Решение по делу № 5-293/2021 от 31.05.2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении <НОМЕР>

02 июня 2021 года г.Самара Резолютивная часть оглашена 31.05.2021. Мотивированное постановление изготовлено 02.06.2021. Мировой судья судебного участка № 26 Ленинского судебного района г. Самары Самарской области Н.М.Егорова, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.6.1 ч. 3 КоАП РФ в отношении должностного лица - <ОБЕЗЛИЧЕНО>, <ДАТА4> рождения, уроженки г. <АДРЕС>, зарегистрированной по адресу: <АДРЕС>

УСТАНОВИЛ:

<ДАТА5> прокурором Ленинского района г.Самара вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО> Беляевой Е.Г., согласно которому в ходе мониторинга ФГИС «Единый реестр проверок» (далее - ЕРП) установлено, что на основании распоряжения от <ДАТА6> <НОМЕР> должностными лицами администрации <АДРЕС> внутригородского района городского округа Самара в отношении Ассоциации по содействию и развитию деятельности по управлению и обслуживанию многоквартирных домов и нежилых зданий «Наш двор» в период с <ДАТА6> по <ДАТА7> проведена внеплановая выездная проверка.

Согласно сведениям ЕРП (<НОМЕР>) информация о проверке, а именно в значение поля «Описание документа» добавлено «Акт проверки <НОМЕР> 16/21 от <ДАТА7>», значение поля «Тип документа» добавлено «Акт», значение поля «Файл» добавлено «Акт проверки <НОМЕР> 16-21 от <ДАТА7>», внесена Беляевой Е.Г. в ЕРП в нарушение сроков, предусмотренных п. 5 раздела II приложения 1 к Правилам формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА8> <НОМЕР> 415 (далее - Правила), т.е. <ДАТА9>

Аналогичные нарушения допущены Беляевой Е.Г. при размещении сведений в ЕРП в отношении ООО «Ремонтно-эксплуатационное управление <НОМЕР> 3».

Так, на основании распоряжения о проведении проверки от <ДАТА10> <НОМЕР> 7-МЖК в отношении указанной организации в период с <ДАТА10> по <ДАТА11> проведена внеплановая выездная проверка.

По сведениям ЕРП (<НОМЕР> <НОМЕР>) информация о проверке, а именно в значение поля «Тип документа» добавлено «Акт», значение поля «Файл» добавлено «Акт проверки 7-21 от <ДАТА11>», значение поля «Описание документа» добавлено «Акт проверки от <НОМЕР> 7/21 от <ДАТА11>» и в иные значения полей, внесена Беляевой Е.Г. в ЕРП в нарушение сроков, предусмотренных п. 5 раздела II приложения 1 к Правилам, т.е. <ДАТА12>

Аналогичные нарушения допущены Беляевой Е.Г. при размещении сведений в ЕРП в отношении ООО «Ремонтно-эксплуатационное управление <НОМЕР> 3».

Так, на основании распоряжения о проведении проверки от <ДАТА10> <НОМЕР> 8-МЖК в отношении указанной организации в период с <ДАТА10> по <ДАТА11> проведена внеплановая выездная проверка.

По сведениям ЕРП (<НОМЕР> <НОМЕР>) информация о проверке, а именно в значение поля «Тип документа» добавлено «Акт», значение поля «Файл» добавлено «Акт проверки 8-21 от <ДАТА11>», значение поля «Описание документа» добавлено «Акт проверки от <НОМЕР> 8/21 от <ДАТА11>» и в иные значения полей, внесена Беляевой Е.Г. в ЕРП в нарушение сроков, предусмотренных п. 5 раздела II приложения 1 к Правилам, т.е. <ДАТА12>

Аналогичные нарушения допущены Беляевой Е.Г. при размещении сведений в ЕРП в отношении ООО «Ремонтно-эксплуатационное управление <НОМЕР> 3».

Так, на основании распоряжения о проведении проверки от <ДАТА10> <НОМЕР> 9-МЖК в отношении указанной организации в период с <ДАТА10> по <ДАТА11> проведена внеплановая выездная проверка.

По сведениям ЕРП (<НОМЕР> <НОМЕР>) информация о проверке, а именно в значение поля «Тип документа» добавлено «Акт», значение поля «Файл» добавлено «Акт проверки 9-21 от <ДАТА11>», значение поля «Описание документа» добавлено «Акт проверки от <НОМЕР> 9/21 от <ДАТА11>» и в иные значения полей, внесена Беляевой Е.Г. в ЕРП в нарушение сроков, предусмотренных п. 5 разделаП приложения 1 к Правилам, т.е. <ДАТА12>

Кроме того, в ходе мониторинга также выявлены нарушения требований п. 3 ст. 13.3 Федерального закона от <ДАТА13> <НОМЕР> 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и пп. «а» п. 1 Приложения <НОМЕР> 1 к Правилам формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных Постановлением Правительства РФ от <ДАТА8> <НОМЕР> 415, а именно информация о проверке, содержащая сведения о подлежащих проверке обязательных требованиях и требованиях, установленных муниципальными правовым актами Беляевой Е.Г. в ЕРП не внесена в отношении КНМ 632100029084, KHM 632105353873, KHM 632105353933, KHM 632105353964, KHM 632100012329, KHM 632100012560, KHM 632100025800, KHM 632100032369, KHM 632100032856, KHM 632100040174, KHM 6321000040226, KHM 632105304354, KHM 632105337654, KHM 632105349668, KHM 632105349729, KHM 632105349789 за 2021 год.

Следовательно, должностным лицом - <ОБЕЗЛИЧЕНО> района г.о.Самара <ФИО1> допущено нарушение требований законодательства о государственном контроле (надзоре), выразившееся в нарушении два и более раза в течение одного года сроков внесения информации о проверке в ЕРП, то есть совершено административное правонарушение, предусмотренное ст.19.6.1 ч.3 КоАП РФ.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности - Беляева Е.Г., в судебном заседании вину признала, с вынесенным в отношении нее постановлением о  возбуждении дела об административном правонарушении согласилась, пояснила, что нарушения устранены в полном объеме.

Помощник прокурора <АДРЕС> района <АДРЕС> области <ФИО2> в судебном заседании постановление прокурора от <ДАТА14> поддержал, просил привлечь <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО1> к ответственности по ч. 3 ст. 19.6.1 КоАП РФ.

Выслушав <ФИО1>, помощника прокурора <АДРЕС> района <АДРЕС> области <ФИО2>, изучив материалы дела, суд приходит к выводу о наличии в деянии <ФИО1> состава административного правонарушения, предусмотренного  ст. 19.6.1 ч. 3 КоАП РФ, устанавливающего административную ответственность за Несоблюдение должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, либо государственных или муниципальных учреждений, осуществляющих контрольные функции, требований законодательства о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле, выразившееся в невнесении информации о проверке в единый реестр проверок, либо в нарушении два и более раза в течение одного года сроков внесения информации о проверке в единый реестр проверок, либо во внесении два и более раза в течение одного года неполной или недостоверной информации о проверке в единый реестр проверок.

Отношения в области организации и осуществления государственного (муниципального) контроля (надзора) и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного (муниципального) контроля (надзора) урегулированы Федеральным законом от <ДАТА13> <НОМЕР> 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон от <ДАТА13> <НОМЕР> 294-ФЗ).

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от <ДАТА13> <НОМЕР> 294-ФЗ к основным принципам защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля относится открытость и доступность для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информации об организации и осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, включая информацию об организации и о проведении проверок, о результатах проведения проверок и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

Согласно ст. 13.3 Федерального закона от <ДАТА13> <НОМЕР> 294-ФЗ в целях обеспечения учета проводимых при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля проверок, а также их результатов создан единый реестр проверок.

Постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА8> <НОМЕР> 415 утверждены правила формирования и ведения единого реестра проверок (далее - Правила).

В силу п. 12 Правил органы контроля принимают организационно-распорядительные меры, предусматривающие определение должностных лиц органов контроля, уполномоченных на внесение информации в единый реестр проверок.

В соответствии с пунктом 2 раздела II приложения 1 к Правилам информация о проверке (дате и номере распоряжения (приказа) о проведении проверки, датах начала и окончания проведения проверки, правовых основаниях проведения проверки, подлежащих проверке обязательных требованиях, целях, задачах, предмете проверки и сроке ее проведения, виде проверки (плановая, внеплановая), форме проверки (выездная, документарная), перечне мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки), об органе контроля, о лице, в отношении которого проводится проверка подлежит внесению в ЕРП уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки, если иное не указано в пункте 3 настоящего документа.

Согласно пункта 5 раздела II приложения 1 к Правилам, информация о результатах проверки (дата, время и место составления акта проверки; дата, время, продолжительность и место проведения проверки; наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя; сведения о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, сведения о причинах невозможности проведения проверки) подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки.

В соответствии с ч. 16 ст. 10 Федерального закона от <ДАТА13> <НОМЕР> 294-ФЗ о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 настоящей статьи, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Судом установлено, что Прокуратурой <АДРЕС> района г. <АДРЕС> проведена проверка исполнения требований федерального       законодательства должностными     лицами Администрации <АДРЕС> внутригородского района городского округа Самара (далее - Администрации) об осуществлении муниципального контроля, в части своевременности внесения обязательной информации о проверках, проведенных в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ФГИС «Единый реестр проверок» (далее - ЕРП).

В ходе мониторинга ФГИС «Единый реестр проверок» (далее - ЕРП) установлено, что на основании распоряжения от <ДАТА6> <НОМЕР> должностными лицами администрации <АДРЕС> внутригородского района городского округа Самара в отношении Ассоциации по содействию и развитию деятельности по управлению и обслуживанию многоквартирных домов и нежилых зданий «Наш двор» в период с <ДАТА6> по <ДАТА7> проведена внеплановая выездная проверка.

Согласно сведениям ЕРП (<НОМЕР>) информация о проверке, а именно в значение поля «Описание документа» добавлено «Акт проверки <НОМЕР> 16/21 от <ДАТА7>», значение поля «Тип документа» добавлено «Акт», значение поля «Файл» добавлено «Акт проверки <НОМЕР> 16-21 от <ДАТА7>», внесена Беляевой Е.Г. в ЕРП в нарушение сроков, предусмотренных п. 5 раздела II приложения 1 к Правилам формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА8> <НОМЕР> 415 (далее - Правила), т.е. <ДАТА9>

Аналогичные нарушения допущены Беляевой Е.Г. при размещении сведений в ЕРП в отношении ООО «Ремонтно-эксплуатационное управление <НОМЕР> 3».

Так, на основании распоряжения о проведении проверки от <ДАТА10> <НОМЕР> 7-МЖК в отношении указанной организации в период с <ДАТА10> по <ДАТА11> проведена внеплановая выездная проверка.

По сведениям ЕРП (<НОМЕР> <НОМЕР>) информация о проверке, а именно в значение поля «Тип документа» добавлено «Акт», значение поля «Файл» добавлено «Акт проверки 7-21 от <ДАТА11>», значение поля «Описание документа» добавлено «Акт проверки от <НОМЕР> 7/21 от <ДАТА11>» и в иные значения полей, внесена Беляевой Е.Г. в ЕРП в нарушение сроков, предусмотренных п. 5 раздела II приложения 1 к Правилам, т.е. <ДАТА12>

Аналогичные нарушения допущены Беляевой Е.Г. при размещении сведений в ЕРП в отношении ООО «Ремонтно-эксплуатационное управление <НОМЕР> 3».

Так, на основании распоряжения о проведении проверки от <ДАТА10> <НОМЕР> 8-МЖК в отношении указанной организации в период с <ДАТА10> по <ДАТА11> проведена внеплановая выездная проверка.

По сведениям ЕРП (<НОМЕР> <НОМЕР>) информация о проверке, а именно в значение поля «Тип документа» добавлено «Акт», значение поля «Файл» добавлено «Акт проверки 8-21 от <ДАТА11>», значение поля «Описание документа» добавлено «Акт проверки от <НОМЕР> 8/21 от <ДАТА11>» и в иные значения полей, внесена Беляевой Е.Г. в ЕРП в нарушение сроков, предусмотренных п. 5 раздела II приложения 1 к Правилам, т.е. <ДАТА12>

Аналогичные нарушения допущены Беляевой Е.Г. при размещении сведений в ЕРП в отношении ООО «Ремонтно-эксплуатационное управление <НОМЕР> 3».

Так, на основании распоряжения о проведении проверки от <ДАТА10> <НОМЕР> 9-МЖК в отношении указанной организации в период с <ДАТА10> по <ДАТА11> проведена внеплановая выездная проверка.

По сведениям ЕРП (<НОМЕР> <НОМЕР>) информация о проверке, а именно в значение поля «Тип документа» добавлено «Акт», значение поля «Файл» добавлено «Акт проверки 9-21 от <ДАТА11>», значение поля «Описание документа» добавлено «Акт проверки от <НОМЕР> 9/21 от <ДАТА11>» и в иные значения полей, внесена Беляевой Е.Г. в ЕРП в нарушение сроков, предусмотренных п. 5 разделаП приложения 1 к Правилам, т.е. <ДАТА12>

Кроме того, в ходе мониторинга также выявлены нарушения требований п. 3 ст. 13.3 Федерального закона от <ДАТА13> <НОМЕР> 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и пп. «а» п. 1 Приложения <НОМЕР> 1 к Правилам формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных Постановлением Правительства РФ от <ДАТА8> <НОМЕР> 415, а именно информация о проверке, содержащая сведения о подлежащих проверке обязательных требованиях и требованиях, установленных муниципальными правовым актами Беляевой Е.Г. в ЕРП не внесена в отношении <НОМЕР>

В соответствии с приказом (распоряжением) главы администрации <АДРЕС> внутригородского района г.о. Самара от <ДАТА15> <НОМЕР> <ФИО1> назначена на должность заведующего сектором по МЖК с <ДАТА16>

Таким образом, должностным лицом - <ОБЕЗЛИЧЕНО> района г.о.Самара <ФИО1> допущено нарушение требований законодательства о государственном контроле (надзоре), выразившееся в нарушении два и более раза в течение одного года сроков внесения информации о проверке в ЕРП, то есть совершено административное правонарушение, предусмотренное ст.19.6.1 ч.3 КоАП РФ.

Факт совершения <ФИО1> административного правонарушения подтверждается совокупностью исследованных судом доказательств: постановлением прокурора <АДРЕС> района <АДРЕС> от <ДАТА5>, рапортом помощника прокурора <АДРЕС> района <АДРЕС> <ФИО2> от 25.05.2021; сведениями ФГИС «Единый реестр проверок» по мероприятиям по <НОМЕР>; решением о проведении проверки <НОМЕР> от 25.05.2021;  приказом о приеме работника на должность заведующего сектором по МЖК от <ДАТА15> <НОМЕР> в отношении <ФИО1>;  должностной инструкцией заведующего сектором по МЖК от <ДАТА17> <НОМЕР>; актом проверки от 26.05.2021;, другими материалами дела.

Материалы, приложенные к протоколу об административном правонарушении, не противоречат  протоколу об административном правонарушении, также составлены в соответствии с законом, уполномоченным на то лицом, отвечают требованиям относимости, допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении,  мировой судья находит квалификацию содеянного Беляевой Е.Г. по ч.3 ст.19.6.1 КоАП РФ правильной, а вину в совершении данного административного правонарушения установленной и доказанной.

Доказательства, опровергающие вину Беляевой Е.Г. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.19.6.1 КоАП РФ, суду не представлены.

При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, а также исключающих производству по делу судом не установлено.

   На основании изложенного, а также учитывая, что должностное лицо ранее не привлекалось к административной ответственности, суд считает возможным назначить <ОБЕЗЛИЧЕНО> Беляевой Е.Г. наказание в виде предупреждения.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.11 КоАП РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо - <ОБЕЗЛИЧЕНО> Беляеву Екатерину Геннадьевну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 19.6.1 КоАП РФ и назначить ей административное наказание в виде -  предупреждения.

Настоящее постановление может быть обжаловано лицами, указанными в ст.ст. 25.1-25.5 КоАП РФ в Ленинский районный суд г.Самары в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления путем подачи жалобы через мирового судью судебного участка № 26 Ленинского судебного района г. Самары Самарской области. Мировой судья Н.М. Егорова Постановление не вступило в законную силу Копия верна Мировой судья

                        

5-293/2021

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Беляева Екатерина Геннадьевна
Суд
Судебный участок № 26 Ленинского судебного района г. Самары
Судья
Егорова Надежда Михайловна
Статьи

ст. 19.6.1 ч. 3

Дело на странице суда
26.sam.msudrf.ru
01.07.2021Подготовка к рассмотрению
31.05.2021Рассмотрение дела
31.05.2021Административное наказание
24.09.2021Обращение к исполнению
24.09.2021Окончание производства
24.09.2021Сдача в архив
31.05.2021
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее