ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Самарская область, г.Тольятти
ул.Новый проезд, 4 25 апреля 2018 года
Автозаводский районный суд г.Тольятти Самарской области в составе: судьи Выбойщик Т.А., при секретаре Родионовой Е.В.,
с участием представителя лица, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении, ООО «ЛЕОН» - Кирина А.С. (по доверенности),
заместителя начальника отдела оперативного контроля Межрайонной ИФНС России № 2 по Самарской области Бирюковой Т.М,
главного государственного налогового инспектора МРИФНС РФ № 2 по Самарской области Сорокиной А.Ю,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.1.1-1 КоАП РФ в отношении юридического лица ООО «ЛЕОН», юридический и фактический адрес г. Москва, ул.Антонова-Овсеенко, д.15, стр.1, комн.437, ИНН 7707760834, КПП 774901001, ОГРН 1117746832367
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ заместителем начальника отдела оперативного контроля Межрайонной ИФНС России № 2 по Самарской области Бирюковой Т.М, рассмотревшей обращение ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ поступившее в МИ ФНС России № 2 по Самарской области ДД.ММ.ГГГГ о процедуре идентификации клиентов (участников азартных игр), организатором которых является ООО «ЛЕОН», было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении ООО «ЛЕОН».
При проведении административного расследования по делу, на предмет соблюдения ООО «ЛЕОН» требований действующего законодательства об организации и проведении азартных игр и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, в действиях ООО «ЛЕОН» были выявлены нарушения п.1 ч.1 ст.6.1 и ч.3 ст.6.1 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", а именно ООО «ЛЕОН» приняло интерактивную ставку от физического лица без идентификации.
ДД.ММ.ГГГГ заместителем начальника отдела оперативного контроля Межрайонной ИФНС России № 2 по Самарской области Бирюковой Т.М. в отношении ООО «ЛЕОН» был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.4.1.1-1 КоАП РФ.
В судебном заседании представитель лица, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении, адвокат Кирин А.С. вину общества в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 4.1.1-1 КоАП РФ, не признал, предоставил письменные пояснения, в которых указано, что настоящее дело подлежит прекращению по основанию, предусмотренному п.1 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием события административного правонарушения, а так же подробно изложены доводы генерального директора ООО «ЛЕОН». В указанных пояснениях в качестве доводов к прекращению производства по делу указано, что при составлении протокола об административном правонарушении МИФНС России №2 в нарушение ст. 26.1 КоАП РФ не выяснены обстоятельства, подлежащие выяснению, а именно: не доказано событие административного правонарушения, поскольку дело об административном правонарушении возбуждено раньше, чем совершено правонарушение, то есть с нарушением процессуальных норм; проведены проверочные мероприятия, не предусмотренные КоАП РФ; не установлен состав административного правонарушения. При этом приобщил к материалам дела письменные пояснения, в которых подробно изложены доводы
Заместитель начальника отдела оперативного контроля Межрайонной ИФНС России №2 по Самарской области Бирюкова Т.М.в судебном заседании поддержала обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении в отношении ООО «ЛЕОН», просила привлечь юридическое лицо к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 4.1.1-1 КоАП РФ.
В судебном заседании главный государственный налоговый инспектор МРИФНС РФ №2 по Самарской области Сорокина А.Ю. пояснила, что на основании обращения физического лица, которое поступило в налоговую, ДД.ММ.ГГГГ было возбуждено административное дело и в последующем начато административное расследование, поскольку данное обращение содержало поводы для возбуждения административного дела. После того, как дело было возбуждено, налоговый орган приступил к сбору доказательственной базы. Поводом являлось обстоятельство, заключающееся в том, что ООО «ЛЕОН» принимает ставки от лиц, фактически не проходящих идентификацию у представителя данной организации. То есть лица не являются к представителю ООО «ЛЕОН», и фактически личность данных лиц не была идентифицирована. Так же к ним обратился ФИО1, который ДД.ММ.ГГГГ поставил ставку на спортивные события и сообщил, как происходит регистрация на сайте и каким образом осуществляется интерактивная ставка. Всю последовательность процедуры регистрации ФИО1 «поскринил» в телефон и описал ее. ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 был допрошен инспектором и лично подтвердил, что представителем данной организации идентификация его личности не производилась. ФИО1 пояснил, что проходил идентификацию в салоне «Евросеть», все документы, имеющиеся у него на руках, предоставил в налоговую. ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол об административном правонарушении и со всеми имеющимися документами данный материал был направлен в суд, для рассмотрения по существу. Так же все процессуальные документы были направлены по юридическому адресу ООО «ЛЕОН». Так же направлялось определение об истребовании документов, в котором они просили данную организацию предоставить им правила внутреннего контроля, по которым они могли понять, как проходит идентификация лиц, делающих ставки. Запрашиваемые документы они получили с большим опозданием, кроме этого, ими было направлено сообщение в ФНС г. Москвы о направлении инспектора ФНС по месту нахождения данной организации, и, в последующем, было получено сообщение, о том, что по юридическому адресу ООО «ЛЕОН» находится автосалон, в связи с чем, место расположения ООО «ЛЕОН» не было установлено. Документы получает только руководитель данной организации, поскольку они доходят только до ее адреса. Все документы направлялись по всем известным адресам, после получения уведомления, в налоговую поступило ходатайство об отложении составления протокола, в котором указывалось, что обществу не ясно, в связи с чем и по какому делу составлялся данный протокол, а так же ходатайство о направлении данного протокола в налоговую г. Москвы. В удовлетворении ходатайства о направлении протокола в ФНС г. Москвы обществу было отказано, а так же в связи с надлежащим извещением о составлении протокола в отношении ООО «ЛЕОН» в удовлетворении ходатайства об отложении было отказано, в связи с тем, что права ООО «ЛЕОН» нарушены не были, поскольку общество знало о составлении протокола об административном правонарушении и имело возможность ознакомиться со всеми материалами дела, но никаких документов ранее ими запрошенных, предоставлено не было. Своим бездействием общество препятствовало установлению истины по делу. Полагает, что это не единственный случай подобного поведения со стороны ООО «ЛЕОН». На основании изложенного, просит привлечь ООО «ЛЕОН» к административной ответственности. Вместе с тем представила суду письменные возражения на доводы представителя ООО «ЛЕОН» о нарушениях, допущенных Инспекцией при производстве административного расследования по делу об административном правонарушении.
Допрошенный в судебном заседании свидетель ФИО1 показал, что он зарегистрировался на сайте данной организации, сделал ставку. О данной организации он узнал, когда пришел в налоговую инспекцию узнавать по поводу новых онлайн касс, чтобы вести деятельность по продаже продуктов. Услышал, что сотрудники разговаривают по поводу ставок, а конкретно говорили об ООО «ЛЕОН». Так как он раньше играл на ставках, его данная информация заинтересовала, он спросил у сотрудников о ставках а так же пояснил, что, играя до этого на ставках, паспорт он никогда и никому не предъявлял, шел в букмекерскую контору и делал ставку. Когда пришел домой набрал в браузере «Яндекс» слово «Леон», зашел на сайт, и начал проходить регистрацию, все свои действия он фиксировал, на всякий случай, поскольку слышал, что часто в подобных случаях не выплачивали деньги. После того, как он зарегистрировался, сайт не позволил ему сделать ставку, было написано, что нужно было пройти идентификацию, там же были размещены правила. Было предложено несколько вариантов, где можно пройти идентификацию, он выбрал «Евросеть» на углу ул. Тополиной и ул. 70 лет Октября, т.к. она находилась относительно близко к его дому. Пришел, операционисту объяснил ситуацию, тот сказал, что за 50 руб. можно пройти идентификацию, у него спросили паспорт, операционист заполнил на компьютере анкету, проверил все данные а затем сказал, что идентификация прошла. В «Евросеть» никакую анкету он не заполнял. Затем он положил на счет деньги в размере 50 рублей через кредитную карту «Тинькофф», так же на телефон ему пришло два СМС-сообщения. Он сделал ставку, на следующий день выяснил, что выиграл, но не смог выигранные деньги вернуть, т.к. оказалось, что вернуть можно сумму только свыше 1000 рублей. Никаких договорных отношений им заключено не было. ДД.ММ.ГГГГ он пришел в налоговую инспекцию, объяснил сложившуюся ситуацию, сообщил, что предоставлял паспорт сотруднику «Евросеть». Так же относительно довода представителя ООО «ЛЕОН» о том, что ФИО1 предъявлял паспорт курьеру - представителю ООО «ЛЕОН», высказал свое возражение, указав на то, что паспорт им предъявлялся только сотруднику ООО «Евросеть» и более никому. При этом никакие анкеты клиента им либо при нем не заполнялись и он в них не расписывался.
Выслушав стороны, свидетеля, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующим выводам.
Частью 1 статьи 4.1.1-1 КоАП РФ предусмотрена ответственность за прием организатором азартной игры в букмекерской конторе и тотализаторе ставок, в том числе на официальные спортивные соревнования, и выплата им выигрышей без предъявления участником азартной игры документа, удостоверяющего его личность.
Совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей.
Согласно пп. 3.1 ст. 4 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", интерактивная ставка - денежные средства, в том числе электронные денежные средства, передаваемые с использованием электронных средств платежа центром учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор или тотализаторов организатору азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе по поручениям участников данных видов азартных игр и служащие условием участия в азартной игре в соответствии с правилами, установленными таким организатором азартных игр.
Нормами, содержащимися в пункте 1 части 1 статьи 6.1 Федерального закона от 29.12.2006 №244-ФЗ, на организаторов азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах в целях выявления противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований возложена обязанность принимать ставки, интерактивные ставки на официальные спортивные соревнования и выплачивать соответствующие выигрыши, суммы которых превышают размер дохода, не подлежащего налогообложению в соответствии с частью второй Налогового кодекса Российской Федерации, при предъявлении участником азартной игры документа, удостоверяющего его личность, или применении иного способа идентификации участника азартной игры, предусмотренного Федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ) и обеспечивающего установление возраста такого участника азартной игры.
В п. 3 ст. 6.1 Федерального закона от 29.12.2006 №244-ФЗ указано, что предусмотренное пунктом 1 части 1 настоящей статьи требование о приеме ставок, интерактивных ставок и выплате выигрышей при предъявлении участником азартной игры документа, удостоверяющего его личность, или применения иного способа идентификации участника азартной игры, предусмотренного Федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ и обеспечивающего установление возраста такого участника азартной игры, применяется при проведении любых азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах с соблюдением при обработке соответствующих персональных данных законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Согласно ст. 5 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, относятся в частности организации, содержащие тотализаторы и букмекерские конторы, а также организующие и проводящие лотереи, тотализаторы (взаимное пари) и иные основанные на риске игры, в том числе в электронной форме.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ идентификация - совокупность мероприятий по установлению определенных настоящим Законом сведений о клиентах, их представителях, выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах, по подтверждению достоверности этих сведений с использованием оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных копий. Реализация организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля, а также выполнение требований законодательства по идентификации клиентов, их представителей, выгодоприобретателей, по документальному фиксированию сведений (информации) и их представлению в уполномоченный орган, по хранению документов и информации, по подготовке и обучению кадров осуществляется посредством внутреннего контроля.
Согласно пп. 4 п. 1 ст. 6 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ, получение денежных средств в виде платы за участие в лотерее, тотализаторе (взаимном пари) и иных основанных на риске играх, в том числе в электронной форме, и выплата денежных средств в виде выигрыша, полученного от участия в указанных играх по своему характеру относится к операциям с денежными средствами или иным имуществом, которые подлежат обязательному контролю.
Согласно п.1.2 Положения о требованиях к идентификации клиентов и выгодоприобретателей, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения клиентом операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, утвержденного Приказом Росфинмониторинга от 17.02.2011 №59 (далее - Положение о требованиях к идентификации клиентов) организации в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ обязаны идентифицировать клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя, за исключением случаев, установленных пп.1.1 и 1.2 ст. 7 названного Закона.
В соответствии с п. 1.6 Положения о требованиях к идентификации клиентов, при проведении идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, обновлении информации о них организация вправе на основании п.5.4 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ требовать представления клиентом, представителем клиента и получать от клиента, представителя клиента документы, удостоверяющие личность, учредительные документы, документы о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя).
Согласно п. 2.1 ст. 6.1 Федерального закона от 29.12.2006 №244-ФЗ центр учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор или тотализаторов осуществляет деятельность по приему от физического лица денежных средств, в том числе электронных денежных средств (за исключением почтовых переводов), их учету и переводу организатору азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе с проведением идентификации участника азартной игры в соответствии с Законом №115-ФЗ, обеспечивающей установление возраста такого участника азартной игры.
Согласно п. 2.2 ст. 6.1 Федерального закона от 29.12.2006 №244-ФЗ, центр учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор и тотализаторов при осуществлении деятельности по приему от физических лиц денежных средств, в том числе электронных денежных средств, обеспечивает учет и предоставление с соблюдением законодательства Российской Федерации в области персональных данных организаторам азартных игр в букмекерских конторах или тотализаторах информации об участниках азартных игр, интерактивных ставках, принятых от участников данных видов азартных игр.
В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны до приема на обслуживание идентифицировать клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя, за исключением случаев, установленных пп. 1.1, 1.2, 1.4-1 и 1.4-2 настоящей статьи.
Согласно п. 1.1 и 1.4 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ идентификация клиента - физического лица, представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца не проводятся при осуществлении организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, операций по приему от клиентов - физических лиц платежей, страховых премий, если их сумма не превышает 15 000 руб. либо сумму в иностранной валюте, эквивалентную 15 000 руб. (за исключением случая, когда у работников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что данная операция осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма) и идентификация клиента - физического лица, представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца, а также упрощенная идентификация клиента физического лица не проводится при осуществлении кредитными организациями, в том числе с привлечением банковских платежных агентов, перевода денежных средств без открытия банковского счета, в том числе электронных денежных средств, в пользу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях оплаты реализуемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, использования результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации, в пользу органов государственной власти и органов местного самоуправления, учреждений, находящихся в их ведении, получающих денежные средства плательщика в рамках выполнения ими функций, установленных законодательством Российской Федерации, а также при предоставлении клиентом - физическим лицом кредитной организации денежных средств в целях увеличения остатка электронных денежных средств, если сумма денежных средств не превышает 15 000 руб. либо сумму в иностранной валюте, эквивалентную 15 000 руб., за исключением случаев, если получателем переводимых денежных средств является физическое лицо, некоммерческая организация (кроме религиозных и благотворительных организаций, зарегистрированных в установленном порядке, товариществ собственников недвижимости (жилья), жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, региональных операторов, созданных в организационно-правовой форме фонда в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации) либо организация, созданная за пределами территории Российской Федерации, а также если у работников кредитной организации, банковских платежных агентов возникают подозрения, что указанная операция осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. При осуществлении кредитными организациями, в том числе с привлечением банковских платежных агентов, перевода денежных средств без открытия банковского счета, в том числе электронных денежных средств, в целях оплаты товаров (работ, услуг), включенных в перечень товаров (работ, услуг), определенный Правительством Российской Федерации, в оплату которых платежный агент не вправе принимать платежи физических лиц, идентификация клиента - физического лица проводится независимо от суммы перевода.
Перечень товаров (работ, услуг), определенный Постановлением Правительства РФ от 15.11.2010 № 920, включает, в том числе, услугу по приему ставок для участия в азартных играх, в оплату которой платежный агент не вправе принимать платежи физических лиц, идентификация клиента - физического лица проводится независимо от суммы перевода.
Таким образом, Законом предусмотрен закрытый перечень оснований, при которых идентификация клиентов не проводится и прием интерактивных ставок для участия в азартной игре этими основаниями не предусмотрен.
Как усматривается из материалов дела, ООО «ЛЕОН» приняло интерактивную ставку от физического лица без идентификации, при следующих обстоятельствах: в период с 16 час. 06 мин. ДД.ММ.ГГГГ по 18 час. 12 мин. ДД.ММ.ГГГГ гражданин ФИО1, прошел идентификацию на сайте https://leon.ru (официальный сайт ООО «ЛЕОН» ИНН7707760834), для этого внес свои данные, номер телефона и адрес электронной почты в регистрационную форму, а на следующий день подтвердил их своим личным присутствием и предъявлением паспорта в салоне «Евросеть» по адресу: г.Тольятти, ул.Тополиная, 23А. После этого получил SMS, содержащее пароль доступа на указанный им номер телефона, ввел полученный пароль в регистрационной форме и получил доступ к личному кабинету на сайте https://leon.ru. С помощью своей банковской карты пополнил баланс на сумму 50 руб. и заключил пари (совершил интерактивную ставку) на этом же сайте на сумму 50 руб. При этом, ФИО1 каким-либо образом свою личность перед ООО «ЛЕОН» не подтвердил, лично в букмекерскую контору не приходил и документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации) ООО «ЛЕОН» не предъявлял.
Факт совершения ООО «ЛЕОН» административного правонарушения установлен протоколом № об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; докладной запиской заместителя начальника отдела оперативного контроля Межрайонной ИФНС России №2 по Самарской области Бирюковой Т.М. с фотоматериалами; протоколом опроса свидетеля ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ; правилами азартных игр букмекерской конторы общества с ограниченной ответственностью «ЛЕОН» и приложением к нему; интернет-обращением ФИО4; выпиской из ЕГРЮЛ, свидетельскими показаниями ФИО1, данными им в судебном заседании.
В соответствии с ч.1 ст.1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Исходя из изложенного, при решении вопроса о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения именно на него возлагается обязанность по доказыванию принятия всех зависящих от него мер по соблюдению правил и норм.
В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие, что ООО «ЛЕОН» приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований по организации и проведению азартных игр, тогда как возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, у Общества имелась.
Довод представителя ООО «ЛЕОН» о том, что дело об административном правонарушении возбуждено и административное расследование начато еще до совершения Обществом административного правонарушения, а так же о проведении Инспекцией проверочных мероприятий, не предусмотренных КоАП РФ, суд находит не состоятельным, поскольку повод для возбуждения дела у Инспекции имелся и в данной части суд соглашается с позицией представителя МРИ ФНС №2 по Самарской области. В тоже время, сам факт возбуждение дела об административном правонарушении до совершения Обществом данного правонарушения, указанного в протоколе об административном правонарушении, не является существенным нарушением и не влечет признание недопустимыми доказательств, полученных в ходе проведения административного расследования.
Довод представителя ООО «ЛЕОН» о том, что ФИО1 так же предъявлял паспорт курьеру - представителю ООО «ЛЕОН» с целью удостоверения его личности и проверки возраста, суд находит не состоятельным, поскольку он опровергается показаниями свидетеля ФИО1, данными в судебном заседании. Оснований не доверять показаниям свидетеля у суда не имеется.
Исследовав в судебном заседании предоставленные доказательства и оценив их в совокупности, суд приходит к выводу о наличии в действиях юридического лица ООО «ЛЕОН» вины в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.1.1-1 КоАП РФ, выразившейся в нарушении п.1 ч.1 ст.6.1 и ч.3 ст.6.1 Федерального закона от 29.12.2006 №244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
Указанный вывод суда основывается на исследованных доказательствах, которые у суда сомнений не вызывают.
Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.
При назначении наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, а так же отсутствие смягчающих и отягчающих наказание обстоятельств.
Учитывая установленные по делу обстоятельства, а так же отсутствие исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, суд не находит оснований для применения в настоящем деле положений ч.3.2. ст.4.1 КоАП РФ.
В связи с изложенным, суд пришёл к убеждению, что ООО «ЛЕОН» необходимо назначить наказание в виде штрафа в размере 500 000 рублей. Назначая правонарушителю наказание в виде штрафа и определяя его конкретный размер, суд считает, что наказание в виде штрафа в минимальном его размере, является справедливым, отвечает задачам административного законодательства, а также будет способствовать исправлению правонарушителя и предупреждению совершения им новых правонарушений.
Руководствуясь ст. 29.7, ст. ст. 29.9 - 29.10 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Признать юридическое лицо - ООО «ЛЕОН», юридический и фактический адрес г. Москва, ул.Антонова-Овсеенко, д.15, стр.1, комн.437, ИНН 7707760834, КПП 774901001, ОГРН 1117746832367, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.1.1-1 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 500 000 (пятьсот тысяч) рублей.
Реквизиты для перечисления штрафных санкций:
Получатель платежа: МРИ ФНС России №2 по Самарской области ИНН 6320000667, КПП 632001001, Р/с 40101810200000010001, КБК 18211690040046000140, БИК 043601001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области.
Разъяснить юридическому лицу ООО «ЛЕОН», положения ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, согласно которой неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Сведения (квитанцию) об уплате штрафа следует направить (представить) в Автозаводский районный суд города Тольятти.
Постановление может быть обжаловано в Самарский областной суд через Автозаводский районный суд г. Тольятти в течение 10-ти суток со дня вручения или получения его копии.
Судья Т.А. Выбойщик