Решение по делу № 12-220/2018 от 19.11.2018

Дело

2018 года

РЕШЕНИЕ

10 декабря 2018 года судья Алуштинского городского суда Республики Крым Реммер М.А., при секретаре судебного заседания – ФИО2, с участием представителя заявителя – ФИО3, представителя заинтересованного лица – ФИО4, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Лидер-ТТТ» на постановление заведующего отделом экологического надзора <адрес> управления экологического надзора Южно-Крымского региона - старшего государственного инспектора Республики Крым ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ

по делу об административном правонарушении в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Лидер-ТТТ» по ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП Российской Федерации),

установил:

ДД.ММ.ГГГГ в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Лидер-ТТТ» (далее – ООО «Лидер-ТТТ») составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.2 КоАП Российской Федерации.

Постановлением заведующего отделом экологического надзора <адрес> управления экологического надзора Южно-Крымского региона - старшего государственного инспектора Республики Крым ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ, ООО «Лидер-ТТТ» признано виновным в совершении административного правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, ответственность за которое предусмотрена ст. 8.2 КоАП Российской Федерации и назначено наказание виде административного штрафа в размере 150000 рублей.

В поданной, в порядке ст.ст.30.2-30.9 КоАП Российской Федерации, жалобе ООО «Лидер-ТТТ» просит отменить постановление заведующего отделом экологического надзора <адрес> управления экологического надзора Южно-Крымского региона - старшего государственного инспектора Республики Крым ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ и производство по делу прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Требования мотивированны тем, что постановление принято в отсутствие представителя ООО «Лидер-ТТТ». Выводы должностного лица, сделанные в постановлении о том, что при осуществлении обслуживания и текущего ремонта автотранспортных средств ООО «Лидер-ТТТ» на территории арматурного цеха (гаража) УПП СМУ НУП «КУКС», обнаружены трубки, колеса и другие отходы которые размещены в результате деятельности ООО «Лидер-ТТТ», являются надуманными. При этом, опрошенный ФИО6 не указывает прямо, что обнаруженные отходы размещены на территории именно ООО «Лидер-ТТТ», а также не указывает когда именно они появились. В ходе производства по делу об административном правонарушении не исследован экспертом вопрос о наличии следов горюче-смазочных материалов на отрезках резиновых трубок, и не исследовался вопрос именно о наличии горюче-смазочных материалов. При этом, территория использующаяся ООО «Лидер-ТТТ» под стоянку не огорожена, доступ на территорию свободный тем самым отходы могли быть размещены кем угодно.

Представитель заявителя в судебном заседании поданную жалобу поддержал в полном объеме.

Представитель заинтересованного лица – Министерства экологии и природных ресурсов РК просил суд оставить жалобу без удовлетворения как необоснованную, поскольку должностное лицо при привлечении ООО «Лидер-ТТТ» к административной ответственности полно исследовало доказательства вины указанного юридического лица, дало им оценку и установило вину ООО «Лидер-ТТТ» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП Российской Федерации. Доводы же заявителя необоснованы поскольку, объективная сторона административного правонарушения предусмотренного ст. 8.2 КоАП Российской Федерации выражается как в действии по размещению отходов, так и в бездействии, что на территории арендуемой ООО «Лидер-ТТТ» они фактически были размещены.

Заинтересованное лицо - заведующий отделом экологического надзора <адрес> управления экологического надзора Южно-Крымского региона - старший государственный инспектор Республики Крым ФИО5 в судебное заседание не явился, о дне и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, причин неявки суду не предоставил.

Изучив материалы дела об административном правонарушении в отношении ООО «Лидер-ТТТ», доводы жалобы, выслушав представителей сторон, исследовав предоставленные доказательства, судья не находит основания для удовлетворения жалобы по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ, лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

В соответствии с п. 8 ч. 2, ч. 3 ст. 30.6 КоАП Российской Федерации, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении: проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении; при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с настоящим Кодексом. Судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП Российской Федерации, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

В соответствии со ст. 28.2 КоАП Российской Федерации, о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 настоящего Кодекса. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ был составлен в отсутствии представителя ООО «Лидер-ТТТ», был направлен в адрес ООО «Лидер-ТТТ» и получен им ДД.ММ.ГГГГ, о чем свидетельствует уведомление о вручении почтового отправления.

На ДД.ММ.ГГГГ в 15 часов 30 минут должностным лицом назначено рассмотрение дела об административном правонарушении, о чем свидетельствует определение от ДД.ММ.ГГГГ, полученное ООО «Лидер-ТТТ» ДД.ММ.ГГГГ, о чем свидетельствует уведомление о вручении почтового отправления.

В последующем, оспариваемое постановление было вынесено в отсутствие представителя ООО «Лидер-ТТТ» и направлено в адрес указанного юридического лица по средствам почтовой связи (получено им ДД.ММ.ГГГГ).

При этом, оспариваемое постановление от ДД.ММ.ГГГГ содержит указание на то, что при осуществлении обслуживания и текущего ремонта автотранспортных средств ООО «Лидер-ТТТ» на территории арматурного цеха (гаража) УПП СМУ ГУП «КУКС» происходит образование, сбор, накопление, хранение и первичная обработка отходов, часть из которых несанкционировано размещены в местах, не предназначенных для временного накопления отходов, без соблюдения их раздельного складирования по видам отходов, группам отходов, группам однородных отходов (раздельного накопления) и их паспортизации. <адрес> складирования отходов составляет 12 кв.метров.

Статья 8.2 КоАП Российской Федерации предусматривает административную ответственность за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе следующих принципов: соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду; обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека; ответственность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления за обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на соответствующих территориях; презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности; обязательность оценки воздействия на окружающую среду при принятии решений об осуществлении хозяйственной и иной деятельности; обязательность проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации проверки проектов и иной документации, обосновывающих хозяйственную и иную деятельность, которая может оказать негативное воздействие на окружающую среду, создать угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан, на соответствие требованиям технических регламентов в области охраны окружающей среды; допустимость воздействия хозяйственной и иной деятельности на природную среду исходя из требований в области охраны окружающей среды; обеспечение снижения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в соответствии с нормативами в области охраны окружающей среды, которого можно достигнуть на основе использования наилучших доступных технологий с учетом экономических и социальных факторов; обязательность участия в деятельности по охране окружающей среды органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и некоммерческих организаций, юридических и физических лиц; ответственность за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды; обязательность финансирования юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность, которая приводит или может привести к загрязнению окружающей среды, мер по предотвращению и (или) уменьшению негативного воздействия на окружающую среду, устранению последствий этого воздействия.

В соответствии с ч. 1 ст. 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны: соблюдать федеральные нормы и правила и иные требования в области обращения с отходами; соблюдать требования при обращении с группами однородных отходов.

Согласно ч.ч. 1-3 ст. 13.4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации. Накопление отходов может осуществляться путем их раздельного складирования по видам отходов, группам отходов, группам однородных отходов (раздельное накопление). Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований.

Согласно ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Подтверждение отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Подтверждение отнесения к конкретному классу опасности отходов, включенных в федеральный классификационный каталог отходов, предусмотренный статьей 20 настоящего Федерального закона, не требуется. На основании данных о составе отходов, оценки степени их негативного воздействия на окружающую среду составляется паспорт отходов I - IV классов опасности. Порядок паспортизации отходов и типовые формы паспортов отходов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Определение данных о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений. При обращении с группами однородных отходов I - V классов опасности должны соблюдаться требования, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды.

Как следует из материалов дела, в соответствии с приказом Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым (далее - Министерство) от ДД.ММ.ГГГГ , в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО «Лидер-ТТТ» с целью выявления возможных нарушений требований природоохранного законодательства в области обращения с отходами производства и потребления в части несанкционированного размещения отходов, исполнения требований земельного законодательства в части уничтожения плодородного слоя почвы, а равно порчи земель в результате нарушения правил обращения с отходами производства и потребления на территории земельного участка, находящегося по адресу: <адрес>, пгт.Партенит, ул.<адрес>, 22, в районе гаража, используемого ООО «Лидер-ТТТ» для парковки автотранспортных средств.

Основанием для проведения выездной внеплановой проверки в отношении ООО «Лидер-ТТТ» послужили результаты проведенного ДД.ММ.ГГГГ рейдового обследования территории, расположенной по адресу: <адрес>, городской округ Алушта, пгт. Партенит, ул. <адрес>, 22, в районе гаража. В ходе проведения рейдового обследования сотрудниками Министерства выявлен факт несоблюдения экологических санитарно-эпидемиологических требований при накоплении отходе производства и потребления, а именно: несанкционированного размещения неустановленных местах (на бетонном покрытии и открытом грунте) отходов без соблюдения их раздельного складирования по видам отходов, группам отходов, группам однородных отходов (раздельного накопления).

При проведении внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Лидер-ТТТ» установлено, что указанный земельный участок расположен на территории Участка подсобного производства Строительно-монтажного управления Государственного унитарного предприятия «Крымское управление капитального строительства» (далее - УПП СМУ ГУ «КУКС.

В соответствии с договором оказания услуг стоянки транспортного средства от ДД.ММ.ГГГГ /х-1, заключенным между ГУП «КУКС» и ООО «Лидер-ТТТ», ГУП «КУКС» обязуется оказать услуги ООО «Лидер-ТТТ» стоянки транспортного средства, без оказания услуг по хранению, расположенной по адресу: <адрес>, пгт. Партенит, ул. <адрес>, 22.

Согласно договора хранения -ХР/Л от ДД.ММ.ГГГГ заключенного между ГУП «КУКС» и ООО «Лидер-ТТТ», ГУП «КУКС» принимает по акту приема-передачи и хранит в арматурном цехе имущество согласно акта приема-передачи (приложение к настоящему Договору – запасные части на автомобили)(по адресу: РК, пгт. Партенит, <адрес>, 22), переданное ООО «Лидер-ТТТ» и обязуется возвратить это имущество в сохранности, по акту приема-передачи, а ООО «Лидер-ТТТ» передает и обязуется оплачивать услуги хранения, а также принять имущество по акту приема-передачи (п. 1.1, 2.1 Договора).

Кроме того, согласно п. 3.1 Договора от ДД.ММ.ГГГГ, ООО «Лидер-ТТТ» обязан: соблюдать санитарные, экологические, противопожарные нормы и требования, а также требования природоохранного законодательства РФ на территории, предоставленной для хранения имущества.

Из объяснений главного механика ГУП «КУКС» ФИО6, следует, что с конца октября по конец ноября 2017 года он исполнял обязанности начальника базы участка подсобного производства СМУ ГУП «КУКС» расположенного по адресу: РК, <адрес>, пгт. Партенит, ул. <адрес>, 22. На основании договора хранения от ДД.ММ.ГГГГ -ХР/л, договора оказания услуг от ДД.ММ.ГГГГ /х-1, заключенных между ГУП «КУКС и ООО «Лидер-ТТТ», последнее использует арматурный цех ГУП «КУКС» для хранения запасных частей, текущего ремонта большегрузных автотранспортных средств. Площадка расположенная перед указанным арматурным цехом, с 2016 года используется ООО «Лидер-ТТТ» преимущественно для парковки большегрузных автомобилей, на ней также установлена бытовка для водителей и работников, осуществляющих ремонт автомашин. ДД.ММ.ГГГГ при проведении инвентаризации и служебного расследования, выявлены факты загрязнения ООО «Лидер-ТТТ» горюче-смазочными материалами и мусором отведенной под стоянку автотранспортных средств территории – площадки перед арматурным цехом УПП СМУ . Кроме того, указал, что ООО «Лидер-ТТТ» на территории арматурного цеха УПП СМУ осуществляет текущий ремонт автотранспортных средств, в процессе указанной деятельности образуются отходы.

Данное объяснение оценено и принято во внимание должностным лицом при привлечении ООО «Лидер-ТТТ» к административной ответственности.

Согласно акта рейдового осмотра, обследования от ДД.ММ.ГГГГ, при обследовании земельного участка, прилегающего к фасадной стороне гаража, арендуемого ООО «Лидер-ТТТ» и ГУП «КУКС», выявлен факт несанкционированного размещения на бетонном покрытии отходов, по морфологическому составу представляющих собой: шины автомобильные отработанные, камеры пневманических шин автомобильных отработанные, лом металлических конструкций, отходы тары, упаковки и упаковочных материалов из полиэтилена, загрязненные прочими химическими продуктами. Перед находящимися справа помещением бытовки, а также за ним несанкционировано размещены отходы, по морфологическому составу представляющих собой: шины автомобильные отработанные, фильтры воздушные автотранспортных средств, отработанные, прочие отходы, образовавшиеся при обслуживании и ремонте автотранспортных средств. Вышеуказанные отходы несанкционировано размещены в местах, не предназначенных для временного накопления отходов, без соблюдения их раздельного складирования по видам отходов, группам отходов, группам однородных отходов (раздельного накопления), часть отходов размещены на открытом грунте. <адрес> складирования отходов составляет 14 кв. метров.

Наличие указанных отходов нашло свое подтверждение и в фотоприложении находящемся в материалах дела об административном правонарушении.

При этом, представителем ООО «Лидер-ТТТ» в ходе судебного разбирательства не предоставлено каких-либо доказательств в опровержение факта размещения указанных отходов.

На основании изложенного, исходя из совокупности исследованных доказательств, суд приходит к выводу о наличии факта размещения ООО «Лидер-ТТТ» отходов, нарушения санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, размещении с отходами производства.

Доводы ООО «Лидер-ТТТ» о том, что должностным лицом не проверено что обнаруженные отходы размещены именно на территории ООО «Лидер-ТТТ», когда именно они появились; в ходе производства по делу об административном правонарушении не исследован экспертом вопрос о наличии следов горюче-смазочных материалов на отрезках резиновых трубок, и именно о наличии горюче-смазочных материалов; территория использующаяся ООО «Лидер-ТТТ» под стоянку не огорожена, доступ на территорию свободный тем самым отходы могли быть размещены кем угодно, поскольку, объективная сторона административного правонарушения предусмотренного ст. 8.2 КоАП Российской Федерации состоит как в конкретных действиях по размещению отходов, так и в бездействии по допущению факта размещения на территории, используемой по гражданско-правовому договору ООО «Лидер-ТТТ» отходов.

На основании изложенного, суд приходит к выводу о правильной квалификации должностным лицом действий ООО «Лидер-ТТТ» по ст. 8.2 КоАП Российской Федерации.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

                                                В постановлении от ДД.ММ.ГГГГ N4-П Конституционный Суд Российской Федерации признал, что устанавливаемые в законодательстве об административных правонарушениях правила применения мер административной ответственности должны не только учитывать характер правонарушения, его опасность для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий (в том числе для лица, привлекаемого к ответственности) тому вреду, который причинен в результате административного правонарушения, не допуская избыточного государственного принуждения и обеспечивая баланс основных прав индивида (юридического лица) и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений; иное - в силу конституционного запрета дискриминации и выраженных в Конституции Российской Федерации идей справедливости и гуманизма - было бы несовместимо с принципом индивидуализации ответственности за административные правонарушения (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N3-П, от ДД.ММ.ГГГГ N5-П, от ДД.ММ.ГГГГ N8-П, от ДД.ММ.ГГГГ N15-П, от ДД.ММ.ГГГГ N1-П, от ДД.ММ.ГГГГ N5-П и др.).

                                                При этом, должностным лицом при назначении ООО «Лидер-ТТТ» административного наказания, приняты во внимание требования закона, назначение назначено в соответствии с санкцией ст. 8.2 КоАП Российской Федерации.

На основании изложенного суд приходит к выводу о том, что в ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения. Так, в силу требований статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлены: наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Вышеприведенные доказательства получили оценку в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам, установленным статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности.

Вывод о наличии в действиях лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (ООО «Лидер-ТТТ») состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствует фактическим обстоятельствам дела и представленным доказательствам, которые получили надлежащую оценку при рассмотрении дела.

Нарушений норм процессуального права при рассмотрении дела об административном правонарушении судом не установлено.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП Российской Федерации, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 1.6, 28.2, 30.2-30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья,

решил:

постановление заведующего отделом экологического надзора <адрес> управления экологического надзора Южно-Крымского региона - старшего государственного инспектора Республики Крым ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Лидер-ТТТ» по ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – оставить без изменения.

Жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Лидер-ТТТ» на постановление заведующего отделом экологического надзора <адрес> управления экологического надзора Южно-Крымского региона - старшего государственного инспектора Республики Крым ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Лидер-ТТТ» по ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Крым через Алуштинский городской суд Республики Крым в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

    Судья:

12-220/2018

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ООО " Лидер-ТТ "
Суд
Алуштинский городской суд Республики Крым
Судья
Реммер Марта Александровна
Статьи

КоАП: ст. 8.2

Дело на странице суда
alushta--krm.sudrf.ru
19.11.2018Материалы переданы в производство судье
19.11.2018Истребованы материалы
20.11.2018Поступили истребованные материалы
10.12.2018Судебное заседание
10.12.2018Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
07.02.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее