Решение по делу № 2-209/2012 ~ М-127/2012 от 10.02.2012

                                                                                                   Дело № 2-139/2012

                                                        РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

23 апреля 2012 года                                                                    г. Алейск

Алейский городской суд Алтайского края в составе:

председательствующего В.П. Долженко

при секретаре Т.В. Лангольф

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Гейслера <данные изъяты>, Гейслер <данные изъяты>, Суворова <данные изъяты> к войсковой части 41 659, ФГУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения" г. Екатеринбурга, Министерству обороны Российской Федерации о включении в сводный список кандидатов на получение государственного жилищного сертификата, список получателей государственного жилищного сертификата и принудительной выдаче государственного жилищного сертификата,

                                                УСТАНОВИЛ:

        Истцы обратились в суд с иском к Войсковой части 41659, ФГУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Минобороны РФ, Министерству обороны РФ о признании права на включение в сводный список и список получателей Государственного жилищного сертификата (ГЖС), понуждении о включении в списки и принудительной выдаче ГЖС указывая на то, что в декабре 2009 года, в соответствии с п.б п.5 1 Установления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , как гражданин, проживающий в закрытом военном городке и подлежащий отселению, Гейслер В.П. обратился к начальнику Алейского гарнизона, начальнику Алейекой КЭЧ с заявлением о включении его и членов его семьи в список кандидатов на получение государственного жилищного сертификата. ДД.ММ.ГГГГ его право было признано, и он был включен в список кандидатов на получение государственного жилищного сертификата по войсковой части 4165ДД.ММ.ГГГГ год. В связи с тем, что в течение 2010 года каких-либо ответов от органов исполнительной власти по обеспечению его и членов его семьи государственным жилищным сертификатом не поступало, им были сделаны запросы в различные инстанции.

      Из ответов ему стало известно, что на основании Указа Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О военно-административном делении Российской Федерации». Сибирский военный округ с ДД.ММ.ГГГГ расформирован, а войсковые части, расположенные па территории Алтайского края, переподчинены Центральному военному округу. В связи с чем, решение о включение граждан в число участников подпрограммы с указанной даты принимает ФГУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ.

       Согласно письму военной прокуратуры Центрального военного округа от ДД.ММ.ГГГГ 1 года . его право на получение ГЖС не отрицали, но нарушений в действиях должностных лиц ФГУ «Центррегионжильё» выявлено не было.

       Согласно письму ФГУ «Центррегионжильё» от ДД.ММ.ГГГГ , пакет документов на его имя, на участие в подпрограмме поступил из ФГКЭУ «Алейская КЭЧ района» только ДД.ММ.ГГГГ (вх.). Кроме этого, в письме было указано что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ сводный список граждан, подлежащих переселению из закрытых военных городков не сформирован, очередность не установлена.

        Кроме этого в письме ФГУ «Центррегионжильё» содержалась информация о том, что так как Распоряжением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ -р, г.Алейск исключен из перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков, и в настоящее время он утратил статус военнослужащего, оснований по обеспечению его и членов его семьи жильём не имеется.

        Считает данный отказ неправомерным, полагает, что они должны быть включены в сводные списки кандидатов и списки получателей ГЖС по следующим основаниям:

      Применительно к подпрограмме и в соответствии с п.п.б п.5 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ . его право на участие в подпрограмме, было подтверждено списком кандидатов на получение Г"ЖС" по войсковой части 4165ДД.ММ.ГГГГ год от ДД.ММ.ГГГГ

      Согласно п.7 Правил, из числа граждан - участников подпрограммы, указанных в подпунктах "а" - "д" и "ж" пункта 5 Правил, социальные выплаты предоставляются в первую очередь гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) и не имеющим жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации.

      В соответствии с п.8 Правил, основанием для признания граждан не имеющими жилых помещений является:

а) отсутствие жилых помещений для постоянного проживания

      Таким образом, он как гражданин, проживающий в закрытом военном городке и не имеющий жилого помещения для постоянного проживания имеет право на предоставление социальной выплаты в первоочередном порядке, в связи с чем, ссылка ответчика на несформированный сводный список и отсутствие очередности несостоятельна.

       Пункт 24 Правил гласит, орган местного самоуправления до 01 августа года, предшествующего планируемому, формирует список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году и представляет его в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

     В соответствии с п.26 Правил, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании списков, полученных от органов местного самоуправления, формирует до 1 сентября года, предшествующего планируемому, сводный список граждан, изъявивших желание получить сертификат на планируемый год по форме согласно приложению N 2. утверждает его и представляет государственному заказчику подпрограммы.

        Исходя из выше изложенного и в соответствии с порядком формирования списков граждан-участников подпрограммы, его вины в несвоевременном направлении органами местного самоуправления документов федеральным органам исполнительной власти субъекта РФ не усматривается.

        Кроме того, в ответе ФГУ «Центррегионжильё» от ДД.ММ.ГГГГ . ссылается на отсутствие финансирования Правительством РФ денежных средств из федерального бюджета для предоставления ГЖС гражданам, подлежащим переселению из закрытых военных городков, с чем также нельзя согласиться.

       Согласно Федеральному закону от ДД.ММ.ГГГГ №204-ФЗ «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый перио<адрес> 2011 годов», из федерального бюджета было выделено 87 921 652.2 тыс. руб. - на осуществление Федеральной целевой программы «Жилище на 2002-2010 годы». 48 216 070.0 тыс.руб. на осуществление подпрограммы «выполнение государственных обязательств по обеспечению категорий граждан».

        Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №255-ФЗ «Об исполнении федерального бюджета за 2009 год», было установлено, Федеральная целевая программа «Жилище на 2002-2010 годы» была выполнена на 48 700 537.3 тыс. руб. Подпрограмма «выполнение государственных обязательств по обеспечению категорий граждан» была выполнена на 48 121 499.4 тыс. руб.

        Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ -Ф3 «О федеральном бюджете на 2010 год», из федерального бюджета было выделено 35 368 311.0 тыс. руб. - на осуществление Федеральной целевой программы «Жилище на 2002-2010 годы». 35 181 339.1 тыс.руб. - на осуществление подпрограммы «выполнение государственных обязательств по обеспечению категорий граждан».

        Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ -Ф3 «О федеральном бюджете на 2011 год», из федерального бюджета было выделено 33 987 945.4 тыс. руб. - на осуществление Федеральной целевой программы «Жилище на 2011-2015 годы». 28 583 940.0 тыс.руб. - на осуществление подпрограммы «выполнение государственных обязательств по обеспечению категорий граждан».

       Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О федеральной целевой программе «Жилище на 2011-2015 годы»», определено: приоритетными направлениями Программы являются: выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством.

        Согласно приложению к федеральной целевой программе «Жилище на 2011- 2015 годы», объём финансирования ФЦП «Жилище на 2011-2015 годы» за счет средств федерального бюджета на выполнение подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством», составляет 175 203.85 млн. руб.

       В соответствии с разделом II, целью подпрограммы является обеспечение жилыми помещениями граждан РФ, перед которыми государство имеет обязательства в соответствии с законодательством РФ.

       Задачами подпрограммы являются финансовая поддержка граждан РФ перед которыми государство имеет обязательства по обеспечению жилыми помещениями в соответствии с законодательством РФ. путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилья за счет средств федерального бюджета.

      Таким образом, орган исполнительной власти субъекта РФ не обеспечив их социальной выплатой на приобретение жилья за счет средств федерального бюджета, нарушил гарантированное государством обязательство.

     Как указано в определении Конституционного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ , законодатель исходя из предоставленных ему полномочий вправе ввести такую модель правового регулирования, при которой то или иное право у лица может возникнуть только при условии совершения им определенных действий в течении определенного срока. Что и было сделано с его стороны.

     Просят обязать ФГУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, включить Гейслер <данные изъяты>р. уроженца <адрес>; Гейслер <данные изъяты>.р. уроженку <адрес> края; Суворова <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГг.р. уроженца г<адрес> края, в сводный список кандидатов на получение государственного жилищного сертификата.

       Обязать ФГУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации <адрес>, включить их в список получателей государственного жилищного сертификата.

      Обязать ФГУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации выдать Гейслер <данные изъяты>, полученный на его имя государственный жилищный сертификат, известив его о получении своевременно.

       ДД.ММ.ГГГГ от истца Гейслер В.П. поступило уточненное исковое заявление, согласно которого просит обязать Министерство Обороны Российской Федерации, ФГУ «Центральное региональное управление жилищною обеспечения» МО РФ, войсковую часть 41659 выполнить обязательство, предусмотренные Постановлениями Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ, по реализации его права на получение ГЖС. Обязать ФГУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, на основании списка кандидатов на получение ГЖС по в/ч 4165ДД.ММ.ГГГГ включить их, в сводный список кандидатов на получение государственного жилищного сертификата. Обязать ФГУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, на основании списка кандидатов на получение ГЖС по в/ч 4165ДД.ММ.ГГГГ год включить их в список получателей государственного жилищного сертификата. Обязать ФГУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации выдать Гейслер Вячеславу Петровичу, полученный на его имя ГЖС. Обязать войсковую часть 41659 известить его о включении в сводные списки, списки получателей ГЖС, а также выдаче ГЖС.

В судебном заседании истцы Гейслер В.П., Гейслер Н.С., их представитель Алифанов Д.В. поддержали уточненные требования в полном объеме. Алифанов Д.В. дополнил, что, несмотря на то, что в настоящее время военный городок является открытым и действие программы закончилось, на перио<адрес> года городок был закрытым и программа определяла, что проживающие в закрытом городке граждане должны быть обеспечены жильем. То есть, несвоевременное обеспечение жилищным сертификатом истцов нарушило их право на получение денежной суммы для приобретения жилого помещения. Данное право нарушалось в течение длительного времени, с 2009 года - времени включения в список кандидатов на получение ГЖС - и по сей день.

Истец Суворов Р.О. в судебное заседание не явился о времени и месте извещен надлежащим образом, согласно заявления от ДД.ММ.ГГГГ просит рассмотреть дело в его отсутствие на исковых требованиях настаивает.

Представители ответчиков Войсковой части 41659, Министерства обороны РФ в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного разбирательства были извещены надлежащим образом.

Представитель ответчика ФГУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ в судебное заседание не явился, представив письменное сообщение от ДД.ММ.ГГГГ с просьбой рассмотреть дело в их отсутствие. Считают, что в удовлетворении требований истцов следует отказать, поскольку в настоящее время функции по осуществлению мероприятий, связанных с выполнением подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы» (далее - подпрограмма), утвержденной Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , возложены на уполномоченный орган - Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны РФ, который в Центральном военном округе действует через свою специализированную организацию - «Центррегионжилье». «Центррегионжилье» в соответствии с полномочиями, закрепленными в уставе учреждения, обеспечивает формирование списков и учетных дел получателей ГЖС для последующего представления в уполномоченный орган. Формирование списков кандидатов на получение ГЖС осуществляется на основании учетных дел, переданных ФГКЭУ КЭЧ районов, а также заявлений граждан, предоставленных вместе с документами, обосновывающими право на получение ГЖС. Полагают, что признание за Гейслер В.П. права на участие в программе ГЖС в судебном порядке возможно лишь после оценки такого права «Центррегионжилье» на основании представленных документов.

       Согласно п. п. «б» п. 5 Правил выпуска реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы (далее - Правила), право на участие в подпрограмме имеют граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков, перечень которых утверждается Постановлением правительства РФ по представлению Министерства юстиции РФ.

     Таким образом, основанием, дающим право заявителю на получение субсидии на приобретение жилья за счет средств федерального бюджета, реализация которого осуществляется путем выдачи ГЖС, является наличие на территории места проживания статуса закрытого военного городка, т.е. условия, предусмотренного п.п. «б» п.5 Правил, целью предоставления субсидии по указанному основанию является необходимость отселения из указанных населенных пунктов лиц. утративших связь с военным ведомством и спецификой данных населенных пунктов.

        Законодательство, регулирующее выдачу субсидий, предполагает, что подтверждение нуждаемости в улучшении жилищных условий и факта состояния на учете необходимо во всех случаях, кроме решения вопроса о переселении граждан из закрытых военных городков, так как при этом проживание определенных категорий граждан в закрытых военных городках является самостоятельным основанием к выдаче им государственных жилищных сертификатов, которая производится независимо от основания увольнения со службы, связана со спецификой данных населенных пунктов и необходимостью отселения из них лиц, утративших связь с военным ведомством.

       В соответствии с распоряжением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ .779-р изменен перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов федеральной службы безопасности, утвержденный распоряжением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ -р, в соответствии с данными изменениями, с ДД.ММ.ГГГГ из перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков исключен г. Алейск Алтайского края.

      В данной связи необходимость отселения граждан из г. Алейск Алтайского края отпала, что свидетельствует об отсутствии условий, при наличии которых у гражданина возникает право на получение субсидии на переселение за счет средств федерального бюджета. В отсутствии правовых оснований для отселения семьи Гейслер В.П. из г. Алейск Алтайского края не имеет значения дата их обращения с заявлением на получение ГЖС и включения в список граждан участников программы по переселению из закрытых военных городков, поскольку наличие необходимых условий и оснований, установленных нормативными актами, должно иметь место и на момент реализации права. Из материалов дела усматривается, что Гейслер В.П., просил обеспечить их "жилищным сертификатом как граждан, подлежащих переселению из закрытого военного городка. По иным основаниям заявитель к ФГКЭУ КЭЧ районов, «Центррегионжилье» не обращался.

    Учитывая мнение истцов Гейслер В.П., Гейслер Н.С., их представителя Алифанова Д.В., суд находит возможным разрешить спор в отсутствие неявившихся участников процесса.

          Выслушав истцов Гейслер В.П., Гейслер Н.С., их представителя Алифанова Д.В., исследовав материалы дела, суд отказывает в удовлетворении исковых требований по следующим основаниям.

          Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ номер 675 утверждена Федеральная целевая программа «Жилище» на 2002 - 2010 годы, в состав которой входит подпрограмма «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы.

       В соответствии с разделом II подпрограммы главной целью подпрограммы является обеспечение жильем семей военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, содержащихся за счет средств федерального бюджета сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, увольняемых со службы из указанных органов и учреждений, граждан, уволенных с военной службы, граждан, подлежащих переселению из закрытых военных городков, поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности, и других приравненных к ним лиц.

Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ номер 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы» установлено, что формой финансовой поддержки обеспечения граждан жильем является предоставление им за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилья, право на получение которой удостоверяется государственным жилищным сертификатом (пункт 1).

      Для реализации Подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы» Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ номер 153 утверждены Правила выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы.

В соответствии с пунктом 2 Правил государственный жилищный сертификат является именным свидетельством, удостоверяющим право гражданина - участника подпрограммы на получение субсидий за счет средств федерального бюджета для приобретения жилого помещения.

      Согласно подпункта «б» пункта 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы право на участие в подпрограмме имеют граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков, а также поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности.

      Из анализа приведенного положения следует, что проживание определенных категорий граждан в закрытых военных городках является самостоятельным основанием к выдаче им ГЖС, которая связана со спецификой данных населенных пунктов и необходимостью отселения из них лиц, утративших связь с военным ведомством.

      Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ номер 1050 утверждена Федеральная целевая программа «Жилище» на 2011 - 2015 годы, в состав которой входит подпрограмма «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы.

      Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ номер 1050 установлено, что выпуск и реализация государственных жилищных сертификатов в рамках подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы осуществляется в порядке, установленном Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы, утвержденными Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ номер 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы».

Из изложенного следует, что основанием, дающим истцам право на получение субсидии на приобретение жилья за счет средств федерального бюджета, реализация которого осуществляется путем выдачи государственного жилищного сертификата, являлось наличие у территории места проживания истцов статуса закрытого военного городка, то есть, наличие условия, предусмотренного подпунктом «б» пункта 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы. Целью предоставления субсидии по указанному основанию является необходимость отселения из указанных населенных пунктов лиц, утративших связь с военным ведомством и спецификой данных населенных пунктов.

      Распоряжением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ номер 752-р <адрес> Алтайского края включен в Перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил РФ и органов Федеральной службы безопасности.

       В соответствии с распоряжением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ номер 1079-р «Изменения, которые вносятся в раздел «Вооруженные Силы Российской Федерации» перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов федеральной службы безопасности» был изменен перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов федеральной службы безопасности, из перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков ВС РФ Алтайский край исключен.

Из материалов дела и пояснений истцов в судебном заседании установлено, что Гейслер В.П. и Гейслер Н.С. являются супругами, а Суворов Р.О. является их внуком.

В настоящее время истец Гейслер В.П. является нанимателем <адрес>, поскольку лицевой счет по квартире открыт на его имя, что подтверждается выпиской из лицевого счета от ДД.ММ.ГГГГ, выданного РЭУ «Барнаульский» ОАО «Славянка».

При этом, истцы зарегистрированы и проживают по вышеуказанному адресу.

       В связи с изменением статуса населенного пункта <адрес>, исключение его из перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил РФ и органов Федеральной службы безопасности, необходимость в отселении граждан из военного городка, расположенного на территории <адрес> отпала.

        Статьей 51 Жилищного Кодекса Российской Федерации (далее ЖК РФ) определены основания для признания граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий. К данным основаниям относятся:

1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.

Решением Алейского городского Собрания депутатов Алтайского края четвертого созыва от ДД.ММ.ГГГГ утверждена учетная норма общей площади жилого помещения в размере 7,5 квадратных.

На каждого из истцов приходится по 15,31 квадратных метров площади жилья, поскольку, общая площадь квартиры по <адрес>28 составляет 45,94 кв.м., следовательно, оснований для признания истцов нуждающимися в улучшении жилищных условий нет.

       При таких обстоятельствах, суд считает, что у истцов, права на получение субсидии на переселение за счет средств федерального бюджета по подпункту «б» пункта 5 Правил не имеется, поскольку истцы не отвечают установленным нормативными актами условиям для предоставления им мер социальной поддержки на переселение.

      При этом, по мнению суда, не имеет значения дата обращения истцов с заявлением на получение ГЖС и включения их в список граждан - участников программы по переселению из закрытых военных городков, поскольку наличие необходимых условий и оснований, установленных нормативными актами, должно иметь место и на момент реализации данного права.

На основании изложенного суд отказывает Гейслер В.П., Гейслер Н.С., Суворову Р.О. в удовлетворении заявленных исковых требований.

       Руководствуясь статьями 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

       Исковые требования Гейслера <данные изъяты>, Гейслер <данные изъяты>, Суворова <данные изъяты> к войсковой части 41 659, ФГУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения" <адрес>, Министерству обороны Российской Федерации о включении в сводный список кандидатов на получение государственного жилищного сертификата, список получателей государственного жилищного сертификата и принудительной выдаче государственного жилищного сертификата оставить без удовлетворения.

      Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд в течение месяца с момента его вынесения в окончательной форме.

Судья:                                                           В.П. Долженко

Решение в окончательной форме изготовлено 28 апреля 2012 года.

Судья:                                                           В.П. Долженко

Решение не вступило в законную силу

2-209/2012 ~ М-127/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Суворов Роман Олегович
Гейслер Нина Сергеевна
Гейслер Вячеслав Петрович
Ответчики
ФГУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения"
Министерство обороны РФ
войсковая часть 41659
Суд
Алейский городской суд Алтайского края
Судья
Долженко Валентина Петровна
Дело на сайте суда
aleysky--alt.sudrf.ru
10.02.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.02.2012Передача материалов судье
13.02.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.02.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.02.2012Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.03.2012Судебное заседание
23.04.2012Судебное заседание
03.05.2012Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.07.2012Дело оформлено
24.07.2012Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее