует её действия по ч.1 ст.20.7 КоАП РФ.
В силу ч.1 ст. 29.9 КоАП РФ мировой судья считает возможным назначить административное наказание.
Обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения дела, а также, исключающих производство по делу, мировой судья не находит.
Оснований для применения положений ст.2.9 КоАП РФ и освобождения Савиновой О.В. от административной ответственности, не имеется.
При определении меры наказания мировой судья в силу частей 1 и 2 ст. 4.1 КоАП РФ учитывает характер совершенного административного правонарушения, его последствия, данные о личности, степень вины правонарушителя, конкретные обстоятельства дела.
Исходя из положений ч.2 ст.4.2 КоАП РФ к обстоятельствам, смягчающим административную ответственность Савиновой О.В., мировой судья относит совершение административного правонарушения впервые, наличие несовершеннолетнего ребенка.
В соответствии со ст.4.3 КоАП РФ обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.
В соответствии с ч.1 ст.3.1. КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений.
С учетом данных о личности правонарушителя, конкретных обстоятельств совершения административного правонарушения, наличии смягчающих и отсутствие отягчающих обстоятельств, мировой судья приходит к выводу о назначении Савиновой О.В. наказания в виде административного штрафа в минимальном размере для должностных лиц, предусмотренном ч.1 ст.20.7 КоАП РФ.
Руководствуясь ст.ст.20.7 ч.1, 29.9 - 29.11, 30.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
п о с т а н о в и л :
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.20.7 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5000 (░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░) ░░ 04662027021, ░░░ 710701001, ░░░ 7107087695, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░: 03100643000000016600, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░: 40102810445370000059, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░//░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░░░░, ░░░ 017003983, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: 5, ░░░ ░░░░░ 70628101, ░░░ 829 1 1601 203 01 0007 140.
░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░.1 ░░.20.25 ░░░░ ░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ №23 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░░, ░. 37-░).
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №23 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.