Решение по делу № 2-1127/2015 ~ М-684/2015 от 07.04.2015

                                                                                                     2-1127/2015

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

28 июля 2015 года                                                                                         г. Алушта

Алуштинский городской суд Республики Крым Российской Федерации в составе:

председательствующего судьи                                          Ломановой Л.А.

при секретаре                                                                      Тарасенко О.Ю.

с участием прокурора                                                         Шкиль Д.М

с участием: представителя истца                                     Усейнова Э.Р.

представителя ответчика- ГАУ РК

«Центр спортивной подготовки сборных команд

Республики Крым «Спартак» и третьего лица

Казакова Р.А.                                                                       Юриста Л.В.

представителей третьих лиц:

Совета Министров Республики Крым                              Сергеевой И.В.

Министерства спорта Республики Крым                          Кочеткова О.А.

Рассмотрев в открытом судебном заседании в <адрес> гражданское дело по иску Усейновой З.Ф. к Ликвидационной комиссии Учреждения ФПУ ОУСЦ «Спартак», Государственному автономному учреждению Республики Крым «Центр спортивной подготовки сборных команд Республики Крым «Спартак», с участием третьих лиц: Казакова Р.А., Совета Министров Республики Крым, Министерства спорта Республики Крым, Федерации Профсоюзов Украины о признании незаконным увольнения с работы и понуждении Государственного автономного учреждения Республики Крым «Центр спортивной подготовки сборных команд Республики Крым «Спартак» к выполнению определенных действий, взыскании компенсации морального вреда,

                                                   УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ Усейнова Д.Ф. обратилась в суд с иском к Ликвидационной комиссии Учреждения ФПУ ОУСЦ «Спартак» о восстановлении на работе, возложении на ответчика обязанности по передаче документов в Фонд социального страхования для назначения выплат по уходу за ребенком, взыскании компенсации морального вреда. Впоследствии исковые требования неоднократно изменялись, уточнялись, в последней редакции исковые требования изложены в исковом заявлении от 03.07.2015 года.

В иске, заявленному к Ликвидационной комиссии Учреждения ФПУ ОУСЦ «Спартак», Государственному автономному учреждению Республики Крым «Центр спортивной подготовки сборных команд Республики Крым «Спартак» (далее- ГАУ РК «ЦСП СК РК «Спартак»), с участием третьих лиц: Казакова Р.А., Совета ФИО4 Республики Крым, Министерства спорта Республики Крым, Федерации Профсоюзов Украины, истица просит признать незаконным ее увольнение с работы и обязать ГАУ РК «ЦСП СК РК «Спартак» восстановить ее на работе в порядке перевода, обязать ответчика передать в Фонд социального страхования ( далее- ФСС) документы для назначения и выплаты по уходу за ребенком как социально застрахованному лицу с 01.01.2015 года, взыскать с ГАУ РК «ЦСП СК РК «Спартак» за незаконное увольнение с работы компенсацию морального вреда в размере 100000 рублей.

Исковые требования мотивированы тем, что истица с 2000 года являлась работником Учреждения Федерации Профсоюзов Украины «Олимпийский учебно-спортивный центр «Спартак»( далее- ФПУ ОУСЦ «Спартак»), занимая должность повара 5 разряда, является многодетной матерью, воспитывает шестерых несовершеннолетних детей, с 17.12.2014 года находилась в отпуске по уходу за ребенком.

19.01.2015 года администрация предприятия уведомила истицу о предстоящем увольнении в связи с ликвидацией предприятия по истечении 2 месяцев.

20.02.2015 года она вновь была приглашена в администрацию, где юрист и менеджер по персоналу предложили ей написать два заявления: одно об увольнении с работы по соглашению сторон на имя председателя ликвидационной комиссии Якубова Д.К, а другое- о приеме на работу во вновь создаваемое предприятие на имя Казакова Р.А. Дорожа рабочим местом под диктовку она написала оба заявления. 19.03.2015 года из заказного письма ей стало известно об ее увольнении по соглашению сторон ( п.1 ч.1 ст.77 ТК РФ), в связи с чем она может получить свою трудовую книжку, однако, во вновь созданное предприятие ее не приняли на работу как «неугодного работника» с учетом ее статуса многодетной матери.

Истица полагает, что в отношении нее совершены мошеннические действия, поскольку ее обманным путем принудили написать заявление об увольнении по соглашению сторон, не выполнив обещания по приему на работу на новое предприятие несмотря на то, что она писала такое заявление, а Министерство спорта РК, издавая приказ «О ликвидации, реорганизации и создании Государственных бюджетных учреждений и организаций Республики Крым» было заинтересовано в таких действиях.

Расторжение трудового договора по нормам российского законодательства истица считает незаконным, поскольку ею был заключен трудовой договор согласно норм трудового законодательства Украины, Профсоюз Украины, как и его учреждения, существуют до настоящего времени, они не могут руководствоваться законодательством Российской Федерации.

С учетом того обстоятельства, что ее увольнение было произведено по нормам трудового законодательства Российской Федерации, истица просит учесть соответствующие положения ТК РФ, в частности, то что аннулирование договоренности относительно срока и основания возможно лишь при взаимном согласии работника и работодателя, а также то, что если бы она была уволена без принуждения и обмана по п.1 ч.1 ст.81 ТК РФ в связи с ликвидацией предприятия, то имела бы гарантии по выплатам, предусмотренным в связи с ликвидацией предприятия, а также в соответствии с Указом Президента РФ от 5.11.1992 года № 1335 «О дополнительных мерах по социальной защите беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, уволенных в связи с ликвидацией организаций».

Отказ в приеме ее на работу в ГАУ РК «ЦСП СК РК» не отвечает требованиям ст. 64 ТК РФ.

Ссылаясь на указанные обстоятельства, истица просит признать ее увольнение незаконным и обязать ответчика - ГАУ РК «ЦСП СК РК «Спартак», как правопреемника ликвидированного предприятия, восстановить ее на работе в порядке перевода, возложив на ответчика обязанность по передаче в ФСС документы для назначения и выплаты по уходу за ребенком как социально застрахованному лицу с 01.01.2015 года, а также взыскать с указанного ответчика за незаконное увольнение с работы компенсацию морального вреда в размере 100000 рублей.

В судебном заседании представитель истицы- Усейнов Э.Р., действующий на основании доверенности, поддержал исковые требования в полном объеме по изложенным выше основаниям.

В судебное заседание не явились представитель ответчика- ликвидационной комиссии Учреждения ФПУ ОУСЦ «Спартак», и представитель третьего лица –Федерации Профсоюзов Украины, о времени и месте рассмотрения дела указанные лица извещены по имеющимся адресам, заявлений и ходатайств об отложении рассмотрения дела от них не поступало.

С учетом положений ст. 167 ГПК РФ суд находит возможным рассмотреть дело в отсутствии указанных лиц.

Представитель ответчика ГАУ РК «ЦСП СК РК «Спартак», он же представитель третьего лица –Казакова Р.А., иск не признал, пояснив что предприятие не является правопреемником прав и обязанностей ликвидированного предприятия- Учреждения ФПУ ОУСЦ «Спартак», с заявлением о приеме на работу истица на предприятие не обращалась, документы ликвидированного предприятия переданы им на временное хранение до обработки и передачи их в государственный архив, вся имеющаяся документация в отношении истицы, находящаяся в ее личном деле, передана суду, трудовая книжка возвращена истице.

Представители третьих лиц: Совета Министров Республики Крым и Министерства спорта Республики Крым полагают заявленные требования необоснованными и не подлежащими удовлетворению. Заявление об увольнении по соглашению сторон истицей написано собственноручно, добровольно. Нарушений процедуры увольнения, установленной действующим трудовым законодательством, допущено не было. С заявлением о приеме на работу в ГАУ РК «ЦСП СК РК «Спартак», который не является правопреемником ликвидированного предприятия, истица не обращалась, доказательств, свидетельствующих об отказе в приеме истицы на работу к ответчику не представлено. Увольнение истицы по нормам трудового законодательства РФ, отвечает требованиям закона.

Прокурор в своем заключении просит в удовлетворении иска отказать в связи с необоснованностью заявленных требований.

Заслушав пояснения явившихся участников процесса, заключение прокурора, исследовав материалы дела, дав оценку собранным доказательствам в соответствии с требованиями ст.67 ГПК РФ, суд приходит к выводу о необоснованности заявленных требований, исходя из следующего.

18 марта 2014 года подписан и 21 марта 2014 года ратифицирован договор между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов                   (далее-Договор).

С даты подписания Договора, то есть с 18 марта 2014 года Республика Крым считается принятой в Российскую Федерацию ( статья 1 Договора).

В статье 6 названного акта указано, что со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов и до 1 января 2015 года действует переходный период, в течение которого урегулируются вопросы интеграции новых субъектов Российской Федерации в экономическую, финансовую, кредитную и правовые системы Российской Федерации.

             Пунктами 6, 7 Постановления Государственного Совета Республики Крым «О независимости Крыма» от 17 марта 2014 года № 1745-6/14 (далее - Постановление №1745- 6/14) предусмотрено, что государственная собственность Украины, находящаяся на день принятия указанного Постановления на территории Республики Крым, является государственной собственностью Республики Крым, собственность профсоюзных и иных общественных организаций Украины, находящаяся на день принятия настоящего Постановления на территории Республики Крым, является собственностью подразделений соответствующих организаций, находящихся в Республике Крым, а если таковых не имеется - государственной собственностью Республики Крым.

               Имущество Учреждения Федерации профессиональных союзов Украины "Олимпийский учебно-спортивный центр "Спартак" включено в Перечень целостных имущественных комплексов и структурных подразделений санаторно-курортных и оздоровительных учреждений, находящихся в собственности Республики Крым, утвержденный Постановлением Государственного Совета Республики Крым от 26.03.2014 №1824-6/14 "Об организации работы санаторно-курортных, оздоровительных учреждений, находящихся в собственности Республики Крым" (№ 140).

                Распоряжением Совета министров Республики Крым от 27.06.2014 № 602-р «Об управлении имуществом» определено, что Олимпийский учебно-спортивный центр      «Спартак» относится к ведению Министерства спорта Республики Крым.

                В соответствии со статьей 81 Конституции Республики Крым Совет министров Республики Крым является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти Республики Крым, порядок его деятельности определяется Регламентом Совета министров Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 06 августа 2014 года №242.

               Пунктом 8 части 1 статьи 83 Конституции Республики Крым установлено, что Совет министров Республики Крым управляет и распоряжается собственностью Республики Крым в соответствии с законами Республики Крым

               Совет министров Республики Крым на основании и во исполнение федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции и законов Республики Крым издает постановления и распоряжения (статья 84 Конституции).

              Согласно ч. 3 ст. 2 Закона Республики Крым от 08 августа 2014 года №46-ЗРК «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Республики Крым» (далее - Закон №46-ЗРК) Совет министров Республики Крым в сфере управления и распоряжения имуществом Республики Крым управляет и распоряжается имуществом Республики Крым в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Крым; издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения по вопросам управления и распоряжения имуществом Республики Крым; осуществляет функции и полномочия собственника имущества Республики Крым в порядке и пределах, определенных федеральным законодательством, настоящим Законом и законодательством Республики Крым; принимает решения об учреждении, реорганизации и ликвидации предприятий и учреждений, утверждает их уставы; принимает решения о закреплении имущества Республики Крым на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за предприятиями и учреждениями, за исключением случаев, установленных п. 9 ч. 2 ст.2 Закона №46-ЗРК; определяет предмет и цели деятельности учреждений, дает согласие на учреждение ими представительств и филиалов и др.

              Распоряжением Совета министров Республики Крым от 08.12.2014 № 1301-р «О ликвидации, реорганизации и создании государственных бюджетных учреждений и организаций Республики Крым» (далее - распоряжение № 1301-р) определено ликвидировать учреждения, организации согласно приложению 1 (п.2 приложения 1 - Учреждение Федерации независимых профсоюзов Украины «Олимпийский учебно-спортивный центр «Спартак»), создать ликвидационные комиссии учреждений, организаций, указанных в приложении 1 к настоящему распоряжению, утвердить председателей ликвидационных комиссий согласно приложению 2.

              Согласно указанному приложению председателем ликвидационной комиссии Учреждения Федерации независимых профсоюзов Украины «Олимпийский учебно-спортивный центр «Спартак» назначен Якубов Д.К.

             Председателям ликвидационных комиссий поручено утвердить персональный состав ликвидационных комиссий, обеспечить проведение мероприятий, связанных с ликвидацией учреждений, организаций, указанных в приложении 1 к настоящему распоряжению, и высвобождением работников, о результатах выполнения мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.2 пункта 4 настоящего распоряжения, проинформировать Министерство спорта Республики Крым до 1 марта 2015 года.

             Пунктом 10 распоряжения № 1301-р принято решение создать государственные бюджетные учреждения, образовательные организации дополнительного образования Республики Крым согласно приложению 4, в том числе Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Центр спортивной подготовки сборных команд Республики Крым "Спартак" (пункт 11 приложения 4), пунктом 12 распоряжения №1301-р определено, что функции и полномочия учредителя создаваемых в соответствии с пунктом 10 настоящего распоряжения государственных учреждений, организаций Республики Крым осуществляет Министерство спорта Республики Крым. Министерству спорта Республики Крым в установленном порядке поручено утвердить уставы создаваемых в соответствии с пунктом 10 настоящего распоряжения государственных учреждений, организаций Республики Крым, обеспечить регистрацию создаваемых в соответствии с пунктом 10 настоящего распоряжения государственных учреждений, организаций Республики Крым, назначить руководителей создаваемых в соответствии с пунктом 10 настоящего распоряжения государственных учреждений, организаций Республики Крым и заключить с ними трудовые договоры, обеспечить закрепление на праве оперативного управления имущества, являющегося государственной собственностью Республики Крым, в том числе имущество Учреждения Федерации независимых профсоюзов Украины "Олимпийский учебно-спортивный центр "Спартак" - за Государственным бюджетным учреждением Республики Крым "Центр спортивной подготовки сборных команд Республики Крым "Спартак".

               Приказом Министра Министерства спорта Республики Крым №90-ОД от 19.02.2015 года утвержден Устав Государственного бюджетного учреждения Республики Крым "Центр спортивной подготовки сборных команд Республики Крым "Спартак».

                 25.02.2015 года Учреждение зарегистрировано в ЕГРЮЛ.

                 Распоряжением Совета министров Республики Крым от 06.03.2015 № 172-р «О создании Государственного автономного учреждения Республики Крым "Центр спортивной подготовки сборных команд Республики Крым "Спартак" путем изменения типа существующего Государственного бюджетного учреждения Республики Крым "Центр спортивной подготовки сборных команд Республики Крым "Спартак" создано Государственное автономное учреждение Республики Крым "Центр спортивной подготовки сборных команд Республики Крым "Спартак" (далее - ГАУ РК «ЦСП СК РК»), утвержден перечень мероприятий по его созданию. Министерству спорта Республики Крым поручено осуществить мероприятия по созданию автономного учреждения, обеспечить закрепление за автономным учреждением на праве оперативного управления имущества Учреждения Федерации профессиональных союзов Украины "Олимпийский учебно-спортивный центр "Спартак", расположенного по адресу: 298510, Республика Крым, г. Алушта, ул. Перекопская, 9.

                 ГАУ РК «ЦСП СК РК» является самостоятельным юридическим лицом, сведения о котором 25.03.2015 года внесены в ЕГРЮЛ.

                  Согласно п.1.1. Устава, ГАУ РК «ЦСП СК РК» является правопреемником ГБУ РК Центр спортивной подготовки сборных команд Республики Крым "Спартак», Устав является новой редакцией устава ГБУ РК Центр спортивной подготовки сборных команд Республики Крым "Спартак».

                 Закрепление на праве оперативного управления имущества, принадлежащего Республике Крым, за ГАУ РК «ЦСП СК РК» не свидетельствует о правопреемстве данного предприятия УФПСУ «ОУСЦ «Спартак» или реорганизации последнего.

                 В соответствии со статьей 10 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 г. N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (далее - Закон №6-ФКЗ) государственные и местные учреждения, предприятия и организации, функционирующие на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, осуществляют свою деятельность с сохранением прежней организационно-правовой формы до урегулирования их правового статуса в соответствии с законодательством Российской Федерации.

            УФПСУ «ОУСЦ «Спартак» не привело свои учредительные документы в соответствие с законодательством Российской Федерации до 01.03.2015, сведения о данном лице не внесены в ЕГРЮЛ.

            Как следует из материалов дела, по состоянию на 1 марта 2015 года какую-либо хозяйственную деятельность ликвидируемое учреждение осуществлять перестало.

            На основании приказа Министерства спорта РК от 31 марта 2015 года № 206/1 –ОД председатель ликвидационной комиссии Якубов Д.К передал на временное хранение документацию УФПСУ «ОУСЦ «Спартак» в ГАУ РК «ЦСП СК РК» (директор Казаков Р.А.) для последующей передачи в государственный архив.

           Истица с 17.04. 2000 года находилась в трудовых отношениях с УФПСУ «ОУСЦ «Спартак», занимая на момент увольнения должность повара 5 разряда. На основании приказа № 94/2 от 18.12.2014 года находилась в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет( л.д.52).

              19.01.2015 года истица была уведомлена о предстоящем увольнении в связи с ликвидацией предприятия по истечении двух месяцев со дня получения уведомления ( л.д.53).

                24.02.2015 года за вх.№ 158 в УФПСУ «ОУСЦ «Спартак» зарегистрировано заявление истицы от 20.02.2015 года на имя председателя ликвидационной комиссии Якубова Д.К. об увольнении ее с работы по соглашению сторон с 24 февраля 2015 года(л.д.54).

                   На основании указанного заявления 24.02.2015 года председателем ликвидационной комиссии Якубовым Д.К издан приказ № 3-к 94 о прекращении действия трудового договора с истицей от 17.04.2000 года с 24.02.2015 года по соглашению сторон п.1.ч.1 ст.77 ТК РФ (л.д.55).

                  Оспаривая законность увольнения на основании соглашения сторон в связи с принуждением ее к этому, истица ссылается на пояснения председателя ликвидационной комиссии Якубова Д.К,, предоставленные им суду, как «возражения на иск» ( л.д. 33)в частности, указывает на то, что Якубовым Д.К. подтверждается то обстоятельство, что руководство предприятия на общем собрании работников обещало лицам, уволившимся по собственному желанию, трудоустройство на новом предприятии и истица, поверив, написала два заявления.

                   Указанные пояснения не могут служить основанием для признания увольнения истицы по п.1.ч.1 ст.77 ТК РФ по соглашению сторон незаконным в связи с принуждением к этому, поскольку они не подтверждены материалами дела. Как следует из материалов дела, в частности, журнала регистрации заявлений работников УФПСУ «ОУСЦ «Спартак», датированных разными числами, некоторые работники уволены по п.1 ст.81 ТК РФ в связи с ликвидацией предприятия, а не по соглашению сторон, поскольку таких заявлений не подавали, истицей подано заявление об увольнении по соглашению сторон.

                  К тому же, в своих возражениях на иск председатель ликвидационной комиссии Якубов Д.Е. одновременно утверждает о добровольном волеизъявлении истицы на увольнение.

               Довод истицы об отсутствии согласования срока увольнения опровергается ее собственноручным заявлением от 20.02.2015 года, в котором указана дата увольнения – с 24.02.2015 года.

                 При таких обстоятельствах довод истицы о принуждении ее к подаче заявления об увольнении по соглашению сторон не может быть признан состоятельным.

                 Довод истицы о незаконности ее увольнения на основании норм трудового законодательства Российской Федерации не заслуживает внимания, поскольку не отвечает требованиям закона.

                 С 18 марта 2014 года Республика Крым считается принятой в Российскую Федерацию ( статья 1 Договора).

                 Согласно пункта 6 статьи 2 Федерального закона от 14.10.2014 N 299-ФЗ "Об особенностях применения отдельных положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права, в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" расторжение трудовых договоров, заключенных с работниками, осуществляющими трудовую деятельность на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, осуществляется по основаниям и в порядке, установленным трудовым законодательством РФ.

                   При таких обстоятельствах судом не установлено наличие правовых оснований для признания увольнения истицы по п.1.ч.1 ст.77 ТК РФ по соглашению сторон незаконным.

                  Довод истицы о том, что в нарушение положений ст. 64 ТК РФ ответчик - ГАУ РК «ЦСП СК РК» необоснованно отказал ей в приеме на работу не может быть принят во внимание, поскольку не подтвержден материалами дела.

                 Ответчиком оспаривается подача истицей заявления о приеме ее на работу в созданное Учреждение –ГБУ Республики Крым "Центр спортивной подготовки сборных команд Республики Крым "Спартак», либо его правопреемнику- ГАУ РК «ЦСП СК РК».

                 Предоставленный ответчиком суду журнал регистрации заявлений, регистрация по которому начата 05.03.2015 года, не содержит данных о поступлении заявления истицы (л.д. 109-116).

                 Судом установлено, что Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Центр спортивной подготовки сборных команд Республики Крым "Спартак", ГАУ РК «ЦСП СК РК», не являются правопреемниками УФПСУ «ОУСЦ «Спартак», истица в трудовых отношениях с ответчиком не состояла, заявления о прием на работу в ГАУ РК «ЦСП СК РК» не подавала, взаимных прав и обязанностей сфере трудовых правоотношений у них не возникло.

                  При таких обстоятельствах отсутствуют правовые основания для возложении на ГАУ РК «ЦСП СК РК «Спартак» обязанности по восстановлению ее на работе в порядке перевода, передаче в Фонд социального страхования соответствующей документации для назначения выплат по уходу за ребенком как социально застрахованному лицу с 01.01.2015 года, взыскании компенсации морального вреда.

                 Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

                   В иске Усейновой Д.Ф. к Ликвидационной комиссии Учреждения ФПУ ОУСЦ «Спартак», Государственному автономному учреждению Республики Крым «Центр спортивной подготовки сборных команд Республики Крым «Спартак», с участием третьих лиц: Казакова Д.Ф., Совета ФИО4 Республики Крым, ФИО5 спорта Республики Крым, Федерации Профсоюзов Украины, о признании незаконным увольнения с работы и возложении на Государственное автономное учреждение Республики Крым «Центр спортивной подготовки сборных команд Республики Крым «Спартак» обязанности по восстановлению истицы на работу в порядке перевода, возложении обязанности по передаче в Фонд социального страхования документов для назначения выплат по уходу за ребенком как социально застрахованному лицу с ДД.ММ.ГГГГ года, взыскании компенсации морального вреда -отказать.

           Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым через Алуштинский городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                                                                                              Л.А.Ломанова

Решение суда в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

2-1127/2015 ~ М-684/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Усейнова Джемиле Февзиевна
Ответчики
Ликвидационная комиссия Учреждения ФПУ ОУСП "Спартак"
Другие
Аксенов Сергей Валериевич
Федерация ПрофсоюзовУкраины
Казаков Рустем Абдуллаевич
Суд
Алуштинский городской суд Республики Крым
Судья
Ломанова Любовь Александровна
Дело на странице суда
alushta--krm.sudrf.ru
08.04.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.04.2015Передача материалов судье
10.04.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.04.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.04.2015Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
27.04.2015Предварительное судебное заседание
25.05.2015Предварительное судебное заседание
11.06.2015Судебное заседание
19.06.2015Судебное заседание
29.06.2015Судебное заседание
03.07.2015Судебное заседание
28.07.2015Судебное заседание
02.08.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.08.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.02.2016Дело оформлено
28.02.2016Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее