дело № 2-25-912/2021
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
город Котельниково 13 декабря 2021 года
Волгоградская область
Мировой судья судебного участка
№ 25 Волгоградской области Бакишева И.М.,
при секретаре Ротовой О.Н.,
с участием ответчика Шишкова М.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Общества с ограниченной ответственностью «Ситиматик-Волгоград» к Шишкову Максиму Николаевичу, Шишковой Валерии Валерьевне, Шишкову Кириллу Максимовичу, <ФИО1> и <ФИО2> о взыскании в солидарном порядке задолженности по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью «Ситиматик-Волгоград» (далее по тексту - ООО «Ситиматик-Волгоград») обратилось к мировому судье с иском, с учётом уточнений в порядке ст. 39 ГПК РФ, к Шишкову М.Н. Шишковой В.В., Шишкову К.М<ФИО3>, <ФИО1> и <ФИО2> о взыскании задолженности по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, мотивируя тем, что на основании Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и соглашения от 06.08.2018 г., заключенного с Комитетом жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, ООО «Управление отходами-Волгоград» (с 27 апреля 2021 г. переименовано в ООО «Ситиматик-Волгоград») с 06.08.2018 г. является региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Волгоградской области. Предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (публичная оферта) размещено истцом в газете «Волгоградская правда. Документы» от 28.12.2018 г., а также на официальном сайте ООО «Ситиматик-Волгоград» (www.uo34.ru). Ответчики за период с сентября 2019 г. по декабрь 2020 г. включительно обязанность по оплате услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами не исполняли, в связи с чем, за ними образовалась задолженность в размере 8 237 руб. 22 коп.. Ранее истец обращался в судебный участок №25 Волгоградской области с заявлением о вынесении в отношении должника Шишкова М.Н. судебного приказа, который по заявлению ответчика был отменен. На основании изложенного истец просит взыскать в солидарном порядке с Шишкова М.Н., действующего в своих интересах и в интересах несовершеннолетних <ФИО1>., с Шишковой В.В., действующей в своих интересах и в интересах несовершеннолетних <ФИО1><ФИО3>, с Шишкова К.М. задолженность по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с сентября 2019 г. по декабрь 2020 г. включительно в размере 8 237 руб. 22 коп., пени в размере 52 руб. 61 коп., а также расходы по оплате государственной пошлины в размере 400 рублей, а всего взыскать 8 689 рублей 83 копейки.
Истец в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, явку представителя не обеспечил. В исковом заявлении содержится просьба рассмотреть дело в его отсутствие.
Ответчик Шишков М.Н. в судебном заседании исковые требования не признал в связи с неправильным расчетом задолженности, указав, что его сын Шишков К.М. является студентом очной формы обучения ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный медицинский университет» с 1 сентября 2017 года по настоящее время, в связи с чем, по <АДРЕС> зарегистрирован, но фактически не проживает. Кроме того, он (Шишков М.Н.) является собственником домовладения <АДРЕС>, где также оплачивает коммунальную услугу - обращение с ТКО исходя из расчета 1 человека. Обратил внимание суда на то, что он (Шишков М.Н.) и его сын Шишков К.М. являются собственниками по ? доли каждый квартиры <НОМЕР> <АДРЕС> где также оплачивают указанную услугу исходя из расчета 4 человек. Таким образом, в настоящий момент он оплачивает услугу - обращение с ТКО исходя из расчета 9 человек по трем адресам. При этом, суду пояснил, что с заявлением о перерасчете задолженности по <АДРЕС> в письменном виде к истцу не обращался, факт оказания истцом услуги не оспаривает.
Выслушав ответчика Шишкова М.Н., исследовав письменные материалы дела, мировой судья приходит к выводу о том, что требования истца подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Твердые коммунальные отходы - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами (ст. 1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»).
Ввиду отсутствия возможности определения объема индивидуального потребления данного вида коммунальной услуги размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих потребителей в жилом помещении, а при отсутствии информации о таковых - с учетом количества собственников жилого помещения.
Согласно части 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее ЖК РФ), плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.
Таким образом, плата за обращение с твердыми коммунальными отходами включена законодателем в состав платы за коммунальные услуги.
В силу части 1 статьи 153 ЖК РФ, граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами наступает со дня утверждения единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и заключения соглашения между органом государственной власти и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, но не позднее 1 января 2017 года (ч. 20 ст. 12 Федерального закона от 29 июня 2015 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в ред. от 29.12.2015 г. № 404-ФЗ)).
В соответствии с ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде.
В силу положений ч. 1 ст. 51 вышеуказанного Закона, ч. 2 ст. 21, ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В силу ст. 9 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (в редакции, действующей на период образования задолженности) деятельность по сбору, транспортированию, размещению отходов подлежит лицензированию.
Исходя из приведенных выше положений законодательства, деятельность по вывозу мусора является специализированной.
В судебном заседании установлено и материалами дела подтверждается, что собственником жилого дома по адресу: Волгоградская область<АДРЕС> с <ДАТА12> является Шишков М.Н. (л.д. 15-16).
Согласно паспорту ответчика Шишкова М.Н., а также сведениям Отдела МВД России по Котельниковскому району по данному адресу в период с сентября 2019 года по декабрь 2020 года были зарегистрированы: Шишков Максим Николаевич, <ДАТА13> рождения, Шишкова Валерия Валерьевна, <ДАТА14> рождения, Шишков Кирилл Максимович, <ДАТА15> рождения, <ФИО1>, <ДАТА16> рождения, и <ФИО2>, <ДАТА17> рождения (л.д. 93-95).
Также судом установлено, что в декабре 2018 года в газете «Волгоградская правда. Документы» была опубликована публичная оферта (предложение) по оказанию услуг по обращению с ТКО (л.д. 55-56).
При этом, ООО «Ситиматик-Волгоград» (ранее ООО «Управление отходами-Волгоград») предоставляет населению г. Котельниково Волгоградской области услуги по вывозу твердых коммунальных отходов на основании лицензии на осуществление деятельности по сбору, обработке, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов 1-4 класса опасности серии 034 №5986-СТО от 10 июля 2018 года, которая размещена на сайте истца и имеется в материалах дела (л.д. 46). Данные услуги истец осуществлял на основании соглашения от 06.08.2018 г., заключенного с Комитетомжилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (л.д. 45).
То есть, в судебном заседании установлен факт того, что истец является уполномоченной организацией в сфере предоставления услуг по сбору, вывозу и утилизации твердых коммунальных отходов.
Поскольку Шишков М.Н., Шишкова В.В., Шишков К.М., <ФИО1> и <ФИО2> в спорный период были зарегистрированы по <АДРЕС>, то в процессе их жизнедеятельности образуются ТКО. В силу положений закона вывоз ТКО является обязательным, в связи с чем, требования истца являются законными и обоснованными.
При этом, факт оказания истцом услуг по вывозу твердых бытовых отходов ответчиками не оспаривается. Доказательств, подтверждающих самостоятельный вывоз и утилизацию бытовых отходов способами, не нарушающими действующее законодательство, либо заключения соответствующих договоров с третьими лицами в спорный период, на основании которых можно сделать вывод о том, что ответчики не пользовались предоставляемой истцом услугой по вывозу ТБО (договор с иной организацией либо самостоятельно осуществляют вывоз ТБО по разовым талонам, оформляемым в специализированных предприятиях), ответчиками не представлено.
При определении размера задолженности за оказанные услуги по вывозу ТБО, подлежащего взысканию с ответчиков, мировой судья исходит из следующего.
По правилам части 5 статьи 31 ЖК РФ дееспособные и ограниченные судом в дееспособности члены семьи собственника жилого помещения несут солидарную с собственником ответственность по обязательствам, вытекающим из пользования данным жилым помещением, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи.
Согласно разъяснению, данному в пункте 29 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2017 г. № 22 «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности» собственник, а также дееспособные и ограниченные судом в дееспособности члены его семьи, в том числе, бывший член семьи, сохраняющий право пользования жилым помещением, исполняют солидарную обязанность по внесению платы за коммунальные услуги, если иное не предусмотрено соглашением (часть 3 статьи 31 и статья 153 Жилищного кодекса Российской Федерации).
При возникновении спора о взыскании задолженности по оплате коммунальных услуг с собственника и членов его семьи, между которыми имеется соглашение, определяющее порядок и размер участия членов семьи в расходах по внесению платы за коммунальные услуги, такая задолженность определяется судом с учетом данного соглашения.
Таким образом, поскольку в судебном заседании установлено, что по адресу: <АДРЕС> в спорный период были зарегистрированы Шишков М.Н., Шишкова В.В., Шишков К.М., несовершеннолетние <ФИО1> и <ФИО2>, которые ведут общее совместное хозяйство, являются членами одной семьи, с учетом вышеизложенных положений постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, в связи с тем, что какие-либо соглашения между ответчиками по оплате коммунальных услуг не заключались, они несут солидарную обязанность по оплате задолженности по коммунальной услуге - обращение с твердыми коммунальными отходами, в связи с чем, задолженность за оказанные услуги по вывозу ТБО подлежат взысканию с указанных лиц в солидарном порядке.
Согласно сведениям Отдела ЗАГС администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от <ДАТА20> <НОМЕР> родителями несовершеннолетних <ФИО1>, <ДАТА16> рождения, и <ФИО2>, <ДАТА17> рождения, являются Шишков М.Н. и Шишкова В.В. (л.д. 96-97).
В соответствии с п. 1 ст. 80 Семейного кодекса РФ родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей.
Исходя из правового толкования вышеприведенной нормы материального права, обязанность по внесению платы за квартиру и коммунальные услуги, которая рассчитывается учетом всех зарегистрированных в жилом помещении граждан, в том числе несовершеннолетних лиц, возлагается на родителей несовершеннолетних.
При этом, поскольку <ФИО1> и <ФИО2> являются несовершеннолетними, то задолженность за оказанные услуги по вывозу ТБО подлежит взысканию в пользу истца в солидарном порядке с Шишкова М.Н., действующего в своих интересах и в интересах несовершеннолетних <ФИО1><ФИО3>, с Шишковой В.В., действующей в своих интересах и в интересах несовершеннолетних <ФИО1> и <ФИО2>.
Представленный истцом расчёт задолженности мировым судьей проверен, и является верным, рассчитанным исходя из количества зарегистрированных лиц по <АДРЕС> 5 человек, поскольку в судебном заседании установлено, что в спорный период в указанном домовладении было зарегистрировано 5 человек.
Согласно п. 9(1) приложения <НОМЕР> Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА21> <НОМЕР>, размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в i-м жилом помещении определяется исходя из количества граждан, постоянно и временно проживающих в i-м жилом помещении, на основании нормативов накопления твердых коммунальных отходов согласно пункту 148(30) Правил по формуле 9(1): , где:
ni - количество граждан, постоянно и временно проживающих в i-м жилом помещении;
- норматив накопления твердых коммунальных отходов;
Tотх - цена на коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, определенная в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В соответствии с приказом Комитета тарифного регулирования <АДРЕС> области от <ДАТА22> <НОМЕР> норматив накопления твердых коммунальных отходов на территории <АДРЕС> области для индивидуальных жилых домов, расположенных в городских населенных пунктах, составляет 0,203 м3 /мес. на 1 проживающего.
Также приказами Комитета тарифного регулирования <АДРЕС> области от <ДАТА23> <НОМЕР> и от <ДАТА24> <НОМЕР> на период с <ДАТА25> по <ДАТА26> были утверждены предельные единые тарифы на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для потребителей ООО «Управление отходами - Волгоград» - 557,86 руб./куб.м. (с <ДАТА27> - <ДАТА28>) и 514,14 руб./куб.м. (с <ДАТА29> - <ДАТА30>).
В связи с чем, задолженность за оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с сентября 2019 года по декабрь 2020 года включительно по домовладению по ул. <АДРЕС>, д. 218 г. <АДРЕС> области составляет 8 237 рублей 23 копейки:
- сентябрь 2019 года - декабрь 2019 года - 2 264 рубля 91 копейка (5 чел. (кол-во зарегистрированных и проживающих) х 0,203 (норматив накопления твердых коммунальных отходов) х 557,86 руб./куб.м. (цена на коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами) х 4 мес.);
- январь 2020 года - май 2020 года - 2 609 рублей 26 копеек (5 чел. (кол-во зарегистрированных и проживающих) х 0,203 (норматив накопления твердых коммунальных отходов) х 514,14 руб./куб.м. (цена на коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами) х 5 мес.);
- июнь 2020 года - 231 рубль 95 копеек (5 чел. (кол-во зарегистрированных и проживающих) х 0,203 (норматив накопления твердых коммунальных отходов) х 514,14 руб./куб.м. (цена на коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами) х 1 мес.), 521 рубль 85 копеек - 289 рублей 90 копеек (перерасчет);
- июль 2020 года - декабрь 2020 года - 3 131 рубль 11 копеек (5 чел. (кол-во зарегистрированных и проживающих) х 0,203 (норматив накопления твердых коммунальных отходов) х 514,14 руб./куб.м. (цена на коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами) х 6 мес.).
В соответствии с ч. 14 ст. 155 ЖК РФ лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается.
Таким образом, ответственность за несвоевременную оплату коммунальных платежей прямо предусмотрена положениями статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Из расчёта пени за просрочку оплаты коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, представленного истцом следует, что пеня за просрочку оплаты указанной коммунальной услуги составляет 52 рубля 61 копейку. Расчёт произведен по состоянию на 5 апреля 2020 года, что согласуется с постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. № 424 «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
Представленный расчёт пени судом признаётся арифметически неверным, в связи с чем, судом произведён альтернативный расчёт, согласно которому размер пени составляет 75 рублей 27 копеек.
Согласно части 3 статьи 196 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Выйти за пределы заявленных требований (разрешить требование, которое не заявлено, удовлетворить требование истца в большем размере, чем оно было заявлено) суд имеет право лишь в случаях, прямо предусмотренных федеральными законами.
В связи с чем, требования истца о взыскании с ответчиков задолженности за оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с сентября 2019 года по декабрь 2020 года включительно подлежат удовлетворению в размере 8 237 руб. 22 коп., пени за просрочку оплаты коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами подлежат удовлетворению в размере 52 руб. 61 коп..
В силу ч. 1 ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.
Поскольку исковые требования удовлетворены в полном объеме, с Шишкова М.Н., действующего в своих интересах и в интересах несовершеннолетних <ФИО1> с Шишковой В.В., действующей в своих интересах и в интересах несовершеннолетних <ФИО1> с Шишкова К.М. в солидарном порядке в пользу истца подлежит взысканию госпошлина в размере 400 рублей.
Доводы ответчика Шишкова М.Н. о том, что истцом неправильно рассчитан расчет задолженности в связи с не проживанием Шишкова К.М. по <АДРЕС>, мировым судьей отклоняются ввиду нижеследующего.
Согласно подпункту б пункта 148 (25) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354, потребитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан информировать исполнителя об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня наступления таких изменений, в случае если размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется исходя из количества проживающих граждан.
Твердые коммунальные отходы относятся к тем видам коммунальных услуг, размер платы за которые рассчитывается исходя из нормативов потребления, и Правительство Российской Федерации, определяя порядок расчета и внесения платы за предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, в пункте 86 Правил № 354 установило, что при временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу.
Поскольку перерасчет размера платы носит исключительно заявительный характер, доказательств подобного обращения ответчиков к региональному оператору в спорный период не представлено, как и не представлено доказательств того, что ответчики принимали меры по снятию граждан, зарегистрированных, но не проживающих фактически в жилом доме, исходя из анализа норм действующего законодательства, мировой судья приходит к выводу о правомерном начислении истцу ответчикам начислений за обращение с твердыми коммунальными (бытовыми) отходами исходя из количества зарегистрированных лиц.
Доводы ответчика Шишкова М.Н. о том, что он также оплачивает услугу по обращению с ТКО по адресам: <АДРЕС> и по ул. <АДРЕС>, где фактически не проживает, мировым судьей во внимание не принимаются по следующим основаниям.
Согласно выпискам из ЕГРП <НОМЕР> от 18 ноября 2021 г. и <НОМЕР> от 19 ноября 2021 г. Шишков М.Н. является собственником жилого дома по адресу: <АДРЕС> и ? доли квартиры <НОМЕР>, Шишков К.М. является собственником ? доли квартиры <НОМЕР> (л.д. 99-103).
В силу части 11 статьи 155 ЖК РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке и в случаях, которые утверждаются Правительством Российской Федерации.
Пунктом 148 (36) Правил <НОМЕР> прямо предусмотрено, что при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.
Согласно пункту 56 (2) Правил определено, что при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.
Верховный Суд Российской Федерации в решении от 23 мая 2018 N АКПИ18-238 признал пункт 56 (2) соответствующим положениям части 11 статьи 155 ЖК РФ.
С учетом изложенного неиспользование Шишковым М.Н. жилых помещений по адресу: <АДРЕС> и по адресу: ул. <АДРЕС>, не является временным отсутствием потребителя, применяемым в Правилах <НОМЕР> для проведения соответствующего перерасчета, и не является основанием для освобождения Шишкова М.Н. как собственника названных жилых помещений от оплаты соответствующей коммунальной услуги, в частности услуги по обращению с ТКО. Несогласие ответчика с расчетом задолженности по <АДРЕС> к настоящему делу не относится, при этом, ответчик не лишен права обратиться к истцу с заявлением о перерасчете задолженности по указанному адресу.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, мировой судья,
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░-░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, <░░░1> ░ <░░░2> ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ <░░░1> ░ <░░░2>, ░ <░░░5>, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ <░░░1> ░ <░░░2>, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ 2019 ░. ░░ ░░░░░░░ 2020 ░. ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 8 237 ░░░. 22 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 52 ░░░. 61 ░░░., ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 8 689 (░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░ 83 ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 15 ░░░░░░░ 2021 ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░