Решение по делу № 5-668/2019 от 14.08.2019

Дело <НОМЕР>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

<АДРЕС>                                                                         <ДАТА1>

          И.о. мирового судьи судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС>, мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> <ФИО1>,  с участием помощника прокурора <ФИО2>, рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении инспектора Контрольно-счетной палаты городского округа «город Дербент» <ФИО3>, <ДАТА2> рождения, Гражданки Российской Федерации, зарегистрированной по адресу: Республика <АДРЕС>, и проживающей по адресу: Республика <АДРЕС>,  <АДРЕС>, 2 «А», <АДРЕС>, привлекаемой к административной ответственности по ч.2 ст.13.27 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Прокуратурой <АДРЕС> в ходе проверки исполнения требований приказа Генерального прокурора Российской Федерации от <ДАТА3> <НОМЕР> «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства о
противодействии коррупции» проведена проверка соблюдения на поднадзорной территории законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

В ходе осуществления мониторинга информационных материалов, размещенных на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Контрольно-счетной палаты городского округа "город Дербент", выявлены факты несоблюдения требований законодательства о противодействии коррупции в части обязательного размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, и членов их семей за 2018 год.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от <ДАТА4>  <НОМЕР> «О
противодействии коррупции» сведения о своих доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги ( супруга) и
несовершеннолетних детей обязаны представлять представителю нанимателя
(работодателю) лица, замещающие должности муниципальной службы,
включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами
Российской Федерации.

Согласно ч.6 ст.8 названного Федерального закона, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые лицами, замещающими должности, указанные в пунктах 1.1 - 3.2 части 1 ст.8 размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, Центрального банка Российской Федерации, государственных корпораций, публично-правовых компаний, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, иных организаций, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов, и предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Центрального банка Российской Федерации.

В соответствии со ст.4 Федерального закона от <ДАТА5> <НОМЕР> ФЗ «Об
обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления (далее Закон <НОМЕР>ФЗ) одним из принципов обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления является открытость и доступность такой информации, за исключением случае, предусмотренных федеральным законом.

В силу ст.6 Закона <НОМЕР>ФЗ, доступ к информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления может
обеспечиваться, в том числе, путем размещения соответствующей информации в сети «Интернет».

Согласно ч. 2.1 ст.7 Закона <НОМЕР>ФЗ общедоступная информация о
деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
предоставляется государственными органами и органами местного
самоуправления неограниченному кругу лиц посредством ее размещения в сети «Интернет» .

 Согласно ч. 4.1. ст. 14 Федерального закона от <ДАТА6> <НОМЕР> «Об
общих принципах организации деятельности Контрольно-счетных органов
субъектов Российской Федерации и Муниципальных Образований» должностные лица контрольно-счетных органов обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от <ДАТА7> <НОМЕР> "О противодействии коррупции", Федеральным законом от <ДАТА8> <НОМЕР> "О контроле за соответствием расходов
лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам",
Федеральным законом от <ДАТА9> <НОМЕР> "О запрете отдельным
категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

Вопреки       указанным     требованиям федерального законодательства ответственным лицом Контрольно-счетной палаты городского округа "город
Дербент" не обеспечен доступ к информации по сведениям о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих
муниципальные должности и должности муниципальной службы.

На официальном сайте Контрольно-счетной палаты городского округа
"город Дербент" сведения, предусмотренные ст.8 Федерального закона «О
противодействии коррупции», не опубликованы.

Согласно ст.3 названного Федерального закона к основным принципам
противодействия коррупции отнесены публичность и открытость деятельности органа местного самоуправления.

         В силу требований ст.25 Федерального закона <НОМЕР>ФЗ должностные лица органов местного самоуправления, муниципальные служащие, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, в действиях инспектора Контрольно-счетной палаты
городского округа "город Дербент" <ФИО3>
усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.13.27 КоАП (неразмещение в сети "Интернет" информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети "Интернет" установлена федеральным законом).

<ФИО3> в судебном заседании вину свою в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.13.27 КоАП РФ, признала и показала, что по ее невнимательности сведения о доходах не были опубликованы в установленный законом срок, то есть в течении трех месяцев с окончания периода сдачи справок о доходах, т.е с <ДАТА10>, обязалась устранить и не допускать отмеченные нарушения закона.

  В отношении нее <ДАТА11> было составлено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, с которым она полностью согласна.

В судебном заседании   помощник прокурора <ФИО2> поддержал постановление и.о. заместителя прокурора <АДРЕС> младшего советника юстиции <ФИО4> и показал, что в действиях  <ФИО3> усматривается правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.13.27 КоАП РФ.

Проверив и исследовав материалы дела, выслушав объяснения <ФИО3>, заключение помощника прокурора <ФИО2> суд считает вину <ФИО3> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.13.27 КоАП РФ, установленной по следующим основаниям.

Так, диспозиция ч.2 ст.13.27 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за Неразмещение в сети "Интернет" информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети "Интернет" установлена федеральным законом.

Совершение <ФИО3> административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.13.27 КоАП РФ подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от <ДАТА12>, а также объяснениями <ФИО3>, данными ею при вынесении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении и в суде.

Вина <ФИО3> в совершении административного правонарушения является доказанной, к ней следует применить административное наказание в соответствии с санкцией ч.2 ст.13.27 КоАП РФ.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного <ФИО3> административного правонарушения, личность виновной, ее имущественное положение. Обстоятельством смягчающим административную ответственность, является признание вины и раскаяние в содеянном.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.29.9 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать инспектора Контрольно-счетной палаты городского округа «город Дербент» <ФИО3> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.13.27 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

Разъяснить, что в соответствии со ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки на счет получателя штрафа: УФК по РД (Прокуратура Республики <АДРЕС> л/сч. 04031428160), ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, ОКТМО 82710000, Банк получателя: Отделение НБ Республики <АДРЕС>, р/с 40101810600000010021, БИК <НОМЕР>, КБК 41511690020026000140.  

Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> городской суд в течение десяти суток со дня его вынесения и получения копии.

Мировой судья                                                                          <ФИО1>

5-668/2019

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Султанова Ирада Анатольевна
Суд
Судебный участок № 24 г. Дербента
Судья
Рамазанова Залина Магомедовна
Статьи

ст. 13.27 ч. 2

Дело на странице суда
24.dag.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
14.08.2019Рассмотрение дела
14.08.2019Административное наказание
14.08.2019
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее