Дело № 5-636/2014
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08 августа 2014 года г.Алушта
Судья Алуштинского городского суда Республики Крым Прищепа А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренный ч. 1 ст. 5.35 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, в отношении:
ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающая <адрес>
УСТАНОВИЛ:
Согласно протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ № 547725, ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ в 12:25 часов по месту жительства не надлежащим образом исполняла обязанности по содержанию своих несовершеннолетних детей: ФИО5,2004 года рождения, ФИО8, 2005 года рождения, ФИО6 2009 года рождения ФИО7 2011 года рождения ФИО8 2013 года рождения а именно в домовладении в котором проживают дети отсутствуют условия для развития, обучения детей, отсутствуют санитарные условия.
ФИО3 в судебное заседание не явилась, о дне и времени рассмотрения дела извещалась надлежащим образом, причины неявки суду не известны.
В соответствии со статьей 24.1 КоАП Российской Федерации задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Согласно статье 26.1 КоАП Российской Федерации по делу об административном правонарушении подлежат выяснению обстоятельства, в частности: виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
ФИО2 по <адрес> в отношении гр. ФИО3 составлен административный протокол, об административном правонарушении по сч.1 ст. 5.35 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 23.2 КоАП РФ рассмотрение дел по данной категории подведомственно комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, однако согласно сообщения заместителя городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета ФИО9 проект Закона «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав» находится на согласновании в Совете министров Республики Крым».
В соответствии со ст. 22.3 КоАП РФ - подведомственность дел об административных правонарушениях в случае упразднения, реорганизации или переименования органов (должностей должностных лиц), уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях.
Статья 5.35 ч.1 КоАП Российской Федерации – предусматривает административную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних.
Доказательствами совершённого ФИО3 административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 5.35 КоАП Российской Федерации являются:
- протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ № 547725, из которого следует, что ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ в 12:25 часов по месту жительства не надлежащим образом исполняла обязанности по содержанию своих несовершеннолетних детей: ФИО5,2004 года рождения, ФИО8, 2005 года рождения, ФИО6 2009 года рождения ФИО7 2011 года рождения ФИО8 2013 года рождения а именно в домовладении в котором проживают дети отсутствуют условия для развития, обучения детей, отсутствуют санитарные условия (л.д.2);
- акт обследования жилищных условий от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.3);
- рапорт инспектора ОДН ГУУП и ПНД О1 ФИО2 по <адрес> лейтенанта полиции ФИО10 (л.д.4).
Протокол об административном правонарушении полностью соответствует требованиям КоАП Российской Федерации, оснований не доверять сведениям, изложенным в протоколе у суда нет. Сведения, указанные в протоколе и документах, приложенных к нему, логичны и последовательны, а потому данные документы признаны судом достоверными, соответствующими действительности и принимаются судом в качестве достаточных и допустимых доказательств совершенного правонарушения.
Оценив в совокупности представленные доказательства, прихожу к выводу о том, что ФИО3 совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 5.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Статья 4.1 КоАП Российской Федерации предусматривает, что административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Разрешая вопрос о виде административного наказания, суд учитывает характер и обстоятельства совершенного административного правонарушения, личность виновного, отсутствие отягчающих вину обстоятельств, отсутствие опасных последствий совершенного правонарушения, предотвращения новых нарушений, находит возможным назначить наказание в виде предупреждения, предусмотренного санкцией данной статьи.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 5.35, 29.9 КоАП Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ФИО3 виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.5.35 КоАП Российской Федерации и назначить административное наказание в виде предупреждения.
Постановление суда может быть обжаловано в Апелляционный суд Республики Крым, в течение 10-ти суток со дня вручения или получения копии постановления, лицами, указанными в ст.25.1-25.5 КРФ о АП.
Судья