Решение по делу № 5-664/2019 от 14.08.2019

Дело <НОМЕР>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

<АДРЕС>                                                                         <ДАТА1>

          И.о. мирового судьи судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС>, мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> <ФИО1>,  с участием помощника прокурора <ФИО2>, рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении начальника отдела информационного обеспечения администрации МР «<АДРЕС> район» <ФИО3>, <ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС> Республики <АДРЕС>, Гражданина Российской Федерации, зарегистрированного и проживающего по адресу: Республика <АДРЕС> 4, привлекаемого к административной ответственности по ч.2 ст.13.27 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Прокуратурой <АДРЕС> в ходе проверки исполнения законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления, установлено, что администрацией МР «<АДРЕС> район» не размещена в сети «Интернет» информация о своей деятельности.

 В соответствии с ч.10  ст.23  Федерального закона от <ДАТА3> <НОМЕР> «О водоснабжении и водоотведении» органы местного самоуправления
обязаны не реже одного раза в год размещать в средствах массовой
информации и на официальном сайте муниципального образования в сети
"Интернет" (в случае отсутствия такого сайта на сайте субъекта Российской
Федерации в сети "Интернет") сведения о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории поселения, городского округа, о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и об итогах исполнения этих планов.

В соответствии со ст.4  Федерального закона от <ДАТА4> <НОМЕР> «Об
обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее - Федеральный закон <НОМЕР>)
основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности
органов местного самоуправления является открытость и доступность.

Согласно п. 2 ст. 6 Федерального закона <НОМЕР>, одним из способов
обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного
самоуправления является размещение органами местного самоуправления
информации о своей деятельности в сети "Интернет".

Статьей 10  Федерального закона <НОМЕР> предусмотрено, что органы
местного самоуправления для размещения информации о  своей деятельности используют сеть "Интернет", в которой создают официальные сайты с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем
информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая
информация.

Однако администрацией муниципального района «<АДРЕС> район» не учтены вышеперечисленные требования Федерального закона от <ДАТА4> 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

Так, на сайте администрации муниципального района «<АДРЕС>
район» не размещены сведения о следующих правовых актах:

- «О порядке осуществления служебных проверок в администрации
муниципального района «<АДРЕС> район»;

- «Кодекс этики и служебного поведения муниципальными служащими
администрации МР «<АДРЕС> район»;

- «Должностные инструкции управляющего делами администрации МР
«<АДРЕС> район»;

- «проекты решений Собрания депутатов МР «<АДРЕС> район»;
Указанные обстоятельства подтверждаются ответами и.о. главы
муниципального района «<АДРЕС> район» от <ДАТА5>, <ДАТА6>,
<ДАТА7>

В соответствии с распоряжением главы муниципального района
«<АДРЕС> район» <НОМЕР> от <ДАТА8> на должность муниципальной
службы начальника отдела информационного обеспечения администрации МР «<АДРЕС> район» назначен <ФИО3>

Таким образом, начальником отдела информационного обеспечения
администрации МР «<АДРЕС> район» <ФИО3> допущены
нарушения действующего законодательства Российской Федерации
неразмещение в сети "Интернет" информации о деятельности органа местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой
информации в сети "Интернет" установлена федеральным законом и в его
действиях содержатся признаки административного правонарушения,
предусмотренного ч.2 ст.13.27 КоАП РФ.

<ФИО3> в судебном заседании вину свою в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.13.27 КоАП РФ, признал и показал, что он действительно, являясь начальником отдела информационного обеспечения администрации МР «<АДРЕС> район»  не разместил в сети «Интернет» информацию о своей деятельности.

  В отношении него <ДАТА9> было составлено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, с которым он полностью согласен.

В судебном заседании   помощник прокурора <ФИО2> поддержал постановление и.о. заместителя прокурора <АДРЕС> младшего советника юстиции <ФИО5> и показал, что в действиях  <ФИО3> усматривается правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.13.27 КоАП РФ.

Проверив и исследовав материалы дела, выслушав объяснения <ФИО3>, заключение помощника прокурора <ФИО2> суд считает вину <ФИО3> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.13.27 КоАП РФ, установленной по следующим основаниям.

Так, диспозиция ч.2 ст.13.27 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за Неразмещение в сети "Интернет" информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети "Интернет" установлена федеральным законом.

Совершение <ФИО3> административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.13.27 КоАП РФ подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от <ДАТА10>, а также объяснениями <ФИО3>, данными им при вынесении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении и в суде.

Вина <ФИО3> в совершении административного правонарушения является доказанной, к нему следует применить административное наказание в соответствии с санкцией ч.2 ст.13.27 КоАП РФ.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного <ФИО3> административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение. Обстоятельством смягчающим административную ответственность, является признание вины и раскаяние в содеянном.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.29.9 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать начальника отдела информационного обеспечения администрации МР «<АДРЕС> район» <ФИО3> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.13.27 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

Разъяснить, что в соответствии со ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки на счет получателя штрафа: УФК по РД (Прокуратура Республики <АДРЕС> л/сч. 04031428160), ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, ОКТМО 82710000, Банк получателя: Отделение НБ Республики <АДРЕС>, р/с 40101810600000010021, БИК <НОМЕР>, КБК 41511690020026000140.  

Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> городской суд в течение десяти суток со дня его вынесения и получения копии.

Мировой судья                                                          <ФИО1>

5-664/2019

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Мамедов Айдын Рауфович
Суд
Судебный участок № 24 г. Дербента
Судья
Рамазанова Залина Магомедовна
Статьи

ст. 13.27 ч. 2

Дело на странице суда
24.dag.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
14.08.2019Рассмотрение дела
14.08.2019Административное наказание
Обращение к исполнению
Окончание производства
Сдача в архив
14.08.2019
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее