Дело 2-310/2016 года
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
23 мая 2016 года <адрес>
Архаринский районный суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Лобань Т.Н.,
при секретаре судебного заседания ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к Государственному казенному учреждению <адрес> Управлению социальной защиты населения по <адрес>, о возложении обязанности осуществить компенсации части расходов по уплате процентов по кредитному договору,
У С Т А Н О В И Л:
Истец обратился в суд с иском к Государственному казенному учреждению <адрес> Управлению социальной защиты населения по <адрес>, о возложении обязанности осуществить компенсации части расходов по уплате процентов по кредитному договору, в обосновании заявленных требований, указав, что ДД.ММ.ГГГГ между ним и ОАО «Сбербанк России» заключен кредитный договор №, согласно которому ему предоставлен ипотечный кредит в сумме 636 000 рублей для приобретения объекта недвижимости - квартиры по адресу: <адрес>, ДОС-6 <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ №, он обратился в ГКУ УСЗН <адрес> с заявлением и необходимым пакетом документов для получения социальной выплаты в виде компенсации части расходов по уплате процентов по кредитному договору № от ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ по результатам рассмотрения представленных документов ГКУ УСЗН <адрес> было принято решение № о принятии к компенсации расходов по уплате процентов по указанному кредитному договору в рамках реализации подпрограммы «Развития ипотечного жилищного кредитования в <адрес> на 2012-2013 годы» долгосрочной целевой программы «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения <адрес> на 2012-2015 годы», утвержденной постановлением <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, и исполнения постановления <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения о предоставлении социальных выплат в виде компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам, полученным гражданами на строительство или приобретение жилья, и компенсации расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам) гражданам, пострадавшим от действия (бездействия) застройщиков».
Выплаты компенсации части расходов по уплате процентов по кредитному договору № от ДД.ММ.ГГГГ в период с февраля 2013 года по декабрь 2013 года ответчиком не производились, в связи с чем, образовалась задолженность в размере 29 566 рублей 73 копейки.
Просит возложить на Государственное казенное учреждение <адрес> Управление социальной защиты населения по <адрес> выплатить компенсацию части расходов по уплате процентов по кредитному договору № от ДД.ММ.ГГГГ за период с февраля 2013 года по декабрь 2013 года в сумме 29 566 рублей 73 копейки. Взыскать с Государственного казенного учреждения <адрес> Управления социальной защиты населения, Министерства социальной защиты населения <адрес> в его пользу расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 рублей, за оказание юридических услуг в размере 1800 рублей.
Истец ФИО1 в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела был уведомлен своевременно, надлежащим образом, ходатайств об отложении дела слушанием от него не поступало.
Представитель ответчика - Государственного казенного учреждения <адрес> Управления социальной защиты населения по <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела был уведомлен своевременно, ходатайств об отложении дела слушанием от него не поступало, представил отзыв на исковое заявление, согласно которому Управление исковые требования не признает, считает их необоснованными, поскольку механизм предоставления социальных выплат, указанных в исковом заявлении, установлен Положением о предоставлении социальных выплат в виде компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам, полученным гражданами на строительство или приобретение жилья, и компенсации расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам) гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков, утвержденным постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №.
Положение утверждено в целях реализации подпрограммы «Развитие ипотечного жилищного кредитования в <адрес> на 2012-2013 годы» долгосрочной целевой программы «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения <адрес> на 2012-2015 годы», утвержденной постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, затем (в связи с признанием, утратившим силу постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №) - в целях реализации подпрограммы «Развитие ипотечного жилищного кредитования в <адрес>», предусмотренной государственной программой <адрес> «Обеспечение доступным и качественным жильем населения <адрес> на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №.
В соответствии с Порядком принятия решений о разработке государственных программ <адрес>, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности», утвержденным постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, подпрограмма государственной программы - это основная часть государственной программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач государственной программы, взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам.
Финансовое обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств <адрес> осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.
Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группами и подгруппами видов расходов являются группы «Социальное обеспечение и иные выплаты населению»: подгруппа «Публичные нормативные социальные выплаты гражданам»; подгруппа «Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат»; подгруппа «Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера»; подгруппа «Стипендии»; подгруппа «Премии и гранты»; подгруппа «Иные выплаты населению».
Согласно <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» и от ДД.ММ.ГГГГ № «Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» расходы областного бюджета на компенсацию части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным гражданам на строительство или приобретение жилья на территории <адрес>, и расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков не отнесены к подгруппе «Публичные нормативные социальные выплаты гражданам».
Утвержденные постановлениями <адрес> государственные программы не содержат размер публичного обязательства (и порядок его индексации) перед физическим лицом, подлежащий исполнению в денежной форме.
Соответственно, указанные выше обязательства на социальное обеспечение населения возникли не в результате принятия публичных нормативных обязательств, и указанные обязательства подлежат исполнению в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
В соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на 2013 год, согласно приложения № к <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов», объем бюджетных ассигнований на выплату компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным гражданами на строительство или приобретение жилья на территории <адрес>, и расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков» составил 348 422,3 тыс. руб.
В соответствии с распределением бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, согласно приложению № к <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» на 2014 год расходы по основному мероприятию «Оказание государственной поддержки путем компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным гражданами на строительство или приобретение жилья на территории <адрес>, и расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам) гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков» составили 40000,00 тыс.руб.
Бюджетные ассигнования, то есть предельные объемы денежных средств, предусмотренные законами <адрес> об областном бюджете в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств, в размере 348 422,30 тыс. рублей (2013 год) и 40 000,00 тыс. рублей (2014 год) были выделены в полном объеме министерством социальной защиты населения <адрес> государственным казенным учреждениям <адрес> - управлениям социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам области.
Пунктом 10 Положения установлено, что выплата компенсации, а также расходы на оплату банковских услуг по зачислению средств на счета граждан осуществляются за счет средств областного бюджета, предусмотренных министерству социальной защиты населения области на текущий год.
В связи с тем, что запланированные бюджетные обязательства области по реализации программных мероприятий «Компенсация части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным гражданам на строительство или приобретение жилья на территории <адрес>, и расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков» исполнены в 2013-2014 годах полном объеме, правовые основания удовлетворения заявленных истцом требований отсутствуют.
В соответствии с пунктом 81 Положения, предоставление компенсации гражданам производится на основании решения о принятии расходов к компенсации в порядке очередности подачи заявления в ГКУ УСЗН по <адрес> при условии соблюдения требований Положения.
Считает, что в случае удовлетворения судом заявленных истцом требований, вынесенное судом решение будет затрагивать права иных граждан, которые обратились в ГКУ УСЗН по <адрес> раньше истца с заявлениями о предоставлении социальных выплат в виде компенсации части расходов по уплате процентов по кредитному договору.
В соответствии с <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» в 2015 году на выплаты компенсаций части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным гражданами на строительство или приобретение жилья на территории <адрес>, и расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам) гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков, по заявлениям которых приняты решения о принятии расходов к компенсации, предусмотрено 40000,00 тыс. рублей, которые в установленном порядке (по очередности подачи заявления) будут распределены между гражданами - получателями указанной меры социальной поддержки.
Кроме того, полагает, что оснований для возмещения расходов по уплате юридических услуг по данному гражданскому делу не имеется. Считает, что особой подготовки, связанной с изучением большого объема нормативной базы, истцу не требовалось, исковое заявление является типовым, дело не представляет сложности, не требует затрат времени для сбора доказательств, каких-либо юридических услуг при сборе этих доказательств. Также считает, что заявленная истцом сумма судебных расходов понесенных на уплату услуг представителя в размере 1800 рублей завышена, не отвечает принципу разумности. Кроме того, договор на оказание юридических услуг истцом не представлен.
На основании вышеизложенного, ГКУ АО УСЗН по <адрес> просит суд отказать в удовлетворении заявленных исковых требований в полном объеме.
Представитель ответчика, Министерства социальной защиты населения <адрес> в судебное заседание не явились по неизвестной причине, о времени и месте слушания дела уведомлен надлежащим образом, ходатайств об отложении дела слушанием и возражений относительно заявленных требований, от него не поступало.
Представители третьих лиц - <адрес>, Министерства финансов <адрес>, в судебное заседание не явились по неизвестной причине, о времени и месте слушания дела уведомлены надлежащим образом, ходатайств об отложении дела слушанием и возражений относительно заявленных требований, от них не поступало.
Судом, в порядке ст. 167ч.3 ГПК РФ, принято решение о рассмотрении дела в отсутствии неявившихся лиц.
Суд, изучив материалы дела, приходит к следующему.
Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ между Открытым акционерным обществом «Сбербанк России» и ФИО1 заключен кредитный договор №, по условиям которого ему предоставлен кредит в размере 636 000 рублей для приобретения объекта недвижимости: квартиры по адресу: <адрес>, ДОС-6 <адрес>.
Согласно свидетельству о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ФИО1 является собственником жилого помещения - квартиры, расположенной квартиры по адресу: <адрес>, ДОС-6 <адрес>.
В апреле 2012 года истец обратился в государственное учреждение <адрес> - УСЗН по <адрес> с заявлением о компенсации части расходов по уплате процентов по указанному договору в соответствии с условиями подпрограммы «Развитие ипотечного жилищного кредитования в <адрес> на 2010-2012 годы» долгосрочной целевой программы «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения <адрес> на 2012-2015 годы» (утвержденной постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №).
Решением ГКУ <адрес> - УСЗН по <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 предоставлена компенсация расходов по уплате процентов по кредитному договору № от ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно справке ГКУ <адрес> за период с февраля 2013 года по декабрь 2013 года выплаты истцу не производились, задолженность составила 29 566 рублей 73 копейки.
Как следует из представленных материалов, отношения сторон по оказанию государственной поддержки путем компенсации расходов по уплате процентов по ипотечному кредиту возникли в рамках подпрограммы «Развитие ипотечного жилищного кредитования в <адрес> на 2012-2013 года» долгосрочной целевой программы «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения <адрес> на 2012-2015 годы» (утвержденной постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №).
Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № постановление <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № утратило силу с ДД.ММ.ГГГГ.
Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № утверждена государственная программа <адрес> «Обеспечение доступным и качественным жильем населения <адрес> на 2014-2020 годы», в рамках которой предусмотрена подпрограмма «Развитие ипотечного жилищного кредитования в <адрес>». Государственная программа введена в действие с ДД.ММ.ГГГГ.
В число программных мероприятий также включено оказание государственной поддержки путем компенсации части расходов по уплате по ипотечным кредитам (займам), полученным гражданами на строительство или приобретение жилья на территории <адрес>.
В ходе судебного разбирательства установлено и подтверждено справкой о сумме задолженности, что истец ФИО1 соответствует условиям действия государственной программы, введенной с ДД.ММ.ГГГГ, и вправе рассчитывать на получение социальных выплат, предусмотренных программными мероприятиями подпрограммы «Развитие ипотечного жилищного кредитования в <адрес>» государственная программа <адрес> «Обеспечение доступным и качественным жильем населения <адрес> на 2014 -2020 годы».
Из материалов дела также следует, что в период с февраля 2013 года по декабрь 2013 года выплата, предусмотренная в качестве программных мероприятий указанных подпрограмм, истцу не осуществлялась. При этом, он в установленные законодательством сроки подтверждал свое намерение и право участвовать в подпрограммах, предоставляя необходимые документы (справки об отсутствии просроченной задолженности и пр.).
Отсутствие выплаты денежных средств за указанный период обусловлено недостаточным финансированием программных мероприятий из бюджета <адрес>.
В соответствии с приложением № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» финансовое обеспечение государственной поддержки путем компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным гражданами на строительство или приобретение жилья на территории <адрес>, и расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам) гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков составило 40000 тысяч рублей.
Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № (с последующими изменениями) утверждено Положение о предоставлении социальных выплат в виде компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам, полученным гражданами на строительство или приобретение жилья, и компенсации расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам) гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков.
В соответствии с п. 1 Положения данный нормативный документ устанавливает, условия, и порядок предоставления социальных выплат в виде компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам, полученным гражданами на строительство или приобретение жилья, и компенсации расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам) гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков.
Согласно п.4 Положения компенсации подлежат фактические расходы граждан, понесенные за первые 36 месяцев пользования ипотечным кредитом. Размер компенсации рассчитывается за каждый месяц по приведенной в данной норме формуле.
Исходя из п.п. 6 и 7 Положения, гражданин, претендующий на получение компенсации, обращается в государственное казенное учреждение - управление социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам области по месту регистрации с заявлением о компенсации части расходов по уплате процентов по кредитному договору по форме согласно приложению № к настоящему Положению.
ГКУ УСЗН в течение 5 рабочих дней рассматривает заявление и принимает при первом обращении гражданина решение о принятии (отказе в принятии) расходов к компенсации по форме согласно приложениям №, № к настоящему Положению.
Согласно п.п. 8.1, 9 и 10 Положения, предоставление компенсации гражданам и гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков, производится на основании решения о принятии расходов к компенсации в порядке очередности подачи заявления в ГКУ УСЗН при условии соблюдения требований настоящего Положения.
Выплаты компенсации производятся ГКУ УСЗН в течение 5 рабочих дней после получения денежных средств от министерства социальной защиты населения <адрес> путем перечисления денежных средств на банковский счет гражданина (гражданина, пострадавшего от действий (бездействия) застройщика), открытый в банке или иной кредитной организации. Реквизиты банковского счета для перечисления средств указываются гражданином (гражданином, пострадавшим от действий (бездействия) застройщика) в заявлении.
Выплата компенсации, а также расходы на оплату банковских услуг по зачислению средств на счета граждан осуществляются за счет средств областного бюджета, предусмотренных министерству социальной защиты населения области на текущий год.
Принимая во внимание механизм реализации государственной поддержки в виде компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным гражданами на строительство или приобретение жилья на территории <адрес>, а также функции государственного казенного учреждения <адрес> - управление социальной защиты населения по <адрес>, которые ограничены приемом заявления для участия в подпрограмме и перечислением денежных средств, поступивших в рамках доведенных лимитов бюджетного финансирования, суд полагает, что требование о возложении на управление (как уполномоченный орган) обязанности по выплате суммы задолженности в рамках оказания мер государственной поддержки подлежит удовлетворению.
Исходя из описания подпрограмм «Развитие ипотечного жилищного кредитования в <адрес> на 2012-2013 года» и «Развитие ипотечного жилищного кредитования в <адрес>», запланированные ими программные мероприятия направлены на поддержку и стимулирование граждан со средними и невысокими доходами.
Как отмечено в подпрограмме «Развитие ипотечного жилищного кредитования в <адрес> на 2012-2013 года», высокая по сравнению с доходами граждан стоимость жилья и постоянный рост цен на него делают для многих жителей области неразрешимой задачу приобретения и строительства нового жилья. Проблемы жилищной политики имеют не только экономический, но и социальный характер, непосредственно затрагивают жизненные интересы всего населения и каждой семьи в отдельности. Существующие сегодня предложение жилья и предложение ипотечных кредитов не соответствуют спросу населения.
Таким образом, по своей правовой природе предусмотренная подпрограммами государственная поддержка в виде компенсации части расходов по уплате по ипотечным кредитам (займам) представляет собой меру социальной защиты, право на введение которой, определение круга субъектов, на которые она распространяется, источника и порядка ее финансирования, а также ее изменения является дискрецией органов государственной власти, поскольку государство, включив истца в число участников указанной подпрограммы, и признавая тем самым право истца на получение социальной выплаты, взяло на себя определённые публично-правовое обязательство, то произвольный отказ от него исключается, на что неоднократно указывалось Конституционным судом РФ (Постановление от ДД.ММ.ГГГГ №-П, от ДД.ММ.ГГГГ №-П, Определения от ДД.ММ.ГГГГ №-О от ДД.ММ.ГГГГ №-О и др.)
Доводы представителя ответчика о том, что бюджетные ассигнования в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств были выделены в полном объеме министерством социальной защиты населения <адрес> Управлениям социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам области, по существу, подтверждают частичное выполнение принятых на себя обязательств по компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам) и право истца на получение указанной выплаты. Между тем, отсутствие бюджетных ассигнований не может служить основанием для исполнения обязательств государственного органа перед гражданином по погашению задолженности, образовавшейся в период действия указанной программы.
Отсутствие в настоящее время указанных мер государственной поддержки не может служить основанием для неисполнения обязанности государственного органа перед гражданином по погашению задолженности.
Рассматривая требования истца о взыскании судебных расходов с ответчиков ГКУ <адрес> «Управления социальной защиты населения в <адрес> и Министерства социальной защиты населения <адрес> суд приходит к следующему.
Согласно ч. 1 ст. 88 ГПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.
Статьей 94 ГПК РФ предусмотрено, что к издержкам, связанным с рассмотрением дела, относятся: расходы на оплату услуг представителей; расходы на проезд и проживание сторон и третьих лиц, понесенные ими в связи с явкой в суд.
В силу статьи 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.
В соответствии с частью 1 статьи 100 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.
По смыслу приведенной нормы суд может ограничить взыскиваемую в возмещение соответствующих расходов сумму, если сочтет ее чрезмерной с учетом конкретных обстоятельств, используя в качестве критерия разумность понесенных расходов. При этом неразумными могут быть сочтены значительные расходы, не оправданные ценностью подлежащего защите права либо несложностью дела.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от ДД.ММ.ГГГГ №-О-О, обязанность суда взыскивать расходы на оплату услуг представителя, понесенные лицом, в пользу которого принят судебный акт, с другого лица, участвующего в деле, в разумных пределах является одним из предусмотренных законом правовых способов, направленных против необоснованного завышения размера оплаты услуг представителя и тем самым - на реализацию требования ч. 3 ст. 17 Конституции Российской Федерации, согласно которой осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. Именно поэтому в части 1 статьи 100 ГПК РФ речь идет, по существу, об обязанности суда установить баланс между правами лиц, участвующих в деле.
Согласно квитанции № серии АБ от ДД.ММ.ГГГГ оплатил 1800 рублей за оказание юридических услуг (за составление искового заявления).
Рассмотрев заявленные требования, суд находит их подлежащими частичному удовлетворению, поскольку заявленные истцом требования не относятся к категории сложных исков по которым требуется большой объем изучения нормативной базы, судебной практики, данное исковое заявление является типовым, дело не представляет особой сложности и временных затрат, кроме того, ответчиком для истца предоставлены все необходимые документы для составления искового заявления, в связи с чем с учетом разумности и справедливости, суд приходит к выводу о том, что заявленные требования о взыскании судебных расходов на услуги представителя за составления искового заявления в суд подлежат удовлетворению частично в сумме 500 рублей.
А также согласно квитанции от ДД.ММ.ГГГГ, истец за подачу иска в суд оплатил госпошлину в размере 300 рублей.
Поскольку заявленные требования подлежат удовлетворению, то в пользу истца также подлежат взысканию с ответчика судебные расходы по оплате госпошлины в сумме 300 рублей.
Данные судебные расходы (по оплате услуг представителя и расходы на оплату госпошлины) подлежат взысканию с ответчика ГКУ <адрес> Управления социальной защиты населения по <адрес> поскольку требования истца удовлетворены в полном объеме и подлежат взысканию с ГУК АО УСЗН по <адрес>.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования ФИО1 удовлетворить.
Возложить на Государственное казенное учреждение <адрес> Управление социальной защиты населения по <адрес> обязанность выплатить ФИО1 компенсацию части расходов по уплате процентов по кредитному договору № от ДД.ММ.ГГГГ за период с февраля 2013 года по декабрь 2013 года в размере 29 566 рублей (двадцати девяти тысячи пятисот шестидесяти шести) рублей 73 копейки рублей за счет средств областного бюджета.
Взыскать с Государственного казенного учреждения <адрес> Управления социальной защиты населения по <адрес> в пользу ФИО1 расходы по оплате государственной пошлины в сумме 300 рублей, за оказание юридических услуг в сумме 500 рублей, а всего в сумме 800 (восемьсот) рублей.
Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Архаринский районный суд в течение одного месяца, со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий: Т.Н. Лобань
Решение суда в окончательной форме принято ДД.ММ.ГГГГ.