Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-307/2020 ~ М-334/2020 от 18.11.2020

2а-307/2020 года

УИД: 28RS0-03

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ <адрес>

Архаринский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Дьячковой Н.С.,

секретаря судебного заседания ФИО2,

с участием административного ответчика - ФИО3,

помощника прокурора <адрес> ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению МО МВД России «Бурейский» к ФИО1 об установлении дополнительных административных ограничений лицу, находящемуся под административным надзором,

У С Т А Н О В И Л:

    МО МВД России «Бурейский» обратилось в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 об установлении дополнительных административных ограничений лицу, находящемуся под административным надзором.

В судебное заседание представитель МО МВД России «Бурейский» не явился, просил дело рассмотреть в его отсутствие, на заявленных требованиях настаивает, в их обоснование в административном исковом заявлении указал, что ФИО1 был осужден ДД.ММ.ГГГГ Архаринским районным судом <адрес> за совершение преступления, предусмотренного п. «а» ч. 2 ст. 161 УК РФ, к 2 годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

ДД.ММ.ГГГГ    года освободился по постановлению Белогорского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ условно-досрочно с не отбытым сроком 2 месяца 19 дней.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 решением Белогорского городского суда <адрес> установлен административный надзор сроком на 8 лет. На период административного надзора ФИО1 установлены административные ограничения:

- обязательная явка один раз в месяц в ОВД по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации;

- запрет посещения увеселительных заведений (кафе, рестораны, бары, закусочные), где производится реализация алкогольной продукции;

- запрет выезда за пределы территории выбранного места жительства или пребывания, без уведомления отдела внутренних дел;

- запрет пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо местом пребывания в ночное время суток с 22-00 часов до 06-00 часов, за исключением времени, связанного с выполнением трудовой деятельности по трудовому (гражданско-правовому) договору или контракту.

ДД.ММ.ГГГГ    года ФИО1 поставлен под административный надзор в МО МВД России «Бурейский».

Находясь под административным надзором, ФИО1 совершил административные правонарушения:

- ДД.ММ.ГГГГ по ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ, материал рассмотрен врио начальника полиции Тындинского ЛО МВД России на транспорте, подвергся административному наказанию в виде административного штрафа;

- ДД.ММ.ГГГГ по ч. 2 ст. 20. 1 КоАП РФ, материал рассмотрен врио начальника полиции Тындинского ЛО МВД России на транспорте, подвергся административному наказанию в виде административного штрафа;

- ДД.ММ.ГГГГ по ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ, материал рассмотрен врио начальника полиции Тындинского ЛО МВД России на транспорте, подвергся административному наказанию в виде административного штрафа;

- ДД.ММ.ГГГГ по ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ, материал рассмотрен врио начальника полиции Тындинского ЛО МВД России на транспорте, подвергся административному наказанию в виде административного штрафа.

По месту жительства от соседей жалоб на ФИО1 не поступало. Был замечен в состоянии алкогольного опьянения в общественном месте. В течение года неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений посягающих на общественный прядок и общественную безопасность. На профилактические беседы реагирует, но должных выводов для себя не делает, склонен к совершению преступлений и административных правонарушений.

Учитывая совершение ФИО1 в течение одного года более двух административных правонарушений посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, просит возложить на ФИО1 дополнительные административные ограничения в виде:

- обязательной явки 4 (четыре) раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;

- запрета посещения мест проведения культурно-массовых и иных мероприятий (парки, площади, скверы) и участия в указанных мероприятиях.

Административный ответчик ФИО1 с требованиями административного истца согласен, однако просит суд снизить количество обязательных явок в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, в связи с тем, что в настоящее время он трудоустроен и это может отразиться на его трудовой деятельности.

††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;Суд, заслушав административного ответчтика, выслушав заключение помощника прокурора, полагавшего необходимым удовлетворить заявленные требования, изучив материалы дела, приходит к следующему. В соответствии с ч. 1 ст. 270 КАС РФ, админист

В соответствии с ч. 1 ст. 270 КАС РФ, административное исковое заявление об установлении административного надзора подается в суд органом внутренних дел – в отношении лица, освобожденного из мест лишения свободы, а также в отношении лица, отбывающего наказание в виде ограничения свободы, назначенное в качестве дополнительного вида наказания, или при замене не отбытой части наказания в виде лишения свободы ограничением свободы.

В силу ч. 2 ст. 270 КАС РФ, административное исковое заявление о продлении административного надзора и административное исковое заявление о дополнении ранее установленных административных ограничений подаются в суд органом внутренних дел.

Статьей 1 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» установлено, что административный надзор – осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом; административное ограничение – временное ограничение прав и свобод лица, освобожденного из мест лишения свободы, установленное судом в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно ст. 3 ч.1 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

1) тяжкого или особо тяжкого преступления;

2) преступления при рецидиве преступлений;

3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего;

4) двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, статьей 228.3, частью первой статьи 231, частью первой статьи 234.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.     

В соответствии с ч. 3 ст. 3 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если:

1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания;

2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу ч. 1 ст. 4 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:

1) запрещение пребывания в определенных местах;

2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;

4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;

5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

В силу ч. 2 ст. 4 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», обязательным является установление судом административного ограничения в виде:

1) обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации;

2) запрещения поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории;

3) запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории.

В силу ч. 3 ст. 4 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

ФИО1 был осужден ДД.ММ.ГГГГ Архаринским районным судом <адрес> за совершение преступления, предусмотренного п. «а» ч. 2 ст. 161 УК РФ, к 2 годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

ДД.ММ.ГГГГ    года освободился по постановлению Белогорского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ условно-досрочно с не отбытым сроком 2 месяца 19 дней.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 решением Белогорского городского суда <адрес> установлен административный надзор сроком на 8 лет. На период административного надзора ФИО1 установлены административные ограничения:

- обязательная явка один раз в месяц в ОВД по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации;

- запрет посещения увеселительных заведений (кафе, рестораны, бары, закусочные), где производится реализация алкогольной продукции;

- запрет выезда за пределы территории выбранного места жительства или пребывания, без уведомления отдела внутренних дел;

- запрет пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо местом пребывания в ночное время суток с 22-00 часов до 06-00 часов, за исключением времени, связанного с выполнением трудовой деятельности по трудовому (гражданско-правовому) договору или контракту.

ДД.ММ.ГГГГ    года ФИО1 поставлен под административный надзор в МО МВД России «Бурейский».

Находясь под административным надзором, ФИО1 совершил административные правонарушения:

- ДД.ММ.ГГГГ по ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ, материал рассмотрен врио начальника полиции Тындинского ЛО МВД России на транспорте, подвергся административному наказанию в виде административного штрафа;

- ДД.ММ.ГГГГ по ч. 2 ст. 20. 1 КоАП РФ, материал рассмотрен врио начальника полиции Тындинского ЛО МВД России на транспорте, подвергся административному наказанию в виде административного штрафа;

- ДД.ММ.ГГГГ по ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ, материал рассмотрен врио начальника полиции Тындинского ЛО МВД России на транспорте, подвергся административному наказанию в виде административного штрафа;

- ДД.ММ.ГГГГ по ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ, материал рассмотрен врио начальника полиции Тындинского ЛО МВД России на транспорте, подвергся административному наказанию в виде административного штрафа.

По месту жительства от соседей жалоб на ФИО1 не поступало. Был замечен в состоянии алкогольного опьянения в общественном месте. В течение года неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений посягающих на общественный прядок и общественную безопасность. На профилактические беседы реагирует, но должных выводов для себя не делает, склонен к совершению преступлений и административных правонарушений.

Как следует из представленных доказательств, поднадзорный ФИО1 в течение одного года совершил более двух административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.

Поскольку судом установлено, что ФИО1 имеет непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления, требования МО МВД России «Бурейский» к ФИО1 об установлении дополнительных административных ограничений лицу, находящемуся под административным надзором, подлежат частичному удовлетворению.

Суд, учитывая то, что ФИО1 в настоящее время трудоустроен в ООО «Теплоснабжающая компания (ООО» Теплоком» и согласно трудового договора от 01.10 2020 года п.4.1 работнику установлена продолжительность рабочей недели- пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье, продолжительность ежедневной работы составляет 8 часов, время начало работы 8.00 час. время окончания -17.00 час., время перерыва в работе с 12 час. до 13.00 час., полагает возможным сократить количество обязательных явок до 3(трех) раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 270 - 273 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административные исковые требования МО МВД России «Бурейский» к ФИО1 об установлении дополнительных административных ограничений лицу, находящемуся под административным надзором, удовлетворить частично.

Установить ФИО1 дополнительное административное ограничения в виде:

- обязательной явки 3 (три) раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;

- запрета посещения мест проведения культурно-массовых и иных мероприятий (парки, площади, скверы) и участия в указанных мероприятиях.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Архаринский районный суд в течение десяти дней.

Председательствующий:         (подпись)         Н.С. Дьячкова

Решение в окончательной форме принято ДД.ММ.ГГГГ.    

Подлинный документ находится в деле а-307/2020 в Архаринском районном суде <адрес>.

2а-307/2020 ~ М-334/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокурор Архаринского района
МО МВД России "Бурейский"
Ответчики
Андриянов Николай Дмитриевич
Суд
Архаринский районный суд Амурской области
Судья
Дьячкова Н.С.
Дело на сайте суда
arharinskiy--amr.sudrf.ru
18.11.2020Регистрация административного искового заявления
18.11.2020Передача материалов судье
18.11.2020Решение вопроса о принятии к производству
18.11.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.11.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.12.2020Судебное заседание
07.12.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.12.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее