Определение по делу № 5-51/2018 от 06.02.2018

                     Дело №5-51/2018

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

      06.02.2018 года                                                          г. Алушта ул. Ленина,23

      Судья Алуштинского городского суда Республики Крым Захарова Т.Л., рассмотрев дело об административном правонарушении, поступившее из ОМВД России по <адрес> о привлечении к административной ответственности

       Попова С.Н., ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, не работающего,

       привлекаемого к административной ответственности по ст.7.27 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

    ДД.ММ.ГГГГ в адрес Алуштинского городского суда Республики Крым из ОМВД России по <адрес> поступил протокол об административном правонарушении с приложением материалов о привлечении ФИО4 к административной ответственности по ст.7.27 КоАП, для рассмотрения по существу.

    При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, установлено, что рассмотрение административного дела в отношении Попова С.Н. не представляется возможным, по следующим основаниям.

    Согласно ч. 2 ст.23.1 КоАП РФ дела по частями 2.1 - 3 статьи 14.16 настоящего Кодекса, рассматриваются судьями в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение судье.

    В силу абз.2 ч.3 ст.23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1 - 2 настоящей статьи и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, рассматриваются судьями районных судов.

    Как указал Пленум Верховного Суда РФ в Постановлении от 24.03.2005 №5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", вопрос о проведении административного расследования решается при возбуждении дела об административном правонарушении лицами, указанными в части 2 статьи 28.7 КоАП РФ. Административное расследование вправе проводить должностные лица, перечисленные в части 4 статьи 28.7 КоАП РФ, а также прокурор (пункт 2 статьи 1 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации"). При этом необходимо учитывать, что административное расследование допускается только при выявлении административных правонарушений в отраслях законодательства, перечисленных в части 1 статьи 28.7 КоАП РФ.

    Административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.

    Установив, что административное расследование фактически не проводилось, судье районного суда при подготовке дела к рассмотрению следует решить вопрос о его передаче мировому судье на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ. В случае проведения административного расследования по делу об административном правонарушении в отраслях законодательства, не указанных в части 1 статьи 28.7 КоАП РФ, судья выносит определение о передаче дела на рассмотрение мировому судье на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ (п.п. "а" п. 3 Постановления).

     Таким образом, формально вынесенное должностным лицом определение о возбуждении дела об административном производстве и проведении административного расследования, само по себе, основанием для направления такого дела для рассмотрения по первой инстанции в районный (городской) суд не является.

     Из материалов дела следует, что процессуальных действий, требующих значительных временных затрат, должностными лицами ОМВД России по <адрес>, по данному делу не проводилось.

     Составление рапорта сотрудника ОМВД России по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, к таким процессуальным действиям не относится.

     В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ, ч. 9 ст. 29.7 КоАП РФ судья выносит определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела по подведомственности, если рассмотрение дела об административном правонарушении не относится к компетенции суда.

     Принимая во внимание положения вышеприведенных норм закона, указанное дело об административном правонарушении в соответствии с ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ подведомственно мировому судье судебного участка Алуштинского судебного района Республики Крым.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.4, 29.9 КоАП РФ, судья,

ОПРЕДЕЛИЛ:

     Передать протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.7.27 КоАП РФ, и другие материалы дела в отношении Попова С.Н. по подведомственности мировому судье судебного участка Алуштинского судебного района Республики Крым - для рассмотрения по существу.

     Судья                                                                                     Захарова Т.Л.

5-51/2018

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
Ответчики
Попов Станислав Николаевич
Суд
Алуштинский городской суд Республики Крым
Судья
Захарова Татьяна Леонидовна
Статьи

КоАП: ст. 7.27 ч.1

Дело на странице суда
alushta--krm.sudrf.ru
06.02.2018Передача дела судье
06.02.2018Подготовка дела к рассмотрению
06.02.2018Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
06.02.2018Вступление постановления (определения) в законную силу
29.03.2019Дело передано в экспедицию
Определение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее