Дело № года
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
ДД.ММ.ГГГГ <адрес>
Архаринский районный суд <адрес> в составе: председательствующего судьи Каралаш З.Ю.,
секретаря судебного заседания ФИО3,
с участием старшего помощника прокурора <адрес> ФИО4,
представителя ответчика администрации <адрес> по доверенности ФИО6,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению исполняющего обязанности прокурора <адрес> в интересах ФИО1 к администрации <адрес> о предоставлении благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения,
У С Т А Н О В И Л:
Исполняющий обязанности прокурора <адрес> обратился в суд с иском в интересах ФИО1 к администрации <адрес> о предоставлении благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.
В обоснование заявленных требований прокурор пояснила, что в апреле 2014 года прокуратурой <адрес> проведена проверка исполнения законодательства о несовершеннолетних в части обеспечения жильём детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа.
В ходе проверки установлено что, в органе опеки и попечительства отдела образования администрации <адрес> и администрации Касаткинского сельсовета ФИО1 состоит на учёте как лицо, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, так как ее мать ФИО5 умерла ДД.ММ.ГГГГ, согласно свидетельства о смерти от ДД.ММ.ГГГГ, отец у ФИО1 умер ДД.ММ.ГГГГ, согласно свидетельства о смерти от ДД.ММ.ГГГГ.
Постановлением главы района № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 внесена в отдельный список на внеочередное предоставление жилья.
Между тем, в соответствии со ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признаются лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке.
Частью 1 ст. 8 указанного Федерального закона предусматривается, что детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
По заявлению в письменной форме лиц, указанных в части 1 указанной статьи и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
Согласно ч. 7 ст. 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», по договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.
На основании ст. 10 указанного Федерального закона, за защитой своих прав дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а равно их законные представители, опекуны (попечители), органы опеки и попечительства и прокурор вправе обратиться в установленном порядке в соответствующие суды Российской Федерации.
Вместе с тем, ч. 1 ст. <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» предусматривает, что детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых ими жилых помещениях признается невозможным, однократно предоставляются органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области за счет средств областного бюджета благоустроенные применительно к условиям соответствующего населенного пункта жилые помещения специализированного жилищного фонда но договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органами местного самоуправления, в порядке, определенном <адрес>.
Кроме того, согласно ч. 1 ст. 155.3 Семейного кодекса Российской Федерации, дети, оставшиеся без попечения родителей и находящиеся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеют право на сохранение права собственности на жилое помещение или права пользования жилым помещением либо, если отсутствует жилое помещение, получение жилого помещения в соответствии с жилищным законодательством.
Таким образом, проверкой установлено, что в настоящее время ФИО1 внесена в отдельный список на внеочередное предоставление жилья, однако до настоящего времени органами местного самоуправления она не обеспечена жилым помещением.
Проверкой также установлено, что на территории Касаткинского сельсовета свободного жилья, пригодного для проживания лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - нет; строительство для указанной категории граждан нового жилья не ведется и не планируется.
В соответствии со ст. 10 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 159-ФЗ, ст. 45 ГПК РФ, ст. 27 ФЗ «О прокуратуре РФ», прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов РФ, субъектов РФ, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов граждан может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд.
ФИО1 как лицо, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является социально незащищённой, не имеет жилья, финансовых возможностей, поэтому не может самостоятельно обратиться в суд.
На основании изложенного, просит суд обязать органы местного самоуправления в лице администрации <адрес> предоставить ФИО1 благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения в <адрес>, общей площадью не менее 18 квадратных метров, отвечающее санитарным и техническим требованиям.
Истица ФИО1 в судебное заседание не явилась, о месте и времени судебного заседания уведомлена надлежащим образом. Ранее в судебном заседании истица ФИО1 суду пояснила, что в настоящее время она проживает в <адрес> в доме своего сожителя. В браке не состоит, жилья не имеет.
Представитель ответчика администрации <адрес> по доверенности ФИО6 суду пояснила, что за ФИО1 на основании постановления главы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № было закреплено жилое помещение в <адрес> по месту регистрационного учета, согласно постановлению главы сельской администрации от ДД.ММ.ГГГГ № 15. Установлено, что жилое помещение, закрепленное за несовершеннолетней, непригодно для проживания. Постановлением главы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № ФИО1 внесена в отдельный список на внеочередное предоставление жилья.
Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в ред. ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 15-ФЗ) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Согласно ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда. Средства на реализацию передаваемых полномочий предусматриваются в областном бюджете в виде субвенции.
В соответствии с ч. 2, 5 ст. 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации осуществляется законами субъектов Российской Федерации.
Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов.
Муниципальному образованию <адрес> в 2014 году предусмотрено выделение субвенции на осуществление государственного полномочия по приобретению жилья детям-сиротам в объеме 906 516, 0 тысяч рублей на которые планируется приобрести одно жилое помещение. Стоимость жилого помещения в <адрес> на вторичном рынке составляет более 600 тысяч рублей.
В феврале 2014 году был введен и сдан в эксплуатацию восьмиквартирный жилой дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, что позволило обеспечить жилыми помещениями 8 человек из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, что крайне мало и не позволило в полном объеме исполнить решения Архаринского районного суда.
На сегодняшней день имеется пять неисполненных решений суда, обязывающих администрацию <адрес> предоставить жилые помещения лицам, указанной категории.
<адрес> постоянно велась и ведется переписка с уполномоченными органами о выделении дополнительных средств на исполнение решений суда, обязывающих предоставить жилые помещения лицам из числа детей-сирот, о строительстве жилых помещений для указанных лиц.
Также администрация <адрес> обратилась в Министерство образования <адрес> с экономическим обоснованием необходимости выделения денежных средств на приобретение и строительство жилья лицам, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Только при условии выделения дополнительных финансовых средств на 2014 год администрация <адрес> сможет предоставить ФИО1 благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения в <адрес>.
<адрес> является высокодотационным, испытывает жесткий дефицит финансовых ресурсов, <адрес> отнесен к муниципальным образованиям области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов собственных доходов местного бюджета, в связи, с чем обеспечение жилым помещением на сегодняшний день лица, оставшегося без попечения родителей не представляется возможным.
ФИО1 имеет право на жилое помещение в соответствии с требованиями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», однако предоставление жилого помещения и исполнение требований искового заявления возможно только за счет средств областного бюджета (п. 4 ч. 1 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 472-03), у администрации <адрес> отсутствуют денежные средства и возможность предоставления указанного жилого помещения.
Судом принято решение о рассмотрении дела при данной явке лиц.
Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав имеющиеся в деле доказательства, суд приходит к следующим выводам.
Конституция Российской Федерации в соответствии с целями социального государства, закрепленными в ее статье 7 (часть 1), гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (статья 39, часть 1).
В соответствии со ст. 40 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право на жилище.
В соответствии со ст.1 ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», к лицам из числе детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей относятся лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке.
Из материалов дела следует, что ФИО1 относится к категории лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, так как ее мать ФИО5 умерла ДД.ММ.ГГГГ, согласно свидетельства о смерти от ДД.ММ.ГГГГ, отец у ФИО1 умер ДД.ММ.ГГГГ, согласно свидетельства о смерти от ДД.ММ.ГГГГ.
Постановлением главы района № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 внесена в отдельный список на внеочередное предоставление жилья.
Из материалов дела следует, что ФИО1 в настоящее время проживает в <адрес> в доме родственников сожителя ФИО7
Из материалов дела следует, что ФИО1 в собственности жилья не имеет, нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма не является.
Как установлено в судебном заседании, благоустроенное жилое помещение по договору найма специализированного жилого помещения, истцу как лицу, оставшемуся без попечения родителей, предоставлено не было.
На основании ст.109.1 ч.1 ЖК РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 8 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Данный Федеральный закон в статье 5 предусматривает, что дополнительные гарантии для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях), являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации.
Согласно ст. 92 ч.1 п.8 ЖК РФ к жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
На основании ст.98.1 ЖК РФ жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предназначены для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Таким образом, в соответствии с приведенными нормами права ФИО1 имеет право на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда.
В соответствии с ч. 2, 5 ст. 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации осуществляется законами субъектов Российской Федерации.
Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов.
В соответствии с п. 1 ст.<адрес> « О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых ими жилых помещениях признается невозможным, однократно предоставляются органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области (далее - органы местного самоуправления) за счет средств областного бюджета благоустроенные применительно к условиям соответствующего населенного пункта жилые помещения (жилые дома, квартиры) специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органами местного самоуправления, в порядке, определенном <адрес>.
В соответствии со ст.5 указанного Закона, органы местного самоуправления наделяются на неограниченный срок следующими государственными полномочиями по предоставлению дополнительных гарантий по социальной поддержке (далее - полномочия): по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых ими жилых помещениях признается невозможным, за счет средств областного бюджета благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта жилых помещений (жилых домов, квартир) специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органами местного самоуправления.
Финансовое обеспечение расходов на предоставление дополнительных гарантий по социальной поддержке осуществляется за счет средств областного бюджета. Средства на реализацию полномочий, а также расходы на оплату услуг почтовой связи и (или) банковских услуг предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов из областного бюджета в виде субвенции.
Доводы представителя ответчика в той части, что выделенных денежных средств на обеспечение жилыми помещениями всех сирот недостаточно, суд находит не основанными на законе, поскольку обеспечение жилым помещением этих детей не может быть поставлено в зависимость от каких-либо условий. Наличие указанных ответчиком обстоятельств не освобождает ответчика от имеющейся у него законной обязанности по предоставлению жилого помещения истцу.
Таким образом, обязанность по предоставлению истице жилого помещения специализированного жилищного фонда лежит на администрации <адрес>.
Согласно п.7 ст.8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» по договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.
В соответствии со ст. 50 ЖК РФ нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого, определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма. Норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления в зависимости от достигнутого в соответствующем муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, и других факторов.
Согласно Постановлению администрации рабочего поселка Архара № от ДД.ММ.ГГГГ норма предоставления общей площади жилого помещения по договору социального найма установлена в рабочем поселке (пгт) Архара в размере 18 кв. м на одного члена семьи.
По смыслу ст. 15 ч. 2 ЖК РФ жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам).
Иных требований к жилому помещению, действующий в настоящее время Жилищный кодекс РФ не предъявляет.
Учитывая изложенное, суд находит требования прокурора <адрес> в интересах ФИО1 к администрации <адрес> о предоставлении благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, обоснованными и подлежащими удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ <░░░░░>, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 18 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.