дело №12-129/2015

Р Е Ш Е Н И Е

12 октября 2015 года город Асбест

Судья Асбестовского городского суда Свердловской области Виноградов М.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе должностного лица Кочнева А. В., на постановление начальника отдела контроля неконкурентных закупок Министерства финансов Свердловской области Усова А.Н. о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением начальника отдела контроля неконкурентных закупок Министерства финансов Свердловской области Усова А.Н. от *Дата* –должностное лицо начальник отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа Кочнев А.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначено административное наказание в виде штрафа в размере 15 000 рублей.

Должностным лицом установлено, что заказчиком в срок до *Дата* не размещен на официальном сайте отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, указанный отчет размещен заказчиком только *Дата*.

Не согласившись с вышеуказанным постановлением, должностное лицо-Кочнев А.В. обратился в суд с жалобой, считая постановление должностного лица незаконным, необоснованным, вынесенным с существенными нарушениями законодательства об административных правонарушениях, вследствие чего подлежащим отмене.

В судебном заседании –заявитель Кочнев А.В. поддержал доводы жалобы в полном объеме, дополнительно пояснил, что

В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ производство по делам об административных правонарушениях должно производиться при всестороннем, полном, объективном выяснении обстоятельств дела, разрешении его в соответствии с законом.

Согласно положениям ст.30.6 КоАП РФ, судья не связан с доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Как следует из ст. ст. 1.2 - 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по делам об административных правонарушениях имеет своими целями, прежде всего, защиту прав и законных интересов лиц и организаций, потерпевших от правонарушений, защиту личности от незаконного и необоснованного обвинения, ограничения ее прав и свобод. Административное преследование и назначение виновным справедливого наказания в той же мере отвечают назначению административного судопроизводства, что и отказ от административного преследования невиновных.

Частью 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции Федерального закона от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ) предусмотрена административная ответственность за опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, в ходе проведенной проверки установлено, что в нарушение ч.4 ст.30 Закона о контрактной системе заказчиком в срок до *Дата* не размещен на официальном сайте отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Указанный отчет размещен заказчиком *Дата*.

Вместе с тем, ч.1 ст.29.10 КоАП РФ указывает сведения, которые должны быть в каждом постановлении. А именно пункты 1-3 этой статьи устанавливают требования о внесение в постановление данных, обязательных для каждого официального документа (реквизиты): должность, фамилия имя отчество должностного лица, наименование и состав коллегиального органа, вынесших постановление; дата и место рассмотрения дела; сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело. Пункты 4-6 названное статьи обязывают вносить информацию о содержании дела и принятого по результатам его рассмотрения правоприменительного акта, в котором должны излагаться данные об обстоятельствах правонарушения, установленных при его рассмотрении. В резолютивной части постановления необходимо дать правовую оценку установленным фактам, указав статью, по которой должностным лицом квалифицируются действия виновного. Требование п.7 ч.1 ст.29.10 КоАП РФ способствует реализации права на защиту и обязывает включать в постановление сведения о сроках и порядке его обжалования. В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 29.10 Кодекса в постановлении по делу об административном правонарушении должно быть указано мотивированное решение по делу.

Однако, постановление должностного лица не содержит сведений, на каком именно сайте должен быть размещен отчет, полное наименование отчета, за какой именно период, ответственное лицо за составление данного отчета.

Таким образом, судом установлено, что постановление начальника отдела контроля неконкурентных закупок Министерства финансов Свердловской области Усова А.Н. содержит не все обязательные реквизиты, предусмотренные ст.29.10 КоАП РФ.

Кроме того, определением *Номер* начальника управления контроля в сфере закупок Министерства финансов Свердловской области ФИО3 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении должность лица привлекаемого к административной ответственности как: начальник отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации Малышевского ГО, тогда как последний занимает должность: начальника отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации Асбестовского городского округа.

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 30.17 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов выносится постановление об отмене постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста и о возвращении дела на новое рассмотрение в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

При таких обстоятельствах постановление начальника отдела контроля неконкурентных закупок Министерства финансов Свердловской области Усова А.Н. о привлечении должностного лица Кочнева А. В., к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей, не может быть признано законным и обоснованным, в связи с чем подлежит отмене, дело подлежит возвращению на новое рассмотрение компетентному должностному лицу.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, выразившегося в нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

При новом рассмотрении следует принять меры к всестороннему, полному, объективному и своевременному рассмотрению дела, при необходимости оценить все имеющиеся противоречия, установленные в судебном заседании.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.6, п.4 ч.1 ст. 30.7, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░ ░. ░., ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1.4 ░░.7.30 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 000 ░░░░░░, – ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░                                    ░.░.░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-129/2015

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с возвращением на новое рассмотрение
Ответчики
Кочнев Алексей Владимирович
Суд
Асбестовский городской суд Свердловской области
Судья
Виноградов Максим Сергеевич
Дело на сайте суда
asbestovsky--svd.sudrf.ru
07.09.2015Материалы переданы в производство судье
15.09.2015Истребованы материалы
23.09.2015Поступили истребованные материалы
12.10.2015Судебное заседание
16.11.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.11.2015Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
28.11.2015Вступило в законную силу
28.11.2015Дело оформлено
26.02.2016Дело передано в архив
Определение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее