Решение по делу № 2-683/2018 ~ М-688/2018 от 13.08.2018

Дело №2-683/2018

Решение в окончательной форме изготовлено 29 августа 2018 года

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

28 августа 2018 года г. Алейск

Алейский городской суд Алтайского края в составе:

председательствующего судьи Иноземцевой И.С.,

при секретаре Марковой С.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Миленко Алексея Владимировича, Миленко Александра Владимировича, Миленко Тамары Григорьевны к Управлению социальной защиты населения по г.Алейску и Алейскому району о признании незаконным решения об отказе в выплате средств на проведение ремонта жилого помещения, о возложении обязанности устранить допущенные нарушения,

УСТАНОВИЛ:

Истцы обратились в Алейский городской суд с исковым заявлением к Управлению социальной защиты населения по г.Алейску и Алейскому району о признании незаконным решения об отказе в выплате средств на проведение ремонта жилого помещения, о возложении обязанности устранить допущенные нарушения указывая на то, что они являются членами семьи сотрудника органов внутренних дел, умершего вследствие повреждения здоровья, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел. В связи с чем, обладают правом на получение денежной компенсации расходов на оплату ремонта принадлежащего им индивидуального жилого дома, ремонта жилых помещений. Порядок реализации указанного права установлен Правилами обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ .

Как следует из пункта 4 указанных Правил, члены семьи сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел, могут реализовать свое право на проведение ремонта за счет средств федерального бюджета 1 раз в 10 лет. Поскольку ранее указанное право не было реализовано, ими было принято решение о необходимости проведения ремонта принадлежащего ими жилого дома.

Согласно разделу III указанного Положения, реализация права на проведение ремонта жилого дома за счет средств федерального бюджета осуществляется посредством обращения в орган социальной защиты населения, расположенный по месту постоянного проживания указанных граждан. Одним из документов, которые заявителю следует предоставить в орган социальной защиты населения, для получения средств на проведения ремонта, согласно подпункту «г» пункта 8 Правил, является справка о праве гражданина как члена семьи погибшего (умершего) сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации на получение средств на проведение ремонта (далее - справка о праве на получение средств на проведение ремонта). В соответствии с пунктом 10 Правил, указанная справка выдаётся каждому члену семьи, имеющему право на получение средств на проведение ремонта. Справки оформляются и выдаются уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) сотрудник органов внутренних дел проходил службу (по последнему месту службы).

ДД.ММ.ГГГГ, в целях реализации указанного права они обратились в Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю с заявлением о выдаче указанных справок. Однако, решениями от ДД.ММ.ГГГГ, изложенными в уведомлениях о рассмотрении заявлений от ДД.ММ.ГГГГ , , им было отказано в выдаче справок о праве на получение средств федерального бюджета на проведение ремонта.

Решением Октябрьского районного суда <адрес> Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ на Главное управление Министерства внутренних дел РФ по Алтайскому краю была возложена обязанность выдать им справки о праве на получение средств на проведение ремонта жилого помещения.

На основании указанного решения суда, ДД.ММ.ГГГГ им были выданы соответствующие справки. ДД.ММ.ГГГГ в целях реализации права на получение денежной компенсации расходов на оплату ремонта принадлежащего им жилого помещения, они обратились к ответчику с заявлением о выплате средств на проведение ремонта жилого помещения. Однако, решением от ДД.ММ.ГГГГ им было отказано в выплате средств на проведение ремонта жилого помещения. Как следует из данного решения, пакет документов, подлежащий представлению при обращении за выплатой средств на проведение ремонта жилого помещения должен содержать документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования индивидуальным жилым домом. Поскольку ими представлены документы о праве собственности на квартиру, а не на жилой дом, у них отсутствует право на выплату средств на проведение ремонта, принадлежащего им жилого помещения.

Полагают, что принятое Управлением социальной защиты населения по г.Алейску и Алейскому району решение, является незаконным в силу следующего:

Статьей 16 Жилищного кодекса Российской Федерации определены виды жилых помещений, имеющих отношение к понятию «многоквартирный дом». Основным критерием отнесения жилого дома к многоквартирному дому является совокупность нескольких квартир, имеющих самостоятельные выходы в помещения общего пользования, а также наличие элементов общего имущества. Аналогичный подход к определению понятия «квартира» содержится и в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утверждённом постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 (далее - Положение). Как следует из пункта 5 данного Положения, квартира - это структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также из помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении.

Полагают, что из представленных ими в Управление социальной защиты населения по г.Алейску и Алейскому району документов, необходимых для получения справок о праве на получение средств на проведение ремонта - свидетельств о государственной регистрации права, кадастрового паспорта помещения, следует, что исходя из приведённого выше понимания понятия «многоквартирный дом», жилое помещение, расположенное по адресу: Алтайский край, <адрес>, не является структурно обособленным помещением в многоквартирном доме. Об этом свидетельствует также то обстоятельство, что земельный участок, в границах которого расположено принадлежащее им жилое помещение, принадлежит им на праве общей совместной собственности, в то время как в силу пункта 4 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенными на указанном земельном участке объектами, принадлежит собственникам помещений в многоквартирном доме на праве общей долевой собственности. Между тем, указанные жилые помещения расположены на двух земельных участках.

Относительно правового статуса принадлежащего им жилого помещения, также считают необходимым обратить внимание на следующее: в письме Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» от ДД.ММ.ГГГГ содержатся разъяснения по отдельным вопросам, касающимся кадастрового учета объектов недвижимости. По мнению ФГБУ «ФКП Росреестра», изложенному в указанном письме, Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», предусмотрено внесение сведений в государственный кадастр недвижимости о виде жилого помещения - комнате, квартире - только в случае, если такое жилое помещение расположено в многоквартирном доме. Исходя из вышеизложенного, полагают, что принадлежащее им жилое помещение является частью жилого дома.

В силу абзаца 1 пункта 1 Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , данные Правила не распространяются на граждан, проживающих в жилых домах государственного и муниципального жилищного фондов, а также в жилых помещениях, находящихся в собственности граждан и расположенных в многоквартирных домах. Таким образом, представляется, что они не могут быть отнесены к гражданам, на которых указанные Правила не распространяются.

Просят признать незаконным решение Управления социальной защиты населения по г.Алейску и Алейскому району от ДД.ММ.ГГГГ об отказе Миленко А.В., Миленко А.В., Миленко Т.Г. в выплате средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома. Возложить на Управление социальной защиты населения по г.Алейску и Алейскому району обязанность устранить допущенное нарушение посредством совершения действий, предусмотренных п.п. «а», «б», «в», «г», «д», «е» п.11 Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел РФ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов РФ, потерявшим кормильца, утвержденными постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ .

В судебное заседание истцы Миленко А.В., Миленко Т.Г., действующая в своих интересах и в интересах недееспособного Миленко А.В. не явились о времени и месте извещены надлежащим образом, в заявлении просят рассмотреть дело в их отсутствие.

Представитель истца Миленко А.В. - Шушаков Р.Ю. в судебном заседании поддержал заявленные требования в полном объеме, пояснил аналогично изложенному в иске.

Представитель ответчика Управления социальной защиты населения по г.Алейску и Алейскому району Шаульская И.В. в судебном заседании возражала против удовлетворения требований истцов, действительно истцами в Управление был представлен пакет документов, в том числе свидетельства о государственной регистрации права на квартиру. Таким образом, истцы являются собственниками не индивидуального жилого дома, а квартиры, расположенной в многоквартирном доме, а потому они не имеют права на получение средств на ремонт согласно Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2006 года № 313 и соответственно такие средства им не могут быть предоставлены, следовательно принятое ими решения является законным и обоснованным.

Учитывая мнение лиц участвующих в деле, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившися истцов.

Выслушав представителя истца Шушакова Р.Ю., представителя ответчика Шаульскую И.В., исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 19 июля 2011 № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» члены семьи сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел, имеют право на получение денежных компенсаций расходов на оплату ремонта принадлежащего им индивидуального жилого дома.

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2006 г. № 313 утверждены Правила обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца» (далее - Правила).

Согласно п. 2 Правил право на получение средств, выделяемых из федерального бюджета на проведение ремонта жилых домов, имеют члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел.

К членам семьи сотрудника в силу подп. «а», «в» п. 3 Правил относятся вдовы, дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет.

Члены семьи для получения средств на проведение ремонта представляют в орган социальной защиты населения, расположенный по месту постоянного проживания членов семьи, заявление о выплате средств и ряд документов, перечень которых определен п. 8 Правил.

В соответствии с подпунктами «а», «б», «в», «г», «д», «е» пункта 11 Правил органы социальной защиты населения регистрируют справки о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта; определяют размер средств на проведение ремонта, подлежащих выплате членам семей; принимают решения о выделении членам семей средств на проведение ремонта; ведут в хронологическом порядке базу данных получателей средств на проведение ремонта; не позднее 15 апреля текущего года представляют в Федеральную службу по труду и занятости реестры по каждому из плательщиков и информацию по каждому получателю средств на проведение ремонта.

Указанные Правила содержат положение о том, что их действие не распространяется на граждан, проживающих в жилых домах государственного и муниципального жилищных фондов, а также в жилых помещениях, находящихся в собственности граждан и расположенных в многоквартирных домах (п. 1).

Как установлено в судебном заседании и не оспаривается сторонами, Миленко Т.Г., Миленко А.В., Миленко А.В. являются вдовой и детьми, старше 18 лет, ставшими инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, соответственно, погибшего сотрудника органов внутренних дел.

Как следует из свидетельств о государственной регистрации права <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Миленко Т.Г., Миленко А.В., Миленко А.В. являются сособственниками квартиры, расположенной по адресу: Алтайский край, г.Алейск, <адрес>, по 1/3 доли у каждого.

Кроме этого, согласно свидетельств о государственной регистрации права <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Миленко Т.Г., Миленко А.В., Миленко А.В. являются собственниками земельного участка, категории земель населенных пунктов для индивидуального жилищного строительства по адресу: Алтайский край, г.Алейск, <адрес>, по 1/3 доли у каждого.

ДД.ММ.ГГГГ Миленко Т.Г., Миленко А.В., Миленко А.В. обратились в Управление социальной защиты населения по г.Алейску и Алейскому району Алтайского края с заявлением о выплате средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома, расположенного по вышеуказанному адресу.

Решением от ДД.ММ.ГГГГ Управлением социальной защиты населения по г.Алейску и Алейскому району Алтайского края истцам отказано в выплате средств на проведение ремонта жилого помещения в соответствии с Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , поскольку согласно представленных документов они являются собственниками квартиры в двухквартирном доме, т.е. не являются собственниками индивидуального жилого дома.

Не согласившись с указанным решением ответчика, истцы обратились в суд с настоящим иском, ссылаясь на то, что принадлежащее им жилое помещение не является многоквартирным домом, в связи с чем они имеют право на получение средств федерального бюджета на проведение его ремонта.

Суд соглашается с указанными доводами по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 15 Жилищного кодекса РФ жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан.

К жилым помещениям согласно ст. 16 Жилищного кодекса РФ относятся, в том числе жилой дом, часть жилого дома, квартира, часть квартиры.

Жилым домом признается индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании.

Квартирой признается структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении.

Понятие многоквартирного дома приведено в п. 6 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утв. Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47. Так, многоквартирным домом признается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством.

Как следует из представленных истцом доказательств, двухквартирный дом, в котором находится квартира истцов, является одноэтажным, расположен на двух земельных участках, выделенных под каждую из квартир. Земельный участок под квартирой № 2 находится в долевой собственности у истцов.

Каждая из квартир дома имеет отдельные выходы на земельные участки, прилегающие к ним.

В доме отсутствуют места общего пользования и общие инженерные коммуникации, квартира истца оборудована индивидуальными системами отопления, водоснабжения, канализации.

В соответствии с Жилищным кодексом РФ собственники квартир в многоквартирном доме избирают определенный способ управления многоквартирным домом, предполагающий принятие решений общего собрания для последующего заключения договоров оказания услуг по содержанию и (или) ремонту общего имущества в доме.

В доме истцов не усматривается наличие общего имущества дома, требующего содержания третьими лицами, как это предусмотрено жилищным законодательством для многоквартирного дома. Содержание жилого дома осуществляется исключительно каждым из сособственников принадлежащих им частей индивидуального жилого дома (квартир).

В силу взаимосвязанных положений ст. 15 и ч. 1 ст. 16 Жилищного кодекса РФ часть жилого дома является самостоятельным объектом жилищных правоотношений наравне с жилым домом, в связи с чем спорное жилое помещение, обладающее признаками индивидуального жилого дома, не может быть отнесено к помещениям, находящимся в многоквартирном доме.

Из справки Администрации г.Алейска Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ \ПА\3079 также следует, что дом по адресу: Алтайский край, г.Алейск, <адрес> относится к жилому дому блокированной застройки. Дома блокированной постройки не относятся к классу многоквартирных домов, соответственно не могут быть внесены в работу региональных операторов. В плане управления домом блокированного типа стоит ориентироваться на процесс управления частным домом или коттеджем, в рамках которого ответственность за состояние несет собственник.

Из Акта Алейского филиала АКГУП «Алтайский Центр земельного кадастра и недвижимости» от ДД.ММ.ГГГГ следует, что при обследовании объекта двухквартирного жилого дома по адресу: Алтайский край, г.Алейск, <адрес>, было установлено, что <адрес> не имеют общих площадей, имеют общую стену без проемов между собой. Расположены на отдельных земельных участках и имеют отдельные выходы на территорию общего пользования (<адрес>), что соответствует домам блокированной застройки.

Учет занимаемого истцом жилого помещения как квартиры осуществлен в целях кадастрового учета, поскольку к объектам кадастрового учета часть здания (жилого дома) не относится, форма технического плана на часть здания законодательством не предусмотрена.

Кроме того, вопрос о признании за Миленко А.В., Миленко А.В., Миленко Т.Г. права на получение такой меры социальной поддержки как получение средств федерального бюджета на ремонт жилого помещения уже являлся предметом судебного разбирательства.

Вступившим в законную силу решением Октябрьского районного суда <адрес> Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ были удовлетворены исковые требования Миленко А.В., Миленко А.В., Миленко Т.Г. к ГУ МВД РФ по Алтайскому краю об обязании выдать справку о праве на получение денежных средств из федерального бюджета на проведение ремонта жилого помещения.

Судом на ГУ МВД РФ по Алтайскому краю возложена обязанность выдать Миленко А.В., Миленко А.В., Миленко Т.Г. справку о праве на получение денежных средств из федерального бюджета на проведение ремонта жилого помещения по адресу: Алтайский край, г.Алейск, <адрес> по форме согласно приложению к Правилам обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, утвержденными Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ .

Такие справки Миленко А.В., Миленко А.В., Миленко Т.Г. ДД.ММ.ГГГГ (серии 22 , серии 22, серии 22) были выданы и предоставлялись ими ответчику вместе с заявлением о выплате средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома.

При таких обстоятельствах, с учетом конкретных установленных в судебном заседании обстоятельств дела, суд полагает, что независимо от того, как поименован объект жилищных прав, принадлежащий истцам, принимая во внимание характеристику такого понятия как «квартира», либо исходя из характеристики такого объекта жилищных прав как жилой дом, содержание права истцов на выплату средств федерального бюджета на проведение ремонта дома является неизменным. Оформление права собственности на указанный объект недвижимости как на квартиру не может лишать истцов права на получение указанной меры социальной поддержки.

В связи с этим исковые требования суд признает обоснованными, подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 193-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░.░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░.░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░», «░», «░», «░», «░», «░» ░░░░░░ 11 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░

2-683/2018 ~ М-688/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Миленко Александр Владимирович
Миленко Тамара Григорьевна
Миленко Алексей Владимирович
Ответчики
Управление социальной защиты населения по г. Алейску и Алейскому району
Другие
Шушаков Роман Юрьевич
Суд
Алейский городской суд Алтайского края
Судья
Иноземцева Ирина Сергеевна
Дело на сайте суда
aleysky--alt.sudrf.ru
13.08.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.08.2018Передача материалов судье
13.08.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.08.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.08.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.08.2018Судебное заседание
29.08.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.09.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.11.2018Дело оформлено
23.11.2018Дело передано в архив
10.02.2021Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
15.02.2021Изучение поступившего ходатайства/заявления
04.03.2021Судебное заседание
05.03.2021Дело сдано в архив после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее