Постановление о назначении административного наказания от 19.09.2023 по делу № 05-1805/2023 от 08.08.2023

77RS0002-02-2023-013037-50

 

Дело № 5-1805/23

 

Басманный районный суд города Москвы

107078, город Москва, улица Каланчевская, дом 11

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 город Москва                                                                           19 сентября 2023 года

 

        Судья Басманного районного суда города Москвы Васин А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица – начальника отдела грантовой поддержки Финансово-экономического управления Федерального агентства по делам молодежи Гуевой Мадины Валерьевны, паспортные данные, гражданки Российской Федерации, зарегистрированной по адресу: ...; фактически проживающей по адресу: ..., не замужней, ранее не привлекавшейся к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений,

 

УСТАНОВИЛ:

 

01 августа 2023 года заместителем начальника инспекции Счетной палаты РФ Красновой И.В. в отношении начальника отдела грантовой поддержки Финансово-экономического управления Федерального агентства по делам молодежи Гуевой М.В. составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.1 ст. 15.15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Гуева М.В. в судебное заседание явилась, вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 15.15.5 КоАП РФ не отрицала, указав, что не имела умысла на совершение данного административного правонарушения.

Ознакомившись с материалами административного дела, выслушав Гуеву М.В., прихожу  к следующим выводам.

Административная ответственность по ч.1 ст. 15.15.5 КоАП РФ установлена за нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сумма прописью или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

В соответствии с абз. 1 п. 7 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в законе (решении) о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации, местной администрации юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.

Как установлено в судебном заседании и следует из материалов административного дела, в ходе проверки исполнения Федерального закона «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2022 года, установлено нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии физическим лицам, условий их предоставления.

Так, Федеральным законом от 6 декабря 2021 г. № 390-ФЗ «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» Федеральному агентству по делам молодежи предусмотрены бюджетные ассигнования по КБК ... ЕГ ... в размере сумма на предоставление грантов победителям Всероссийского конкурса молодежных проектов.

Абзацем 2 пункта 7 статьи 78 Бюджетного кодекса РФ порядок предоставления указанных субсидий из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего пункта, устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.

Правила предоставления грантов в форме субсидий из федерального бюджета победителям Всероссийского конкурса молодежных проектов утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 г. № 1436 (Правила № 1436).

Пунктом 3 Правил № 1436 гранты предоставляются физическим лицам, отобранным по результатам проведения конкурса, на финансовое обеспечение следующих расходов, связанных с реализацией проектов: оплата работ, услуг, в том числе услуг связи, транспортных услуг, коммунальных и эксплуатационных услуг, арендной платы за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов), работ и услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на ремонт зданий) и прочих работ и услуг, соответствующих целям предоставления гранта (за исключением расходов, связанных с оплатой услуг руководителя и команды проекта); приобретение нефинансовых активов, в том числе основных средств (за исключением расходов на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство, приобретение транспортных средств), нематериальных активов и материальных запасов.

В силу пункта 7 Правил № 1436 для участия в конкурсе физические лица и образовательные организации не позднее срока окончания подачи заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, представляют в Федеральное агентство по делам молодежи посредством системы «Молодежь России» заявки в соответствии с требованиями, установленными в объявлении о проведении конкурса, с приложением необходимых документов в электронной форме.

Решение о допуске к участию или об отказе в допуске к участию (отклонение заявки) в конкурсе физических лиц и образовательных организаций принимается Федеральным агентством по делам молодежи по результатам рассмотрения заявок на соответствие требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса, и прилагаемых к ним документов, указанных в пункте 7 Правил № 1436, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания приема заявок. Информация о количестве заявок, по которым принято решение о допуске к участию в конкурсе, размещается на официальном сайте в сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения (пункт 10 Правил № 1436).

В соответствии с подпунктом «ж» пункта 11 Правил № 1436 заявки, представленные физическим лицом, могут быть отклонены в случае установления Федеральным агентством по делам молодежи факта несоблюдения физическим лицом условий и порядка предоставления гранта по ранее заключенным соглашениям.

Подпунктом «ж» пункта 12 Правил № 1436 предусмотрено, что физические лица и образовательные организации, представившие заявки, должны соответствовать требованиям, в том числе у физического лица по состоянию на фактическую дату подачи заявки отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией.

Пунктом 18 Правил № 1436 установлено, что гранты предоставляются на основании соглашения.

Согласно пункту 24 Правил № 1436 отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, и о достижении значений результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения значения результата предоставления гранта, представляется физическим лицом и образовательной организацией в Федеральное агентство по делам молодежи ежеквартально на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Пунктом 26 Правил № 1436 установлено, что Федеральное агентство по делам молодежи проводит проверки соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта.

В ходе проверки установлено, что между Росмолодежью и Магомедовым Ш.М. заключено соглашение о предоставлении из федерального бюджета гранта в форме субсидии гражданам Российской Федерации - победителям Всероссийского конкурса молодежных проектов среди физических лиц в 2022 году № 091-11-2022-1938 от 27 октября 2022 года.

Согласно оборотно-сальдовой ведомости Росмолодежи по счету 206.96 числится дебиторская задолженность за получателем гранта Магомедовым Ш.М. на 1 января 2022 года в размере ... сумма прописью и на 1 января 2023 года - ... сумма прописью. Согласно оборотно-сальдовой ведомости Росмолодежи на 1 января 2023 года по счету 209.36 числится дебиторская задолженность за получателем гранта Магомедовым Ш.М. в размере ... сумма прописью.

На 27 октября 2022 года за получателем гранта Магомедовым Ш.М. общий объем дебиторской задолженности составил ... сумма прописью.

Росмолодежь ранее заключала с Магомедовым Ш.М. соглашения, по которым на момент проведения проверки отчеты о расходах Росмолодежью не приняты: соглашение о предоставлении из федерального бюджета гранта в форме субсидии гражданам Российской Федерации - победителям Всероссийского конкурса молодежных проектов среди физических лиц в 2019 году от 27 сентября 2019 г. № 925ф в размере ... сумма прописью; соглашение о предоставлении из федерального бюджета гранта в форме субсидии гражданам Российской Федерации - победителям Всероссийского конкурса молодежных проектов среди физических лиц в 2019 году от 27 сентября 2019 г. № 930ф  в размере ... сумма прописью; соглашение о предоставлении из федерального бюджета гранта в форме субсидии гражданам Российской Федерации - победителям Всероссийского конкурса молодежных проектов среди физических лиц в 2020 году от 3 ноября 2020 г. № 1358ф  в размере ... сумма прописью; соглашение о предоставлении из федерального бюджета гранта в форме субсидии гражданам Российской Федерации - победителям Всероссийского конкурса молодежных проектов среди физических лиц в 2021 году от 14 октября 2021 г. № 091 -11 -2021 -1351 в размере ... сумма прописью.

На день заключения соглашения от 27 октября 2022 года у Магомедова Ш.М. имелось неисполнение обязательств по подтверждению целевого использования грантов, представлению отчетов, что предполагает возврат соответствующей части грантов в федеральный бюджет.

Кроме того, Росмолодежь направляла претензию в адрес Магомедова Ш.М., в которой указала, что в соответствии с пунктом 4.3.7 соглашения № 1358ф получатель обязуется направлять по запросу Росмолодежи документы и информацию, необходимую для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления гранта, в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного запроса, а также в случае непредставления запрашиваемой информации Росмолодежь вправе осуществить комплекс мероприятий, направленных на возврат бюджетных средств в полном объеме. Магомедов Ш.М. в срок, установленный в претензии, отчет не представил.

Росмолодежь в адрес Магомедова Ш.М. 23.03.2022  направила требование о возврате денежных средств в федеральный бюджет в размере ... сумма прописью, в которой уведомила о необходимости осуществления возврата гранта в полном объеме в федеральный бюджет в течение 20 календарных дней с момента получения требования. По состоянию на 30 марта 2023 года достоверного и полного отчета от Магомедова Ш.М. не поступало.

Таким образом, при наличии множественности фактов нарушения Магомедовым Ш.М. правил предоставления грантов по ранее заключенным соглашениям № 925ф, № 930ф и № 1358ф в части нарушения сроков предоставления отчетов о расходах, отчетов о достижении значений результативности предоставления гранта, иных отчетов, и соответственно, наличием задолженности Магомедова Ш.М. перед федеральным бюджетом по возврату грантов, законное и целевое использование которых им не подтверждено в установленном порядке, наличием в связи с этим дебиторской задолженности, учтенной Росмолодежью как главным распорядителем бюджетных средств, в нарушении установленных Правилами № 1437 условий предоставления субсидии Росмолодежь заключила соглашение № 091-11-2022-1938 от 27 октября 2022 года на предоставление гранта в размере ... сумма прописью.

Пунктом 2.1.17 Положения о Финансово-экономическом управлении Федерального агентства по делам молодежи, утвержденного приказом Росмолодежи от 7 сентября 2022 г. № 315, предусмотрено, что одной из основных задач Финансово-экономического управления является организация и проведение Всероссийского конкурса молодежных проектов.

Реализация полномочий по организации и проведению Всероссийского конкурса молодежных проектов возложено на отдел грантовой поддержки Финансово-экономического управления, что следует из п. 2.1.4 Положения об Отделе, утвержденного 17 сентября 2020 года.

Пунктом 5.4 Положения об Отделе установлено, что начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций.

Полномочия начальника Отдела с 1 октября 2020 года осуществляла Гуева М.В., назначенная приказом Росмолодежи от 1 октября 2020 г. № 78-к/п.

Пунктом 3.2.5 должностного регламента государственного гражданского служащего, замещающего должность федеральной государственной гражданской службы начальника отдела грантовой поддержки Финансово-экономического управления Росмолодежи - начальник отдела обязан принимать решение о допуске к участию к Конкурсу.

Пунктом 3.2.10 должностного регламента установлено, что начальник отдела осуществляет контроль предоставления отчетности победителями Конкурса.

Пунктом 3.2.15 должного регламента установлено, что начальник отдела обязан организует заключение соглашений с победителями Конкурса среди 1еских и юридических лиц.

В силу п. 3.4 должностного регламента Гуева М.В. несет ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

Таким образом, Гуева М.В., замещая должность начальника отдела грантовой поддержки Финансово-экономического управления Федерального агентства по делам молодежи, осуществляя предоставленные ей полномочия, допустив нарушение условий предоставления субсидии физическому лицу, совершила административное нарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 15.15.5 КоАП.

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ подлежат выяснению по делу об административном правонарушении следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействия), за которые КоАП РФ или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственности; виновность лица в свершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Факт совершения административного правонарушения и виновность Гуевой М.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.15.5 КоАП РФ, подтверждены совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают, а именно судом исследованы:

- протокол об административном правонарушении от 01.08.2023; уведомление о составлении протокола; поручение о проведении контрольного мероприятия; выписка из Акты по результатам контрольного мероприятия; соглашение о предоставлении из федерального бюджета гранта в форме субсидии гражданам РФ - победителям Всероссийского конкурса молодежных проектов среди физических лиц в 2019 году от 27 сентября 2019 г. № 925ф в размере ... сумма прописью; от 21 сентября 2019 г. № 930ф в размере ... сумма прописью; соглашение о предоставлении из федерального бюджета гранта в форме субсидии гражданам Российской Федерации - победителям Всероссийского конкурса молодежных проектов среди физических лиц в 2020 году от 3 ноября 2020 г. № 1358ф  в размере ... сумма прописью; соглашение о предоставлении из федерального бюджета гранта в форме субсидии гражданам Российской Федерации - победителям Всероссийского конкурса молодежных проектов среди физических лиц в 2021 году от 14 октября 2021 г. № 091 -11 -2021 -13 51 в размере ... сумма прописью, с приложением к соглашениям; претензия; требование о возврате денежных средств в федеральный бюджет; приказ о назначении Гуевой  на должность начальника отдела грантовой поддержки Финансово-экономического управления от 01.10.2020; приказ об увольнении от 13.02.2023; приказ об утверждении положения о финансово-экономическом управлении Федерального агентства по делам молодежи. Положение; должностной регламент; лист ознакомления; табель учета использования рабочего времени.

Данные доказательства оформлены в соответствии с требованиями закона, уполномоченным на то должностным лицом, причиной составления которых послужило непосредственное выявление административного правонарушения, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ, в связи с чем не доверять им оснований не имеется.

Представленные доказательства являются допустимыми и достоверными, так как они получены в соответствии с законом и не вызывают сомнений, а их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии с ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. В силу ч. 2 ст. 26.2 КоАП РФ эти данные устанавливаются, в том числе протоколом об административном правонарушении, иными протоколами и документами.

В силу ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В настоящем случае имеющиеся в материалах дела доказательства свидетельствуют о том, что у должностного лица Гуевой имелась возможность для соблюдения законодательства, за нарушение которого ч. 1 ст. 15.15.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но ей не были приняты все зависящие меры по их соблюдению.

Протокол об административном правонарушении составлен надлежащим должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с ч. ч. 1, 2 ст. 28.3 КоАП РФ в нормативном единстве с п. 9 ч. 2 ст. 23.3 КоАП РФ, в данном протоколе имеются все необходимые сведения, наличие которых установлено ст. ст. 27.4, 28.2 КоАП РФ.

Оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, судья приходит к выводу о наличии в действиях (бездействии) Гуевой состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 15.15.5 КоАП РФ.

В соответствии с частями 1,2 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При назначении наказания Гуевой, согласно положениям ст.ст. 3.1, 3.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях учитываю характер совершенного правонарушения, личность Гуевой, которая ранее не привлекался к административной ответственности, вину в совершении административного правонарушения признала; обстоятельств, отягчающих административную ответственность по делу не установлено, и с учетом конкретных обстоятельств дела, отсутствие имущественного ущерба, влияние назначенного наказания на его исправление, прихожу к выводу, что цель административного наказания может быть достигнуто путем назначения Гуевой административного наказания в виде штрафа в размере сумма

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░. 15.15.5 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░  ░ ░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░  ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

░░░ 7702166610, ░░░ 770401001, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░//░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░. ░░░░░░, ░░░ 024501901, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 40102810045370000002, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░) 03100643000000019500, ░░░░░ 45383000, ░░░ 305 1 16 01155 01 0000 140, ░░░ 30530500141230800327.

░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ (░. ░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░░░, ░. 11), ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░: sostav-gr@02.msksud.ru (░░░░ ░░░░░░: ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ № 5-1805/2023).

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░  ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░  ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

 

░░░░░                                                                                                             ░.░. ░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

05-1805/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вступило в силу, 18.12.2023
Ответчики
Гуева М.В.
Другие
Счетная палата Российской Федерации
Суд
Басманный районный суд
Судья
Васин А.А.
Дело на сайте суда
mos-gorsud.ru
19.09.2023
Постановление о назначении административного наказания

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее